- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 2
Елена Владимировна Иноземцева
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Моя цель — чтобы английский заинтересовал и нравился вам так же, как он нравится мне, и вы использовали его в любых ситуациях свободно и с удовольствием. Для этого мы используем интересные вам материалы, наиболее подходящие в каждом случае методики, юмор, словом всё, чтобы сделать занятия «не как в школе», а живыми и увлекательными.
Помогаю:
✦ повысить уровень языка для работы или учебы
✦ выучить язык с нуля
✦ вспомнить язык после перерыва, «разговориться»
✦ подготовиться к путешествию
✦ поставить произношение, избавиться от акцента
✦ помощь в вузовской и школьной программе
✦ решить вашу задачу, поставить цель и прийти к ней.
Мои студенты говорят с самого первого занятия. Уроки проходят в позитивной и дружеской атмосфере, с юмором, «не как в школе». Мы учимся говорить сразу о том, что важно и понадобится в жизни. Часто уже после нескольких занятий ученики видят ощутимый результат — им легче выражать свои мысли, появляется уверенность в себе и желание делать то, на что они не решались раньше, например, разговаривать с носителями и смотреть фильмы в оригинале.
Я прошла ряд курсов про создание эффективных индивидуальных уроков, в том числе курс Валерии Климовой. Я научилась разрабатывать индивидуальный курс для каждого ученика и ставить вместе с ним цели, которые отвечают реальным потребностям и работать на результат. Мои студенты понимают, для чего нужно каждое задание на занятии, куда они двигаются и как достичь нужных им целей — будь это сдача экзамена или уверенное общение в путешествиях.
Мои студенты участвуют в выборе материалов — приносят на занятия свои статьи и видео, которые хотят изучить, делятся тем, что им интересно, задают любые вопросы, которые возникают вне занятий. Из современных зарубежных учебников мы вместе выбираем, какой больше всего нравится и отвечает задачам. Поэтому моим студентам всегда интересно заниматься, и они экономят время и изучают только актуальные им темы.
Я умею проводить уроки онлайн, и мои ученики говорят, что это более удобно и эффективно, чем оффлайн. Заниматься можно из любого места, где есть интернет, даже с телефона. Все материалы уроков доступны и после них — можно в любое время повторить то, что было на занятии. Мы часто используем интерактивные упражнения и приложения для изучения слов — они доступны на телефоне и компьютере. Ими удобно и приятно пользоваться, делать домашнее задание и повторение можно даже без тетрадей, в любом месте.
Некоторые примеры задач, с которыми ко мне приходили студенты:
● заговорить
Студент учил английский давно в школе, было ощущение, что говорить сложно, страшно и хотелось вызубрить сначала всю школьную грамматику.
Мы разбирали основы, разговаривая о темах, связанных с работой студента, учились использовать те знания, которые уже есть, и не переводить дословно.
Cтудент научился доносить свои идеи простыми словами, не останавливаясь посередине предложения, начали вспоминаться слова, которые он забывал. Появился интерес и инициатива смотреть и слушать дополнительно подкасты на языке.
Уже после двух месяцев занятий студент целый час разговаривал с коллегой-носителем, понял большую часть и активно поддерживал разговор.
● сдать экзамен
Студентка ВУЗа обратилась с запросом за 3 месяца подготовиться к экзамену в аспирантуре по академическому переводу с использованием специальных терминов (биология).
Мы определили её сильные стороны и изучили минимальную базу знаний, освоение которой максимально скажется на итоговой оценке. Материал мы проходили тщательно, с обязательной практикой в речи.
В результате часть экзамена, к которой мы готовились, была сдана на 5, и также улучшилась оценка устной части экзамена, которая не была целью наших занятий.
● разговориться и избавиться от страха
Студентка с высоким уровнем языка после педагогического ВУЗа чувствовала себя очень некомфортно и скованно, ей казалось, что она говорит плохо, некрасиво и неграмотно.
На занятиях мы наглядно увидели её реальный уровень — разговаривали об увлечениях студентки с опорой на материалы учебника более высокого уровня сложности, чем она ожидала. Затем мы работали со страхами, ожиданиями и тем, почему она чувствовала сложности в выражении мыслей.
За три занятия студентка осознала свой высокий уровень знаний, почувствовала себя уверенно и спокойно, перестала сомневаться в каждом слове и начала получать удовольствие от общения на английском.
Я уверена, что:
● выучить язык может каждый, в любом возрасте и с любым уровнем подготовки
● можно учиться в удовольствие, главное — найти подход
● хороший преподаватель поддерживает и помогает поверить в себя, а не наоборот
● за результат отвечают и преподаватель, и студент — после окончания урока английский не заканчивается, наоборот, начинается самое интересное ;)
Английский — моя любовь ещё со школьных времён.
После окончания экономического ВУЗа, параллельно с изучением английского языка, меня пригласили в аспирантуру — я вела занятия по экономике, уже тогда пробовала сделать процесс вовлекающим и использовать бизнес-игры и квесты.
Через несколько лет преподавания я поняла, что мне интересно преподавать английский. У меня уже был высокий уровень языка и большой опыт преподавания, помимо этого я прошла переквалификацию, пройдя большое количество курсов по методике преподавания английского, и продолжаю своё профессиональное развитие.
Мне интересны многие направления — я занимаюсь музыкой, роликами, увлекалась программированием, живыми квестами, люблю путешествовать и читать, в особенности фэнтези.
Уверена, что важно найти своего преподавателя и по объяснению материала, и по темпераменту.
Поэтому всегда провожу встречу-знакомство, чтобы убедиться, что нам будет максимально комфортно работать вместе, а значит, занятия будут приносить удовольствие и максимальный результат :)
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты18
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
При имевшемся уровне знаний по Английскому языку самостоятельное прохождение вступительного испытания вероятно увенчалось бы проходным минимумом (или крахом), поскольку была необходимость иметь навыки чтения/письменного перевода технических статей, прохождения интервью на Английском языке и устные ответы на вопросы по тексту, с которым знакомиться предлагалось в течение 15 - 20 минут до ответа. На все три задания Елена разработала и предложила алгоритмы прохождения, что существенно помогало концентрироваться на важных вещах и не останавливаться на…менее важных.
В условиях моей сильной загруженности много занятий было упущено, но даже в этих обстоятельствах мы смогли проработать самые важные темы для подготовки к такого рода заданиям.
Помимо того, что поставленная цель: сдать вступительный экзамен - была выполнена, Елена дала мотивацию развиваться и прокачивать свой английский дальше!
Лена, большое спасибо за Ваш труд! Ответственных и трудолюбивых Вам учеников! :)