• О специалисте
  • Услуги и цены
Аватар Виталия Максимовна Куценко

Виталия Максимовна Куценко

Была в сети больше недели назад
Нет отзывов

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

О себе

Я занимаюсь разработкой маркетинговой стратегии для брендов: провожу аудит бренда, аудит конкурентов, анализ ЦА и ее сегментации, разрабатываю позиционирование, TOV (голос бренда), контент-план, рубрикатор,
составляю план развития. Занимаюсь комплексным SMM-ведением.

Я занималась SMM-продвижением YouTube-канала Forbes; PR-сопровождением таких брендов, как Avito, Перекресток, Ozon; разрабатывала кампанию для Правительства по продвижению нацпроектов России. В последнее время занимаюсь развитием своего коммуникационного агентства.

Моя сильная сторона — умение мыслить стратегически. Мне неинтересно создавать «контент ради контента». Мне интересно анализировать и смотреть, как контент может работать на цели бизнеса и увеличивать показатели лидогенерации и продаж.

Интересуюсь брендингом, умею выстраивать бренд с нуля, разрабатывать его позиционирование, искать уникальные черты и инструменты, которыми можно донести их до клиента.

Образование

МГУ имени М.В. Ломоносова, факультет журналистики2017–2021 гг.
University of Geneva, стажировка на программе Global Studies Institute2020 г.
НИУ ВШЭ, программа «Медиаменеджмент»с 2022 г. (2 года)

Опыт

Коммуникационное агентство «Лампа», PR-менеджер2019–2020 гг.
Телеканал «Москва-24», редактор новостной программы «Утро» в прямом эфире2020–2021 гг.
Телеканал МУЗ-ТВ, автор и редактор документальных фильмов2021–2022 гг.
АНО «Национальные приоритеты», продюсерс 2023 г. (1 год)
YouTube-канал, SMM-менеджер и редакторс 2023 г. (1 год)
Собственное агентство Digital-маркетингас 2023 г. (1 год)
На сервисе с июля 2023 г
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости

по договорённости
Все услуги и цены 18
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».