• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 65
Аватар Алексей Алексеевич Беляев

Алексей Алексеевич Беляев

Был в сети 4 дня назад

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Выставочная
Выезд к ученику
Москва
Занятия дистанционно
Репетитор из Москвы
Разница во времени −4 часа

О себе

Я профессиональный репетитор по истории, обществознанию, риторике и аргументации с большим опытом, обучаю написанию текстов; работаю по призванию и постоянно повышаю квалификацию (в том числе и на курсах ведущих зарубежных вузов). Доступно и интересно объясняю даже сложные темы. Есть авторские упражнения и методики подготовки к ЕГЭ. Программа обучения составляется после знакомства и пробного тестирования ученика и учитывает его индивидуальные особенности, интересы и цели. Готов приезжать.

В 2000 году я окончил учёбу в экспериментальном исследовательском классе гимназии. Тем же летом поступил на Гумфак Новосибирского государственного университета (отделение «история»), чего и хотел с 9 лет. После выпуска в 2006 году и получения диплома по специальности «историк, преподаватель истории» поступил в аспирантуру Института истории СО РАН. Оставил её в 2009 году.
Специалист по модернизации высшей школы Англии. Автор нескольких научных статей и соавтор коллективной монографии о процессах реформирования высшей школы в ведущих странах Запада и России.

Частным преподаванием я начал заниматься ещё в старших классах школы. С перерывами возвращался к этому в студенческие и аспирантские годы. С 2009 года это мой основной вид деятельности. Готовлю к ЕГЭ и олимпиадам по истории и обществознанию, помогаю в реализации других задач в рамках общественных и гуманитарных наук. Программа составляется индивидуально под цели и стартовые возможности каждого ученика.

Подготовка к ЕГЭ обычно осуществляется так:
Первое занятие это знакомство с учеником как с личностью. Я выясняю цели, культурный и интеллектуальный уровень, хобби, интересы, график и распорядок типичного дня… Всё это помогает в работе. Если мы понимаем, что сможем работать вместе — назначаем время второго занятия. Время: от часа до полутора.
Второе занятие — заполнение теста ЕГЭ в моём присутствии (3 часа). Здесь я непосредственно наблюдаю уровень знаний, концентрацию, интеллектуальную выносливость ученика. Выявляется его стартовый уровень, сильные и слабые стороны. Это позволяет с большей точностью обозначить стратегию подготовки к ЕГЭ, сформировать программу обучения.
Я предлагаю несколько вариантов, рекомендую наиболее подходящий с моей точки зрения. И мы договариваемся о зонах ответственности.
Как правило, у меня есть комплект качественной литературы, необходимой для подготовки. Это позволяет не бегать по магазинам, а сразу приступать к занятиям. По ходу подготовки я снабжаю учеников дополнительной литературой и материалами.
Далее мы начинаем с развития навыков чтения и работы с материалом. Я стараюсь, чтобы ученик делал самостоятельно всё, что только может сделать сам. В остальном: донести дополнительные знания, связать информацию из разных дисциплин и источников, объяснить непонятное — уже моя работа. Именно такая методика способствует возрастанию самостоятельности ученика и его большей эффективности. Если курс обучения доводится до конца, ученики покидают меня с пониманием мира вокруг себя, комплексом умений и навыков самостоятельной работы, который очень облегчает их жизнь в вузе. Среди них много студентов НГУ, НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, зарубежных вузов. Баллы ЕГЭ их тоже, как правило, радуют. Некоторые даже хотят позаниматься летом по вопросам, не связанным с ЕГЭ.

Дополнительно:
Я эксперт международной образовательной программы «Дебаты». Перевёл и адаптировал для русского читателя две книги по аргументации и публичным выступлениям. Автор нескольких оригинальных тренингов и мастерских, нацеленных на развитие навыков понимания и аргументации, работы с фактами.
Я очень разносторонний и эрудированный человек с широким кругом интересов. Мне есть чему научить, и я делаю это с удовольствием. И всё же для занятий со мной необходима хотя бы минимальная мотивация. Если она у вас есть — добро пожаловать!

Участник вебинаров компании PROFI.RU:

«Как создавать дистанционные курсы для самостоятельной подготовки учеников»;
«Как готовить учащихся к сочинению по истории»;
«Дистанционное обучение».

Образование

Новосибирский государственный университет, история, историк, преподаватель истории со знанием английского языка2000–2006 гг.
Подтверждено документом
Аспирантура Института истории СО РАН, сектор междисциплинарных исследований2009 г.
Подтверждено документом
UCSanDiego, курс «Научитесь учиться: мощные умственные инструменты, которые помогут вам овладеть сложными предметами»2015 г.
Подтверждено документом
Университет Виргинии, курс «Современный мир: глобальная история с 1760-х гг. по наст. время»2015–2016 гг.
Подтверждено документом
MITx, курс «Глобальная история архитектуры»2016–2017 гг.
Подтверждено документом
Университет Маккуори, г. Сидней, Австралия, курс «Большая история: соединяя знания из разных дисциплин»2016 г.
Подтверждено документом
OxfordX, курс «От бедности к процветанию: понимание экономического развития»2017 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 1998 г. (26 лет)
Опыт преподавания: авторский лекционный курс в НГУ «Английские университеты 12-21 вв. История и современность»2011 г.
Подтверждено документом
На сервисе с октября 2010 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Непрерывная основная деятельностьс 2009 г. (15 лет)

Документы и сертификаты6

Услуги и цены

50%
Скидка на первое занятие

26703330 /60 мин.

