• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 59
Аватар Мария Михайловна Лежнина

Мария Михайловна Лежнина

Была в сети вчера в 13:43

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Я специализируюсь
на подготовке в лучшие школы для носителей английского,
где средний балл выпускников по британским школьным экзаменам — аналог ЕГЭ — доходит до 99,6 баллов из 100, и присутствуют только дети-носители с продвинутым английским, мощным словарным запасом и академическими знаниями.
Также готовлю в международные школы, там вступительные экзамены, уровень преподавания и владения английским у студентов попроще, так как много иностранцев с разным уровнем языка и подготовки. Общий уровень выпускников ниже, чем в школах для носителей, зато быстрее и легче поступить, обучение стоит дешевле, меньше дз.

Доступны школы США, Великобритании, Канады, Швейцарии, Сингапура, общественные и частные.

Примеры школ:

Joaquin Miller Middle School (San Jose / the Silicon Valley, California)
Средний балл выпускников: математика 98%, аналитическое чтение 93%. Входит в топ 1% лучших школ США.

Wycombe Abbey (London / Buckinghamshire, England) — топовая школа для девочек с проживанием, многолетний лидер у британцев для обучения детей. Выпускницы поступают в Оксфорд, Кембридж и т. д. престижные университеты. Их средний экзаменационный балл — 99,6 / 100.

Brighton College (Brighton, England) — средний балл выпускников 98 / 100. Школа для мальчиков и девочек, выпускники также легко проходят в Оксфорд и Кембридж.

Palo Alto Preparatory School (8−12)
Pinewood School Upper Campus (7−12).

В результате обучения в такой школе Ваш ребенок приобретает:

самые сильные и актуальные академические компетенции,
престижный круг общения и перспективные социальные связи,
опыт учебы и написания тестов по международным стандартам,
прокачку имиджа; он станет своим среди международной элиты,
отличный старт: помним, что стартапы Цукерберга и многих прочих миллиардеров финансировались их одноклассниками,
чистейший, эталонный английский.

В чем разница между международной школой и школой для носителей?

В международной школе более мягкие вступительные, уровень языка у студентов намного слабее, так как слабее сама программа обучения, а также большую часть учащихся составляют иностранцы с неродным английским.

Общее у этих двух школ одно — без беглой речи и аудирования, большого словарного запаса, включающего и узкоспециальные слова, вынести качественные знания с урока будет невозможно. Без достаточной подготовки ребенок неминуемо будет отставать от программы, пропуская объяснения учителя не потому, что не слушал, а потому, что неверно расслышал, не понял грамматику предложения, не знает слов, например, «давление, сопротивление, уравнение, твердое тело, жидкость» и т. д.
Чем более тщательно подготовлен Ваш ребенок, тем легче и быстрее он сможет справляться с домашней работой, школьной и внешкольной деятельностью, тестами. Тем быстрее найдет общий язык и станет своим, тем меньше риска для его имиджа и самоощущения.
Интеграция в новую среду пройдет без стресса и быстрее.

Подготовка в такую школу значительно сложнее подготовки к ЕГЭ по английскому, TOEFL или IELTS. В плане языковых возможностей также дает несравнимо больше, потому что: _

Готовя Вашего ребенка к поступлению в школу для носителей или международную школу, я обучу:

1. лексике по школьным предметам:

алгебра — дроби, квадратный корень, знаменатель, равносторонний треугольник, уравнение, переменная, последовательность, т.д.
химия — выпаривание, ржавчина, железо, медь, сплав, смешение, осадок, щелочь, орбиталь, т.д.
биология — органы тела, части растений, углеводы, переваривание, оплодотворение, разложение, т.д.
физика — сила притяжения, волны, колебания, сжатие, упругое тело, полупроводник, вязкость, плотность, т.д.
английский — части речи и предложения, знаки пунктуации, названия стилистических приемов (метафора, метонимия, зевгма, оксюморон…), т.д.
литература — роман, главный герой, противопоставление, план, специальные термины.
география — типы пород, климата, материки — притоки — плоскогорья — хвойные леса, названия животных, осадков, ветров, т.д.
история — восстание, рабство, захватывать, крепостной, дворянство, купец, пытка, гражданские права, язычник, союзники, войска, порох, чернила, крещение, т.д.
экономика и обществознание, физкультура — понимание этих предметов вплотную завязано на знание лексики.

2. общей лексике:

захватывать, убеждать, распространяться, запустить, избегать, состоять из, принадлежать к, упразднить, отказать…
взаимовыгодный, эталонный, обязательный, незамедлительный, полный, чистый, подчиненный, превосходящий, косвенный…
предпочтение, содружество, выгода, последствие, итог, недостаток, бедность, ВВП, налог, конкуренция, порок, предрассудок…

3. терминам и понятиям, которые позволят ребенку опираться на мощный бэкграунд при изучении предметов, во время аргументации на дебатах, при написании сочинений и вступительных тестов:

презумпция невиновности, приоритетное право, истец, облагать, обратная зависимость, политическая неприкосновенность, рабство, страны третьего мира, наследие, т.д.

4. синонимам (ниже привожу синонимы к популярным словам, из учебников для носителей за 7ой класс):

work — toil, labor, operate, exert oneself, go, run, perform, carry out, implement…
have — possess, own, keep, hold, retain, occupy, utilize…
interesting — fascinating, engrossing, riveting, compelling, engaging, captivating, entrancing, beguiling, appealing, attractive, amusing, entertaining, stimulating, thought-provoking, exciting, compulsive…

5. красивым словам, обогащающим речь как на русском, так и на английском:
безразличный, фешенебельный, тщедушный, непостоянный, репрезентативный, обусловленный…
мораторий, панацея, катализатор, истейблишмент, сегрегация, коньюнктура…
хеджировать, высмеивать, ревновать, истреблять…

6. политкорректной лексике, чтобы ребенок не ранил чьи-то чувства по незнанию, и не попал в неприятную ситуацию,

7. неправильным глаголам и их производным,

8. вводным словам: таким образом, из этого следует, более того, однако, не смотря на, вместе с тем, наряду, помимо, т.д.

9. академическим компетенциям, в том числе, работе с материалом согласно стандартам ведущих школ и университетов (отсутствует в российских школах):

аналитическому чтению,
прохождению тестов, включая формат PISA,
поиску информации онлайн,
написанию и защите презентаций, проектов, креативных работ;
работе в группе,
пересказу, обобщениям, дебатам.

Разумеется, мы изучим всю необходимую грамматику (времена, пассивы, косвенная и прямая речь, сослагательные наклонения, модальные глаголы, герундии и инфинитивы, артикли, а также множество мелких, но нужных правил и исключений).
Также прокачаем говорение и аудирование, чтение и письмо.

А теперь представьте, что Вы отправили своего ребенка в школу с преподаванием на английском неподготовленным.
И он учится среди детей, знакомых со всеми вышеперечисленными пунктами школьной программы.

Сколько времени потребуется ему на то, чтобы только догнать программу?
В каком темпе и с какими эмоциями он будет учиться?

Почему бы не сделать переход в новую школу приятным и экологичным для него и Вас?

Самоощущение отлично подготовленного ребенка, уверенного в своих силах, понимающего не только речь, но и систему оценки, имеющего мощные фоновые знания, конечно, несравнимо со стрессом от информационного шока у новичка.

Мои студенты получают настолько высокие знания, что могут, например, без словаря читать книгу Юваля Харари «Краткая история человечества» в оригинале (уровень, недоступный большинству школьных и университетских преподавателей).

Для практики и прокачки навыков мы с учениками проходим курсы Гарварда и прочих топовых университетов, например, по переговорам.

Обо мне:

Я дипломированный преподаватель и переводчик-синхронист; переводила для гигантов рынка:
— на строительстве небоскребов Москва-Сити / ENKA;
— в топ-3 по РФ юридической компании в рейтинге Форбс, МЗС, проекты Газпром, Boeing, Microsoft, IKEA, Норильский никель, Росатом, Porsche и т. д;
— на строительстве заводов, в т. ч. ПепсиКо, и для медицинских организаций.
Была ведущим переводчиком и помогала оформлять проекты для грантов за границей в международном отделе моей кафедры (на 4 курсе университета).

С лета 2020 работаю с США / Калифорнией онлайн, создаю образовательно-развлекательную программу; много преподаю, в том числе обучаю носителей из англоговорящих стран английскому и литературе.

Опыт репетиторства на ноябрь 2021 более 50 000 (!) часов.

