- О специалисте
- Видео
- Услуги и цены
- Отзывы 2
Мария Антоновна Беспалова
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я начала изучать английский язык в детском саду. Весь обучающий процесс строился на танцах под английские песенки и заучивании песенок про алфавит. Мы весело проводили время, но эта деятельность не была направлена на изучение языка. Ведь задача воспитательницы была не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух, а только развлечь нас веселой музыкой, занять на какое-то время и отдохнуть от нас.
Сейчас я понимаю, что нужна программа обучения с пошаговым планом достижения конкретной цели и сроки, за которые мы к ней придём. Если обучение состоит только из развлечений, то по итогу у ребёнка будет хорошее настроение, но никаких начальных навыков говорения и восприятия речи на слух.
Поэтому я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребёнок изучает английский язык не первый год. После каждого уровня ребёнок может сдать Кембриджский экзамен в специальном центре и получить соответствующий сертификат, который котируется в странах Европы, Канаде и США. Кембриджский сертификат — это видимый результат работы репетитора, вложений родителей, а также оценка знаний ребёнка по итогу курса.
Я придерживаюсь игровых методик обучения, ведь в данном возрасте сидеть за учебниками, зубрить грамматику, может отбить всё желание дальнейшего изучения языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребёнок не взаимодействует с учебником, программа адаптирована под обучение через онлайн игры. С помощью них я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребёнку понимать слова на английском без русского языка на наших занятиях. Видео-обзоры на мои уроки вы можете посмотреть у меня в профиле.
Я училась в обычной общеобразовательной школе. Английский язык начался у нас со второго класса. Мы занимались по учебнику, выполняли задания по грамматике, читали простые тексты, дома заучивали слова по списку. Я не успевала усваивать материал, из-за этого чувствовала себя неуверенно на уроках, боялась ошибиться. Так мой интерес к английскому языку начал угасать, я считала этот предмет сложной, непостижимой наукой. Мама помогала мне делать домашние задания, и только благодаря этому я смогла окончить начальную школу с оценкой 5 по английскому языку.
Сейчас я понимаю, что основной задачей учителя было дать запланированный материал в срок. Она не стремилась развить интерес к английскому языку, желание разговаривать на нём. Бесспорно, программа и система — главные составляющие результативного обучения. Но не стоило забывать, что в этом возрасте мы ещё дети, и методика преподавания должна основываться на играх, визуальных методах, быть понятной детям. Иначе дети воспринимают английский как школьный предмет, а не средство международного общения.
На своих уроках я использую плюшевого ассистента. Это рыбка «Дори». Она очень веселая и любит путешествовать. Дори говорит только на английском языке. Это дополнительная мотивация для ребёнка говорить на английском во время урока. Дори помогает мне вовлечь ребёнка в процесс обучения, удерживать его внимание во время урока. Кроме того, благодаря ей ребёнок начинает воспринимать английский язык как средство общения. Детям нравится работать с плюшевым ассистентом, они считают его своим другом. Познакомиться с Дори и со мной вы можете в видео-визитке в моём профиле.
В средней школе у меня появился репетитор. Если в классе мы в основном читали и выполняли грамматические упражнения. То с репетитором я заговорила. Мы обсуждали интересные для меня темы, он готовил для меня тексты об англоязычных праздниках и традициях, много говорил про английскую культуру. Он заряжал меня своей энергией и позитивом, и я снова влюбилась в этот язык. Я начала смотреть фильмы, сериалы на английском и читать книги в оригинале.
Теперь я понимаю, как важен коммуникативный подход в обучении. Сейчас я веду урок на английском языке, что позволяет погрузиться в языковую среду и воспринимать английский как средство коммуникации, а не школьный предмет. У ребёнка не возникает сложностей в понимании, ведь я визуализирую все слова урока с помощью онлайн игр. Помимо этого, я строю обучение на основе материалов по фильмам и мультфильмам, провожу тематические уроки по английским и американским праздникам.
В старшей школе я продолжала заниматься с репетитором. Мы усердно готовились к экзамену. Я тогда уже знала, что свяжу свою жизнь с английским языком. Благодаря моим занятиям я смогла поступить на бюджет в педагогический университет на факультет «Русский язык как иностранный и английский язык». Я рада, что выбрала именно это направление, ведь я занимаюсь любимым делом.
В университете у меня было много практического английского языка, отдельные курсы фонетики, грамматики, лексикологии, истории английского языка, теории перевода, педагогики, методики обучения и воспитания. Также мне хотелось узнавать больше в сфере преподавания английского языка, поэтому я дополнительно прошла онлайн курс «TEFL / TESOL» по преподаванию английского языка в странах, где этот язык не является государственным. Сейчас я продолжаю совершенствовать свои навыки английского языка. Мне интересно развивать себя в качестве учителя, изучать последние методы обучения и воспитания, опыт других педагогов, поэтому я пошла на индивидуальное менторство к anastasia_migda, которая рассказала о тонкостях преподавания онлайн. Я знаю, как сделать урок интересным и увлекательным, но при этом нацеленным на результат, который ребёнок сможет подтвердить, сдав Кембриджский экзамен и получив сертификат.
Образование
Опыт
Видео8
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Изначально думали заниматься лично, но увидели анкету Марии, которая предложила онлайн формат, но по очень интересной, необычной методике. Нас заинтересовало это предложение, мы решили попробовать и нисколько не пожалели! Занятия проходят с плюшевой игрушкой в игровой форме. Много песенок, различных интерактивных заданий по мультикам. Марии удалось найти подход к нашему ребёнку, общаясь только на английском языке! Дочка с удовольствием идёт на урок, где учить английский весело и увлекательно. Спасибо Марии!^^