- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Светлана Викторовна Афонина
Была в сети вчера в 11:58Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Светлана Афонина, я детский нейропсихолог, клинический психолог. Имею дипломы психолога с отличием, клинического психолога, нейропсихолога, педагога по работе с детьми с РАС, специалиста песочной терапии. Работаю в этой сфере с 2020 года. Постоянно повышаю квалификацию и прохожу супервизии.
Занимаюсь с детьми от 3 до 11 лет, в том числе с рас, сдвг, зпр, зрр эпилепсией.
В работе использую когнитивную, двигательную коррекцию, методы замещающего онтогенеза, базальной стимуляции, сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции, игровое взаимодействие.
Детский нейропсихолог может помочь, если у вашего ребёнка наблюдаются:
эмоциональная нестабильность, истерики, гиперактивность или пассивность;
отсутствие мотивации, самоконтроля, не может сам себя организовать;
повышенная утомляемость;
к 6 годам не определился с ведущей рукой;
частая невнимательность, как будто «витает в облаках»;
проблемы с памятью;
плохо ориентируется в пространстве (лево, право, ориентировки на местности) и времени (какое событие после чего происходило, что из чего следует);
низкий словарный запас (сложно рассказать, объяснить, пересказать);
не может/хочет (ближе к школе) освоить чтение и письмо (саботирует, ленится — за этими симптомами может стоять несформированность отделов мозга);
плохо развиты мелкая и крупная (неуклюжесть) моторики;
не может следовать инструкции.
Для младших школьников актуально всё вышесказанное, плюс:
плохо слышит, жалуется, что учитель тихо говорит или шумно в классе;
плохой почерк, грязь в тетрадях, трудности удержания строки;
пропускает буквы, предлоги, окончания, зеркальное написание букв, персеверации (повторение элементов);
сложности с математикой;
испытывает сложности с чтением, пересказом;
трудности понимания логико-грамматических конструкций.
При обращении проводится нейродиагностика. В формате игры ребёнок выполняет задания. Задача нейропсихолога — оценить сформированность отделов мозга посредством анализа высших психических функций: речи, внимания, памяти, зрительного, слухового, тактильного восприятий, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Специалист описывает не только зоны, которые отстают от возрастной нормы, но также сильные стороны и потенциальные возможности развития. Даются рекомендации. Время проведения диагностики вместе с консультацией — до 1,5 часов. По результатам нейропсихологической диагностики выдаётся письменное заключение.
В случае необходимости разрабатывается индивидуальная программа нейрокоррекции — цикл занятий по 45 минут каждое.
Образование
Опыт
Документы и сертификаты11
Услуги и цены
Занятие по нейропсихологической коррекции (45 минут) | |
Задача нейропсихолога - оценить сформированность отделов мозга посредством анализа высших психических функций: речи, внимания, памяти, зрительного, слухового, тактильного восприятий, пространственных представлений, произвольной регуляции и контроля. Специалист описывает не только зоны, которые отстают от возрастной нормы, но также сильные стороны и потенциальные возможности развития. Даются рекомендации. Время проведения диагностики вместе с консультацией - до 1,5 часов. По результатам нейропсихологической диагностики выдаётся заключение. В случае необходимости разрабатывается индивидуальная программа нейрокоррекции - цикл занятий по 45 минут каждое. | |
Положительный результат не заставил себя ждать. Сын стал более спокойным, усидчивым. По основной нашей проблеме (речь) также наметился прогресс.