Работаю — помимо вышеозначенного — по направлениям:

подготовка к поступлению в школы и университеты в РФ,
ОГЭ, ЕГЭ,
получение грантов,
подготовка к олимпиадам,
интеграция клиентов на ПМЖ за границей,
трудоустройство за границу
написание резюме
подготовка к собеседованию (онлайн, оффлайн).

Несколько достижений моих учеников:

В сентябре 2021 моя студентка Э. из США трудоустроилась в Google с отличной зарплатой и соц пакетом.
В августе 2021 моя ученица С. 14 лет прошла курс Гарварда по переговорам в бизнесе онлайн.
В апреле 2021 моя студентка В. переехала в Катар и теперь зарабатывает более 1 000 000 руб в месяц, работая в банке.
В июле 2020 года моя студентка М. 14 лет поступила в британскую школу с преподаванием на английском.
В мае 2019 моя студентка 12 лет поступила в международную школу с преподаванием на английском по Оксфордской программе (подготовились за 6 месяцев с уровня Beginner+ к вступительным экзаменам на английском. Изучили грамматику, лексику, подняли скорость и качество говорения и аудирования).

Стоимость моих занятий довольно экономичная, если посчитать соотношение производительность за урок / цена урока и сравнить с производительностью и ценами рынка.

Задумывались ли Вы, сколько правил и слов выносит Ваш ребенок за год занятий с текущим репетитором / на курсах английского?
Пробовали ли посчитать, сколько стоит каждое выученное им слово или правило?

На моем занятии стоимость одного изученного нового слова получается 12,5 рублей VS от 120 до 240 рублей за 1 изученное новое слово на занятиях у большинства репетиторов.

За год со мной Вы изучите и автоматизируете программу, которую в школах английского языка, летних лагерях и у репетиторов будете проходить 9 лет с 1 до 9 класса:

у меня за год ученики проходят:
все 16 времен английского
все пассивы
4 формы герундия
более 300 неправильных глаголов
мелкие правила 'some / any / no", «used to / to be used to», «little — a little, few — a few»
словообразование
исключения по всем правилам
более 10 000 выученных новых слов

  • говорение и аудирование.

VS в среднем по рынку
пара времен,
пара правил,
20 неправильных глаголов,
пара мелких правил,
150 слов.

Вы можете прямо сейчас позвонить в любую школу и уточнить по телефону программу на год.

Моя производительность:
за 60 мин урока выучиваем и автоматизируем до 200 новых слов, успеваем прокачать правило по грамматике и скиллы говорения или аудирования.

VS стандартный урок, где Вы выучите в среднем 5 новых слов.

Для подготовки в школы с преподаванием на английском доступны занятия:
индивидуально (от 10 000 руб / час)
в группах по 5 человек, 12 уроков по 120 минут в месяц, 60 000 руб / месяц с человека.

КАК СЭКОНОМИТЬ, ОБУЧАЯСЬ У МЕНЯ:
Доступные опции:

1. индивидуальные уроки офлайн и онлайн
с протестированными и обученными мной репетиторами по разработанной мной программе и под моим контролем.
Репетиторы присылают мне детальные отчеты о каждом занятии:
список Ваших ошибок
посекундно сколько времени ушло на каждое задание
с чем сложности, что хорошо получается.
Я отслеживаю также результаты Ваших тестов.
На основании вышеуказанного поправляю вашу программу, иногда присутствую на уроках.

2. групповые занятия со мной (в 4 раза дешевле индивидуальных)
3. групповые занятия с протестированными и обученными мной репетиторами по разработанной мной программе и под моим контролем.
4. покупка моего самоучителя по английскому.

Как я работаю:

Мы с клиентами добиваемся быстрых и отличных результатов, капитализируя вложение времени, средств и усилий, в частности, благодаря моим правилам сотрудничества (внизу страницы).

Для максимальной профессиональной прокачки я отказалась от траты времени на сертификаты, семинары и дипломы, и уже 6 лет применяю стратегию эффективнее, качественнее и глубже:

  • обучаю по методикам британских и сингапурских школ (в них занимаются мои ученики, я помогаю им по предметам программы для носителей, имею доступ к платформам, материалам, домашним заданиям);
  • прохожу курс в Стэнфорде онлайн, изучаю их академические требования, приемы подачи материала;
  • перенимаю методический опыт Китая и Кореи, обучаясь восточным языкам на их курсах, программах и материалах, используя подходы азиатских репетиторов в моей работе;
  • создаю наработки и тестирую их с учениками, собирая обратную связь; часть моих образовательных продуктов собрана в партнерстве с учениками и по запросу учеников;
  • тестирую предложения рынка РФ как клиент (ЯндексФлоу, Englex, марафоны и т. д.), делаю обзоры, заимствую лучшее;
  • изучаю новинки рынка учебников и прочих пособий;
  • получаю агрессивную практику языка, работая переводчиком в США онлайн и т.о. поддерживая уровень языка;
  • практикуюсь с психотерапевтом для прокачки эмоционального интеллекта и навыков управления эмоциями у себя и учеников;
  • когда нужно, покупаю время и умения топ-методистов.

Методика преподавания проверена во время пед практики в школах под контролем опытных наставников, оценена на 5.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УРОКИ:

Программа строится индивидуально под клиента, с учетом
— ситуации и задач,
— ведущего канала восприятия,
— предпочтений в деятельности на занятии;
— интересов.

Вы выбираете, добавить ли русский в урок и влияете на структуру, моя задача соединить Ваши требования с методиками преподавания, выбрать оптимальную стратегию обучения.

ГРУППОВЫЕ УРОКИ:

С группой разбираем грамматику (4 мин), далее отрабатываем понимание (3 мин), далее автоматизируем новую грамматику, повторяя ранее изученный материал. Затем берем новую лексику, автоматизируем, закрепляем ее в упражнениях. Переходим к групповым заданиям: дискуссии, защита проекта, т.д.
В течение 2х часов урока каждый из участников успевает выполнить краткий пятиминутный тест по изученному на текущем уроке.

Трудно сказать, что интереснее — групповые или индивидуальные занятия.

Будь то групповые или индивидуальные уроки, 80% занятия уделяется практике Вашей устной речи и восприятию на слух (в т.ч. работа с аудио- и видеофайлами с носителями).

Весь изучаемый материал отрабатывается до полного усвоения устно на уроке, устно и письменно дома. Домашнее задание всегда проверяется, после чего все ошибки прорабатываются до полного понимания и устранения.

Изучаемый материал максимально интегрирован с жизнью, прорабатываем только то, что нужно Вам, тут же используя полученные знания в реальной жизни: бронируем туры, выбираем курсы англ. языка в Англии, ищем материал для реферата по физике, переписываемся со сверстниками, размещаем объявления и т. д.
Одна из приоритетных моих задач (и особенностей обучения) в том, чтобы, начиная с первых занятий, клиенты становились автономными, то есть параллельно программе обучения осваивали техники самостоятельной работы с материалом, источниками, возникающими в процессе обучения вопросами, и были более свободными и уверенными в своих силах, могли самостоятельно справиться с любой ситуацией в рамках английского языка при необходимости. Также это помогает повысить производительность, управлять скоростью своего обучения.

Занятия насыщенные, например, мы
• обыгрываем реальные жизненные ситуации,
• делаем мини-представления, презентации и защиту проектов,
• обсуждаем интересующие клиентов темы: особенности ведения бизнеса, проблемы подростков, политику, новейшие тенденции в медицине и т. д.
• слушаем новости, смотрим и обсуждаем сериалы.

Урок не ограничивается только изучением английского, параллельно клиенты узнают новую информацию из разных сфер жизни, как то: медицина, физиогномика, маркетинг, этикет разных стран, культурология, история, юриспруденция, быт и т. д., согласно изучаемым в данный момент аспектам языка.

Гибкий подход, большой опыт, любовь к ученикам и преподаванию, а также профессионализм, знание различных техник обучения и позволяет мне оптимально сочетать требовательность, тактичность, четкость, максимально продуктивно использовать время занятия и в сжатые сроки предоставлять качественный результат, а также максимально учитывать пожелания клиентов в работе, делая уроки уникальными и сохраняя высокое качество преподавания.

Работая со мной, Вы получаете гарантию успеха.

Помогу Вам и Вашим детям:

• в выполнении дом. заданий,
• в освоении школьной программы (восстановить пробелы, глубже проработать, опередить),
• подготовлю к контрольным,
• подготовлю к поездкам за границу (отдых, обучение),
• научу понимать быструю речь носителей на слух,
• разговориться,
• освоить большой запас слов и грамматических конструкций,
• работать с англоязычными материалами самостоятельно и профессионально,
• научиться учиться,
• расширить кругозор,
• и полюбить английский и учебу.

