• О специалисте
  • Фотографии и видео
  • Услуги и цены
  • Отзывы 2
Аватар Максим Александрович Гладков

Максим Александрович Гладков

Был в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к ученику
Москва и область

О себе

1989 год. Окончание холодной войны, падение Берлинской стены, мир стоял на пороге новой эпохи. Вот в этот год, мне и суждено было родиться, за уральскими горами, в городе Свердловске, ныне Екатеринбурге. Когда жить как раньше было невозможно, а по-новому ещё никто не умел. Рос я полной семье, если так можно сказать. Мама, папа, всё как полагается. Я был вторым ребёнком, как отца, так и матери. Дитя «второго брака». Отец занимался малым предпринимательством, а мама заведовала домашним хозяйством и удерживала домашний очаг от возгорания или затухания. Когда как. В 6 лет пошёл в школу, так как мама не хотела чтобы я терял год. В школе был немного хулиганистым, но так, по-доброму что — ли.
До пятого класса был отличником, а потом что-то пошло не так. Как говорили родители, скатился. Я же думаю что сместился вектор внимания. Он у всех меняется в этом возрасте. Тем более у меня были друзья. Кстати, со всеми дружу до сих пор. В школе, типа по приколу, пошёл в театральную студию. Она была бесплатной. Затащил туда всех своих друзей. Так там и остался до окончания 9 класса. В 10 класс пришлось идти в другую школу. Как объяснила нам директор, если вы останетесь, то есть вероятность, что окончите со справкой. Оканчивать со справкой не хотелось. Позже, узнал, так повышали престиж школы, избавляясь от троечников и прочих нежелательных элементов. Закончил одиннадцатый класс уже в другой школе, причём успеваемость возросла. Может стресс. В классе было 29 девчонок, я и ещё один бедолага. В будущем он окажет на меня огромное влияние. Вот мне 16, выпускной, первое алкогольное отравление. Знакомство с похмельем. Аттестат. Я рад, впереди вся жизнь. Мечта — кино. Поэтому хотел поступить в театральный институт. В нашем городе таковой был. Но пока я планировал, Бог смеялся. Папа не разделял моего энтузиазма касательно актёрской деятельности и театра в целом. Сейчас кажется что он был недалеко от истины. Так вышло что поступил я не в театральный, а в экономический. Прошло 5. После окончания института, я простился с мечтой. Да и я просто не знал куда податься и что делать. Успел поработать менеджером на производстве, был уволен за недовольное лицо, судебным приставом — исполнителем, кредитным специалистом, главным специалистом по сопровождению юр. лиц, менеджером по продажам, ведущим специалистом логистического сектора, даже есть права на погрузчик. И вот смирение. Живу как живу. Работаю за деньги. Иду на повышение, — повышаю уровень благосостояния. И вроде всё ничего, в гору. Вот тут то и всплывает мой одноклассник, упомянутый ранее. Он после школы поехал поступать в Питер, на режиссуру. Там ему сказали что он слишком молод, нужен жизненный опыт, наберетесь, приходите. И он решил набираться и предложил мне снять короткий метр. Мы сняли. Сперва один, потом другой. Так докатились до питерского кинофестиваля «Потеншел Фест». Где взяли первое место. Примерно в это время я окончил курсы актёрского мастерства, на базе местного телеканала. Курсы были не очень.
Но они дали определённый импульс к изучению профессии. Набрав воздуха в лёгкие и сделав лицо кирпичом, пришёл в агентство праздников, на вакансию: ведущий. Мне дали анкету. Опыт работы, список мероприятий которые провёл и всё в таком духе. А я то экономист, с актёрскими амбициями, считающий, что может вести мероприятия. Конечно я немного приукрасил, написал что, вёл последний звонок в школе. Как-то приняли. Как-то отвёл первое мероприятие, на грани инфаркта. И завертелось, днём работаю в сбере, вечером снимаем, по выходным веду мероприятия. На волне перемен, я продолжаю наглеть и поступаю в театральный институт. Шок. На работе меня не отпускали учиться, я уволился. И поступил в театр, будучи студентом первого курса заочной формы обучения. Мне казалось это нереальным, давно упущенным, невозможным. Странно, похоже Дима Билан был прав: Невозможное возможно". Тогда я думал что я король мира, счастье через край. Толи вопреки, толи благодаря. Сам не понял. Это как в сказке,
жили они долго и счастливо. И конец.
Но это было только начало. Впереди меня ждало наверное самое счастливое, но невероятно нищее время. У мастера курса я был в качестве нелюбимого сына. Не знаю как так вышло, не заладилось. Добивался уважения. Добился. В конце 5 курса он сказал чтобы я не сомневался в выборе своей профессии. Что мне было приятно это слышать, ничего не сказать. Я скромно сказал ему спасибо, а внутри был пожар. Мастер для меня был авторитетом. Был и ещё один авторитет. Мой худ. рук. Для него я был любимым сыном сразу. Мне давали хорошие роли, почти сразу. Что во мне увидел. Я не мог его разочаровать. А ещё худ рук любил «бросать под танки» — экстренные вводы в спектакли, ультра сжатые сроки, минимальное количество репетиций, а я с энтузиазмом прыгал. Наверное хотел доказать себе что это всё не зря. Что я правда актёр, что это ни ошибка, ни случайность. Я любил за ним наблюдать, мне нравилось как он держится. Ни разу не видел чтобы он, опустил руки, даже в самых тяжёлых ситуациях. Я учился, впитывал, брал пример. Никогда бы не подумал, что сам когда-то стану худ. руком, что буду что-то ставить, кого-то чему то учить. Так, 4,5 года я отдал учёбе, 7 лет я отдал театру, практикуя и оттачивая навыки. От меня отказалась девушка, с которой я был 8 лет, за бесперспективность, но банки которым я был должен денег теряли интерес значительно дольше. И чтобы поправить материальное положение, а оно оставляло желать лучшего. Я пошёл работать в учреждение культуры, оставаясь в театре на разовых спектаклях. Был менеджером. Они там делают всё. Пишут сценарии, ведут мероприятия, создают реквизит и декорации, пишут звук, включают аппаратуру, монтируют видео, разделение труда не про культуру, вообще. На одном из мероприятий — день города. Меня замечает директор другого ДК и предлагает мне возглавить творческую деятельность в качестве художественного руководителя. Я соглашаюсь. Новый виток в жизни. Я работаю в ДК, служу театру, но уже не в том объеме, преподаю актёрское мастерство в частной компании и веду мероприятия. С новым успехом приходит и новая любовь.
Вот радоваться бы жизни, строить семью, наживать добра всякого. Нет. Я решаюсь ехать в Москву. Мечта как-никак. Кино. Ничего с собой поделать не могу. Любовь едет со мной. Приехали. Первый год ощущение вакуума, дезориентации, одиночества. Но вакуум вакуумом, а работать надо. Как и любой вновь прибывший актёр, шарахаюсь по кастингам, с голодными жадными глазами и надеждой, вдруг сейчас случится чудо. Не случается. Мы все друг на друга такие смотрим, в ожидании. Выглядит так как будто бомжи презентуют друг другу бизнес-проекты. Но ведь главное не опускать руки. Просто делать, просто идти. Продолжаю время от времени сниматься, уже есть фильмография. Поступил во ВГИК чтобы быть ближе к кино, радуюсь. Работаю художественным руководителем и режиссером. Уже тут, в Москве. Организовал свою детскую театральную студию, пишу сценарии, снимаю авторское кино и рекламу, веду
и организовываю мероприятия. И кажется, что ещё одна ступень позади, а впереди неизвестный, сложный, неведомый, но интересный путь, который мы пройдем вместе.

