• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 143
Аватар Инна Владимировна Фельдман

Инна Владимировна Фельдман

Была в сети вчера в 20:59
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
СвязатьсяЗанятия возможны с 30 мая 2022.

О себе

Я профессиональный репетитор по математике. Окончила МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. До недавнего времени работала в школе, в классах с углублённым изучением математики. Мой педагогический стаж более 20 лет.

Последнее время я много времени уделяю записи видеолекций и видеокурсов по различным разделам математики, в частности, по подготовке к ЕГЭ. Они позволяют ученикам повторить уже изученные темы или освоить новый материал самостоятельно, если у нас образуется дефицит времени. Использование видеолекций дает возможность вдвое сократить стоимость обучения: ученик имеет возможность с их помощью самостоятельно повторять теорию и изучать алгоритмы решения задач. Тогда мы можем все время занятия уделить отработке навыков решения задач.

Я готовлю к ОГЭ и ЕГЭ, занимаюсь со школьниками, которые хотят улучшить или углубить свои знания по алгебре и геометрии.

Мои ученики успешно сдавали экзамены в престижные вузы Москвы: РЭА им. Плеханова, МГИМО, МИФИ, ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, ГУУ и другие.

По второму образованию я психолог (в 2008 году окончила Институт интегративной семейной терапии), поэтому мне легко удаётся понять, какие качества мешают школьнику научиться решать задачи по математике. Это может быть невнимательность или боязнь получить неправильный ответ, или нежелание признавать свои ошибки, или привычка действовать по шаблону, или неумение проверить себя в процессе решения задачи.

На наших занятиях мы не только учимся решать задачи, развиваем логику и математическое мышление. Мы учимся справляться со страхом неудачи, не опускать руки перед трудностями, осознавать качества, которые мешают учиться, начинать всё с нуля, активизировать знания и искать решение в ситуации, когда не знаешь, с чего начать.

Математика как наука представляет собой стройную, логичную, непротиворечивую теорию. Я очень радуюсь, если мне удаётся раскрыть ученикам взаимосвязи, показать, как из одного факта вытекает другой, как они складываются в общую картину. И не имеет значения уровень подготовленности ученика: картина может обрастать частностями, подробностями (теоремами и алгоритмами), но суть её от этого не меняется. Увидеть за частностями общую закономерность, а поняв её, не забыть про частности — это умение прекрасно развивается именно при решении математических задач, и именно оно наилучшим образом способствует их решению.

Я с большим уважением отношусь к тому, что другой человек может совершенно не понимать элементарные, с моей точки зрения, вещи. Не устаю объяснять материал до полного его понимания.

Мой опыт показывает, что детям, как правило, начинает нравиться математика, если они её понимают, если у них получается решать задачи. Но у каждого ребёнка есть свой «потолок», свой уровень компетентности. И важно, чтобы обучение происходило именно на границе компетентности данного конкретного ребёнка: «я могу решить эту задачу — я крут!». Выход в область некомпетентности часто влечёт за собой потерю интереса к предмету: «я всё равно ничего не понимаю». Занижение «потолка», решение слишком простых для данного ребёнка задач вызывает скуку и, как следствие, потерю интереса. Поэтому на своих занятиях я стараюсь найти баланс между стремлением достичь определённой цели (сдать ЕГЭ на нужный балл, подтянуть предмет, поступить в престижную школу) и тем, что в реальности можно требовать от конкретного ребёнка.

Часто родители приводят детей, которые хотят получить высокий балл на ЕГЭ. Но уже после первого занятия выясняется, что у ребёнка отсутствуют базовые навыки. К сожалению, я не экстрасенс и не могу научить за несколько занятий тому, на что в школе уходит несколько лет. Я не могу ввести все необходимые знания «внутривенно» — их надо «переварить» и ассимилировать. К сожалению, родители, которые внезапно незадолго до ЕГЭ заметили, что у ребёнка хромает математика, и настроены на быстрый результат, бывают разочарованы, когда видят, что обучение продвигается не с той скоростью, как им хотелось бы.

