- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 27
Мария Владимировна Гладилина
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
В настоящее время преподаю французский язык ДИСТАНЦИОННО в комплексном подходе — с использованием собственных видеоуроков (грамматический материал), е-mail (текстовые задания), мессенджеров для обмена аудиоматериалами и отработки лексической базы по скайпу.
Всех, кому интересно не просто поверхностно «поболтать» онлайн, а тех, кто желает действительно выучить язык, приглашаю на свои занятия!
Я рада приветствовать Вас на своей странице и хочу надеяться, что нижеизложенный искренний текст поможет Вам ближе познакомиться со мной и сделать далее правильный выбор.
Эпитет «творческий» в современном мире зачастую определяет, как это ни странно, относительную тривиальность натуры, но, тем не менее, истинные носители этого звания с константными колебаниями внутренних миров, с бесконечно рождающейся Идеей, с поиском прекрасного и неутомимым созерцанием, волнующиеся и ищущие, также ждут своего момента; момента поддержания идеи собеседником, принятия и заинтересованности новым штрихом; искушения пробой и совершенствования языковой позиции.
Мою принадлежность к данной категории определяет ряд увлечений, таких, как написание стихов, песен, музыки, рисование, создание украшений по индивидуальному дизайну, спортивные интересы, чтение, фотография, экзистенциальные мировоззренческие пути самопознания.
После окончания Московского педагогического университета в 2002 году мне посчастливилось поработать с разными категориями учащихся; это дало мне возможность осознать, что для каждой из вышеозначенных групп представляет наибольший интерес, простоту или сложность. Что требует активного акцента, а что, напротив, с легкостью конструирует фразовую базу.
На моих занятиях мы с учеником ищем — ищем зарождения и последующего развития мысли в правильном предложении, раскрытия себя, как индивида в различных социально-адаптированных контентах, переноса своего «я» посредством языка на грамматическую платформу и свободное нахождение на последней. Мы учимся искать лучшее — я полагаю, что именно поиск дает впоследствии то необходимое чувство обретения, что непременно вызовет ощущение удовлетворения от проделанной непростой работы.
Мне хочется надеяться, что я произвожу впечатление приятного и интеллигентного в общении человека, со своим активно-струящимся внутренним миром, которому удается заинтересовать и увлечь (впрочем, как и самой — увлечься) изучаемым материалом, погрузиться в процесс создания, совершенствования и структурирования языковой системы и с честью представить итоговый результат.
Именно вышеизложенное определило использование материалов и систематизирование последних в той форме, в которой они будут предоставлены учащемуся. Моя идейная система обучения позволила мне выйти за рамки привычно перелистываемого учебника и насытить программу весомой долей дополнительных, найденных в различных тематических источниках, материалов.
Мы говорим о жизни, о ее взлетах и падениях, и мире за окном, о его требованиях и обретениях, о возможности и пути к последним; мы вместе понимаем этот язык, чувствуем и насыщаемся им, растем и развиваемся с надеждой.
С большим уважением ко всем ученикам, Гладилина М. В.
Образование
Опыт
Фотографии7
Услуги и цены
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Минусы: Нет минусов
Описание: Мне очень повезло найти Марию Владимировну. Занимаемся с января 2019. Она дает достаточную нагрузку, благодаря чему в голове остаются знания. И в то же время не нагружает сухой теорией: все темы, которые мы обсуждаем, жизненные и полезные для дальнейшего изучения языка\общения. Все времена, все правила идут постепенно, выстраиваясь в четкую структуру.
Нам всегда есть, о чем поговорить.
Да и просто Мария Владимировна приятный человек и очень разносторонняя личность.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом