• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 7
Б

Борис Эдуардович Кувшинский

Был в сети больше года назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Славянский бульвар,
Филёвский парк
Выезд к ученику
Филёвская,
Баррикадная,
Бауманская,
Беговая,
Белорусская,
Посмотреть все

О себе

Обучение и сдача экзаменов по химии, как ни странно, является на мой взгляд более простым делом, чем подготовка к ЕГЭ по биологии. Школьная химия проста и ясна - но "ключи" к ней спрятаны и с трудом находятся в школе. Но при четком последовательном подходе ученик за полгода-год имеет хорошие возможности подготовиться к любому экзамену (кроме олимпиад, которые требуют математики, логики, эрудиции).
Однако экзамены по биология представляют ныне большие трудности. Это связано с несколькими причинами:

  1. размером программы 5-11 кл,
  2. спецификой заданий - группы А ушли из программы ЕГЭ (в ОГЭ остались), а задания группы В (ныне 1-20) почти все комплексного типа (одновременно по 2 или большему числу тем). Много ловушек, двусмысленных, "мутных" заданий (прежде всего это касается раздела Эволюции).
    В итоге ЕГЭ является не столько итогом школьной подготовки, сколько отдельно стоящей "вершиной". Поэтому ее, на мой взгляд, нужно "покорять" не по-школьной, а по специально отработанной программе.
    Самые же сложные задания (бывшие С, ныне 21-28), как известно, требуют от ученика развитого "биологического "рече-мышления с одной стороны, а с другой - знания того, что "надо сказать". Поэтому подготовка к ЕГЭ на высокие баллы по биологии требует от обычного ученика полутора лет (за год подготовиться непросто).

О себе:
Вырос в семье педагога (мать старший преподаватель древних языков и переводчик на историческом факультете МГУ)
с детства увлекался биологией, побеждал на биологических олимпиадах ШБО МГУ
1992 - 3 место
1993 - 1 место
Самостоятельно подготовился у поступил на биофак МГУ
Учился на кафедре Зоологи Позвоночных в 1994-1999 , в аспирантура 1999-2002 в ИПЭЭ РАН (эволюция черепов лягушек).
Школьником химию не любил и знал плохо, перед поступлением выучился и понял ее логику.
В университете учил химию 4 семестра (сначала Общую и Неорганическую, затем Органическую и термодинамику), на биофаке после учился еще молекулярную биологию и биохимию.
Еще студентом увлекся преподаванием школьникам биологии и химии, начав вести кружки и работая репетитором, а с 1998 став штатным преподавателем.. С 1998 - 2006 преподавал биологию в Классической Гимназии при Греко-Латинском кабинете Ю.А. Шичалина
2007-2014 - преподавал биологию и химию в школе "Большая Перемена" при Благотворительном фонде детей-сирот
2014- наст. время (2020) работаю преподавателем биологии/химии в Школе Права и Экономики на Новой Риге.
За это время познакомился с разными типами и уровнями детей. В своем опыте разрабатываю методики советской педагогики школы С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Р. Лурии
Получив систематическое образование - предпочитаю работать в таком же ключе.
Многолетняя работа с очень "слабыми" учениками заставила разработать свои и использовать известные в педагогике методики, ориентированные на экономие времени, сил, памяти.
Научился начинать "с нуля", отработав определенную последовательность тем, форм и способов научения.
Начал активно добавлять и заменять текстовый материал учебников не текстовыми, визуальными и иными методиками, активно использовать дискуссии, устные ответы для развития речи и мышления детей сирот. Эти методики, к моему удивлению, оказались очень удобными и эффективными и в преподавании школьникам и абитуриентам.
Создал видео-учебники для химии и биологии 5-11 кл. Больше 10 лет разрабатываю свои методики учебы+развития, основанные на сквозных "картах разделов", "логических схемах", собственных текстов и заданий.
Считаю, что время обучения можно использовать более эффективно, чем это делается обычно. Сторонник деятельностного подхода в развитии ученика.
В работе с абитуриентами использую отработанную последовательность изучения разделов, после каждой крупной темы добиваюсь закрепления знаний путем решения многочисленных тестов (иду тематическим путем).
Параллельно в школе веду 3 разных кружка, завел собственный живой уголок, в 2017 основал в ШПиЭ (Школе Права и Экономике) научно-просветительский лекторий, в 2015 основал в школе туристический клуб и вожу своих учеников в многодневные выезды (заповедник "Лес на Ворскле", Алтай, Крым и т.д.)
Продолжаю активно знакомиться с опытом других преподавателей и разрабатывать собственные методы и техники.
С 2010 начал писать статьи и выступать на конференциях о методиках преподавания биологии в сфере инклюзивного образования, с 2016 по наст. время выступаю автором лекций, вебинаров и курсов повышения квалификации для педагогов в Университете "1Сентября" по тому же направлению.
В своей преподавательской деятельности исхожу из нужд ученика и его уровня, добиваюсь обретения им навыков, знаний и понимания проходимого. Меня не останавливают "трудные" и "запущенные" случаи, а образование и накопленный опыт позволяет найти множество способов преподавания любой темы.

Образование

Аспирантура Института проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН, специальность – сравнительная анатомия1999–2002 гг.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, биологический факультет, специальность – биология (красный диплом)1999 г.
Подтверждено документом
Свято-Филаретовский православно-христианский институт, магистр теологии (красный диплом)2006 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподавал биологию и химию в Классической гимназии при Греко-Латинском кабинете1998–2008 гг.
Подтверждено документом
Репетиторский опытс 2000 г. (24 года)
Подтверждено документом
Преподает в «Школе права и экономики»с 2009 г. (15 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с сентября 2011 г. (12 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Победитель биологической олимпиады МГУ1993 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Опубликовал ряд статей по методике преподавания биологии и химии
Выступал на конференциях по инклюзивному образованию, на психологической конференции памяти Л.С. Выготского с докладами по методиками преподавания естественных предметов

Фотографии4

Услуги и цены

20%
Скидка при занятии биологией и химией (или двойная биология/химия с перерывом) (90+90). У меня - от 4000, за выезд - от 5000 за раз (90+90)

Цена при занятии у меня. За выезд - 4000 за раз (от 90 мин). Скидка при занятии биологией и химией, или сдвоенная биология/химия с перерывом (90+90).
1670 /60 мин.

Цена при занятии у меня. За выезд - 4000 за раз (от 90 мин). Скидка при занятии биологией и химией, или сдвоенная биология/химия с перерывом (90+90).
1670 /60 мин.

Цена при занятии у меня. За выезд - 4000 за раз (от 90 мин). Скидка при занятии биологией и химией, или сдвоенная биология/химия с перерывом (90+90).
1670 /60 мин.

Цена при занятии у меня. За выезд - 4000 за раз (от 90 мин). Скидка при занятии биологией и химией, или сдвоенная биология/химия с перерывом (90+90).
1670 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.
Все услуги и цены 11
Длительность занятия — 60180 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
7
0
0
0
0
Татьяна

Пять с плюсом

ХимияБиологияЕГЭ по химии
Светлана Владимировна
ХимияБиология
Елена

Пять с плюсом

ХимияБиология
Айгуль Вазиховна

Пять с плюсом

ХимияБиология
Елизавета

Пять с плюсом

Химия
Дмитрий
Биология
Ольга

Пять с плюсом

Химия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».