- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 19
Иван Викторович Логинов
Был в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Чему обучаю:
- Олимпиадная химия всех сортов. Увлекаюсь олимпиадами еще со школы. В университете успел поработать в одной из сильнейших школ Москвы, а также готовил олимпиадников в центре по работе с талантливыми школьниками в Сочи. Хорошо представляю, как устроена каждая олимпиада. Поэтому помимо качественной теоретической подготовки также тренирую олимпиадное мышление и креативный подход к решению нетривиальных задач. Помогаю побороть волнение и справится с другими проблемами, которые возникают у олимпиадников.
- Помогаю освоить школьный курс. Сейчас в большинстве школ химия не слишком сложная. Но зачастую ее неправильно преподают. При таком обучении всегда ставлю перед собой цель — заинтересовать ученика. Потому что без интереса понимания не достигнуть.
- Объясняю сложные предметы на университетском уровне: неорганическая, аналитическая, органическая, физическая, квантовая химия, кристаллохимия — все эти курсы я знаю на "отлично". И умею доступно их объяснить как для сдачи экзамена, так и для общего понимания.
- Принципиально не готовлю к ЕГЭ. Это абсолютно глупый экзамен, в котором от химии осталось очень мало. Такие экзамены сдаются зубрежкой, а я ее не терплю.
О себе: С детства у меня наблюдались способности в математике и точных науках. Поэтому в шестом классе перешел в одну из сильнейших школ Москвы. Там я и нашел себя. Я продолжал интересоваться физикой и математикой, но жизнь захотел связать с геологией. Наверное, все благодаря хорошему кружку и учителю. Однако мои интересы резко изменились, как только я познакомился с химией. Ведь эта наука сочетала в себе красоту геологии и биологии, но при этом была более математичной наукой. Спасибо учителям, за то что поддержали меня в тот период. Заметив смену интересов, они предложили мне создавать свои проекты по химии. И это было прекрасно.
Весь девятый класс я планировал и осуществлял самые разные химические опыты от ваты, сгорающей за мгновение и заканчивая трехслойной жидкостью, в которой происходил синтез, стабилизация и медленный распад одного удивительного соединения хрома, с которым не каждому выпускнику химфака удавалось поработать. Учителя же строго следили за соблюдением всех мер безопасности и всегда помогали советом по улучшению текущего опыта, но не давили и предоставляли мне свободу выбора. В этот период я познавал химию через реальность, а реальность через химию. Я знал как выглядит, пахнет и реагирует каждый реактив. И знал не потому, что так написано в учебнике, а потому, что сам работал с ним. Интерес тянул за собой понимание.
И вот в десятом классе я решил всерьез взяться за олимпиадную деятельность. И очень быстро задачки меня увлекли. Да, конечно, попадались и шаблонные задачи, но было и много интересных — нетривиальных задач. Это особенное удовольствие — найти подход к, казалось бы, "нерешаемой" проблеме. Готовиться приходилось самому, ведь в наша школа была математическая, а не химическая. И вот мои плоды окупились — я стал победителем по Москве во Всероссийской олимпиаде по химии и прошел на заключительный этап, где стал призером. Оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что с сильным и квалифицированным преподавателем, знакомым со спецификой олимпиады, я мог бы стать и победителем финального этапа. Но тогда я был рад и этому. Ведь помимо денежной премии я также без экзаменов мог поступить в МГУ. Так как в этот момент я уже был уверен, что пойду на Химфак на МГУ, и свяжу еще как минимум шесть лет с химией, появилась идея посвятить последний год в школе другим интересам. А их у меня было много: геология, фотография, спорт…
Поступив в МГУ я снова засел за химию. Где-то был разочарован: попадались и злобные преподаватели, пытавшиеся загнать все под один шаблон, одногруппники, которые только и умеют работать по шаблону, бессмысленные предметы, не имевшие отношения к химии. Но радостей было гораздо больше: знакомство с по-настоящему заинтересованными ребятами, многообразие реактивов и приборов, "реальная" наука и настоящие ученые. За время, проведенное в университете, я успел прочитать спецкурс по олимпиадной химии в своей бывшей школе, посетить множество конференций и выставок, преподавал в центре по работе с талантливыми школьниками в Сочи.
И, конечно, отношение к химии поменялось. Появилась и рутина. Но без нее никак и сама мысль, что я решаю проблемы, которые до меня не удавалось решить и синтезирую то, с чем никто еще не работал, поддерживают меня. Работа преподавателем тоже очень помогает. Во-первых, иногда, благодаря ученикам, удается взглянуть на вопрос совсем по-другому и формируется лучшее понимание вещей. А во-вторых (и это главное) очень приятно передавать свою любовь к химии. Видеть искреннюю радость в глазах ученика, когда тот сам что-то синтезирует или наконец понимает то, что до этого его заставляли зазубривать.
Я не просто так, столько рассказал о своей школьной жизни. Все это время меня поддерживали, мне советовали и направляли. Меня научили понимать, научили думать и задавать вопросы. Мне грустно встречать коллег, которые не видят дальше учебника, которые знают, но не понимают. Они просто не представляют, как все работает. И ведь такие люди не только среди студентов. И наслышан о таких учителях и сталкивался с такими преподавателями. Любой школьник может понять химию, просто ему нужно правильно донести предмет.
Образование
Опыт
Фотографии2
Услуги и цены
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Мало того, он еще и отличный фотограф.
Пять с плюсом
Пять с плюсом