- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 7
Борис Эдуардович Кувшинский
Был в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Обучение и сдача экзаменов по химии, как ни странно, является на мой взгляд более простым делом, чем подготовка к ЕГЭ по биологии. Школьная химия проста и ясна - но "ключи" к ней спрятаны и с трудом находятся в школе. Но при четком последовательном подходе ученик за полгода-год имеет хорошие возможности подготовиться к любому экзамену (кроме олимпиад, которые требуют математики, логики, эрудиции).
Однако экзамены по биология представляют ныне большие трудности. Это связано с несколькими причинами:
- размером программы 5-11 кл,
- спецификой заданий - группы А ушли из программы ЕГЭ (в ОГЭ остались), а задания группы В (ныне 1-20) почти все комплексного типа (одновременно по 2 или большему числу тем). Много ловушек, двусмысленных, "мутных" заданий (прежде всего это касается раздела Эволюции).
В итоге ЕГЭ является не столько итогом школьной подготовки, сколько отдельно стоящей "вершиной". Поэтому ее, на мой взгляд, нужно "покорять" не по-школьной, а по специально отработанной программе.
Самые же сложные задания (бывшие С, ныне 21-28), как известно, требуют от ученика развитого "биологического "рече-мышления с одной стороны, а с другой - знания того, что "надо сказать". Поэтому подготовка к ЕГЭ на высокие баллы по биологии требует от обычного ученика полутора лет (за год подготовиться непросто).
О себе:
Вырос в семье педагога (мать старший преподаватель древних языков и переводчик на историческом факультете МГУ)
с детства увлекался биологией, побеждал на биологических олимпиадах ШБО МГУ
1992 - 3 место
1993 - 1 место
Самостоятельно подготовился у поступил на биофак МГУ
Учился на кафедре Зоологи Позвоночных в 1994-1999 , в аспирантура 1999-2002 в ИПЭЭ РАН (эволюция черепов лягушек).
Школьником химию не любил и знал плохо, перед поступлением выучился и понял ее логику.
В университете учил химию 4 семестра (сначала Общую и Неорганическую, затем Органическую и термодинамику), на биофаке после учился еще молекулярную биологию и биохимию.
Еще студентом увлекся преподаванием школьникам биологии и химии, начав вести кружки и работая репетитором, а с 1998 став штатным преподавателем.. С 1998 - 2006 преподавал биологию в Классической Гимназии при Греко-Латинском кабинете Ю.А. Шичалина
2007-2014 - преподавал биологию и химию в школе "Большая Перемена" при Благотворительном фонде детей-сирот
2014- наст. время (2020) работаю преподавателем биологии/химии в Школе Права и Экономики на Новой Риге.
За это время познакомился с разными типами и уровнями детей. В своем опыте разрабатываю методики советской педагогики школы С.Л. Рубинштейна, Л.С. Выготского, А.Р. Лурии
Получив систематическое образование - предпочитаю работать в таком же ключе.
Многолетняя работа с очень "слабыми" учениками заставила разработать свои и использовать известные в педагогике методики, ориентированные на экономие времени, сил, памяти.
Научился начинать "с нуля", отработав определенную последовательность тем, форм и способов научения.
Начал активно добавлять и заменять текстовый материал учебников не текстовыми, визуальными и иными методиками, активно использовать дискуссии, устные ответы для развития речи и мышления детей сирот. Эти методики, к моему удивлению, оказались очень удобными и эффективными и в преподавании школьникам и абитуриентам.
Создал видео-учебники для химии и биологии 5-11 кл. Больше 10 лет разрабатываю свои методики учебы+развития, основанные на сквозных "картах разделов", "логических схемах", собственных текстов и заданий.
Считаю, что время обучения можно использовать более эффективно, чем это делается обычно. Сторонник деятельностного подхода в развитии ученика.
В работе с абитуриентами использую отработанную последовательность изучения разделов, после каждой крупной темы добиваюсь закрепления знаний путем решения многочисленных тестов (иду тематическим путем).
Параллельно в школе веду 3 разных кружка, завел собственный живой уголок, в 2017 основал в ШПиЭ (Школе Права и Экономике) научно-просветительский лекторий, в 2015 основал в школе туристический клуб и вожу своих учеников в многодневные выезды (заповедник "Лес на Ворскле", Алтай, Крым и т.д.)
Продолжаю активно знакомиться с опытом других преподавателей и разрабатывать собственные методы и техники.
С 2010 начал писать статьи и выступать на конференциях о методиках преподавания биологии в сфере инклюзивного образования, с 2016 по наст. время выступаю автором лекций, вебинаров и курсов повышения квалификации для педагогов в Университете "1Сентября" по тому же направлению.
В своей преподавательской деятельности исхожу из нужд ученика и его уровня, добиваюсь обретения им навыков, знаний и понимания проходимого. Меня не останавливают "трудные" и "запущенные" случаи, а образование и накопленный опыт позволяет найти множество способов преподавания любой темы.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии4
Услуги и цены
Цена при занятии у меня. За выезд - 4000 за раз (от 90 мин). Скидка при занятии биологией и химией, или сдвоенная биология/химия с перерывом (90+90). | |
Цена при занятии у меня. За выезд - 4000 за раз (от 90 мин). Скидка при занятии биологией и химией, или сдвоенная биология/химия с перерывом (90+90). | |
Цена при занятии у меня. За выезд - 4000 за раз (от 90 мин). Скидка при занятии биологией и химией, или сдвоенная биология/химия с перерывом (90+90). | |
Цена при занятии у меня. За выезд - 4000 за раз (от 90 мин). Скидка при занятии биологией и химией, или сдвоенная биология/химия с перерывом (90+90). | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом