• Об организации
  • Документы
  • Услуги и цены
Аватар ИП Бердникова Ю.Б.

ИП Бердникова Ю.Б.

Были в сети больше месяца назад
Нет отзывов

Юридические данные проверены.

Адрес организации

Об организации

Здравствуйте! Я Бердникова Юлия — профессиональный бухгалтер, налоговый консультант, члены Палаты налоговых консультантов

Аттестована Институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, входящим в структуру Международной ассоциации бухгалтеров (IFAC)
Предлагаю бухгалтерские услуги в следующих отраслях:
-маркетплейсы
-строительство
-розничная торговля
-оптовая торговля
-салоны красоты
-кафе
-импортёры
-экспортёры
-производство
-сервисное обслуживание
-гарантийный ремонт
-сфера услуг
-салоны массажа для тела
-стоматология
-гомеопатические центры
-салоны массажа для лица
-клиники
-дизайнерские фирмы
-интернет-магазины
-клининговые компании
-агентства недвижимости
-транспортные компании и услуги спецтехники
-рекламные агентства
— СМР
За плечами огромный опыт ведения бухгалтерии в каждой из перечисленной отрасли. Каждая имеет свои специфические правила и нормативы, которые я учитываю при ведении бухгалтерского учета.
📓 Работаю с различными финансовыми системами и программами, обеспечиваю грамотный документооборот и формирование отчетности.
⚡ Все формы собственности: НКО, АО, ООО, ИП
⚡ Все режимы налогообложения: Патент, ОСНО, УСН

Образование

Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, программа «главный бухгалтер коммерческой организации»2010 г.
Подтверждено документом
Образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр компьютерного обучения "Специалист" учебно-научного центра при МГТУ им. Баумана»2017 г.
Подтверждено документом

Опыт

На сервисе с августа 2023 г
Подтверждено Профи

Достижения

Палата налоговых консультантов России, квалификационный аттестат (аттестат действителен до 03.06.2018)2009 г.
Подтверждено документом
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, квалификация «главный бухгалтер, бухгалтер эксперт» (квалификационный аттестат действителен до 08.04.2015)2010 г.
Подтверждено документом

Документы и сертификаты4

Услуги и цены


Вы новичок? Не знаете, что именно от вас требуется?
Составление налоговой отчётности - наш конек!
Компетентные и опытные сотрудники нашей компании готовы взять на себя:
- контроль сроков передачи отчётов;
- расчёт и перечисление налоговых платежей с учётом интересов Вашего бизнеса;
- расчёт заработной платы сотрудников;
- контроль первичного документооборота;
- составление бухгалтерской отчетности
5000 /мес.

Любая отчетность за 2 кв. и 1-е полугодие 2023
? Уже сдали? Перепроверка начисления налогов и правильности формирования отчетности.

Отчётность, которую вы можете мне доверить:

отчеты в ФТС
проведу сверку ЕНС
расчет налогов для ИП, ЮЛ
квартальная отчетность для ИП с работниками
квартальную отчетность для юридических лиц
отчетность по НДС, налогу на прибыль, персонифицированные сведения
уведомления для ФНС
заявления о зачете по фиксированным взносам для уменьшения УСН
отчеты в Росстат

Доверьте свою бухгалтерию аттестованному специалисту с огромным опытом и профессиональными знаниями!
Я всегда в курсе последних изменений в законодательстве, поэтому ни одна деталь не будет упущена.

Работаю с любыми предприятиями и направлениями бизнеса, независимо от форм собственности: ООО, ИП, НПД, УСН, ОСН, АО, НКО
5000 /усл.

Нулевая отчетность предоставляется теми компаниями и предпринимателями, которые еще не успели начать свою хозяйственную деятельность, либо по каким-то причинам прекратили ее.

Необходимо учитывать тот факт, что формы отчетности регулярно меняются и отчетность, сданная по старой форме, считается не предоставленной.

Преимущества подготовки отчетов с использованием наших услуг очевидны: экономия затрат на штатного бухгалтера и содержание его рабочего места, а также экономия собственного времени и сил при попытках самостоятельной сдачи без использования услуг профессионалов.

Пишите, обсудим детали!
1000 /усл.

Если у вас возникли вопросы по бухгалтерии, то вы смело можете обращаться ко мне!

Я обладаю многолетним опытом и высокой квалификацией в сфере бухгалтерской деятельности.

Предоставляю профессиональную помощь по налоговой оптимизации. Особенности списания НДС Неучтенный НДС нельзя отразить в качестве расходов, сокращающих сумму доходов предприятия, чтобы совершить списание налога в документах учета, потребуется найти пункт с подходящими вложениями.

Существуют основополагающие принципы, согласно которым нельзя отражать такой НДС в отчетности.

Налогооблагаемый доход по непринятому НДС не падает.

Я помогу вам легально доказать наличие факта внесения налога. Мы оформим необходимые документы установленного образца. Бухгалтер поможет провести сверки и избежать несоответствий.
1000 /усл.

Большая часть предпринимателей, работающих с маркетплейсами неправильно ведут учёт по поступлению выручки, что может повлечь к штрафным доначислениям в будущем.

При работе с маркетплейсами, как и в любом бизнесе, нужна полноценная бухгалтерия.
Бухучет на маркетплейсах имеет свои особенности, которые нужно учитывать при ведении бухгалтерии. Важно правильно классифицировать товары, учитывать доходы и расходы, а также соблюдать налоговые обязательства. Соответствующий бухгалтерский учет поможет вам, как предпринимателю иметь четкую картину состояния своего бизнеса и принимать обоснованные решения для его развития

Заинтересовало? Пишите, с удовольствием обсудим детали
5000 /усл.

С нами вы помимо типовых расчетно-аналитических процедур получаете юридические, кадровые и организационные услуги:

проработка сделок с позиций правовой корректности и налоговых рисков;
проверка правильности заполнения форм, первичных документов;
сверка с контрагентами, истребование недостающих и замена дефектных документов;
работа с дебиторской и кредиторской задолженностями;
разрешение конфликтных ситуаций с банками, в том числе с задержками платежей, блокировками счетов;
законная оптимизация, планирование и распределение налоговой нагрузки во времени;
отслеживание сроков уплаты налогов, контроль поступления средств по назначению, сверка расчетов, ответы на письма контролирующих органов, получение справок.

Наши сотрудники выполняют работу в дистанционном формате. При удаленном ведении бухучета документооборот организовываем через Интернет, а оригиналы отправляем почтой или курьерской службой.
10 000 /мес.
Все услуги и цены 7
Отзывов пока нет
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».