- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 36
Елена Ивановна Корнеева
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Работаю в Progress. me (Edvibe) онлайн и очно. Формирую навыки произношения, чтения, разговорного английского, грамматики.
Для каждого ученика подбираю индивидуальную программу в зависимости от поставленной учеником цели занятий и его знаниевой базы.
Работаю в специальной онлайн платформе PROGRESS ME (Edvibe), позволяющей сделать занятия более интересными.
Стараюсь, чтобы уроки проходили в лёгкой, оптимистичной атмосфере, придерживаюсь темпа, комфортного для конкретного ученика.
Меня зовут Корнеева Елена Ивановна. Я репетитор с большим стажем работы, начала работать с учениками еще будучи студенткой. К настоящему моменту я работаю в высших учебных (сейчас — доцент кафедры иностранных языков РГГУ) и средних профессиональных заведениях (школа ХХI век г. Москва) уже 15 лет и хорошо знакома с психологией учащихся всех уровней обучения. Имею степень кандидата наук (защитилась в 2007 году).
Последние несколько лет я очень интенсивно занимаюсь репетиторством (у меня, в среднем, по 3−4 занятия в день в период учебного года). За это время «через мои руки» прошли сотни учеников по различным учебным программам, поэтому я хорошо знакома с большинством ученических ошибок и лингвистических ловушек (поскольку они типичны).
В основном я работаю со следующими категориями учеников.
— «Школьники» составляют большую часть моих клиентов. Работая с данной категорией, всегда учитываю характеристики школьной программы по английскому языку, поскольку все они значительно отличаются и по сложности и по акценту на развитие различных навыков — грамматику, лексику либо разговорный язык. Система оценки учеников также разнится. В работе со школьниками я ориентируюсь, прежде всего, на способности и психологическое состояние учащегося, а также учитываю пожелания родителей и требования школьной программы. Всегда приношу с собой большое количество дополнительного методического материала — таблицы, рабочие тетради, карточки… Стремлюсь создать и поддерживать благоприятный психологический климат в процессе обучения, провожу занятия в комфортном для ученика темпе, поскольку это способствует лучшему усвоению информации.
— «Взрослые ученики». Главная особенность этой категории — многоцелевая направленность. Одни ученики хотят английский для путешествий, другие — для работы, третьи — «просто для себя», повысить уверенность в собственных знаниях. Поэтому необходимо вырабатывать индивидуальную программу для каждого ученика с учетом уровня знаний и целевой направленности. В этом и сложность и интерес работы со «взрослой» категорией. Добиваться высоких результатов мне позволяет большой запас учебной и методической литературы моей домашней библиотеки, необходимую часть которой я приношу с собой, не обременяя ученика дополнительными тратами. Занятия всегда проходят в атмосфере доброжелательности, с опорой на способности ученика и в направлении поставленной цели.
— «Школьники с особенностями развития». Говоря о современной школе, прежде всего, необходимо отметить её инклюзивный характер, когда в одном классе учатся и здоровые дети и дети, которых раньше направляли в специализированные школы. При этом всем категориям школьников предстоит сдавать одинаковые заключительные экзамены. Неудивительно, что у многих возникают проблемы с обучением. И категория таких учеников становится все больше и больше — специалисты говорят о том, что в нашей стране здоровых детей только 12,5%*. Я также имею опыт работы с учениками с особенностями развития и, довольно успешный. В процессе обучения я использую такие методы, как смена видов заданий; применение игровых форм; использование схем, таблиц, карточек; создание благоприятного климата на уроке и др. Однако, на мой взгляд, чрезвычайно важно иметь способность почувствовать ученика и находиться в этом состоянии «чувствования» в течение всего занятия, только тогда подбор обучающих методов будет эффективным.
— «Дошкольники». Работа с маленькими детьми и большой труд и большое удовольствие. Особенностью данной категории учеников является невозможность удерживать внимание на одном объекте долго и быстрая утомляемость, поэтому требуется постоянная смена видов деятельности, а также, реализация так называемого «игрового подхода» в обучении. Усвоение материала идет гораздо эффективнее, когда используются песни, цветные карточки, маленькие и простые стихи, зарядка, игры с движением. Я использую все эти методы для обучения дошкольников, и мои ученики чувствуют себя уверенно, когда приходят в школу на уроки английского языка.
- Задорожный А. Как государственная пропаганда толкает детей к насилию. Лекция педагога Евгения Ямбурга // Интернет-газета Znak.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии3
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Ребёнок с удовольствием занимается.
Пунктуальная.
Пять с плюсом
Пять с плюсом