- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Александр Кириллович Гуляев
Был в сети сегодня в 08:08Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
• Здравствуйте! Меня зовут Александр, и я являюсь онлайн-преподавателем математики для детей и подростков любого возраста. Я инженер-геофизик с высшим техническим образованием. Мой опыт преподавания больше 2-х лет. У меня есть четкая программа, как довести до результата учеников любого возраста, включая подготовку к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, а также подготовку к олимпиадам любого уровня и вступительным испытаниям в лучшие ВУЗы страны. Страница новая, отзывы учеников смотрите в альбоме.
• Преподавание — это не просто подработка в свободное время, а настоящая работа и дело всей моей жизни, к которому я подхожу ответственно. Я ушел с высокооплачиваемой должности в международной нефтяной компании, так как однажды понял, что мое призвание — это помогать другим осваивать сложные технические предметы, объяснять очень сложные вещи простым языком. Я работаю на качество и результат. Я тщательно составляю программу обучения в соответствии с запросами ученика и обязательного довожу его до желаемого результата. Так, я профессиональный педагог, который добивается серьезных результатов. Но как именно?
• Дело в том, что математика на самом деле очень сложный предмет для самостоятельного изучения, а в школе сейчас его объясняют очень плохо. В свое время я, как и вы, хотел найти профессионального педагога, который бы четко и по полочкам смог бы разложить материал для меня. Но, к сожалению, большинство педагогов не отвечали моим высоким требованиям. Очень часто я встречался с ситуацией, когда преподаватели не готовились к занятиям, не знали формат экзамена, критерии оценивания, во время занятия параллельно занимались своими делами, так еще и имели наглость повысить голос или неуважительно общаться со мной, объясняя это своим возрастом и статусом. Именно мой негативный опыт сделал меня таким преподавателем, каким я являюсь сейчас, и помог мне выработать свою уникальную систему работы со школьниками.
1) Я беру ответственность за каждого ученика и лишаю родителей головной боли. Раньше можно было отдать ребенка в школу, и там им полностью занимались учителя, а родители и слышать — не слышали про домашние задания. Сейчас же всё совершенно по-другому. Ребенок приходит домой, жалуется, что ничего не понимает и не может сам сделать домашнее задание, и вся семья сидит до позднего вечера и пытается решить какую-то дурацкую задачу. Но дело в том, что вы, родители, уже отучили своё, вам не хочется тратить свое свободное время, которого и так очень мало, на какую-то математику. Здесь как раз вступаю я, который берет на себя все заботы и лишает вашу семью головной боли.
2) Я адекватный. Один из главных компонентов обучения на мой взгляд — это уютная атмосфера на занятиях и теплые отношения между учеником и преподавателем. Я очень добрый. У меня очень хорошие отношения со всеми учениками, ведь я уделяю большое внимание особенностям эмоционального и психического состояния своих учеников. Многие дети боятся уроков математики, как огня, так как в школе им вдолбили мысль, что они глупые и ничего не умеют. На многих кричали за ошибки, относились неуважительно, заставляли чувствовать вину и стыд. Я же очень адекватно отношусь к процессу обучения и спокойно могу объяснять какие-то вещи по несколько раз, более того, делаю это понятным и доступным языком. Меня невозможно вывести из себя, поэтому вы можете быть спокойны за психику вашего ребенка.
3) Я очень понятно всё объясняю. Самый частый комментарий моих учеников: «Никогда не думал (а), что математика — это так просто». И это действительно так! Если, например, в физике, необходимо зубрить, учить наизусть, то в математике нужно просто понять и научиться решать, а это навыки, которые остаются с вами навсегда.
4) Готовлю не к экзамену, а к жизни. Я учу своих студентов не просто использовать клишированные приёмы, а я учу МЫСЛИТЬ и РАССУЖДАТЬ. Экзамен — экзаменом, но жизнь на нем не заканчивается. После моих занятия студенты выходят образованными и самодостаточными личностями, готовыми анализировать, сравнивать и прогнозировать.
5) Реальная польза. Я раскрываю «секреты» решения типовых задач, благодаря чему вы сможете их решать даже с закрытыми глазами. Не один раз мои ученики приходили с экзамена и говорили, что им попались именно те задания, которые мы уже решали на занятиях. Более того, многие мои ученики мечтают поступить на нефтегазовые направления или геофизику, поэтому я уже со школьных времен даю актуальные знания, которые пригодятся в университете и в дальнейшей работе по профессии. Помимо этого, я консультирую по перспективам поступления в ВУЗы на разные факультеты и даю профориентационные консультации.
Именно этих компонентов мне не хватало, когда я учился в школе. Поэтому я стал идеальным педагогом для себя, которого так сильно пытался найти в свое время. Так, я предлагаю вам не мучаться, не перебирать разных педагогов, а сразу прийти ко мне на бесплатное пробное занятия и понять, что вы в руках у настоящего профессионала, который доведет вас до результата.
Образование
Опыт
Будем заниматься.
Пять с плюсом