Умею заинтересовать предметом, легко нахожу общий язык.

Материалы:

• российские и иностранные учебники (Oxford, Cambridge, Longman, тд.),
• программы университетов Stanford, the Ivy League (Лига Плюща: Гарвард, Йель, Принстон, у-т Пенсильвании, т.п.), т.д.,
• учебные сайты British Counsil, учи.ру, tonail.ru, coursera.com, т.д.,
• YouTube,
• соцсети,
• приложения Castle Quiz, Magoosh, TikTok, Triller, т.д.,
• профессиональные материалы: медицинские статьи с конференций, из учебников, новости банкинга Японии и Сингапура, т.д.,
• сайты узкой направленности: по поиску работы, жилья, экскурсий, сайты компаний — Google, Amazon, Gazprom; сообщества IT и других специалистов, т. д, вплоть до Tinder иногда,
• медиа каналы Forbes, BBC, learnenglishteens от britishcounsil, Reader’s Digest; форумы типа quora,
• материалы ученика,
• мой авторский курс:
интерактивный учебник + интерактивная рабочая тетрадь, созданы на базе вышеозначенных материалов, где

  • добавлена и расширена лексика
  • внесена геймификация, аудио и видео с носителями.
  • интегрированы тесты, учет прогресса, обратную связь для родителей, автопроверку.
    Мой курс создан с учетом рекомендаций и при поддержке врача-психотерапевта.
    Дает ученикам доп. знания по актуальным сферам: бизнес, маркетинг, управление финансами, т.д.

Моя жизненная концепция:

Я очень ценю свое здоровье и время, это базовые трудно восполнимые ресурсы. Еще очень люблю людей. Учеников мотивирую беречь и любить себя, оптимизировать процессы.
Занимаюсь спортом: тренируюсь для московского чемпионата по большому теннису среди ветеранов, занимаюсь конкуром и мечтаю поехать в Германию на конный квест с препятствиями; стараюсь успевать заниматься крав-магой (израильская армейская система рукопашного боя) и exotic pole-dance. Спорт помогает очистить оперативную память и быть в хорошем настроении, крепкое здоровье — не болеть.
15 лет занималась оперным пением, выступала и записывала аудио для детского театра. Участвовала в благотворительных концертах.
Благодаря оптимизации одновременно с этим успевала учиться на 3х факультетах (филологический, переводческий, юридический), заниматься спортом и работать по специальности, сдавая сессии досрочно.

Мне критично быть в топе в сфере преподавания, поэтому я нон-стоп изучаю опыт других, автоматизирую процессы для оптимизации, постоянно разрабатываю и тестирую продукты. Ближайшая большая цель — продажа моего образовательного продукта на американский рынок. Я хочу выиграть грант на обучение в топ-университете США, один из этапов завязан на KPI моего языкового курса.

Для меня в образовании сейчас слишком много директивы и мягкого и не очень насилия, которое мы по привычке не всегда осознаем, поэтому я прошла психотерапию, чтобы быть на 100% уверенной в экологичности того, что делаю. Иногда очень трудно свести баланс между задачами, таймингом, возможностями студента, получением результата и чутким отношением к ученику. Прихожу к балансу с помощью максимальной открытости процесса для заказчика, согласования программы занятий, регулярной отчетности и SWOT-анализов, близкого доверительного контакта с учеником и создания вторичных мотиваций, применения техник управления эмоциями, избегания плато, различных педагогических подходов. Часто приходится создавать свои, новые материалы под конкретный случай.

Я успешно работаю как с топ профессионалами (сотрудники ФСБ, директор ВТБ, CTO cian.ru, владельцы частных клиник и сетей магазинов, строительных компаний, агентств недвижимости, преподавательский состав МГМУ им. Сеченова, т.д.), так и с учениками с задержкой речи, нарушением межполушарных связей и работы лобных долей, с СДВГ, расстройствами пищевого поведения, депрессиями, нарушением слуха и т. д., в трауре, с зависимостями.

Английский — это удобно, престижно и весело, инвестируйте в свое будущее, расширьте свои границы уже сегодня, приходите получать знания, наполненные удовольствием!
Давайте добьемся успеха вместе!
Звоните и составьте свою уникальную программу эффективного и интересного изучения английского языка.

