- О специалисте
- Услуги и цены
Регина Витальевна Кобякина
Была в сети 2 дня назадНет отзывов
Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
Выезд к клиенту
,
,
,
,
,
Адрес
О себе
Работаю в кадрах с 2014 года. Постоянно повышаю квалификацию и слежу за изменениями в ТК. Успешно пройдены проверки ГИТ и военкоматов. Занималась разработкой должностных инструкций, ПВТР, составлением графиков работ, постановка и ведение воинского учёта с нуля. Работа с иностранными гражданами, суммированным учётом рабочего времени. Составление графика отпусков и его отслеживание. Оптимизация кадровых процессов.
Образование
Российский государственный гуманитарный университет, документоведение, документовед2010–2015 гг.
Опыт
Московский аэропорт «Домодедово», специалист по кадрам, начальник подразделения кадрового документооборота2014–2019 гг.
Центр обеспечения деятельности, Специалист по кадрам2021–2023 гг.
Благоустройство, Начальник отдела кадровс 2023 г. (1 год)
На сервисе с октября 2021 г. (2 года)
Подтверждено ПрофиУслуги и цены
До 5 человек - 5250 в месяц От 5 до 10 человек - 9000 в месяц Свыше 10 человек - 9000+750 сверху за каждого работника свыше 10 человек. В стоимость входит: - внесение данных в 1С; - формирование текущей кадровой документации, в том числе для расчета заработной платы; - разработка шаблонов текущих кадровых документов (приказов, заявлений и т.д.); - справки для работников; - разработка регламентов кадровой службы; - консультация по вопросам трудового законодательства. | |
Подготовка документов и постановка организации на воинский учёт, консультация по ведению ВУ - 30 000 (до 20 военнообязанных). От 20 до 50 человек -30 000 плюс 900 рублей за каждого военнобязанного. Свыше 50 военнообязанных - цена по договоренности. Ведение воинского учёта (внесение данных в 1С, работа с сотрудниками, подготовка всех необходимых документов, переписка с военкоматом, уведомления и т.д. для распечатки и отправки в военкомат, консультационная поддержка по воинскому учету) от 500 до 250 рублей за человека. | |
В стоимость входит разработка одной должностной инструкции. При заказе свыше 5 - цена по договоренности | |
Разработка типовых ПВТР с учётом всех изменений в законодательстве - 2000 Разработка ПВТР под вашу организацию - 4000 | |
Стоимость указана за 5 человек. Свыше 5 человек + 50 рублей за человека. Также есть возможность разработать график отпусков в Excel и адаптировать под ваши потребности. Стоимость такой работы - 3000. Также предоставляю все необходимые шаблоны для работы с графиком отпусков |
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».