• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 11
Аватар Михаил Максимович Грузков

Михаил Максимович Грузков

Был в сети 2 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Санкт-Петербург

О себе

Результаты 2023:
Олимпиады по истории: 1 призер РЭ ВсОШ, 1 победитель МЭ ВсОШ
ЕГЭ по истории: 93, 93, 87
ДВИ МГУ (история): 88
ДВИ МГУ (журналистика): 95, 88, 83
ДВИ МГУ (медиакоммуникации): 98
Поступление в 7-ой класс ранней гуманитарной специализации Школы № 1535

Результаты 2022:
Олимпиады по истории: 1 призер РЭ ВсОШ, 2 призера МЭ ВсОШ, 2 призера олимпиады «Ломоносов» (по истории)
ЕГЭ по истории: 93, 87, 78, 71
ОГЭ по английскому языку: 5 (59/68)

Результаты 2021:
Олимпиады по истории: 1 призер МЭ ВсОШ, 1 призер РЭ ВсОШ, 1 призер олимпиады «Ломоносов» (по истории)

Стремления ребенка к знаниям с самого детства помогают ему формировать свое «я» и мыслить критически. Именно эти потребности будут реализованы на наших занятиях. На наших занятиях дети учатся:
— работать с различными по происхождению источниками/текстами
— грамотно выражать устно и письменно свои мысли (в т.ч.на английском языке)
— преобразовывать один вид информации в другой
— понимать на слух несколько видов иностранной речи
Способность к точному выражению мысли определяет личность человека!

Уважаемые клиенты «Ваш Репетитор» и «Профи.ру»!
Своей основной задачей в работе я вижу достижение максимально возможного результата на экзаменах, и, как следствие, успешную реализацию профессиональных и академических потребностей учащихся. Именно поэтому программа по подготовке к различным экзаменам и академическим испытаниям обязательно включает в себя:
• базовую часть, в рамках которой обучающийся знакомится с материалом и «учится задавать вопросы»,
• аналитическую часть, которая позволяет обучающемуся самостоятельно формулировать ответ под поставленную задачу
• тематическую часть, которая значительно расширяет кругозор и повышает культурный уровень ученика.

Для реализации каждой из частей данной программы необходима грамотно выстроенная траектория подготовки с учетом особенностей психологического состояния учащегося, а также его мотивации. По этой причине я не провожу групповые занятия, поскольку они мешают мне как педагогу лучше понять потребности конкретного обучающегося.
Я искренне заинтересован в достижении моими учениками тех целей, которые они ставят перед собой, и именно поэтому я открыт для любых вопросов с их стороны и также готов корректировать сформированную индивидуально под учащегося программу обучения.

Я стремлюсь научить человека высказывать собственные аргументированные суждения, которые подкреплены аналитическими обоснованиями. Такой навык помогает выпускнику успешно справляться с заданиями любой сложности и в стрессовой обстановке экзамена путем логических умозаключений прийти к правильному ответу. В последние 5 лет именно данный навык проверяют составители государственных экзаменов по предметам социально-гуманитарного цикла.

Принципы подготовки к ЕГЭ по истории:
Итоговый экзамен по истории необходим для поступления на широкий круг специальностей, и довольно часто учащиеся старшей школы отказываются от участия в конкурсе на желанные специальности именно из-за необходимости сдавать экзамен по истории. В связи с этим я стараюсь выработать комфортные условия для изучения материала, чтобы за выделенное время учащийся смог освоить и отрефлексировать полученную информацию. Для реализации этой цели:
— я учу абитуриентов быстро и правильно решать тестовую часть экзамена, где у выпускника проверяют базовые знания дат, терминов и личностей. Такой эффект достигается за счет регулярных опросов уже пройденных тем, в рамках которых задаются вопросы к конкретной эпохе по конкретному процессу. Регулярность повторения — залог успеха на экзамене
— как я писал выше, ожидаемый мною результат нашей работы — выработка навыка у абитуриента писать конкретные ответы с привлечением выученного материала, которые будут четко отвечать заданию. Фактологические и логические ошибки, а также несоответствие ответа заданию — главные причины потери десятков баллов участниками экзамена
— в зависимости от времени начала занятий, я всегда подбираю под учащегося степень подробности изучения материала. Понимание исторического процесса — навык, который значительно облегчает изучение материала, поскольку учащийся видит причинно-следственные связи между событиями, благодаря чему успешно справляется с наиболее трудными заданиями второй части.

