- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
Олег Иванович Драгун
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Профессионально занимаюсь ремонтом, восстановлением до нового состояния тормозных систем (суппортов) всех марок автомобилей.
Опыт более 6 лет. Имею специальное оборудование и технологии позволяющие восстановить агрегат до начально выпущенного.
Восстанавливаю суппорта всех видов, кроме китайских аналогов.
-Разборка, дефектовка
-Очистка поверхности суппорта методом аквабластинга
-Электрохимическое цинкование суппорта (защита от окислений)
-Установка нового поршня, пыльников, направляющих, штуцера прокачки от Frenkit Испания
-Сборка производится с использованием оригинальных смазок ATE (Германия), Seykin (Япония) применяются на сборочных конвейерах.
Гарантия на работу суппорта 12 месяцев
Восстанавливаю резьбы крепления суппорта
Срок ремонта (восстановления) суппорта 1−2 дня.
Стоимость работ:
Разборка, дефектовка, сборка 2500₽
Аквабластинг: суппорт 750₽ + скоба 750₽
Цинкование: суппорт 750₽ + скоба 750₽
Ориентировочная стоимость ремкомплекта (поршень, направляющие, пыльники, прокачкой штуцер, пластинки-держатели колодок) от 1500₽
*Для более точного просчета, присылайте VIN автомобиля.
Обычная переборка суппорта В СТО с заменой пыльников и поршня, с удалением ржавчины механическим путём без обработки поверхности металла защитными покрытиями приводит к быстрому заклиниванию всех трущиеся поверхностей (поршня, направляющих, механизма стояночного тормоза на задних суппортах большинства моделей). Сделайте «хорошо» своему автомобилю.
*Работаю с регионами, предварительно согласуем объём, сроки и стоимость работ.
Всем на дороге «ни гвоздя, ни жезла»
Опыт
Фотографии9
Услуги и цены
по договорённости | |
Профессионально занимаюсь ремонтом, восстановлением до нового состояния тормозных систем (суппортов) всех марок автомобилей. Опыт более 6 лет. Имею специальное оборудование и технологии позволяющие восстановить агрегат до начально выпущенного. Восстанавливаю суппорта всех видов, кроме китайских аналогов. -Разборка, дефектовка -Очистка поверхности суппорта методом аквабластинга -Электрохимическое цинкование суппорта (защита от окислений) -Установка нового поршня, пыльников, направляющих, штуцера прокачки от Frenkit Испания -Сборка производится с использованием оригинальных смазок ATE (Германия), Seykin (Япония) применяются на сборочных конвейерах. Гарантия на работу суппорта 12 месяцев Восстанавливаю резьбы крепления суппорта Срок ремонта (восстановления) суппорта 1–2 дня. Стоимость работ: Разборка, дефектовка, сборка 2500руб Аквабластинг: суппорт 750руб + скоба 750руб Цинкование: суппорт 750руб + скоба 750руб Ориентировочная стоимость ремкомплекта (поршень, направляющие, пыльники, прокачкой штуцер, пластинки-держатели колодок) от 1500руб *Для более точного просчета, присылайте VIN автомобиля. Обычная переборка суппорта В СТО с заменой пыльников и поршня, с удалением ржавчины механическим путём без обработки поверхности металла защитными покрытиями приводит к быстрому заклиниванию всех трущиеся поверхностей (поршня, направляющих, механизма стояночного тормоза на задних суппортах большинства моделей). Сделайте «хорошо» своему автомобилю. *Работаю с регионами, предварительно согласуем объём, сроки и стоимость работ. Всем на дороге «ни гвоздя, ни жезла» | |
Профессионально занимаюсь ремонтом, восстановлением до нового состояния тормозных систем (суппортов) всех марок автомобилей. Опыт более 6 лет. Имею специальное оборудование и технологии позволяющие восстановить агрегат до начально выпущенного. Восстанавливаю суппорта всех видов, кроме китайских аналогов. -Разборка, дефектовка -Очистка поверхности суппорта методом аквабластинга -Электрохимическое цинкование суппорта (защита от окислений) -Установка нового поршня, пыльников, направляющих, штуцера прокачки от Frenkit Испания -Сборка производится с использованием оригинальных смазок ATE (Германия), Seykin (Япония) применяются на сборочных конвейерах. Гарантия на работу суппорта 12 месяцев Восстанавливаю резьбы крепления суппорта Срок ремонта (восстановления) суппорта 1–2 дня. Стоимость работ: Разборка, дефектовка, сборка 2500руб Аквабластинг: суппорт 750руб + скоба 750руб Цинкование: суппорт 750руб + скоба 750руб Ориентировочная стоимость ремкомплекта (поршень, направляющие, пыльники, прокачкой штуцер, пластинки-держатели колодок) от 1500руб *Для более точного просчета, присылайте VIN автомобиля. Обычная переборка суппорта В СТО с заменой пыльников и поршня, с удалением ржавчины механическим путём без обработки поверхности металла защитными покрытиями приводит к быстрому заклиниванию всех трущиеся поверхностей (поршня, направляющих, механизма стояночного тормоза на задних суппортах большинства моделей). Сделайте «хорошо» своему автомобилю. *Работаю с регионами, предварительно согласуем объём, сроки и стоимость работ. Всем на дороге «ни гвоздя, ни жезла» | |
Профессионально занимаюсь ремонтом, восстановлением до нового состояния тормозных систем (суппортов) всех марок автомобилей. Опыт более 6 лет. Имею специальное оборудование и технологии позволяющие восстановить агрегат до начально выпущенного. Восстанавливаю суппорта всех видов, кроме китайских аналогов. -Разборка, дефектовка -Очистка поверхности суппорта методом аквабластинга -Электрохимическое цинкование суппорта (защита от окислений) -Установка нового поршня, пыльников, направляющих, штуцера прокачки от Frenkit Испания -Сборка производится с использованием оригинальных смазок ATE (Германия), Seykin (Япония) применяются на сборочных конвейерах. Гарантия на работу суппорта 12 месяцев Восстанавливаю резьбы крепления суппорта Срок ремонта (восстановления) суппорта 1–2 дня. Стоимость работ: Разборка, дефектовка, сборка 2500руб Аквабластинг: суппорт 750руб + скоба 750руб Цинкование: суппорт 750руб + скоба 750руб Ориентировочная стоимость ремкомплекта (поршень, направляющие, пыльники, прокачкой штуцер, пластинки-держатели колодок) от 1500руб *Для более точного просчета, присылайте VIN автомобиля. Обычная переборка суппорта В СТО с заменой пыльников и поршня, с удалением ржавчины механическим путём без обработки поверхности металла защитными покрытиями приводит к быстрому заклиниванию всех трущиеся поверхностей (поршня, направляющих, механизма стояночного тормоза на задних суппортах большинства моделей). Сделайте «хорошо» своему автомобилю. *Работаю с регионами, предварительно согласуем объём, сроки и стоимость работ. Всем на дороге «ни гвоздя, ни жезла» | |
Профессионально занимаюсь ремонтом, восстановлением до нового состояния тормозных систем (суппортов) всех марок автомобилей. Опыт более 6 лет. Имею специальное оборудование и технологии позволяющие восстановить агрегат до начально выпущенного. Восстанавливаю суппорта всех видов, кроме китайских аналогов. -Разборка, дефектовка -Очистка поверхности суппорта методом аквабластинга -Электрохимическое цинкование суппорта (защита от окислений) -Установка нового поршня, пыльников, направляющих, штуцера прокачки от Frenkit Испания -Сборка производится с использованием оригинальных смазок ATE (Германия), Seykin (Япония) применяются на сборочных конвейерах. Гарантия на работу суппорта 12 месяцев Восстанавливаю резьбы крепления суппорта Срок ремонта (восстановления) суппорта 1–2 дня. Стоимость работ: Разборка, дефектовка, сборка 2500руб Аквабластинг: суппорт 750руб + скоба 750руб Цинкование: суппорт 750руб + скоба 750руб Ориентировочная стоимость ремкомплекта (поршень, направляющие, пыльники, прокачкой штуцер, пластинки-держатели колодок) от 1500руб *Для более точного просчета, присылайте VIN автомобиля. Обычная переборка суппорта В СТО с заменой пыльников и поршня, с удалением ржавчины механическим путём без обработки поверхности металла защитными покрытиями приводит к быстрому заклиниванию всех трущиеся поверхностей (поршня, направляющих, механизма стояночного тормоза на задних суппортах большинства моделей). Сделайте «хорошо» своему автомобилю. *Работаю с регионами, предварительно согласуем объём, сроки и стоимость работ. Всем на дороге «ни гвоздя, ни жезла» | |
Профессионально занимаюсь ремонтом, восстановлением до нового состояния тормозных систем (суппортов) всех марок автомобилей. Опыт более 6 лет. Имею специальное оборудование и технологии позволяющие восстановить агрегат до начально выпущенного. Восстанавливаю суппорта всех видов, кроме китайских аналогов. -Разборка, дефектовка -Очистка поверхности суппорта методом аквабластинга -Электрохимическое цинкование суппорта (защита от окислений) -Установка нового поршня, пыльников, направляющих, штуцера прокачки от Frenkit Испания -Сборка производится с использованием оригинальных смазок ATE (Германия), Seykin (Япония) применяются на сборочных конвейерах. Гарантия на работу суппорта 12 месяцев Восстанавливаю резьбы крепления суппорта Срок ремонта (восстановления) суппорта 1–2 дня. Стоимость работ: Разборка, дефектовка, сборка 2500руб Аквабластинг: суппорт 750руб + скоба 750руб Цинкование: суппорт 750руб + скоба 750руб Ориентировочная стоимость ремкомплекта (поршень, направляющие, пыльники, прокачкой штуцер, пластинки-держатели колодок) от 1500руб *Для более точного просчета, присылайте VIN автомобиля. Обычная переборка суппорта В СТО с заменой пыльников и поршня, с удалением ржавчины механическим путём без обработки поверхности металла защитными покрытиями приводит к быстрому заклиниванию всех трущиеся поверхностей (поршня, направляющих, механизма стояночного тормоза на задних суппортах большинства моделей). Сделайте «хорошо» своему автомобилю. *Работаю с регионами, предварительно согласуем объём, сроки и стоимость работ. Всем на дороге «ни гвоздя, ни жезла» |