- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Яна Владимировна Слащилина
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Первое консультативно-показательное занятие БЕСПЛАТНО. Проводится оценка ученика, определяется программа, курс и постановка цели.
Главное: мотивация, найти подход, заинтересовать, достичь поставленной цели.
Анкета:
Окончила Московский педагогический государственный университет С ОТЛИЧИЕМ по специальности «учитель русского языка и литературы с доп. специальностью английский и польский языки».
Во время обучения в Московском университете каждый год выезжала на обучение в Краковский педагогический университет (Польша), где занятия проходили на польском и на английском языках. Проживала в общежитии со студентами со всей Европы.
В Польше и в Москве посещала клубы по практике английского языка
Преподавала в центре по обучению иностранным языкам ГОУ ВПО МГИИТ им. Ю. А. Сенкевича.
Преподавала в общеобразовательной школе и Социально-правовом институте экономической безопасности.
Занималась с носителями языка из Англии, Австралии, США и принимала участие во встречах и мероприятиях.
Проводила экскурсии на английском по Москве для иностранцев.
*Индивидуально занималась с учителем из Америки.Имеется долгая практика общения на английском с людьми из Китая, Америки, Австралии, Германии и из некоторых других стран.
Преподавала русский язык в университете группам китайцев и поляк. Индивидуально преподавала РКИ: иорданцу, немцам, испанцу.
Опыт работы: в школе, в центре дополнительного образования, в университете, в колледже.
Сертификат об окончании курсов английского языка «Вайден».
Проходила курс подготовки к IELTS GENERAL. Знаю всё необходимое для успешной подготовки к этому экзамену.
Проходила курсы английского языка при РГГУ (8 месяцев).
Окончила курсы повышения квалификации РосНоу по обучению русскому языку иностранцев
Подход к каждому ученику с точки зрения психологии и индивидуальных особенностей восприятия материала.
⚠️ Подборка для каждого ученика учебника, скорость прохождения и методики обучения. Большая вариация форм занятия и приемов: игры, фильмы, мультики, тесты (открытые, закрытые), 5 видов запоминания слов, тексты, работа по разным учебникам, задания из разных источников и многое другое.
По русскому языку используются различные методики преодоления неграмотности. Обучаю учеников писать диктанты, изложения и сочинения.
На занятиях пользуюсь несколькими пособиями, обязательно аудио-визуальные материал. Грамматику даю целиком по теме, не раздроблено, как в школе, сразу углубленно и отрабатываем во всех видах речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение, письмо). Использую практические задания и игры, которые помогают разнообразить занятие и повысить интерес, что очень важно. Работаю по новым методикам преподавания языков.
Дисциплина и системность на первом месте при обучении.
Хобби: активные виды спорта, зимние виды спорта, плаванье, бокс, танцы. Читаю книги. Интересуюсь инвестированием и психологией.
🔼В настоящее время готовлю диссертацию для защиты по направлению «КАНДИДАТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАУК». ‼️Работаю в Российском государственном университете им. А. Н. Косыгина
По желанию ученика могу организовать практику с носителем языка.
Люблю свою работу и полностью отдаюсь процессу.
Образование
Опыт
Фотографии3
Документы и сертификаты3
Услуги и цены
IELTS general, дети от 4х лет, взрослые. Онлайн и оффлайн | |
I know English | |
стоимость такси туда и обратно + 200р к стоимости занятия | |
с одного ученика | |
С каждого. 3 ученика у меня дома, 5-6 учеников онлайн |
Пять с плюсом
Занятия в основном длились 1ч. Было проведено 9-10 занятий.
Домашние задания давались всегда. Возможно, когда были распечатки или копии, ученик не сообщал Вам об этом.
Отлучиться я могла только к принтеру, который находится в другой комнате, чтобы распечатать задания, и чтобы Артём не сидел без дела, он доделывал задания, которые мы вместе начали.
Я писала Вам сообщения, в которых рассказывала об успехах Артема, звонила и рассказывала. Предлагала во время занятий включать видеосвязь, чтобы Вы могла слышать и наблюдать, чем мы занимаемся, контролировать. Мне скрывать нечего!
О случае с парикмахером, действительно, такой форс-мажор имел место быть. Я очень извинялась и предлагала перенести занятие, просила сообщить Вам. Мне стыдно за этот случай. Парикмахер была ученицей и опоздала. Хочу заметить, что этот случай не влияет на качество моей работы. Занятие было проведено в полном объёме.
Цитата, которую Вы вставили, абсолютно неверна. Жаль, что я не могу приложить здесь скриншот.
Касаемо результатов и вымышленной цитаты я Вам написала следующее: "я должна была подтягивать программу предыдущих лет и, одновременно, текущие темы объяснять....Изначально нужно спрашивать со школьного учителя". Я имею ввиду, для того чтобы не обращаться к репетитору и требовать от него чудес, нужно интересоваться у школьного учителя, почему он не может научить. А самое главное, всем рекомендую, не запускать проблемы и обращаться вовремя за помощью! Какой бы не был прекрасный специалист, согласитесь, он не в силах помочь, если уже поздно. Чудеса - это когда за очень короткий срок нужно понять то, что учится годами.
Артём способный ученик и я убеждена, что он не мог написать контрольную работу на "2", если только он сам того не хотел. Он сообщил мне, что не хочет учиться в этой школе и сделает всё, чтобы вернуться в свою старую. Я не могу утверждать, но, возможно, он это сделал намерено. Мне было интересно работать с Артёмом и у нас складывалось хорошее взаимодействие.
Я понимаю, что Вы крайне расстроены. Извините, что не смогла помочь! Я отличный учитель и в этом я уверена. Пробелы возможно устранить, можно достаточно быстро "натаскать" ученика на экзамен, можно выучить правила, но для того, чтобы сформировать базовые понятия, понимание языка, его строя, наработать эти правила нужно время.
Замечу, что контрольная работа, к которой нужно было подготовиться включала, на сколько мне было известно, 2 задания. Одно на орфографию за предыдущие года, другое на темы по текущему учебному году. А у меня всего должно было быть 12 занятий. У ученика оценка по предыдущей контрольной 2. Когда мы берем ученика, мы еще не знаем с чем нам предстоит работать и оценить масштабов я не могла. Это очень большая ответственность. Теперь я сначала тестирую, чтобы понимать смогу я помочь или нет.
Кстати, у меня были аналогичные задачи. За учебный год работы с учеником, с такими же вводными данными, он сдал контрольную на оценки 3 и 4. "3" за практику и "4" за теорию. Его звали Иван. И тоже семиклассник.
Я сделала вывод из данного отзыва. Теперь я всегда буду письменно отчитываться о каждом занятии родителям и вовлекать их больше в процесс.
Пять с плюсом