Основные принципы подготовки к Дополнительному Вступительному Испытанию в МГУ:
Экзамен в Московский университет кардинально отличается по формату и по перечню проверяемых навыков. Главная причина — большой конкурс на место и высокие баллы абитуриентов. Именно поэтому:
— залог успешной сдачи экзамена — наличие умения логически выстраивать свой ответ с привлечением фактологического материала под заданную тему. Отработкой именно этих навыков мы будем заниматься на наших встречах
— некоторым образом отличается подход к подготовке к ДВИ по журналистике — на занятиях я в основном делаю акцент на формировании у учащегося представлений о политических реалиях России различных эпох, а также помогаю с подбором событий и персоналий, которые можно использовать в качестве аргументов в своих письменных работах. Именно благодаря базовой осведомленности в политических, экономических и культурных процессами страны мои выпускники, как правило никогда не изучавшие историю на глубоком уровне, успешно справляются с заданиями экзамена.

Основные принципы подготовки к олимпиадам школьников по истории и МХК
Олимпиады по истории и МХК рассчитаны на обучающихся средней и старшей школы, которые на момент участия имеют высокий уровень теоретической подготовки, а также обладают навыками составления логичного и содержательного ответа за короткое время. Участник олимпиады — выпускник, который замотивирован получить высокий балл на экзамене и настроен на освоение объемного материала. На своих занятиях по подготовке к олимпиадам я делаю акцент:
— на формировании у обучающегося всестороннего представления о историческом процессе и его закономерностях
— на развитии навыка составлять связные тексты эссе на историческую тематику с привлечением дополнительной литературы по различным проблемам. Логично составленный ответ и аргументированность позиции — сильное подспорье для получения достойного балла на олимпиаде
— на анализе различных по происхождению источников, благодаря чему участник учиться правильно задавать вопросы к ним и «вытаскивать» нужную информацию из них
— на умении вовремя собраться и применить все полученные в ходе обучения знания. Именно поэтому я регулярно провожу пробные туры для участников заключительных этапов, чтобы у обучающегося была возможность понять какие ему действия необходимо предпринять для мобилизации всех своих знаний.

Основные принципы подготовки к экзаменам программы IB DP, предметы: History SL/HL, Global Politics SL/HL, Geography SL/HL (программа и предмет реализуются на английском языке)
Программа Международного бакалавриата, которая в России работает уже почти 30 лет, позволяет её выпускникам поступать в ведущие зарубежные ВУЗы. Программа предполагает формирование у обучающихся исследовательских навыков, а также учит применять полученные знания в соответствии с вызовами современностями. Именно поэтому:
— залог успешного выполнения экзаменационных заданий по Истории заключается в хорошем понимании контекста изучаемых событий, а также знакомство с актуальными позициями историографии по изучаемым проблемам. На занятиях студент знакомиться с историческими источниками эпохи, учиться отвечать на сложные аналитические задачи, для решения которых необходимо четкое понимание различных закономерностей развития общества
— студент обязательно учится работе с различными по происхождению источниками, учится описывать источник, а также критиковать с точки зрения их содержания, формы и условий создания
— обязательной частью обучения на программе IB DP является проведение собственного исторического исследования — Internal Assessment и, по выбору учащегося — Extended Essay. Умение рефлексировать и правильно задавать исследовательские вопросы — основа успешного выполнения данных заданий.

Желаю всем учащимся академических успехов!

Образование

Санкт-Петербургский государственный университет2019–2023 гг.

Опыт

На сервисе с сентября 2020 г. (3 года)
Подтверждено Профи

Достижения

Межрегиональная олимпиада школьников «Высшая проба» по истории, диплом 2 степени2015 г.
Подтверждено документом
Московская олимпиада школьников по истории, диплом 3 степени2018 г.
Подтверждено документом
Олимпиада школьников СПбГУ по истории, диплом 2 степени2019 г.
Подтверждено документом
Московская олимпиада школьников по истории, диплом 3 степени2019 г.
Подтверждено документом

Услуги и цены

100%
Пробное занятие для определения уровня подготовки и траектории работы

1000 /60 мин.

