• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Яна Владимировна Слащилина

Яна Владимировна Слащилина

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Принимает у себя
Домодедово

О себе

Первое консультативно-показательное занятие БЕСПЛАТНО. Проводится оценка ученика, определяется программа, курс и постановка цели.

Главное: мотивация, найти подход, заинтересовать, достичь поставленной цели.

Анкета:

Окончила Московский педагогический государственный университет С ОТЛИЧИЕМ по специальности «учитель русского языка и литературы с доп. специальностью английский и польский языки».

  • Во время обучения в Московском университете каждый год выезжала на обучение в Краковский педагогический университет (Польша), где занятия проходили на польском и на английском языках. Проживала в общежитии со студентами со всей Европы.

  • В Польше и в Москве посещала клубы по практике английского языка

  • Преподавала в центре по обучению иностранным языкам ГОУ ВПО МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича.

  • Преподавала в общеобразовательной школе и Социально-правовом институте экономической безопасности.

  • Занималась с носителями языка из Англии, Австралии, США и принимала участие во встречах и мероприятиях.

  • Проводила экскурсии на английском по Москве для иностранцев.
    *Индивидуально занималась с учителем из Америки.

  • Имеется долгая практика общения на английском с людьми из Китая, Америки, Австралии, Германии и из некоторых других стран.

  • Преподавала русский язык в университете группам китайцев и поляк. Индивидуально преподавала РКИ: иорданцу, немцам, испанцу.

  • Опыт работы: в школе, в центре дополнительного образования, в университете, в колледже.

  • Сертификат об окончании курсов английского языка «Вайден».

  • Проходила курс подготовки к IELTS GENERAL. Знаю всё необходимое для успешной подготовки к этому экзамену.

  • Проходила курсы английского языка при РГГУ (8 месяцев).

  • Окончила курсы повышения квалификации РосНоу по обучению русскому языку иностранцев
    Подход к каждому ученику с точки зрения психологии и индивидуальных особенностей восприятия материала.
    ⚠️ Подборка для каждого ученика учебника, скорость прохождения и методики обучения. Большая вариация форм занятия и приемов: игры, фильмы, мультики, тесты (открытые, закрытые), 5 видов запоминания слов, тексты, работа по разным учебникам, задания из разных источников и многое другое.

По русскому языку используются различные методики преодоления неграмотности. Обучаю учеников писать диктанты, изложения и сочинения.

На занятиях пользуюсь несколькими пособиями, обязательно аудио-визуальные материал. Грамматику даю целиком по теме, не раздроблено, как в школе, сразу углубленно и отрабатываем во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). Использую практические задания и игры, которые помогают разнообразить занятие и повысить интерес, что очень важно. Работаю по новым методикам преподавания языков.

Дисциплина и системность на первом месте при обучении.

Хобби: активные виды спорта, зимние виды спорта, плаванье, бокс, танцы. Читаю книги. Интересуюсь инвестированием и психологией.

🔼В настоящее время готовлю диссертацию для защиты по направлению «КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК». ‼️Работаю в Российском государственном университете им. А. Н. Косыгина

По желанию ученика могу организовать практику с носителем языка.

Люблю свою работу и полностью отдаюсь процессу.

Образование

Московский педагогический государственный университет, факультет славянской и западно-европейской филологии, учитель русского языка с дополнительной специальностью – учитель польского языка2008–2013 гг.
Подтверждено документом
Московский педагогический государственный университет, учитель русского языка, литературы и иностранного языка (польского), специальность – русский язык и литература с дополнительной специальностью – иностранный язык (польский)2008–2013 гг.
Подтверждено документом
Российский новый университет, программа «Функционирование русского языка как неродного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий в системе общего образования»2014 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с ноября 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Фотографии3

Документы и сертификаты3

Услуги и цены

10%
При единовременной оплате за 8 занятий

IELTS general, дети от 4х лет, взрослые. Онлайн и оффлайн
11001400 /60 мин.

I know English
12001600 /60 мин.

11001400 /60 мин.

стоимость такси туда и обратно + 200р к стоимости занятия
200 /60 мин.

с одного ученика
700 /60 мин.

С каждого. 3 ученика у меня дома, 5-6 учеников онлайн
450 /60 мин.
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
3
0
0
0
1
Михаил
Английский язык
Занимаюсь с преподавателем недавно , готовлюсь к ЕГЭ , все устраивает, занятия продуктивные !
Яна Владимировна Слащилина
Яна Владимировна Слащилина
Ответ специалиста
Мы ещё в начале долго пути, но ученик усердный, старается. Цель грандиозная! У нас всё получится на отлично!
Наталия

Пять с плюсом

Английский язык
удивительно позитивный педагог! Дети всегда в восторге, на занятия бегут вприпрыжку. Всегда познавательно, весело. Спасибо от все родителей!
Екатерина
Русский язык
Занимались с репетитором три месяца по 1,5 часа в неделю. Результатов не увидели вообще, как была двойка, так и осталась. Моя просьба давать ребёнку ДЗ иногда забывалась. Репетитор мог позволить себе дать задание ребёнку и отлучиться по своим домашним делам, пока ребёнок самостоятельно занимался. Был случай, что ребёнок пришёл на занятие, а у репетитора был парикмахер и ребёнку пришлось 1,5 часа ожидать, пока Яна Владимировна наведёт красоту. На вопрос почему нет результатов, преподаватель сказала, «А что вы от меня хотите, знания должны были дать в школе!!!». Вопрос зачем тогда вы берётесь репетиторствовать, если не можете давать знания? Я считаю, что занятия с данным педагогом пустая трата времени, денег и нервов.
Яна Владимировна Слащилина
Яна Владимировна Слащилина
Ответ специалиста
Екатерина, позвольте разъяснить некоторые факты, которые Вы упоминаете.
Занятия в основном длились 1ч. Было проведено 9-10 занятий.

Домашние задания давались всегда. Возможно, когда были распечатки или копии, ученик не сообщал Вам об этом.

Отлучиться я могла только к принтеру, который находится в другой комнате, чтобы распечатать задания, и чтобы Артём не сидел без дела, он доделывал задания, которые мы вместе начали.

Я писала Вам сообщения, в которых рассказывала об успехах Артема, звонила и рассказывала. Предлагала во время занятий включать видеосвязь, чтобы Вы могла слышать и наблюдать, чем мы занимаемся, контролировать. Мне скрывать нечего!

О случае с парикмахером, действительно, такой форс-мажор имел место быть. Я очень извинялась и предлагала перенести занятие, просила сообщить Вам. Мне стыдно за этот случай. Парикмахер была ученицей и опоздала. Хочу заметить, что этот случай не влияет на качество моей работы. Занятие было проведено в полном объёме.

Цитата, которую Вы вставили, абсолютно неверна. Жаль, что я не могу приложить здесь скриншот.
Касаемо результатов и вымышленной цитаты я Вам написала следующее: "я должна была подтягивать программу предыдущих лет и, одновременно, текущие темы объяснять....Изначально нужно спрашивать со школьного учителя". Я имею ввиду, для того чтобы не обращаться к репетитору и требовать от него чудес, нужно интересоваться у школьного учителя, почему он не может научить. А самое главное, всем рекомендую, не запускать проблемы и обращаться вовремя за помощью! Какой бы не был прекрасный специалист, согласитесь, он не в силах помочь, если уже поздно. Чудеса - это когда за очень короткий срок нужно понять то, что учится годами.
Артём способный ученик и я убеждена, что он не мог написать контрольную работу на "2", если только он сам того не хотел. Он сообщил мне, что не хочет учиться в этой школе и сделает всё, чтобы вернуться в свою старую. Я не могу утверждать, но, возможно, он это сделал намерено. Мне было интересно работать с Артёмом и у нас складывалось хорошее взаимодействие.

Я понимаю, что Вы крайне расстроены. Извините, что не смогла помочь! Я отличный учитель и в этом я уверена. Пробелы возможно устранить, можно достаточно быстро "натаскать" ученика на экзамен, можно выучить правила, но для того, чтобы сформировать базовые понятия, понимание языка, его строя, наработать эти правила нужно время.

Замечу, что контрольная работа, к которой нужно было подготовиться включала, на сколько мне было известно, 2 задания. Одно на орфографию за предыдущие года, другое на темы по текущему учебному году. А у меня всего должно было быть 12 занятий. У ученика оценка по предыдущей контрольной 2. Когда мы берем ученика, мы еще не знаем с чем нам предстоит работать и оценить масштабов я не могла. Это очень большая ответственность. Теперь я сначала тестирую, чтобы понимать смогу я помочь или нет.

Кстати, у меня были аналогичные задачи. За учебный год работы с учеником, с такими же вводными данными, он сдал контрольную на оценки 3 и 4. "3" за практику и "4" за теорию. Его звали Иван. И тоже семиклассник.
Я сделала вывод из данного отзыва. Теперь я всегда буду письменно отчитываться о каждом занятии родителям и вовлекать их больше в процесс.

Федор

Пять с плюсом

Русский язык
Очень ответственный педагог! Советую всем!
Яна Владимировна Слащилина
Яна Владимировна Слащилина
Ответ специалиста
Благодарю! Желаю успехов! Было приятно с Вами поработать
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».