• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 1
Аватар Юлия Александровна Факина

Юлия Александровна Факина

Была в сети больше месяца назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к клиенту
Москва и область

О себе

Меня зовут Юлия!
В профессии 14 лет. Предоставляю услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства. Работаю удаленно. Имею большой опыт работы бухгалтером в различных отраслях деятельности организации от оформления первичных документов до составления отчетности в контролирующие органы и взаимодействия с ними. 6 лет- Ведущий бухгалтер по Расчету заработной платы (+отчетность, кад. делопроизводство).С марта 2021 года работаю с ИП и ООО (УСН).

В профессии 15 лет. Предоставляю услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и кадрового делопроизводства. Работаю удаленно. Имею большой опыт работы бухгалтером в различных отраслях деятельности организации от оформления первичных документов до составления отчетности в контролирующие органы и взаимодействия с ними. 6 лет- Ведущий бухгалтер по Расчету заработной платы (+отчетность, кадровое делопроизводство).С марта 2021 года работаю с ИП и ООО (УСН). В профессии всегда развиваюсь и пополняю свои знания. Всегда стараюсь найти оптимально подходящий выход из ситуации. Берусь только за те задачи, которые мой опыт позволяет выполнить— качественно и в оговоренные сроки. Положительный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок, возврата излишне уплаченных налогов и взносов.

Предлагаю разовые консультации и обслуживание на постоянной основе. Индивидуальный подход к каждому клиенту.

Я готова Вам помочь во многих областях, а именно:
• Полное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц (ООО на УСН 15% 6%) + ИП
• Подготовка нулевой отчетности (ИП; ООО; УСНО)
• Заявление на патент, заявление о зачете страх. взносов по ИП
• Составление деклараций 3-НДФЛ (налоговые вычеты).
• Ведение Банк-клиента (выписка, формирование п/п., расчет налогов)
• Начисление и выплата заработной платы (расчет больничных листов, отпусков, компенсаций при увольнении)
• Ведение кадрового учета в полном объеме
• Оформление первичной документации
• Бухгалтерская и налоговая отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР
• Подготовка ответов на требования и запросы ИФНС
• Работа в 1С: «Предприятие 8.3», «УТ», «ЗУП», Контур, Такском
Сотрудничество как с самозанятой, оплата за мои услуги принимается на личную карту с предоставлением вам чека об оплате.

Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме от 15 000 ₽/мес.
Сдача нулевой отчётности 3 000 — 5 000 ₽/усл.
Сдача декларации 3-НДФЛ (подготовка док-ов для налогового вычета) 1 000 -1 500 ₽/усл
Расчёт заработной платы и налогов (до 10 сотрудников) 5 000 ₽/усл.
Отчетность в ИФНС (РСВ, 6-НДФЛ); Отчётность в ФСС; Отчетность в ПФР; Составление бухгалтерского баланса; Отчёт о финансовых результатах; Форма Р14001 — по договоренности
Кадровый учёт (до 10 сотрудников) 5 000 ₽/мес.
Консультации по самозанятости 1 000 ₽/усл.

Опыт

На сервисе с апреля 2022 г. (2 года)
Подтверждено Профи

Услуги и цены


по договорённости

15 000 /мес.

15 000 /мес.

(до 10 сотрудников)
5000 /усл.

10001500 /усл.

15 000 /мес.
Все услуги и цены 21
5 
4 
3 
2 
1 
1
0
0
0
0
Тамиля Васенина

Пять с плюсом

Бухгалтеры
Хочу выразить благодарность Юлии за оперативно выполненную работу. Самое важное для меня, что человек не задает лишних вопросов, не дергает без необходимости, а именно в таком подходе и чувствуется профессионализм! Однозначно рекомендую. Обращусь еще не раз!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».