• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Елена Владимировна Иноземцева

Елена Владимировна Иноземцева

Была в сети больше недели назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Лыткарино,
Троицк,
Баррикадная,
Беговая,
Краснопресненская,
Посмотреть все

О себе

Моя цель — чтобы английский заинтересовал и нравился вам так же, как он нравится мне, и вы использовали его в любых ситуациях свободно и с удовольствием. Для этого мы используем интересные вам материалы, наиболее подходящие в каждом случае методики, юмор, словом всё, чтобы сделать занятия «не как в школе», а живыми и увлекательными.

Помогаю:

✦ повысить уровень языка для работы или учебы
✦ выучить язык с нуля
✦ вспомнить язык после перерыва, «разговориться»
✦ подготовиться к путешествию
✦ поставить произношение, избавиться от акцента
✦ помощь в вузовской и школьной программе
✦ решить вашу задачу, поставить цель и прийти к ней.

Мои студенты говорят с самого первого занятия. Уроки проходят в позитивной и дружеской атмосфере, с юмором, «не как в школе». Мы учимся говорить сразу о том, что важно и понадобится в жизни. Часто уже после нескольких занятий ученики видят ощутимый результат — им легче выражать свои мысли, появляется уверенность в себе и желание делать то, на что они не решались раньше, например, разговаривать с носителями и смотреть фильмы в оригинале.

Я прошла ряд курсов про создание эффективных индивидуальных уроков, в том числе курс Валерии Климовой. Я научилась разрабатывать индивидуальный курс для каждого ученика и ставить вместе с ним цели, которые отвечают реальным потребностям и работать на результат. Мои студенты понимают, для чего нужно каждое задание на занятии, куда они двигаются и как достичь нужных им целей — будь это сдача экзамена или уверенное общение в путешествиях.

Мои студенты участвуют в выборе материалов — приносят на занятия свои статьи и видео, которые хотят изучить, делятся тем, что им интересно, задают любые вопросы, которые возникают вне занятий. Из современных зарубежных учебников мы вместе выбираем, какой больше всего нравится и отвечает задачам. Поэтому моим студентам всегда интересно заниматься, и они экономят время и изучают только актуальные им темы.

Я умею проводить уроки онлайн, и мои ученики говорят, что это более удобно и эффективно, чем оффлайн. Заниматься можно из любого места, где есть интернет, даже с телефона. Все материалы уроков доступны и после них — можно в любое время повторить то, что было на занятии. Мы часто используем интерактивные упражнения и приложения для изучения слов — они доступны на телефоне и компьютере. Ими удобно и приятно пользоваться, делать домашнее задание и повторение можно даже без тетрадей, в любом месте.

Некоторые примеры задач, с которыми ко мне приходили студенты:

● заговорить
Студент учил английский давно в школе, было ощущение, что говорить сложно, страшно и хотелось вызубрить сначала всю школьную грамматику.
Мы разбирали основы, разговаривая о темах, связанных с работой студента, учились использовать те знания, которые уже есть, и не переводить дословно.
Cтудент научился доносить свои идеи простыми словами, не останавливаясь посередине предложения, начали вспоминаться слова, которые он забывал. Появился интерес и инициатива смотреть и слушать дополнительно подкасты на языке.
Уже после двух месяцев занятий студент целый час разговаривал с коллегой-носителем, понял большую часть и активно поддерживал разговор.

● сдать экзамен
Студентка ВУЗа обратилась с запросом за 3 месяца подготовиться к экзамену в аспирантуре по академическому переводу с использованием специальных терминов (биология).
Мы определили её сильные стороны и изучили минимальную базу знаний, освоение которой максимально скажется на итоговой оценке. Материал мы проходили тщательно, с обязательной практикой в речи.
В результате часть экзамена, к которой мы готовились, была сдана на 5, и также улучшилась оценка устной части экзамена, которая не была целью наших занятий.

● разговориться и избавиться от страха
Студентка с высоким уровнем языка после педагогического ВУЗа чувствовала себя очень некомфортно и скованно, ей казалось, что она говорит плохо, некрасиво и неграмотно.
На занятиях мы наглядно увидели её реальный уровень — разговаривали об увлечениях студентки с опорой на материалы учебника более высокого уровня сложности, чем она ожидала. Затем мы работали со страхами, ожиданиями и тем, почему она чувствовала сложности в выражении мыслей.
За три занятия студентка осознала свой высокий уровень знаний, почувствовала себя уверенно и спокойно, перестала сомневаться в каждом слове и начала получать удовольствие от общения на английском.

Я уверена, что:

● выучить язык может каждый, в любом возрасте и с любым уровнем подготовки
● можно учиться в удовольствие, главное — найти подход
● хороший преподаватель поддерживает и помогает поверить в себя, а не наоборот
● за результат отвечают и преподаватель, и студент — после окончания урока английский не заканчивается, наоборот, начинается самое интересное ;)

Английский — моя любовь ещё со школьных времён.
После окончания экономического ВУЗа, параллельно с изучением английского языка, меня пригласили в аспирантуру — я вела занятия по экономике, уже тогда пробовала сделать процесс вовлекающим и использовать бизнес-игры и квесты.
Через несколько лет преподавания я поняла, что мне интересно преподавать английский. У меня уже был высокий уровень языка и большой опыт преподавания, помимо этого я прошла переквалификацию, пройдя большое количество курсов по методике преподавания английского, и продолжаю своё профессиональное развитие.
Мне интересны многие направления — я занимаюсь музыкой, роликами, увлекалась программированием, живыми квестами, люблю путешествовать и читать, в особенности фэнтези.

