- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Александр Егорович Хамуев
Был в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Hi. Thanks for stopping by.
Вы поняли, что я сказал?
Я сказал — I said
-Thanks_______спасибо
for за то что______stopping by заглянули (на мой профиль).
То что я продемонстрировал, это речь с длинными паузами, которая позволяет ученику понять сказанную мысль.
Моя задача — создать вашему мозгу условие, позволяющее превращать звук, который я произношу или пишу, в смысл.
Это обязательное условие для естественного овладения языка на любом уровне, начиная с нулевого.
Я буду рад показать, как это работает на вас лично, если вы позвоните мне для первого бесплатного урока.
Да, чуть не забыл! Если английский для вас ещё пока только 'шум' и непонятные символы (в тексте), то слово 'Hi', которое я написал в самом начале, означает — 'привет'.
Bye for now. — Ну всё, пока.
For more than 3 years, I have been practicing a method which is only partially mine as it comprises three principles taken from different originators: Stephen Krashen for Silence Period; Benny Lewis for the Natural Context; and myself for integrating these two principles into listening practice in my classes.
However, the whole thing wouldn’t work if we missed the premise — the ability to recognize languages as a biological property of human beings. Noam Chomsky, american linguist, has been the author of the latter thesis.
The whole idea relates to the language acquisition process based, as I mentioned it, on three principles: 1- silently; 2 — listening to the language; 3 — in the natural context. These three principles have been the primary condition for an individual to take a language naturally, effortlessly and reasonably rapidly.
To understand how it all works, you will want just to silently listen to the language fragments I offer you in my classes.
Once you get it, you’ll be all set!
Мой подход в обучении языку основан на трёх главных фактах о языке:
1 — ОТКУДА ПРОИСХОДИТ ЯЗЫК? — Язык, это биологически врожденная способность человека (Ноэм Хомский)
2 — КАК МЫ ОВЛАДЕВАЕМ ЯЗЫКОМ? — Мы овладеваем языком одним-единственным способом, когда мы понимаем то, что слышим, или читаем. Лингвист Стивен Крашен назвал это — Смысловой Ввод (Comprehensible Input)
3 — ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ СОДЕРЖАНИЕМ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ? — Содержание того, о чем мы говорим (тема), возникает спонтанно. Как только мы пытаемся искусственно контролировать содержание нашей беседы, поток общения прерывается. Язык теряет свою главную функцию — выполнение коммуникативной задачи. (Scott Thornbury and partially we)
Я пришёл к заключению, что вся методологическая последовательность при создании уроков должна выстраиваться на основании вышеприведенных фактов.
- Мне стало ясно, что язык, как биологически врожденная способность, получает своё естественное развитие только при обеспечении трёх обязательных условий: — слышать язык-цель, - в контексте реалий ученика, - при обеспечении критически-необходимой частоты повторений контекста.
На моём уроке сначала вы начинаете слышать английский в той реалии, в которой находятся ученик — учитель. (Вам не надо беспокоиться о том, что вы не знаете ни одного слова изучаемого языка). Ваше понимание того, о чем мы с вами будем общаться, это главная задача в нашей профессии. Мы знаем, как это работает, и мы умеем это делать.
Отметая всякие сомнения в том, что форма языка (грамматика и лексика) закладывается в сознание только одним способом — ПОНИМАНИЕМ того, что человек слышит, или читает, мы изучили и практикуем все существующие приемы Смыслового ввода.
Язык, как инструмент, должен служить выполнению определенной коммуникативной задачи. Следовательно, возникновение такой задачи, является отправной точкой практики говорения и письма. Для этого я создаю моим ученикам условия, при которых они понимают и выражают свои мысли (говорят), согласно их уровня языковой компетенции.
Образование
Опыт
Фотографии3
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
7 класс. Spotlight English, уровень дочери - совсем средний, м/у 3 и 4, при постоянной зубрежке выработалась устойчивое мнение "мне это не надо". Нужно было сдать зачет по временам (занимались месяц).
Александр Егорович не только "встроился" в нашу программу и научил, но нашел подход и объяснил так, что дочери понравился английский, она ждет урок с этим Учителем. Знания дочери - уверенные. По ходу, ненавязчиво, убираются пробелы прошлых лет.
Резюме об Учителе: знание английского на уровне "я на нем думаю" он передает ученику. Тонкий психолог. Работа на результат. Я смогла полностью отпустить ситуацию и про английский не думаю)
Пять с плюсом