- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 93
Александр Витальевич Габорак
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я специализируюсь на подготовке к ЕГЭ (на 95+), ОГЭ, ДВИ и олимпиадам любого уровня по физике и математике. Больше всего мои занятия подойдут тем, кто хочет максимально реализовать свой потенциал и ищет преподавателя, способного дать ученику те знания, которые позволят тому добиться наибольших результатов, которые только в принципе возможны.
Буду рад видеть вас у себя на очных или дистанционных индивидуальных занятиях в рамках мини-группы — мы отлично и с пользой проведем время.
Будет интересно!
Участник вебинара компании PROFI.RU «Уравнения в целых числах».
Уникальный сборник нестандартных задач
Я являлся методистом по физике и математике тестирующей системы компании «Профи.Ру», которая используется для проверки знаний (сертификации второго уровня) репетиторов, а также состоял в апелляционной комиссии в период наиболее активного функционирования данной системы.
Форматы занятий
Большинство учеников и родителей предпочитают индивидуальные занятия продолжительностью 90−120 минут, но, как показывает практика, это не самый эффективный формат из существующих. Особенно минусы такого подхода заметны при работе с сильными учениками и олимпиадниками, которым часто достаточно дать лишь небольшую подсказку для того, чтобы те уловили правильное направление мыслей и далее успешно справились с заданием самостоятельно. Очевидно, что не имеет смысла «нависать» над учеником на протяжении всего времени решения задачи: напротив, гораздо полезнее дать решающему самостоятельно подумать и прочувствовать «своими руками» суть корректного подхода к проблеме. В таком случае идеи запоминаются на гораздо более длительное время, а полученные навыки будут устойчивыми. Мне очень нравится аналогия с табуреткой, изготовление который трудовиком можно пронаблюдать и 100 раз, а можно один раз сделать табуретку своими руками. Как думаете, что будет эффективней, если мы хотим получить навык изготовления табуретки? :-)
Индивидуальные занятия в мини-группе.
Продолжительность: 2 или 4 (в идеале) часа.
Обычно второй пункт вызывает наибольшие возражения, связанные с опасениями того, что ученик будет перегружен и перестанет соображать — в этом есть доля правды, но обо всём по порядку.
Почему мини-группы? И как возможны индивидуальные занятия при этом?
У этих форматов есть бесспорные преимущества перед занятиями один на один:
- Они дешевле — как правило, решающий аргумент для родителей в пользу данных форматов.
- Атмосфера здоровой конкуренции ведёт к повышению эффективности занятий каждого ученика.
- Вероятность невыполненного домашнего задания снижается по причине нежелания сконфузится перед напарником по занятиям — я выделил эту особенность в отдельный пункт, так как она отличается от п. 2.
- Живое общение учеников между собой, обсуждение ими задач и своих переживаний по поводу предстоящих испытаний (ЕГЭ, олимпиады и пр.) увеличивает их общую увлечённость процессом обучения.
- Четыре и тем более два ученика — это не двадцать и не тридцать — уделить внимание я успеваю всем. Отличие индивидуальных занятий от групповых только в том, что в первом случае во время самостоятельных раздумий ученика над задачей репетитор «скучает» (то есть часть оплачиваемого времени ничего не делает), а во втором — репетитор переходит и помогает другому ученику и, соответственно, всё время работает и находится в тонусе. И, предвидя возражения, сразу поясню, что не давать ученику время для самостоятельного решения — плохая идея, так как если репетитор будет всё решать сам, то эффективность занятий сводится к нулю.
Зачем так долго заниматься (3−4 часа)?
Всё дело в том, что умение продуктивно работать и сохранять концентрацию внимания на протяжении долгого времени — навык, который необходимо развивать. Как известно, экзамены по физике и математике длятся 4 часа, реже 3, а продолжительность большинства олимпиад 4−5 часов, поэтому, чтобы быть готовым к такому интеллектуальному марафону, необходимо тренироваться. Сначала будет тяжело, через месяц — уже легче, а к моменту участия в целевом испытании — ЕГЭ, ОГЭ, олимпиаде и других — ученик будет полностью способен максимально эффективно отработать всё предоставленное время.
Также при длительных занятиях ученик более глубоко погружается в изучаемую тему, получает всю информацию о ней в полном объёме и, как следствие, лучше усваивает материал.
И, конечно, если Вы не живёте в соседнем доме, то минимум полчаса личного времени ребёнка тратится на поездку в одну сторону, таким образом, при одном длительном занятии вместо двух коротких Вы получаете приятный бонус в виде сэкономленного часа, а то и больше — время, которое лучше потратить на что-нибудь полезное (на решение задач, например).
Что будет нужно на занятиях
В первую очередь у ученика должно быть понимание, зачем он всё это делает, и какой результат он хочет получить. Если сам он не видит смысла в занятиях, если его заставляют и «хотят за него» — эффективность сводится к нулю, поэтому в таких случаях я не беру учеников (зачем мучить человека, это ведь не гуманно).
Все материалы, необходимые в учебном процессе, у меня есть в электронном виде, поэтому никаких учебников и задачников дополнительно покупать не придется.
Приобрести необходимо лишь канцелярские принадлежности: кроме ручек (лучше несколько цветов), линейки и циркуля, понадобятся две тетради формата А4 — одна для теории, другая для решения задач. Нет смысла покупать тонкие тетради, так как задач придётся решать много и тетрадь будет буквально «таять на глазах», да и на экзаменах бланки будут того же формата.
Буду ждать Вас на моих занятиях.
Успехов Вам!
МФТИ, ВШЭ, МГУ, МИФИ, МИСиС, МГТУ им. Баумана, РАНХиГС, МГСУ и многие другие.
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии7
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Дистанционные занятия - 2500/120 (группа из 8 человек) | |
Дистанционные занятия - 2500/120 (группа из 8 человек) | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом