- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Юрий Сергеевич Карпов
Был в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Меня зовут Юрец и я занимаюсь фотографией 6 лет, очень люблю ярко и эмоционально снимать корпоративы/репортажи, дни рождения, крещение, парные/индивидуальные портреты, с особой внимательностью провожу интерьерную съемки и очень активно изучаю предметную и фуд-фотографию. Так же являюсь сторонником использования дополнительного освещения в момент сьемок чтобы человек, объект или момент в кадрах был подсвечен и качественно отснят:') в перерывах между съемками вдохновляюсь пейзажами, прорабатываю новые схемы света и обновляю знания по локациям чтобы перед съёмкой предложить как можно больше интересных мест получая на выходе яркие, воздушные и стильные кадры:) Последние несколько месяцев активно занимаюсь съёмками для блогов/коммерции и готов работать с визуальными ассистентами/менеджерами чтобы добиться магией стиля, света и пространства то, что будет поднимать интерес к творчеству:)
Опыт
Альбомы3
Портретная съёмка
31 фотография
Репортажная/корпоративная съёмка
50 фотографий
Интерьерная съёмка
28 фотографий
Фотографии136
Пять с плюсом
Качественно и быстро!
Все супер!
Пять с плюсом
Фото получились светлые, квартира выглядит больше, но при этом не пустой. Быстро и профессионально. Спасибо большое!)
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Через 3 дня мы получили фото (35 шт ) и (36 шт) в совершенно не обработанном виде и это самое безобидное . Прикреплю фото для примера : на каждом фото фигурирует вешалка с кучей курток( со всех ракурсов ), люди размазанные в движении ( бармен за баром вообще без головы - это после фотошопа ), на столе пятно размазанное после фотошопа ( резерв убирали ) - работа мастера . Чьи то телефоны в кадре , да и кадром это назвать сложно . Ну и туалет - в зеркале отражение штатива и конечно же унитаз .
Показываю свой неудачный опыт , может кому то удасться избежать разочарований и потерянных денег .
Сожалею что вам не понравился результат, приношу свои искренние извинения, данный отзыв я обязательно учту в своем опыте и обязательно впредь буду обращать внимание на детали съёмки и пожелания.
Я удивлён что вы решили поставить негативный отзыв без личного общения со мной, о нём я узнал только благодаря оперативному звонку поддержки сервиса.
Касаемо самой съёмки нужно прояснить несколько моментов:
1. Не было никакого чёткого ТЗ.
Были устные договоренности и решение съёмки по факту «как есть».
Перед фотосъёмкой я вас предупредил, что люди и их вещи могут попадать в кадр и будут не в фокусе, тк камере потребуется больше времени на снимок в тёмном помещении, чтобы он был максимально детальными и чётким.
Та самая стойка/вешалка для одежды и сама одежда, фигурирующая в кадре - одежда гостей, присутствующие в заведении. Просить убрать её, с моей стороны, было бы не культурно.
Поэтому, если вам изначально требовались снимки без присутствия людей, вещей и других лишних деталей — это следовало обговорить перед съёмкой.
2. После отправки первых обработанных снимков, вы позвонили с пожеланиями по правкам, в которые входили: кадрирование кадров и замазывание некоторых деталей.
Перед самой съёмкой я вас предупредил, что в стоимость входит только сама фотосъёмка + цветокоррекция и возможность убрать мелкие детали с кадров.
Чтобы убирать людей, вешалки с одеждой и другие большие объекты — требуются эти же снимки с пустыми областями, так программа понимает откуда брать перекрывающий слой. К сожалению, я этим не занимаюсь.
Так же были пожелания замазать плитку из-за подтеканий помещения, убрать камеру из отражения — они были выполнены, но не все дефекты можно было устранить.
Например, удаление таблички Reserved, я предупредил, что он будет некрасивым смазом.
Вы были уведомлены на этапе правок, ответ был, всё равно сделать и оставить предыдущую версию без правок.
Поэтому, опять же, если вы изначально хотели кадры без лишних деталей — это стоило обговорить заранее и провести съёмку когда нет посетителей.
Я был готов к обсуждению пересъёмки (естественно бесплатно) в присутствии заказчика, но Марина так и не выходила со мной на связь, всё это время общение велось с мужчиной.
После отправки результата с правками, я не получил я обратной связи.
А после вечером получаю звонок от поддержки т.к. появился данный отзыв.
Оценку работы, координацию и согласование, данного отзыва проводила не заказчица с именем Марина, а неизвестный "представитель", что тоже вышло ошибкой с моей стороны, доверившись неизвестному лицу.
По итогу, я признаю ошибки со своей стороны: допуск людей и персонала в кадре в тёмном зале, допуск вашего отсутствия на съёмке и неимение письменных пожеланий, чтобы самостоятельно на съёмке их выполнить.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом