- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 6
Ирина Алексеевна Хазова
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Уважаемые родители!
Для более наглядного представления о том, чем и как мы занимаемся с детьми, написала примерные программы и выкладываю фото работ моих учеников.
Раннее развитие (дети от 2,5 до 4,5 лет) :
1) Начинаем с упражнений на речевое дыхание, они веселые и интересные, настраивают на нужную волну.
2) Далее развитие мелкой моторики и формирование пинцетного зажима-лепка,пластилиновые картины, пальчиковое рисование,игры с прищепками, аппликации, пальчиковые игры,сортировки мелких предметов, игры с водой.
3) Развитие речи - рассказываем "магнитные сказки", составляем рассказы по картинкам, вводим новые слова и названия, расширяем кругозор,читаем стихи,сказки, скороговорки. Учимся связно говорить и умению дать характеристику предмету/ герою.
4) Изучаем буквы, как звуки, что закладывает правильное слоговое чтение. Лепим буквы, раскрашиваем, находим предметы на "нужную" букву., учим про них стихи, находим "случайно" и вспоминаем их название. Как ни странно дети учатся читать легче если сами выкладывают слова, как бы пишут, а потом переходят к азбуке.
5) Основы математики. Числа, счет порядковый и количественный, сложение и вычитание в пределах 5, числовой ряд и место чисел, геометрические фигуры и тела.
В результате занятий развиваем различные виды памяти, мышление, логику, ориентируемся в пространстве.
В перерыве логоритмика, активные игры, сокопауза.
Методики и пособия: Петерсон, Узорова, Шклярова, Олеся Жукова, Н.С. Жукова, М.Монтессори, Ломоносовская школа,KUMON, Школа 7 гномов и Школа малыша, Школа юного гения Бахтиной и др. Все зависит от того, что интересно Вашему ребенку, его характера и особенностей.
Подготовка к школе:
Перед занятием упражнения на концентрацию внимания и синхронизацию полушарий головного мозга, на все это примерно 10 минут.
1) Ставим руку для письма, в результате рука меньше устает, формируется хороший почерк. Здесь же основы чистописания: интересные штриховки, лабиринты, первые красочные прописи, рисуем по точкам, пишем числа в тетрадях с крупной клеткой.
2) Чтение, слоговое и осознанное. Составляем предложения из разрозненных слов, согласовывая их. Читаем тексты и отвечаем на вопросы. Придумываем сами сказки и рассказы или чем они могли бы закончиться. Буквы и звуки, гласные и согласные (твердые и мягкие), звуковые схемы, ударение, деление на слоги.
3) Математика. Прямой и обратный счет в пределах 10. Число 0. Состав чисел, сложение и вычитание в пределах 10. Задачи арифметические и логические. задачи на внимание. Геометрические фигуры/ тела- чем отличаются.
4) Окружающий мир. Планета Земля, материки и океаны, природные зоны - пустыня, саванна , степь - их животный и растительный мир. Космос, солнечная система. Немного истории, как жили люди в средние века, ледниковый период/ животные этого периода и их приручение. Динозавры. Делаем маленькие проекты.
Методики и пособия: Ломоносовская школа, Петерсон, Олеся Жукова, Холодова, Е. Кац. Пособия и материалы, которые подходят именно вашему ребенку.
Начальная школа:
Упражнения на концентрацию внимания и синхронизацию полушарий головного мозга. В перерывах гимнастика для глаз.
Если есть пробелы, в первую очередь работаем над ними - письмо, чтение , математика. Потом работаем на опережение, чтобы темы лучше усваивались, а знания и оценки радовали.
Программы: Школа России, Планета знаний, Перспектива, Эльконина-Давыдова.
Образование
Опыт
Фотографии15
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом