• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 6
Аватар Светлана Михайловна Подойницына

Светлана Михайловна Подойницына

Была в сети вчера в 09:37

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Выезд к клиенту
Новосибирск
Работает дистанционно

О себе

Добрый день!
Меня зовут Подойницына Светлана Михайловна.

Мой опыт работы бухгалтером по заработной плате составляет 5 лет, стаж в качестве кадровика составляет 4 года. Работала в консалтинговой компании, в связи с чем у меня достаточно большой опыт консультаций по вопросам, связанных с начислением заработной платы и ведением кадрового делопроизводства.

Есть опыт работы с иностранными гражданами, расчетом северных надбавок, начислением доптарифов по страховым взносам.

Консультирую по следующим вопросам:
🔹расчет заработной платы, отпускных, больничных листов;
🔹расчет отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком до 1,5 лет;
🔹 пособия при рождении ребенка;
🔹 как вести воинский учет, какие документы нужны и куда их отправлять;
🔹 как провести это всё в программах 1С ЗУП 8.3 и БП 8, УПП, Комплексная автоматизация.

Консультации устные по телефону, также я могу подключиться к вашему компьютеру удаленно и всё рассказать и показать в режиме реального времени.

Работаю с ООО, ИП, самозанятыми и физлицами.
Также составляю декларации 3-НДФЛ на вычет за лечение и обучение.

Образование

Сибирский государственный университет путей сообщения, инженерно-экономический факультет, профиль «Бухучет, анализ и аудит на железнодорожном транспорте»2014–2018 гг.
Подтверждено документом

Опыт

СБК, бухгалтер2018–2019 гг.
ГК «Континент», бухгалтер2019–2020 гг.
ООО Объединение Регистрация, Ведущий специалист отдела бухгалтерского обслуживания по кадрам и заработной плате2020–2023 гг.
ООО «Стройтрансобъект» Бухгалтер по заработной плате и кадровикс 2024 г. (1 год)
На сервисе с июня 2020 г. (4 года)
Подтверждено Профи.ру

Дополнительная информация

Повышение квалификации в области воинского учета АНО УЦ Гарант2024 г.

Документы и сертификаты2

Услуги и цены


Ведение кадрового учета при численности штата от 5 человек.
Начиная с 6го человека в штате +500 рублей за каждого следующего.
от 5000 /мес.

Цена указана за ведение ВУ от 5 человек. За каждого последующего +500 рублей.
В стоимость входит консультации по вопросам ВУ, оформление документов.
от 5000 /мес.

Восстановление всей необходимой документации: трудовые договоры, доп соглашения к ним, приказы о приеме, увольнении, отпусках, командировках.

Начальная цена от 10000 за численность работников 5 человек. За каждого последующего +1000 рублей.
от 10 000 /усл.

Консультация по кадровым вопросам
от 2000 /усл.

Устная консультация по интересующему вас вопросу
от 2000 /ч

от 2000 /усл.
Все услуги и цены 14
5 
4 
3 
2 
1 
5
1
0
0
0
Евгений
Не сработались.
Дарья Горбунова

Пять с плюсом

Продвижение в Telegram
Светлана всегда была на связи, все сделала идеально! Очень милая и доброжелательная!
Светлана Подойницына
Светлана Подойницына
Ответ специалиста
Спасибо большое! )
Андрей
Программисты 1СНастройка 1С ЗУП
Приятно было иметь дело. Светлана хорошо разбирается в ЗУП, помогла ввести начисления из УПП и сделать первоначальную настройку программы. Будем сотрудничать еще.
Николай

Пять с плюсом

Подготовка документов для налогового вычета
Оперативно, честно, доходчиво.
Стоимость работ
4000
Екатерина

Пять с плюсом

Кадровый консалтинг
Спасибо, консультация прошла очень ёмко, оперативно и по существу. Мы довольны! Всего самого лучшего)
Ирина

Пять с плюсом

Кадровый учёт
Очень грамотный специалист, в ходе оформления документов были сложности, Светлана быстро нашла выход из положения.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».