Детали сотрудничества:

1. Формат работы:

Длительность занятия — 90−120 мин.

Обучаю онлайн.
Мои репетиторы обучают офлайн и онлайн.

2. Оплата

Есть 2 варианта, по абонементу (по аналогии с фитнес-залами и курсами английского) и поурочно.

Абонемент на групповые занятия

Абонемент на индивидуальные занятия:

оплачивается помесячно в начале месяца
за Вами фиксируется четкое время в графике и количество уроков в месяц
стоимость урока дешевле, чем поурочно.

Вы выбираете удобное время и загрузку с учетом своей ситуации, поэтому БЕЗ переносов и отмен.

Подойдет тем, кто готовится к экзаменам, к поступлению в международную школу / ВУЗ, трудоустраивается на работу за границу.
Любит четкий график и любит понимать, на какой результат выйдет через месяц, в какой срок придет к желаемой цели.

3 Поштучно индивидуальные занятия:

время в графике для Вас не фиксирую
занимаемся, если освобождаются свободные окна у Вас и меня, то есть количество занятий в месяц и их время плавающее
предоплата за 1 урок вперед, перенос занятия за 24 часа бесплатный
при переносе урока менее, чем за 24 часа, занятие оплачивается в полном размере.

Возможны уроки в 5 утра, в 23:00, с дедлайном завтра и прочими авралами, но стоимость может быть увеличена.

Подойдет тем, у кого непредсказуемый график, кто не сможет заниматься в фиксированное время по абонементу или кому трудно рассчитать нагрузку.

4. Счета:

По абонементу я выставляю счет за месяц занятий, так как системно разрабатываю под каждого ученика всю программу, включая отдельные упражнения. Именно поэтому мои студенты так быстро обучаются и через год занятий трудоустраиваются в Катар / Испанию /тд, и переезжают.

5. Домашнее задание

Некоторым студентам я разрешаю его не делать.
Выполнение / невыполнение вашего дз я фиксирую в таблице учета.
При выполнении дз ваш процесс ускоряется в 9 раз согласно кривой забывания Эббингауза.

Буду рада ответить на все вопросы.

Большое спасибо за интерес к моей анкете, ваше внимание очень ценно для меня.
Желаю всем удивительно продуктивного, захватывающего, полного побед нового учебного года!

С уважением и любовью к вам,
Мария.

Образование

Ивановский государственный университет, специальность – филолог (английский язык), преподаватель английского языка2010 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2005 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Международный отдел Ивановского государственного университета, переводчик2009–2010 гг.
ENKA Insaat ve Sanayi A.S., переводчик2011–2012 гг.
Подтверждено документом
Работа в юридической компании из рейтинга Forbes (№3), Монастырский, Зюба, С. и партнеры, помощник адвоката2012–2013 гг.
Опыт работы переводчикомс 2017 г. (4 года)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2012 г. (9 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Работает онлайн в США, Калифорния (переводчик)с 2020 г. (1 год)
Проживала в США
Опыт работы преподавателем английского языка в частной школе

Фото


Документы и сертификаты

Услуги и цены

100%
Скидки:
1. бесплатное участие в моем языковом клубе 2 раза в неделю для учеников;

2. скидка на рабочую тетрадь 25% *тетрадь в цифровом формате,
*собрана на базе учебников Оксфорда и Кебриджа и доработана под мою программу (более быстрая и интегрированная в жизнь)
*содержит аудио записи,
*интерактивна, имеет геймификацию, автоматическую проверку, учет прогресса, обратную связь для родителей;
Бонус: скидка на подбор образовательных туров и курсах за границей.

Подготовка к выезду за границу по учебе и работе, на ПМЖ, постановка правильного произношения (в т.ч. для людей, перенесших операцию на челюстно-лицевом аппарате – риносептопластика, ринопластика)
50008000 /60 мин.

50008000 /60 мин.

4670 /60 мин.

50008000 /60 мин.

50008000 /60 мин.

50008000 /60 мин.
Все услуги и цены 32
Длительность занятия — 60120 мин.
5
4
3
2
1
58
1
0
0
0
Сначала новые
Михаил
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский язык
Работали с Марией над бизнес-английским с фокусом на скорость речи и исправление оговорок. Очень сильно помогла подготовка в развитии разговорного бизнес-английского.
Мария Михайловна Лежнина
Мария Михайловна Лежнина
Ответ специалиста
Ольга, большое спасибо за возможность поработать с Вами! Ваша задача - одна из самых интересных и амбициозных, с которыми я работала. Мне было приятно чувствовать себя причастной к медицине и что-то сделать для улучшения качества жизни пациентов.
Никита
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский язык
Занимаюсь с Марией в течение 6 месяцев. Понравился креативный подход к обучению. Работа выстроена по разным направлениям: грамматика, письменные перевод, аудирование, говорение. На занятиях не сопоставляем картинки со словами, а читаем деловые газеты, слушаем конференции TED. При этом я сам могу подбирать интересные статьи. Рассматриваем несколько возможных вариантов перевода с использованием разной лексики, грамматики и стилистики. По итогу чувствую прогресс в своих компетенция. До занятий уверенно мог сказать только «My name in Nikita. I’m from Russia», а теперь пишу короткие стать о своей профессиональной деятельности. Например, «By reason of late attack events using corporate IT-infrastructure vulnerabilities, we highly recommend to look after network perimeter protection including setuping new updates and constructing automatic vulnerabilities management process». Разобравшись с принципами искажения слов в беглой речи, стал лучше ее понимать.
Виктория
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский языкМеждународные экзамены по английскому
Мария, спасибо большое за Ваш труд! Занятия очень понравились, я была замотивирована на изучение языка. Уроки были составлены очень грамотно и интересно, а также дз тоже были продуманы с умом и было гораздо проще закреплять материал. Также спасибо за интересный подход к составлению материала для занятий, было всегда классно и полезно, и ни разу не скучно. Ещё спасибо за ваш Инстаграмм с переводом всех постов/сторис на английский, помогает в изучении слов и конструкций) Ну и конечно же вы очень классная, умная и целеустремлённая девушка, что не может не восхищать и не мотивировать стремиться к тому, чтобы быть такой же! По праву занимаете первое место среди всех моих преподавателей за всю жизнь (а их было не мало). Спасибо огромное! Очень рада, что когда-то нашла Вас!
Ну а тем, кто выбирает себе репетитора смело могу сказать: Мария самый лучший вариант, так что не раздумывайте и не ищите других.
Ещё раз огромное спасибо за Ваш вклад в мое изучение языка!
Алиса
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Business English
Понравился проактивный подход Марии — в уроке есть смысл и идея. Очевидно, что Мария больше чем просто преподаватель английского, потому что за часовой урок я получила около 10 идей моего дальнейшего роста и развития с применением языка. Буду рада нашему дальнейшему партнерству.
Виктория
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский языкЭкономический английский
Добрый день!
Мне нужно было улучшить качество кредитных меморандумов, которые я пишу по своей работе. А также научиться уверенно вести переговоры с моими иностранными коллегами в международном банке, быстро и точно говорить.
Я сильно нервничала, что медленно говорю, постоянно думала как сформулировать, как на мой английский отреагирует начальник и иностранные коллеги. Понравились понятные объяснения, тщательность проработки переросла в уверенность: мы пересказывали, поднимали скорость, тренировались до полной безошибочности и автоматизма. Я читала на русском и тут же переводила на английский. Мы обсуждали новости банкинга, санкций и политики на англ. языке. Было очень комфортно, ошибки разбирались с юмором. Мария Михайловна показывала как переводится на русский то, что я сказала. Много смеялись и шутили. Все это привело к уверенности в общение с моими иностранными коллегами. Помимо этого, мы активно занимались граматикой, что позволило более комфортно писать кредитные меморандумы.
Екатерина
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский язык
Я занимаюсь с Марией уже 2 года. Изначально я решила изучать английский язык для того,чтобы путешествовать, потом у меня появилась цель поступить в университет Европы или США.Каждый урок проходит нескучно и не однообразно, Мария приносит различные задания на пополнение словарного запаса,аудиофайлы,фильмы(на англ.), идёт отработка грамматических конструкций и работа над произношением. За достаточно короткое время у меня повысился уровень знания языка,теперь во время отдыха за рубежом я могу спокойно общаться с иностранцами на многие темы.
Галина
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский язык
Екатерина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский язык
Евгений
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский язык
Виктория
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Английский языкРазговорный английский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».