Салавату заказывал не в первый раз. Как и прежде все вовремя, аккуратно и даже дешевле ожидаемой цены. У специалиста свой склад запчастей, так что нашу запчасть даже не искали.
Мастер прекрасно справился с заказом, проверил машинку - нашел неисправность, заодно "подшаманил" мелкие косячки. Все объяснил. Работал чисто и аккуратно. Я доволен)
Во вторник договорились о ремонте увлажнителя воздуха, в среду Салават забрал у меня прибор, в четверг я приехала за отремонтированным увлажнителем. После ремонта прибор прекрасно работает.
С точки зрения логистики все было отлично. Мастер объяснил, отчего увлажнитель не работал. Денег взял меньше, чем изначально договорились)
Обратилась в начале июня. Машинка сильно гремела при отжиме. При диагностике было выявлено следующее: износился подшипник и щетки. Все было заменено. Сразу после отъезда мастера появилась новая проблема, перестала нагреваться вода. Был заменен тен. Следующая проблема это уже программная панель. Мастер что-то перепаял в ней, машинка начала работать. Хватило этой работы на 1 месяц. Опять те же проблемы, стук. Начали звонить, номер недоступен и так на протяжении месяца. Через месяц мастера всё таки нашли, просил скинуть видео. После просмотра ответил, что пока стирать на 600 оборотах, приедет в течении недели. Так мы его вылавливали аж 3 месяца. У него катастрофически не хватало времени, по гарантии, которую он дал на 12 месяцев, подъехать и исправить свою работу. Начались переходы на личности, стал хамить, говорить, что я занимаюсь травлей!!! Потом явился, что-то покрутил (по гарантии). Через 3 дня предложил за 5 тысяч поменять амортизаторы и щетку (которая была поставлена и июне).
Я откликнулся на заявку. Нужно было провести диагностику стиральной машины. В процессе диагностики выявилось что требуется замена подшипников. Договорились о цене. Подшипники сальник я поменял. Предоставил гарантию на 12 месяцев ТОЛЬКО НА ПОДШИПНИКИ. За тем звонит клиент говорит увеличилось время работы программы.Я приехал проверил машинку. Оказалось что сгорел тэн. Поменял тэн на новый. За тем через время опять звонок выскочила ошибка силового модуля.Я приехал устранил причину. (перепаял плату) Машинка заработала. Я уехал в отпуск. Опять звонок Клиент говорит что появилась вибрация при работе стиральной машины.Я приехал осмотрел машинку оказалось что машинка стояла не ровно.Видимо они ее сдвинули немного в бок из за этого присутствовал звук. Подшипники которые я устанавливал были в идеальном состоянии.Дал рекомендацию. Сказал что нужно менять амортизаторы и щетки электродвигателя. Назвал цену они отказались.Через время опять позвонили. Говорят что пошел дым с панели управления. Начали на меня давить что бы я сделал машинку. Говорят что по гарантии. Я им объяснил что гарантия только на ПОДШИПНИКИ. ВСЕ ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПОЛОМКИ ПО ОПЛАТЕ ,На этой ноте прекратили взаимодействие с клиентом.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».