10001500 /60 мин.

1500 /60 мин.

1250 /60 мин.

1250 /60 мин.

1000 /60 мин.
Все услуги и цены 22
Длительность занятия — по запросу
5 
4 
3 
2 
1 
11
0
0
0
0
Сначала новые
Кирилл

Пять с плюсом

История
Если оценивать кратко, то 11/10. Михаил - это великолепный преподаватель, с которым вы достигнете больших успехов в предмете и никогда не заскучаете на занятиях.
Теперь очень подробно обо всем. В феврале 2023 года я учился в 10 классе и осознал, что поступать в вузы по ЕГЭ для меня не самый лучший вариант, так как я бы не смог сдать русский язык на высокие баллы. Я, как считал тогда, был неплох в истории и очень любил этот предмет. Даже имел некоторые успехи на всероссийской олимпиаде школьников, победив на школьном этапе. Однако у меня был абсолютно нулевой олимпиадный опыт и без должной подготовки я не смог пройти дальше муниципального этапа. После этого я решил, что олимпиада для меня - это отличная возможность завоевать путевку в лучшие вузы страны и для более хорошего результата мне необходима подготовка с преподавателем.
На сайте Profi.Ru я столкнулся с огромным количеством разных специалистов и сделать выбор было очень сложно. И слава богу, что мой выбор остановился на Михаиле, чья анкета больше всего меня заинтересовала. Мы договорились провести пробное бесплатное занятие. Михаил проверил мои знания, мы обсудили предыдущий опыт, затем Михаил подробно рассказал о том, какие олимпиады бывают и что они дают и, наконец, обозначили дальнейший план работы. С первой же встречи Михаил произвел на меня исключительно положительное впечатление. Мне понравилось то, как Михаил проводил пробное занятие, его вежливость и манера речи. Также я увидел, что Михаилу нравится то, что он делает и это, несомненно, привлекало к нему еще больше. Знакомство с Михаилом мне очень понравилось и я с нетерпением ждал нашего первого реального занятия.
Я не буду подробно останавливаться на том, как проходят занятия. Если кратко, то первым делом мы проверяем домашнюю работу, обсуждаем ошибки и исправляем их. Затем идет либо теория, либо практика. Во время практики мы разбирали форматные задания олимпиад и параллельно учились писать вторую часть на ЕГЭ по истории. Однако я хочу отметить не формат занятий, а атмосферу на них. С самых первых встреч я увидел, что Михаил обожает историю и любит рассказывать о ней. Его объяснения были понятными для меня и его просто интересно слушать. Когда мы привыкли к друг другу, то атмосфера на занятиях перестала быть слишком формальной и мы часто позволяли себе небольшие минутки отвлеченных разговоров и шуток, которые разбавляли обстановку и позволяли немного отдохнуть. Мы, можно сказать, подружились и занятия стали приносить еще больше удовольствия. Часто бывало, что мне не хотелось, чтобы занятие заканчивалось. И это, конечно, заслуга Михаила.
Отдельно хочу расписать свои выступления на олимпиадах и роль Михаила в них. Если кратко о моих результатах, то я стал призером регионального этапа ВСОШ, победителем олимпиады СПбГУ, призером олимпиады “Основы Российской государственности” и призером олимпиады “Покори Воробьевы горы”. Также я занял второе место на региональном этапе ВСОШ по истории. Это произошло во многом благодаря апелляции, которую мы с Михаилом совместно составили и затем подали. Без Михаила я бы никогда не добился подобных результатов и во многом это наши общие достижения.
Отдельно хочу отметить еще кое-что. Как-то раз мы немного отставали по программе перед важной олимпиадой. Дабы заполнить оставшиеся пробелы, Михаил предложил “по старой дружбе” заниматься бесплатно! каждый день перед олимпиадой, лишь бы мы все успели пройти. Этот факт о многом говорит. Михаил всей душой желает для вас хорошего результата и ради этого он готов жертвовать своим временем и деньгами. Михаил в первую очередь преподаватель, который учит, а лишь потом думает о своем заработке. И за это я ему благодарен больше всего. Я никогда еще не видел таких идейных людей в сфере образования.
Я безгранично благодарен Михаилу за все. Я вместе с ним прошел сложный путь, на котором он меня постоянно поддерживал и мотивировал. Если вы ищете репетитора по истории, то Михаил - это ваш идеальный выбор.
Елена