26703330 /60 мин.

3000 /60 мин.

26703330 /60 мин.

26703330 /60 мин.

26703330 /60 мин.
Все услуги и цены 21
Длительность занятия — 90120 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
56
8
0
1
0
Сначала новые
Миа

Пять с плюсом

Всемирная историяЕГЭ по истории
Цель занятий
Занимались с братом с целью расширения кругозора и развития критического мышления через изучение истории. Спустя полгода после начала занятий брат определился с выбором вуза и специальности (международно-правовой факультет МГИМО), в связи с чем в программу занятий также включили подготовку к ЕГЭ по истории и обществознанию. Присутствовала на большинстве занятий.

Общее впечатление
Видно, что Алексей Алексеевич очень любит свою работу. При изложении материала учитывает всевозможные аспекты для создания целостности представления и понимания.
Очень увлекательно рассказывает, при разборке сложных вопросов обьясняет, пока не убедится в том, что ученик действительно все понял. Здесь имеется в виду не повторение одного и того же материала, а приведение интересных фактов/примеров, проведение аналогий из жизни.

Чему учит преподаватель: не зубрить, а понимать; выявлять суть явления/события; систематизировать и структурированно излагать (как устно, так и письменно) свои мысли; развивать мышление в целом.

Учебный материал : книги (науч-поп, экономика, философия), документальные (и художественные) фильмы, различные атласы, энциклопедии, изображения артефактов.

Результат
- повышенная тяга к познанию
- ЕГЭ по истории : 96
- ЕГЭ по обществознанию : 94
- зачисление в МГИМО на международно-правовой факультет
Валентина
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Алексей Алексеевич,отличный репетитор! Сын был в восторге от занятий и общения с таким человеком и учителем. Я довольна результатом сына после сдачи ЕГЭ по обществознанию! Нам хватило баллов для поступления в МФУ при правительстве РФ.
Alena

Пять с плюсом

Экономика
Преподаватель понравился.
Мария
ИсторияЕГЭ по истории
Понравился подход к ребёнку, подача материала
Наталья
ОГЭ по обществознанию
К
История России
Алексей Алексеевич профессионально преподаёт историю, материал на уроках никогда не объяснялся поверхностно: Алексей Алексеевич предоставляет карты событий, схемы, благодаря которым можно проще усвоить материал. Требователен и отзывчив.
Даниил

Пять с плюсом

Всемирная история
Плюсы: Начинает с того, что учит обучаться, что является несомненным плюсом , так как добавляет структурированности и умению раскладывать по полочкам знаемая в дальнейшем. Закладывает очень глубокую базу. Учит мыслить так, чтобы человек мог анализировать любые исторические события с множеством нюансов. Я бы сказал , что Алексей Алексеевич закладывает инструмент , с помощью которого человек в будущем сможет работать самостоятельно. Хороший репетитор , готовый к диалогу и сотрудничеству.
Описание: Очень требовательный. Это - не плохо и не хорошо, важно , чтобы ученик совпал по настроенности и увлеченности (очень сильной) историей , потому что иначе достигать высот будет сложно.
Алексей Алексеевич Беляев
Алексей Алексеевич Беляев
Ответ специалиста
Спасибо, Даниил. От себя дополню о целях и обстоятельствах подготовки.
Даниил, студент НИУ ВШЭ, самостоятельно не смог сдать итоговый экзамен по всемирной истории на третьем курсе. Учёбу он продолжил, а экзамен перенес, чтобы готовиться с репетитором. Ко мне он обратился в середине июля, на подготовку было пять месяцев. Экзамен огромный: 143 вопроса, период с конца 15 века до начала 21 века. Мы не успели пройти всё, однако Даниил с первой попытки сдал экзамен на 4, что действительно очень хорошо, поскольку историей он до этого не интересовался, знания были минимальными, а понимание отсутствовало.
Подход, описанный Даниилом, я избрал сознательно, поскольку из его рассказа об экзамене следовало, что он сдаётся в устной форме, а экзаменаторы задают много дополнительных вопросов на понимание, выходящих за пределы билета. В этой ситуации было важно не столько пройти все билеты, сколько научить понимать (и демонстрировать это на экзамене) ход исторического процесса в деталях и во всемирном масштабе. Стратегия сработала.
Анна
ИсторияЕГЭ по истории
Ирина

Пять с плюсом

ИсторияЕГЭ по истории
Хочу выразить свои положительные и благодарственные отзывы о работе преподавателя Алексея Алексеевича. Для нас этот год был сложным. 11 класс, неопределенность ребёнка по выбранным предметам к сдаче на ЕГЭ, смена репетиторов. Времени для качественной подготовки оставалось не так много. Алексей Алексеевич блестяще справился с нашей непростой задачей - подготовка к экзамену по истории в сжатые сроки. Активно начали заниматься с ноября 2018 г. Результат экзамена -93 балла. Что отличает преподавателя- структурированный и системный подход, стремление научить ребёнка мыслить шире, чем того требует предмет, тем самым, привить интерес и любовь к нему. Очень увлекательна и подача материала. Помимо учебников, Алексей Алексеевич, предлагал к просмотру интереснейшие фильмы, дополнительную литературу, которая увлекала и погружала в предмет, проводил уроки в музеях, давал домашние задания, развивающие память и мышление, оказывал психологическую поддержку ребенку, настраивал на успех.
Юлия
Обществознание
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».