- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
Сергей Николаевич Исаев
Был в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Успешный опыт репетиторской работы со школьниками разного возраста из 48 школ г. Москвы, студентами 27 вузов, взрослыми, учащимися, а также организациями — в различных сферах: образовательной, культурно-языковой, профориентационной, досуговой (в том числе за рубежом). Владею и гибко использую различные современные методики преподавания и технологии образования, участвую в педагогических форумах, состою в сообществах учителей, слежу за инновациями, обладаю ИКТ-компетентностью, имею опыт работы в МЭШ и повышаю профессиональный уровень. Имею опыт работы в Англии, связанный с дополнительным языковым образованием школьников и студентов (Bournemouth, Dorset, учебные корпорации King’s, Anglo World, Interlink School of Enlish, Anglo-Сontinental), поддерживаю постоянное «живое» общение в разных формах с носителями языка, проживающими в Москве, учебно-деловое сотрудничество с холдингом Awara Group. Знаком с требованиями ФГОС, в своей работе добиваюсь стабильно высоких результатов учащихся (экзамены ОГЭ, ЕГЭ, FCE, CAE, TOEFL, IELTS). В процессе обучения использую отечественные, совместные и зарубежные УМК, охватывая все аспекты иностранного языка: произношение и интонация, грамматика и словоупотребление, лексика, семантика и стилистика, устные и письменные коммуникативные навыки, лексикография, лингвострановедение (география, общественно-политическое устройство, история и культура стран изучаемого языка), включая также экзаменационную практику, культурно-познавательный и развлекательный досуг (в том числе за рубежом). Исповедую личностно-ориентированный подход в обучении. Моя концепция включает следующие основные приоритеты: историко-филологический аспект языка; лингвострановедческий аспект изучения; кросскультурный аспект, межпредметные и метапредметные связи; психолингвистический аспект обучения (учет психолингвистического профиля учащегося, т. е. его психоиндивидуальности применительно к иностранному языку); социально-психологический, культурно-досуговый и развлекательный аспекты деятельности. Являюсь автором ряда программ, курсов, пособий по иностранным языкам, этике и психологии. Новым учащимися предоставляю для ознакомления документы, портфолио, а также фото и видеоархив прежних лет работы.