- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 26
Марина Эдуардовна Коршак
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте. Меня зовут Марина (Эдуардовна).
•Я обладаю необходимыми компетенциями, современными, актуальными знаниями и навыками подготовки учеников — 8 — 11 класса к школьным экзаменам по русскому языку!
•Я — частный репетитор по русскому языку, с большим опытом работы в сфере преподавания. Работаю в этой сфере — 11 лет.
Занимаюсь КОМПЛЕКСНОЙ подготовкой учеников 9 — 11 классов к следующим экзаменам:
•ЕГЭ,
•ОГЭ,
•ГВЭ,
•ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ ПО ЛИТЕРАТУРЕ,
•ИТОГОВОМУ СОБЕСЕДОВАНИЮ;
•помогаю ученикам подготовиться к экзамену по русскому языку при поступлении в лицей ВШЭ — с 8 класса;
•готовлю к грамотному и правильному, с учётом всех изменений и нюансов, написанию сочинений-рассуждений, диктантов, изложений;
•к поступлению после 11 класса в университет ВШЭ.
•Моя работа направлена на повышение уровня знаний и успеваемости, на результативность, успешность и мотивированность; я прорабатываю с учениками страх перед публичными выступлениями, неуверенность в себе, в своих знаниях. Обладая компетенциями, улучшить мотивацию и точку опоры в своих знаниях; также работаю и над почерком.
•Мои ученики пишут ЕГЭ — на 85−98 баллов; ОГЭ — 27 — 33 балла; сдают итоговое собеседование — на 15- 20 баллов, получая «зачёт»; итоговое сочинение по литературе — в зависимости от того, в какой университет они поступают, 5 из 5 или 10 из 10 баллов — максимум.
Те, у кого была оценка «2» или «3» по русскому, получают итоговые оценки «4» и «5» — даже за короткий курс занятий -экспресс курс -2−3 месяца.
•Я также обладаю навыками эффективной подготовки учеников к экзаменам, могу за 2−3 месяца, почти «с нуля», подготовить к экзаменам на 80 баллов или восполнить пробелы школьной программы!
•С учениками я разбираю каждое задание в ОГЭ/ЕГЭ, обсуждаю нюансы каждого задания по блокам, даю необходимые правила и знания; разрабатываю и даю клише к сочинениям. Убираю психологический страх перед экзаменом; помогаю с выполнением домашних (школьных) заданий.
•В 2012 — 2022 учебном году мои ученики (9 класс) сдали ОГЭ от 27 — до 31 балла. Максимальное количество баллов — 33, оценка «4» ставится от 25 баллов, «5» — от 29 баллов. Ученики успешно и на хорошую оценку сдали этот экзамен.
•В 2022 — 2023 учебном году мои ученики (9 класс) сдали итоговое собеседование — на 15 — 19 баллов из 20, возможных. Самый минимальный балл — 15, максимальный — 19. Подготовка к экзамену началась с октября, после написания МЦКо.
•В 2022 — 2023 учебном году 11-классники написали итоговое сочинение по литературе на максимум баллов — 5 из 5.
•За 11 лет работы я успешно подготовила к экзаменам — более 100 учеников. Отрицательных результатов нет.
•Работаю на следующих платформах: Watsapp, Telegram, Discord, Skype. Занятие в zoom не провожу! — это программа для преподавателей ВуЗов, она постоянно глючит и виснет, работать таким образом не представляется возможным.
Почему стоит выбрать именно меня, среди других репетиторов по русскому языку?
*я обладаю всеми необходимыми педагогическими, филологическими, инклюзивными компетенциями и навыками для преподавания и обучения учеников;
*слежу за всеми новыми тенденциями в области образования;
*научу Вашего ребёнка говорить, писать и красиво, чётко, ясно и лаконично выражать свои мысли как на письме, так и устно;
*умею легко находить общий язык с подростками, могу их заинтересовать и мотивировать на учёбу;
*за 11 лет преподавания и репетиторской деятельности я продумала свою программу и методику обучения, которая поможет Вашему ребёнку понять, прочувствовать язык и сложные правила русского языка, так как я их адаптирую под тип мышления и способности восприятия ученика;
*я знаю, что «любят» эксперты ОГЭ и ЕГЭ, на что они обращают внимание в работах на экзамене, за что снижают баллы, а за что- ставят положительные баллы, а, значит- могу направить и обучить Вашего ребёнка всем необходимым хитростям и нюансам русского языка в подготовке к любым экзаменам, особенно — ОГЭ и ЕГЭ!
*у меня есть клише к сочинениям- рассуждениям, написанные исключительно верно, детально выверенные, что является плюсом при проверке экспертами экзаменов, написанные мной, с учётом всех изменений, нововведений ФИПИ, а не взятые из интернета, как делают учителя в школе;
*я знаю хитрости и нюансы выполнения, подводные камни каждого задания в ОГЭ и ЕГЭ;
*я предоставляю весь необходимый материал и даже больше своим ученикам, Вам или Вашему ребёнку не нужно будет искать этот материал самим;
*мы отрабатываем все правила по методичкам, что есть у меня, и работаем на усложнение.
•На данный момент у меня не осталось окошек для очных занятий, так как учеников очень много — график плотный; поэтому я ищу учеников только для дистанционных занятий.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Помогаю подготовить учеников старших классов к сдаче экзаменов: ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ. Занятие провожу 90 минут. НЕ ПРОВОЖУ ЗАНЯТИЕ 60 минут! В подготовку к экзаменам входит: •изучение, отработка и закрепление тем и правил русского языка; •изучение стилей и типов речи; •изучение нюансов по каждому заданию; •изучение клише к сочинениям- рассуждениям •изучение нюансов написания изложения (ОГЭ и ГВЭ); •разбор нюансов по грамматическим, пунктуационным, речевым и орфографическим ошибкам, критериям грамотности; •разъяснение количества баллов по каждому заданию и критериев грамотности; Я всегда "на связи" и всегда помогаю своим ученикам. | |
Готовлю учеников к ОГЭ. Занятие провожу только 90 и 120 минут. 60 минут - НЕ ПРОВОЖУ ЗАНЯТИЕ! Это непродуктивно. •Опыт работы репетитором- 11 лет. •Занятия провожу только в дистанционном формате; •90 минут = 2850 - 4500. В комплекс по подготовке к ОГЭ входит: -обучение правилам русского языка, закрепление и повторение; -подготовка к изложению; -подготовка к сочинению -рассуждению; -подготовка и выполнения теста ОГЭ. -список литературы и краткий пересказ для написания аргументов в сочинении-рассуждении. Моя подготовка к ОГЭ эффективна и даёт отличный результат. Довольны результатом ученики и их родители. Занятия провожу 2-5 раза в неделю; по желанию родителей -6. | |
Готовлю учеников к ЕГЭ. Занятие провожу 90 и 120 минут. •Опыт работы репетитором -11 лет. •Занятия провожу только в дистанционном формате; • Занятие 90 минут = 3000 - 5000. В комплекс по подготовке к ЕГЭ входит: -обучение правилам русского языка, закрепление и повторение; -подготовка к изложению; -подготовка к сочинению -рассуждению; -подготовка и выполнения теста ЕГЭ. -список литературы и краткий пересказ для написания аргументов в сочинении-рассуждении; -подготовка аргументов учеником для написания сочинения-рассуждения. Работаю над результатом и эффективностью. Моя подготовка к ЕГЭ эффективна и даёт отличный результат. Довольны результатом ученики и их родители. Занятия провожу 2-5 раза в неделю; по желанию родителей -6. | |
Помогаю подготовить учеников старших классов к изложению ОГЭ. Занятие провожу 90 минут. Также в подготовку к изложению входит: •изучение, отработка и закрепление правил русского языка; •изучение стилей и типов речи; •закрепление «клише» по написанию изложения; •отработка скорости написания изложения; •работа над микротомами изложения. | |
Помогаю подготовить учеников старших классов к итоговому сочинению по ЕГЭ и ОГЭ. Занятие провожу 90 минут. Также в подготовку к итоговому сочинению входит: •изучение, отработка и закрепление правил русского языка; •изучение стилей и типов речи; •закрепление «клише» по написанию сочинения-рассуждения; •список литературы для прочтения и написания аргументов; •подготовка аргументов учеником | |
Готовлю комплексно к ВПР по русскому языку- в 8 классе. Занятие длится- 90 минут, минимум. Час не провожу занятие. |
Вы написали, что было проведено 7 занятий. Действительно, было проведено 7 занятий, ещё 2 занятия были отменены ученицей, последнее занятие- восьмое- было отменено уже Вами. Хотела бы отметить, что было крайне некомфортно работать, когда ученица отменила 2 занятия - менее, чем за час до занятия; однако я не стала акцентировать на этом внимание, так как может возникнуть форс- мажор, поэтому я отнеслась с пониманием.
Перед началом занятий Вы мне указали на то, что Ваша дочь почти не знает основные правила, поэтому их нужно проработать. Я работаю по методике, похожей на методику "Наталии Романовой". Моя задача - предоставить ученику материал (я диктую необходимые , базовые правила, в которых много нюансов, необходимых для сдачи вступительных испытаний в Лицеи; ОГЭ, ЕГЭ), так как мне важно, чтобы ученик понимал правила, мог их применять при выполнении заданий; при написании хадействуется 3 вида памяти (нейропсихология). Я считаю, что прежде, чем работать над заданиями, нужно изучить правила, - с чем Вы не были согласны. Вы посчитали, что будет достаточно лишь подачи материала в виде инфографики. Разумеется, я и таким способом предоставила материал, но этого было недостаточно: у ученицы не было результата даже с детальным объяснением этого материала. Записанный материал нужно учить, что ученица не делала. После этого я приняла решение диктовать правила, что не устроило Вас: особенно не устроило то, что я попросила ученицу выучить материал на занятии, затем рассказать его. Пока ученица изучала и повторяла материал, я отпросилась, но отошла на 7 минут, максимум. Извините, я тоже человек. По поводу домашнего задания, которое также является дополнительной отработкой материала: было задано 5 письменных заданий (помимо этого нужно было написать в тетрадь 3 правила) из них ученица выполнила только 3 письменных задания: написала мотивационное эссе, написала предложение, но выполнила это задание не полностью- без разбора грамматических основ, выделения причастий/ деепричастий; также я задавала и тестовую часть, но она не была выполнена. Вчера задания и материал были подобраны, согласно указанным темам. Выполнение домашних заданий - не моя зона ответственности, всё, что важно было, я прислала, объяснила, предоставила. По поводу работы на занятии: я провела орфографический и пунктуационный диктант на первом занятии, направленный на выявление ошибок, чтобы понять, как построить план занятий; диктант был детально разобран; также мы проработали мотивационное эссе, задания на причастия/ деепричастия, типы сказуемых, изучили тему "Спряжение глаголов, причастий"; некоторые задания выполняли устно, но, разумеется, подробно. Вы мне прислали лишь список тем, по которым будут даны задания на вступительных испытаниях, саму методичку, как в лицее НИУ ВШЭ, не предоставили. Я на протяжении 7 лет готовлю своих учеников к вступительным испытаниям в такие лицеи, как: НИУ ВШЭ, Плеханова, МГИМО, МАИ, Бауманскую школу, МГПУ, - поэтому знаю, какие задания включены в испытания; и они, конечно, отличаются от тех, что указали Вы. Именно поэтому Ваша дочь и не смогла решить контрольные за 8 класс, а не потому, что я некомпетентный специалист. Если бы это было бы так, то Вы и другие родители не увидели
бы остальные - положительные отзывы.
По поводу камеры: на занятиях мне нужно только, чтобы я видела, что пишет ученик в тетради, чтобы я смогла исправить и объяснить ошибки. Мои занятия направлены на изучение и отработку материала, правил, а не на лицезрение меня. Это не дружеская беседа, а занятие. Меня же видеть не нужно: это будет отвлекать моих учеников от образовательной деятельности. Я очень ответственно отношусь к своей работе: я работаю на повышение успеваемости, на результат, поэтому мне важно, чтобы ученикам было не только комфортно и интересно на моих занятиях, но и чтобы материал им был понятен, поэтому я всегда отвечаю на вопросы ребят по моему предмету, подавая материал доступно, адаптируя его под каждого ученика индивидуально. Только жаль, что между нами возникло недопонимание и мы не смогли завершить работу.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом