- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 6

Сергей Павлович Исаков
Был в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Здравствуйте! Что я Вам предлагаю?
Как управлять автомобилем и делать это КРАСИВО и ПРАКТИЧНО?
Что, для меня, означают эти слова:
• Безопасно для себя и других;
• Не попадать в критические и аварийные ситуации, а предвидеть их.
• Профессионально делать маневры на любых дорогах;
• На уровне автоматизма «ловить» машину, когда она выходит из-под контроля;
• Эффективно и не растрачивать напрасно топливо, шины, тормозные колодки и т. п.
Более подробно, чему обучаю, см. ниже.
Контраварийная подготовка (См. ниже).
Кого обучаю?
Водителей любого пола и возраста. С любым уровнем начальных навыков, имеющих ВУ, автомобиль и легальность управления таковым.
Как учимся? БЫСТРО и ЭФФЕКТИВНО!
Что касается «восстановить навыки», «после автошколы», поставарийка, достаточно 2−4 занятия по 1,5 — 2 часа включая начальную диагностику, и это подтверждают мои Клиенты (См. отзывы).
Что здесь ГЛАВНОЕ?! Красиво, можно научиться водить только СВОЮ машину. Во всяком случае, пока Вы учитесь и не овладели мастерством вождения.
ВАША машина, это продолжение Ваших рук, ног, тела и даже головы. Ваш автомобиль — необходимый элемент нашей работы, в процессе которой он не страдает и не повреждается.
Те, кто использует авто в прокат, это не для Вас, увы (((…
В процессе обучения Вы выполняете определенные упражнения, развивающие у Вас определенные и необходимые навыки. Упражнения подбираются индивидуально, под каждого Клиента.
Согласитесь, за 2−4 занятия, научится мастерству вождения невозможно, но можно понять и усвоить. Многое из предлагаемого, Вы будете делать самостоятельно и это определяет Вашу мотивацию. Вас не заставляют, Вас НАПРАВЛЯЮТ.
Будете работать над собой — результат будет быстрым,
Пройдя курс обучения, я никого не бросаю и не забываю. Многие просят провести отдельное занятие или консультируются по любым вопросам, связанным с автомобилем и управления им. Одна Клиентка попросила провести тренинг по замене колеса на дороге. Многое узнала и многому удивилась.)
Совершенствовать свои навыки нужно постоянно. Это как играть на музыкальном инструменте, как владеть иностранным языком, так и водить автомобиль. Не важно какой у Вас стаж вождения, важно на сколько Вы развиваетесь и совершенствуетесь в этом.
Кто обучает?
Меня зовут Сергей. Инструктор по повышению квалификации водителя на Т С Клиента с любой КПП.
Водительский стаж (А/В/С) более 50 лет. Автомобилями управляю с 9 лет).
Ежегодный наезд, до 80 000 км. Опыт вождения автомобилей различных марок и габаритов, в том числе с прицепом.
Образование высшее профильное «Автомобили и автомобильное хозяйство».
Длительное время занимался автоспортом (автослалом, автомногоборье, картинг, ралли, ралли-кросс, формула). Участник Чемпионатов СССР, России, Европы. Победитель и призер многих соревнований.
Имею многолетний и успешный опыт обучения (См. отзывы). Подготовил с «0» не один десяток детей и взрослых к участию в соревнованиях по автоспорту.
За что и сколько платите?
Один час (60 мин.) обучения (теория + практика) стоит от 1 500 руб.
Сюда входит:
• стоимость проезда до Вами указанного места;
• оборудование и инвентарь, используемый для обучения (включая автомобиль инструктора, участвующего в определенных упражнениях);
В стоимость обучения не входит:
• стоимость аренды специализированных площадок, включая прокатный картинг*
*При необходимости.
Более подробно, чему обучаю
- Общие правила безопасного и эффективного управления автомобилем, начиная с правильной посадки и заканчивая «чтением дороги»;
- Вождение по городу (уверенное движение и маневры в плотном потоке, парковка в один заход, аккуратная езда по дворам);
- Вождение по широкополосным дорогам (маневры в плотном потоке на скоростях свыше 80 км/ч., умение держать малую безопасную дистанцию);
- Вождение по двухполосным дорогам (обгон, сложный рельеф, скоростной режим);
- Вождение в тёмное время суток и в условиях ограниченной видимости (ночь, снег, ливень, туман);
- Вождение по покрытиям с низким коэффициентом сцепления (грунт, гравий, лед, снег, листва).
Контраварийная подготовка.
Разберемся в терминах…
Контраварийна подготовка.
Подготовка водителей по предотвращению аварийных ситуаций (активная безопасность). 80% внимания (не времени, а внимания!) уделяется именно этому аспекту. 20% внимания, уделяется пассивной безопасности, т. е., как выйти из создавшейся ситуации с минимальными потерями для всех участников.
Экстремальное вождение
Вождение на предельных возможностях автомобиля и его водителя. Пропорция обратная — 80% занятий уделяется борьбе с последствиями аварийной ситуации. Отрабатываются приемы ухода от столкновений или минимизации их последствий.
Дрифт.
Техника прохождения поворотов и вид автоспорта, характеризующийся использованием управляемого заноса.
Работаю во всех «жанрах»
Клиент сам определяет, что ему нужно. Можно обучаться последовательно (каскадом).
Начальная КАП, это:
статические и динамические габариты;
контроль срыва осей автомобиля;
искусственный вызов скольжения и управление им;
свободное и уверенное управление авто.
Занятия провожу на закрытой площадке в г. Истра. Расстояние до площадки от МКАД — 50 км. (40 мин. по Новой Риге).
Образование
Опыт
Услуги и цены
1500 ₽/60 мин. | |
1500 ₽/60 мин. | |
1500 ₽/60 мин. | |
1500 ₽/60 мин. | |
1500 ₽/60 мин. | |
1500 ₽/60 мин. |
Пять с плюсом
Совершенно не обязательный
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Минусы: немного скучный, не хватает драйва. Нудный. Видимо не совпали в возрастной категории.