- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 5
Алсу Салаватовна Низамова
Была в сети больше года назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Привет! 🤓
На связи харизматичная девушка с опытом работы в различных сферах и приверженностью к достижению результатов. Моя уникальная комбинация навыков и знаний позволяет мне успешно выполнять роль бизнес-аналитика и параллельно вести side-проекты.
Мои первые шаги в карьере были связаны с продажами. Впоследствии, в каждой компании, быстро достигала высоких позиций — руководитель туристического направления и 2 раза была РОП-ом. Перепробовав кучу техник и методов остановилась на технологии СПИН-продаж и успешно применяла её для достижения высоких результатов. Также, моё высшее образование в области педагогики и психологии дает мне глубокое понимание взаимосвязи между людьми и помогает мне эффективно взаимодействовать с клиентами.
Совсем недавно представилась возможность выстраивать отдел продаж в строительно-инвестиционной компании, где были успешно реализованы стратегии по привлечению новых клиентов, найму сотрудников и увеличению объема продаж. Обучение комплексному маркетингу у Владимира Сургая в 2019 году дало мне глубокий взгляд на маркетинговые стратегии и методы, которые я могу эффективно применять в работе в целом.
Моя супер-способность заключается в интуитивном видении слабых мест в бизнесе и я знаю, как лечить их. А аналитический склад ума позволяет мне проводить глубокий анализ данных и выявлять ключевые проблемы, которые могут препятствовать развитию бизнеса.
Если вы ищете профессионала, который сочетает в себе навыки бизнес-аналитика, руководителя и маркетолога, готова помочь вам в достижении ваших целей.
Свяжитесь со мной, и вместе мы сможем создать успешную стратегию, которая приведет ваш бизнес к успеху.
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
Общая оценка стоимости маркетинговых исследований может варьироваться в зависимости от масштаба и сложности проекта. Рекомендуется провести детальное обсуждение (стратегическую сессию) требований и целей исследований, чтобы точно определить стоимость каждого этапа и общую стоимость плана маркетинговых исследований. | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Спасибо за грамотную помощь