Уверена, что важно найти своего преподавателя и по объяснению материала, и по темпераменту.
Поэтому всегда провожу встречу-знакомство, чтобы убедиться, что нам будет максимально комфортно работать вместе, а значит, занятия будут приносить удовольствие и максимальный результат :)

Образование

РЭУ им. Г.В. Плеханова, специальность – менеджмент организации, менеджер, диплом с отличием2007–2012 гг.
Подтверждено документом
РЭУ им. Г.В. Плеханова, повышение квалификации «Английский для специальных целей»2014 г.
Подтверждено документом
Онлайн-курс Proficiency in Teaching 2, автор курса Татьяна Фанштейн2018 г.
Подтверждено документом
Online course «Proficiency in Teaching» (by teacher trainer Tatiana Fanshtein)2019 г.
Подтверждено документом
Queen Speaks Pronunciation School, RP pronunciation training «Queen Speaks. Intonation»2019 г.
Подтверждено документом
Queen Speaks Pronunciation School, intermediate RP pronunciation course «Queen Speaks»2019 г.
Подтверждено документом
Macmillan Education, вебинар «Проблемы в обучении подростков и пути их решения»2019 г.
Подтверждено документом
Teaching Online, курс по методике онлайн-преподавания2020 г.
Подтверждено документом
Курс по методике преподавания лексики к ОГЭ/ЕГЭ2020 г.
Подтверждено документом
Сертификат об успешном окончании онлайн-курса Teaching groups online: feel at ease (автор курса – Татьяна Фанштейн)2020 г.
Подтверждено документом
Сертификат об успешном окончании онлайн-курса Vocabulary for kids offline and online (автор курса – Татьяна Фанштейн)2020 г.
Подтверждено документом
Онлайн-курс Teaching teens: practical tips and solutions (by teacher trainer Tatiana Fanshtein)2020 г.
Подтверждено документом
ONARA Online Conference: Teaching Lexically, конференция издательства ОНАРА про лексический подход2020 г.
Подтверждено документом
Сертификат об успешном окончании онлайн-курса Teaching high levels: up to scratch (by teacher trainer Tatiana Fanshtein)2021 г.
Подтверждено документом
CEO ProgressMe, сертификат участника Всероссийской конференции про онлайн-обучение взрослых учеников и детей2021 г.
Подтверждено документом
Интенсив от методистов Валерии Климовой и Варвары Пришвиной для преподавателей «Тот самый урок»2022 г.
Подтверждено документом

Опыт

РЭУ им. Г.В. Плеханова, ассистент кафедры государственного и муниципального управления2016 г.
Подтверждено документом
Репетитор по английскому языку, частная практикас 2017 г. (7 лет)
Сеть языковых центров O'KEY English, преподаватель2017–2018 гг.
Школа Татьяны Фанштейн2020–2022 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с ноября 2019 г. (4 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Кембриджский сертификат CAE (Certificate in Advanced English)2010 г.
Подтверждено документом
Школа Татьяны Фанштейн, сертификат за достижения высокого уровня владения английским языком и благодарность за отличную работу и активное участие в жизни школы2021 г.
Подтверждено документом
Благодарность от школы Татьяны Фанштейн2021 г.
Подтверждено документом

Документы и сертификаты18

Услуги и цены

100%
Бесплатная встреча-знакомство (20 минут) - уточняем цели и интересы, определяем уровень и убеждаемся, что нам комфортно вместе работать.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.

2500 /60 мин.
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — 90120 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
0
0
Дмитрий

Пять с плюсом

Английский язык
Спасибо Елене за помощь в подготовке к общению с иностранцами. У меня был страх общения с ними, но Елена помогла разговориться и расширить лексикон. На уроках было много материалов, практики и хорошего настроения.
Екатерина

Пять с плюсом

Технический английский
В достаточно короткий промежуток времени Елена взялась помочь мне подготовиться к вступительному экзамену в аспирантуру! Результат не мог не порадовать, баллов было вполне достаточно для поступления (82 из 100 возможных)!
При имевшемся уровне знаний по Английскому языку самостоятельное прохождение вступительного испытания вероятно увенчалось бы проходным минимумом (или крахом), поскольку была необходимость иметь навыки чтения/письменного перевода технических статей, прохождения интервью на Английском языке и устные ответы на вопросы по тексту, с которым знакомиться предлагалось в течение 15 - 20 минут до ответа. На все три задания Елена разработала и предложила алгоритмы прохождения, что существенно помогало концентрироваться на важных вещах и не останавливаться на…менее важных.
В условиях моей сильной загруженности много занятий было упущено, но даже в этих обстоятельствах мы смогли проработать самые важные темы для подготовки к такого рода заданиям.
Помимо того, что поставленная цель: сдать вступительный экзамен - была выполнена, Елена дала мотивацию развиваться и прокачивать свой английский дальше!
Лена, большое спасибо за Ваш труд! Ответственных и трудолюбивых Вам учеников! :)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».