Ещё раз могу заверить, что мы (именно МЫ) двигаемся с максимальной скоростью, на которую способен ученик.

Я не «натаскиваю» на решение определённых задач: я объясняю основные принципы решения, достаточно универсальные для целого класса задач. Этот подход, наряду с требованием знания необходимой теории, наиболее продуктивен и даёт хороший результат.

Мои ученики ходят на занятия с удовольствием: очень быстро у нас устанавливаются тёплые, доверительные отношения. Однако это не сказывается на строгости в отношении выполнения домашних заданий и знания теории.

На занятиях ученики решают много задач самостоятельно, поскольку именно активная самостоятельная работа, и последующее совместное пошаговое обсуждение решения помогают

  • выявить и устранить точки непонимания материала, или пробелы в теории,
  • осознать и устранить причины ошибок,
  • научиться контролировать этапы решения и делать промежуточную проверку,
  • скорректировать неоптимальный ход решения.

Уже несколько лет я провожу индивидуальные занятия дистанционные в Zoom. В отличие от большинства коллег я не использую во время занятий виртуальную доску и графический планшет. Мы пользуемся веб-камерой, которая направлена на тетрадку. Я вижу, что пишет ученик, ученик видит, что пишу я. И, разумеется, мы слышим друг друга. Поэтому дистанционные занятия в Zoom практически не отличаются от очных и даже обладают рядом преимуществ. Единственное требование — хорошее качество связи.

Мои условия очень просты:

  1. Желательно, чтобы сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше.
  2. Я работаю только у себя или дистанционно.
  3. Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 24 часа до его начала, занятие оплачивается.
  4. Стоимость занятий указана на сайте. Она одинакова для очных занятий и для дистанционных и остаётся неизменной в течение учебного года.

Я сотрудничаю только с компанией «Ваш репетитор», поскольку считаю, что уровень организации и уровень человеческого общения сотрудников компании с клиентами и репетиторами соответствует самым высоким стандартам.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики1983 г.
Подтверждено документом
Аспирантура Института теории образования и педагогики1999 г.
Подтверждено документом
Институт интегративной семейной терапии, психолог2008 г.
Подтверждено документом

Опыт

Школа-комплекс «Царицыно» №548, преподаватель в классах с углублённым изучением математики1989–2005 гг.
Подтверждено документом
Опыт репетиторской деятельности – школьники, абитуриентыс 1989 г. (32 года)
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2007 г. (14 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Высшая квалификационная категория
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Неоднократный лауреат Всероссийского конкурса педагогических инноваций «Первые шаги»
Автор статей «Почему ребёнок плохо учится?» и «Не только математика, или за что я люблю свою работу»
Уровень знаний подтверждёнРепетитор успешно прошёл тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математике.

Фото


Услуги и цены


4400 /60 мин.

4400 /60 мин.

4400 /60 мин.

4400 /60 мин.

4400 /60 мин.

4400 /60 мин.
Все услуги и цены 18
Длительность занятия — 6090 мин.

Свободные часы для занятий

 7 9 11 13 15 17 19 21 23
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5
4
3
2
1
141
2
0
0
0
Сначала новые
Надежда юрьевна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Чудесный репетитор! Очень профессиональная , ничего лишнего. Готовимся к егэ( профиль) . Ребёнок занимается с большим удовольствием . Всем рекомендую !!
Описание: Всё оочень хорошо и профессионально! Большое спасибо Инне Владимировне за интерес к математике у дочери
Инна Владимировна Фельдман
Инна Владимировна Фельдман
Ответ специалиста
Надежда, спасибо за теплые слова! Агата замечательная ученица - во всем хочет дойти до самой сути)
Екатерина
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математика
Очень довольны педагогом! Сын занимался с Инной Владимировной весь 9 класс. Она смогла его заинтересовать математикой, помогла ликвидировать пробелы в знаниях. Инна Владимировна очень ответственна, всегда позитивно настроена, с чувством юмора, добивается понимания материала( что очень ценно)! Школьные учителя заметили и оценили прогресс сына за этот год! Мы очень рады, что работаем с Инной Владимировной. Планируем продолжить сотрудничество!
Ольга
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Геометрия
Достаточно квалифицированный преподователь. Занимаемся недавно, но уже видны результаты у дочери. Она стала уверенней в решении. Может даже с нами с родителями поспорить как решать задачи по геометрии и по алгебре. Мы Благодарны и сайту профию.ру и Педагогу. Спасибо.
Татьяна
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Светлана
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хочу выразить огромную благодарность Инне Владимировне за её работу!!!
Она профессионал высокого уровня!!! Очень удобны для разбора и повторения видеолекции, которые она предоставляет. На занятиях подробное объяснение и детальный разбор материала, обязательно до понимания!!!
Большое СПАСИБО, Инне Владимировне!!! Благодаря такой организации рабочего процесса и поддержке, я сдала ЕГЭ на высокий балл!!!
Анастасия
Инна Владимировна Фельдман
Инна Владимировна Фельдман
Ответ специалиста
Настя, большое спасибо за теплые слова) Мы хорошо поработали!
Юлия
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Инна Владимировна - прекрасный преподаватель, хорошо объясняет материал. Кроме того она предоставляет много дополнительных материалов для самостоятельного изучения, поэтому во время самого занятия идет разбор именно тех тем, которые непонятны ученику.
Описание: ЕГЭ - 80 баллов. При этом в школе была только базовая математика. Так что это полностью результат занятий с Инно Владимировной.
Инна Владимировна Фельдман
Инна Владимировна Фельдман
Ответ специалиста
Юлия, спасибо за теплые слова!) Ксюша отлично поработала: при отсутствии профильной математики в школе и занятиях 1 раз в неделю, 80 баллов - отличный результат!
Елена
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаОГЭ по математике
Занимались с Инной Владимировной год. Задача была непростая: за год пройти программу 8 и 9 классов и подготовиться к ОГЭ.
ОГЭ в этом году отменили. Но уверена, что ребёнок был подготовлен хорошо. Инна Владимировна доброжелательный и ответственный преподаватель, понятно объясняет, даёт большое количество информации за короткий период.
При этом требует от ученика максимальной отдачи. Меня полностью устраивает результат, надеюсь на дальнейшее сотрудничество при подготовке к ЕГЭ.
Екатерина
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Математика
Редко, когда в преподавателе совмещаются качества старой советской фундаментальной школы и новые гибкие методики обучения. Инна Владимировна заложила базовый фундамент знаний на долгие годы и любовь к предмету, очень ответственно относится к своей работе, что практически не встречается последнее время.
Денис
Инна Владимировна Фельдман
Инна Владимировна Фельдман
Ответ специалиста
Денис, спасибо за высокую оценку моей работы! Глаша очень мотивированный и ответственный ребенок, и в этом большая заслуга родителей. Ее успех - результат наших общих усилий.
Мария
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Идеальный педагог и в профессиональном плане, и в плане человеческих качеств.
Минусы: Минусов нет
Описание: Инна Владимировна - лучший педагог, которого я когда-либо встречала. Мы готовимся к профильному ЕГЭ по скайпу. Занимаемся 2 раза в неделю по полтора часа. Материал структурирован, есть грамотно продуманный план на каждое занятие и на год в целом, благодаря которому к концу года остается много времени исключительно на повторение. Дз составлено рационально и четко по пройденному материалу - хорошо закрепляется материал. Постоянное повторение пройденного материала наряду с освоением новых тем. Все продумано до мелочей. Я постоянно чувствую командную работу и безумно благодарна за это. При всем при этом Инна Владимировна никогда не повышала на меня голос, не злилась, если я не понимала. Просто спокойно объясняла по-новому. Очень доброжелательный человек. Всем советую не повторять моих ошибок и приходить заниматься сразу к Инне Владимировне!
Инна Владимировна Фельдман
Инна Владимировна Фельдман
Ответ специалиста
Маша, спасибо за теплые слова! Со своей стороны могу сказать, что мне очень нравится с тобой заниматься)
Ирина
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».