Пять с плюсом

I was preparing for my IB geography exam with Michael. He has taught me the structure of not only the exam questions, but also of the IA. The classes were engaging, especially with the interesting history facts I would learn by the end of the lesson. Thanks to Michael, I was able to organize my IA accordingly.

I am very grateful for the fact that I had the luck of meeting such a wonderful tutor and fascinating person! I recommend to everyone.
Стоимость работ
2500
Татьяна

Пять с плюсом

Подготовка к экзаменамДВИ творческий конкурс (журналистика)
Готовилась с Михаилом к ДВИ по журналистики в МГУ (историческая часть).

Мы занимались с Михаилом месяц, кажется довольно мало, но за это время удалось изучить колоссальный объем информации, Михаил помог мне разобраться с важными историческими событиями, благодаря чему я сдала ДВИ на 98 баллов. Результат превзошел все мои ожидания! Я поступила в лучший вуз страны на бюджет!

Я и до этого любила историю, но с Михаилом я полюбила ее еще сильнее. Было очень приятно видеть энтузиазм в глазах преподавателя и полную вовлеченность в работу. Он отвечал на все мои вопросы, объяснял самые сложные и непонятные моменты.

Михаил четко и структурировано преподносит материал, рассказывает исторические байки,которые также помогают запомнить материал, а самое важное-дает много источников для дополнительной информации. Занятия проходили очень динамично, четко, важно отметить приятную атмосферу, царящую во время подготовки.

Также для вступительного экзамена необходимо было знать исторических личностей и их краткую биографию. Мы с Михаилом составили список личностей по каждому периоду и важному событию. Это очень помогло при подготовке и написании экзамена. За время подготовки было много практики, я писала пробные варианты, а потом получала полноценный разбор моих ошибок. Михаил всегда подсказывал как сделать лучше, какие формулировки использовать, а какие нет. На протяжении всей подготовки он поддерживал нас (мы занимались в группе) и верил в наши силы!

Экзамен показался достаточно легким, потому что та тема, которая выпала мне, не раз была разобрана нами. Я быстро смогла придумать исторические аргументы для эссе и личностей для редакционного задания.

Всем рекомендую этого преподавателя, потому что он действительно мастер своего дела! Если вам надо быстро выучить историю для журфака, а вы заинтересованы в высоких балах и поступлении на бюджет, то можно смело обращаться к Михаилу!
Анастасия Столярова

Пять с плюсом

Обучение журналистикеДВИ творческий конкурс (журналистика)ДВИ творческий конкурс
Готовилась с Михаилом к дви на журфак МГУ, так как нужно было в короткий срок подтянуть знания по истории. Занятия были очень насыщенными и интересными. Я, никогда не любившая этот предмет, начала с удовольствием изучать его. На экзамене попалось как раз то, что мы подробно разбирали. Результат превзошел все мои ожидания: я получила 88 баллов и поступила на бюджет!
Марина

Пять с плюсом

История
1000000/10
В середине июня я узнала часть своих баллов ЕГЭ и решила пробовать поступать в МГУ на факультет журналистики.
Вступительное испытание там непростое, состоит из двух частей: эссе и редакционное задание. Последнее вызывало у меня больше всего проблем и вопросов из-за того, что оно напрямую связано с историей.
Мне казалось, что за месяц невозможно добиться какого-то супер результата, учитывая, что историей я никогда углубленно не занималась и вообще имела смутное представление о многих исторических событиях.
Однако всего за месяц регулярных занятий с Михаилом получилось достичь невероятного результата на вступительных – 95 баллов!
Важно отметить, что на всех уроках была очень приятная амосфера, занятия проходили очень динамично, информация преподносилась последовательно и стуктурированно, что позволило за короткий промежуток времени освоить огромное количество материала! Эти уроки помогли как при написании редакционного задания, так и при подборе исторических аргументов в эссе!)
Так что если вы заинтересованы в высоких баллах на вступительных испытаниях в МГУ, то смело обращайтесь к этому репетитору!)
Мария

Пять с плюсом

Олимпиады по истории
Все отлично. Ребенку очень понравилось заниматься. За короткий срок подготовил к поступлению в лицей 1535. Спасибо!
Валентина

Пять с плюсом

ЕГЭ по истории
С Михаилом сын, десятиклассник, стал заниматься с октября, подготовкой к Егэ по истории. Со слов сына, очень интересные и динамичные занятия! Михаил сразу порекомендовал ему участвовать в Олимпиадах от МГУ, благодаря которым, в случае победы, будет шанс поступить в лучшие ВУЗЫ страны, на бюджет. Давал большой объем теоретического материала, письменных работ, домашней работы, научил писать ессэ для Олимпиад и всё это дало результат, сын стал победителем, отборочного тура, Олимпиады от МГУ, " Ломоносов ", так же занял 2 место по России в Олимпиаде от МГУ "Покори Воробьевы горы". В скором времени едем в Москву на заключительные этапы этих Олимпиад. Планируем и в дальнейшем с Михаилом заниматься, и в следующем году тоже. Прекрасный специалист, имеет системный подход и свою индивидуальную программу, а его знания по истории действительно впечатляют! Вежлив, пунктуален, доброжелателен. Рекомендую 100%!!!
Ксения

Пять с плюсом

История
Мы занимались с Михаилом подготовкой к ЕГЭ и к ДВИ МГУ по истории. Я была не уверена в своих силах, т.к. знания по предмету были минимальными. Однако Михаил настолько грамотно выстроил траекторию наших занятий, что мне удалось не только изучить все темы истории России, но и погрузиться в курс зарубежной истории. Михаил очень внимательно относился к моим письменным работам - это очень важно, как для второй части ЕГЭ, так и для ДВИ по истории. Большое количество практики, задания олимпиадного уровня и, конечно, продуктивные занятия с большим объемом необходимого теоретического материала - все это помогло мне стать призером Олимпиады «Ломоносов» МГУ по истории, сдать ЕГЭ на 93 балла и успешно написать вступительный экзамен (ДВИ) на 88 баллов!Я подала документы на максимальное количество факультетов в МГУ и везде прошла на бюджет - за это огромное спасибо Михаилу!
Алена

Пять с плюсом

История России
Мы с Михаилом начали заниматься в конце апреля, перед нами стояла трудная задача: подготовиться к итоговой контрольной по истории в формате аналитического эссе. Именно от этой контрольной зависело, получу ли я красный аттестат. За месяц Михаил помог мне освоить все необходимые темы, более того, объясняя материал, Михаил подробно раскрывал все аспекты исторических процессов.
В итоге я написала контрольную на пять, получила золотую медаль и решила продолжить наши занятия, так как поняла, что помощь Михаила также будет мне очень полезна при подготовке к дви на факультет журналистики мгу, где были необходимы знания по истории. Благодаря полученным знаниям и навыкам я успешно прошла это испытание и теперь жду приказа о зачислении на бюджет!
Камнев Сергей

Пять с плюсом

Олимпиады по истории
В начале года я осознал, что мне необходимо готовиться к олимпиадам. Так как я решил поступать на исторический факультет, то мне нужно было готовиться к олимпиадам по истории. Я выбрал Михаила, потому что у него замечательный опыт участия в различных олимпиадах. Наши занятия проходили в комфортной обстановке. На занятиях Михаил Максимович научил меня писать эссе для разных олимпиад. Также он не забывал о тестовой части, поэтому домашней работы у меня было много. Занятия с Михаилом помогли мне достичь моей цели: я стал призером регионального этапа Всероссийской Олимпиады Школьников, что дает мне дополнительный баллы при поступлении в РГГУ, а также я стал призером олимпиады Ломоносов, что дает мне 100 баллов при поступлении в НИУ ВШЭ и СПБГУ. ОГРОМНОЕ СПАСИБО И САМЫЕ ЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ!!!!
Очень жду продолжения работы в следующем году!!!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».