Образование

Уральский государственный экономический университет, национальная экономика2006–2011 гг.
Екатеринбургский государственный театральный институт, актёр драматического театра и кино, ведущий телевизионных программ, Мастерская заслуженного артиста России М.Н. Быкова2014–2018 гг.
Всероссийский государственный институт кинематографии, режиссёр авторского кино, Мастерская народного артиста России Н.П. Бурляевас 2022 г. (2 года)

Опыт

Частный специалистс 2014 г. (10 лет)
Менеджер по организации культурно-массовых мероприятий2017–2019 гг.
Преподаватель актёрского мастерствас 2017 г. (7 лет)
Дом культуры «Елизаветинский», художественный руководитель2019–2020 гг.
Дом культуры «Темп», менеджер по организации культурно-массовых мероприятий2020–2021 гг.
Город профессий «Наследники», художественный руководитель2021–2023 гг.
Продюсерский центр Романа Калинина, администратор проектовс 2021 г. (3 года)
На сервисе с июля 2023 г
Подтверждено Профи

Фотографии46

Видео5

Услуги и цены


по договорённости

оплата почасовая, не менее 2-х часов
5000100 000 /усл.

по договорённости
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
2
0
0
0
0
Анастасия Коровянская

Пять с плюсом

Ведущие
Лучший ведущий !Максим был ведущим на нашей свадьбе . Превзошел все ожидания , очень переживали и волновались. Списались за неделю , времени было мало . НО! Мы в диком восторге ! Все было сделано невероятно круто и профессионально. Максим очень коммуникабельный , отзывчивый . Всех гостей к себе расположил , особенно Настю Савченко)). Интересные и креативные конкурсы , танцы . Огромное спасибо! Определённо рекомендую всем!! Никаких слов восхищения не хватит , чтобы достойно описать , как вы делаете свою работу! ❤️
Елена

Пять с плюсом

Ведущие
Максим прекрасно провёл праздник! Отмечали 14-ти летие дочери. Конкурсы, интересные интерактива, нотка юмора и мастерство общения. Вечер прошёл на одном дыхании. Приглашали ведущего на музыкальный праздник (караоке), рекомендую. Благодарю вас Максим, удачи Вам
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».