• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Александр Егорович Хамуев

Александр Егорович Хамуев

Был в сети 1 день назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Пушкино,
Лосиноостровский район
Выезд к ученику
Алексеевская,
Бабушкинская,
Ботанический сад,
ВДНХ,
Китай-город,
Посмотреть все

О себе

Hi. Thanks for stopping by.
Вы поняли, что я сказал?
Я сказал — I said
-Thanks_______спасибо
for за то что______stopping by
заглянули (на мой профиль).

То что я продемонстрировал, это речь с длинными паузами, которая позволяет ученику понять сказанную мысль.
Моя задача — создать вашему мозгу условие, позволяющее превращать звук, который я произношу или пишу, в смысл.
Это обязательное условие для естественного овладения языка на любом уровне, начиная с нулевого.

Я буду рад показать, как это работает на вас лично, если вы позвоните мне для первого бесплатного урока.

Да, чуть не забыл! Если английский для вас ещё пока только 'шум' и непонятные символы (в тексте), то слово 'Hi', которое я написал в самом начале, означает — 'привет'.
Bye for now. — Ну всё, пока.

For more than 3 years, I have been practicing a method which is only partially mine as it comprises three principles taken from different originators: Stephen Krashen for Silence Period; Benny Lewis for the Natural Context; and myself for integrating these two principles into listening practice in my classes.
However, the whole thing wouldn’t work if we missed the premise — the ability to recognize languages as a biological property of human beings. Noam Chomsky, american linguist, has been the author of the latter thesis.
The whole idea relates to the language acquisition process based, as I mentioned it, on three principles: 1- silently; 2 — listening to the language; 3 — in the natural context. These three principles have been the primary condition for an individual to take a language naturally, effortlessly and reasonably rapidly.
To understand how it all works, you will want just to silently listen to the language fragments I offer you in my classes.
Once you get it, you’ll be all set!

Мой подход в обучении языку основан на трёх главных фактах о языке:
1 — ОТКУДА ПРОИСХОДИТ ЯЗЫК? — Язык, это биологически врожденная способность человека (Ноэм Хомский)
2 — КАК МЫ ОВЛАДЕВАЕМ ЯЗЫКОМ? — Мы овладеваем языком одним-единственным способом, когда мы понимаем то, что слышим, или читаем. Лингвист Стивен Крашен назвал это — Смысловой Ввод (Comprehensible Input)
3 — ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ? — Содержание того, о чем мы говорим (тема), возникает спонтанно. Как только мы пытаемся искусственно контролировать содержание нашей беседы, поток общения прерывается. Язык теряет свою главную функцию — выполнение коммуникативной задачи. (Scott Thornbury and partially we)

Я пришёл к заключению, что вся методологическая последовательность при создании уроков должна выстраиваться на основании вышеприведенных фактов.

  1. Мне стало ясно, что язык, как биологически врожденная способность, получает своё естественное развитие только при обеспечении трёх обязательных условий: — слышать язык-цель, - в контексте реалий ученика, - при обеспечении критически-необходимой частоты повторений контекста.

На моём уроке сначала вы начинаете слышать английский в той реалии, в которой находятся ученик — учитель. (Вам не надо беспокоиться о том, что вы не знаете ни одного слова изучаемого языка). Ваше понимание того, о чем мы с вами будем общаться, это главная задача в нашей профессии. Мы знаем, как это работает, и мы умеем это делать.

  1. Отметая всякие сомнения в том, что форма языка (грамматика и лексика) закладывается в сознание только одним способом — ПОНИМАНИЕМ того, что человек слышит, или читает, мы изучили и практикуем все существующие приемы Смыслового ввода.

  2. Язык, как инструмент, должен служить выполнению определенной коммуникативной задачи. Следовательно, возникновение такой задачи, является отправной точкой практики говорения и письма. Для этого я создаю моим ученикам условия, при которых они понимают и выражают свои мысли (говорят), согласно их уровня языковой компетенции.

Образование

Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков, факультет английского языка, квалификация – учитель английского языка1988–1993 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Колледж современных технологий, преподавательс 2012 г. (12 лет)
На сервисе с октября 2013 г. (10 лет)
Подтверждено Профи

Фотографии3

Услуги и цены


1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

2000 /60 мин.

1500 /60 мин.

1500 /60 мин.

2000 /60 мин.
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
4
0
0
0
0
Вадим

Пять с плюсом

Английский язык
Мила

Пять с плюсом

Английский язык
Огромное Спасибо, Александр Егорович. Это был не первый репетитор по английскому, но все говорили, что "программа не удачная". Мало знать, нужно уметь научить, но чтобы научить - нужно любить свое Дело.
7 класс. Spotlight English, уровень дочери - совсем средний, м/у 3 и 4, при постоянной зубрежке выработалась устойчивое мнение "мне это не надо". Нужно было сдать зачет по временам (занимались месяц).
Александр Егорович не только "встроился" в нашу программу и научил, но нашел подход и объяснил так, что дочери понравился английский, она ждет урок с этим Учителем. Знания дочери - уверенные. По ходу, ненавязчиво, убираются пробелы прошлых лет.
Резюме об Учителе: знание английского на уровне "я на нем думаю" он передает ученику. Тонкий психолог. Работа на результат. Я смогла полностью отпустить ситуацию и про английский не думаю)
Маргарита Михайловна
Английский язык
Елена

Пять с плюсом

Английский языкРазговорный английский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».