Привет, я – Инга!
Если вы зашли на мою страницу, значит, вам нужен качественный контент для вашего бизнеса, продающего профиля или развития личного бренда.
В чём я ПРОФИ? КОНТЕНТ!
• Наполнение сайтов.
• E-mail рассылка.
• Посты в социальных сетях.
• Сторителлинг (storytelling).
• Интервью и тексты любой сложности.
В информационном мире лонг-риды (длинные тексты) – привилегия избранных.
Для 99% аудитории важно получить максимально полезную информацию в сжатом формате без «воды» и сложных оборотов.
5 ПРАВИЛ, которыми я руководствуюсь при написании коммерческих текстов:
- Продающие тексты должны быть короткими и понятными.
- Всё, что неинформативно, подлежит сокращению.
- Продающий контент – это полезный контент.
- Если длинного описания не избежать, – дели текст на абзацы и расставляй акценты.
- Апеллируй к фактам и призывай к целевым действиям.
ПЯТЬ ШАГОВ К ПРОДАЮЩЕМУ КОНТЕНТУ:
• Анализ и контент-стратегия. Маркетинговый подход к изучению продукта, конкурентов и каналов коммуникации. Разбираемся с целью коммуникации и выстраиваем структуру нашего контента, чтобы добиться необходимой реакции от аудитории.
• Копирайтинг. Наполняем структуру содержанием, формулируем УТП (уникальное торговое предложение), отвечаем на возражения клиентов и закрываем в текстах потребности ЦА (целевой аудитории).
• Сокращение и редактирование. Это – своеобразная «соковыжималка», которая выбрасывает из текста всё лишнее, оставляя только полезное и вкусное.
• Проверка текста на аутентичность. С помощью специальных ресурсов получаем достоверную информацию об оригинальности контента и его качестве.
• Согласование с заказчиком и финальные правки. Заказчик – основной держатель самой актуальной информации о своём продукте. За время создания контента сведения об оборотах или количестве клиентов компании могли измениться. В момент финального согласования мы актуализируем данные, чтобы убедиться: в тексте содержится 100% достоверная информация.
УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
- Стоимость. Вы платите за результат
Длина текста – самая сомнительная мера оценки проделанной работы. Ведь короткие, но целевые тексты дают лучший результат, чем длинные «портянки», которые никто не прочитает. Цена за результат включает мой опыт в маркетинге и журналистике, работу с источниками, редактирование, адаптацию текста под целевую аудиторию и особенности канала продвижения, поверку качества и внимание к потребностям Заказчика.
- Техническое задние. Без ТЗ – результат … неопределённый :)
Есть много вещей, которыми можно пренебречь. Но это ни в коем случае не касается Технического задания. Ведь ТЗ – это возможность заглянуть в будущее и увидеть результат, который мы получим. При таком подходе мы на 99,9% добьёмся поставленной цели.
- Система оплаты. Стратегия win-win
Работа производится на условиях 100% предоплаты за каждый этап проекта.
Почему win-win?
• Вы видели примеры моих работ и отзывы клиентов, а значит, понимаете, каким будет результат.
• Я понимаю серьёзность ваших намерений и с той же серьёзностью подхожу к работе.
• Мы не теряем времени на длительное согласование в конце, а значит, проект будет выполнен точно в срок.
- Согласование. Условия и сроки.
Срок выдачи правок к готовому тексту составляет от 1 до 3 рабочих дней.
Виды правок:
• Замена формулировок (например, в вашем бизнесе приняты определённые технические термины и профессиональные формулировки. Не вопрос, исправим).
• Сокращение или дополнение (когда для вёрстки нужен текст на 1000 знаков, а у нас получилось 1100 или наоборот).
• Имя компании или название продукции (в тексте написано ОРТУС КОНСТРАКШН, а вы привыкли писать ОртусКонстракшн – легко поменяю).
• Замена цифровых показателей (за время работы над контентом компания успела выполнить +10 успешных проектов – с удовольствием внесу эти изменения в итоговый текст).
• Все правки могут составлять не более 20% от готового текста.
Внимание: просьба переписать весь текст целиком – очень редкий случай и является следствием неверно заполненного ТЗ. Тут речь идёт не о правках, а о заказе на новый текст. Это – отдельный прайс.
До связи.
Инга