- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 65
Алексей Алексеевич Беляев
Был в сети сегодня в 01:04Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Я профессиональный репетитор по истории, обществознанию, риторике и аргументации с большим опытом, обучаю написанию текстов; работаю по призванию и постоянно повышаю квалификацию (в том числе и на курсах ведущих зарубежных вузов). Доступно и интересно объясняю даже сложные темы. Есть авторские упражнения и методики подготовки к ЕГЭ. Программа обучения составляется после знакомства и пробного тестирования ученика и учитывает его индивидуальные особенности, интересы и цели. Готов приезжать.
В 2000 году я окончил учёбу в экспериментальном исследовательском классе гимназии. Тем же летом поступил на Гумфак Новосибирского государственного университета (отделение «история»), чего и хотел с 9 лет. После выпуска в 2006 году и получения диплома по специальности «историк, преподаватель истории» поступил в аспирантуру Института истории СО РАН. Оставил её в 2009 году.
Специалист по модернизации высшей школы Англии. Автор нескольких научных статей и соавтор коллективной монографии о процессах реформирования высшей школы в ведущих странах Запада и России.
Частным преподаванием я начал заниматься ещё в старших классах школы. С перерывами возвращался к этому в студенческие и аспирантские годы. С 2009 года это мой основной вид деятельности. Готовлю к ЕГЭ и олимпиадам по истории и обществознанию, помогаю в реализации других задач в рамках общественных и гуманитарных наук. Программа составляется индивидуально под цели и стартовые возможности каждого ученика.
Подготовка к ЕГЭ обычно осуществляется так:
Первое занятие это знакомство с учеником как с личностью. Я выясняю цели, культурный и интеллектуальный уровень, хобби, интересы, график и распорядок типичного дня… Всё это помогает в работе. Если мы понимаем, что сможем работать вместе — назначаем время второго занятия. Время: от часа до полутора.
Второе занятие — заполнение теста ЕГЭ в моём присутствии (3 часа). Здесь я непосредственно наблюдаю уровень знаний, концентрацию, интеллектуальную выносливость ученика. Выявляется его стартовый уровень, сильные и слабые стороны. Это позволяет с большей точностью обозначить стратегию подготовки к ЕГЭ, сформировать программу обучения.
Я предлагаю несколько вариантов, рекомендую наиболее подходящий с моей точки зрения. И мы договариваемся о зонах ответственности.
Как правило, у меня есть комплект качественной литературы, необходимой для подготовки. Это позволяет не бегать по магазинам, а сразу приступать к занятиям. По ходу подготовки я снабжаю учеников дополнительной литературой и материалами.
Далее мы начинаем с развития навыков чтения и работы с материалом. Я стараюсь, чтобы ученик делал самостоятельно всё, что только может сделать сам. В остальном: донести дополнительные знания, связать информацию из разных дисциплин и источников, объяснить непонятное — уже моя работа. Именно такая методика способствует возрастанию самостоятельности ученика и его большей эффективности. Если курс обучения доводится до конца, ученики покидают меня с пониманием мира вокруг себя, комплексом умений и навыков самостоятельной работы, который очень облегчает их жизнь в вузе. Среди них много студентов НГУ, НИУ ВШЭ, МГУ, РАНХиГС, зарубежных вузов. Баллы ЕГЭ их тоже, как правило, радуют. Некоторые даже хотят позаниматься летом по вопросам, не связанным с ЕГЭ.
Дополнительно:
Я эксперт международной образовательной программы «Дебаты». Перевёл и адаптировал для русского читателя две книги по аргументации и публичным выступлениям. Автор нескольких оригинальных тренингов и мастерских, нацеленных на развитие навыков понимания и аргументации, работы с фактами.
Я очень разносторонний и эрудированный человек с широким кругом интересов. Мне есть чему научить, и я делаю это с удовольствием. И всё же для занятий со мной необходима хотя бы минимальная мотивация. Если она у вас есть — добро пожаловать!
Участник вебинаров компании PROFI.RU:
«Как создавать дистанционные курсы для самостоятельной подготовки учеников»;
«Как готовить учащихся к сочинению по истории»;
«Дистанционное обучение».
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Документы и сертификаты6
Услуги и цены
Пять с плюсом
Занимались с братом с целью расширения кругозора и развития критического мышления через изучение истории. Спустя полгода после начала занятий брат определился с выбором вуза и специальности (международно-правовой факультет МГИМО), в связи с чем в программу занятий также включили подготовку к ЕГЭ по истории и обществознанию. Присутствовала на большинстве занятий.
Общее впечатление
Видно, что Алексей Алексеевич очень любит свою работу. При изложении материала учитывает всевозможные аспекты для создания целостности представления и понимания.
Очень увлекательно рассказывает, при разборке сложных вопросов обьясняет, пока не убедится в том, что ученик действительно все понял. Здесь имеется в виду не повторение одного и того же материала, а приведение интересных фактов/примеров, проведение аналогий из жизни.
Чему учит преподаватель: не зубрить, а понимать; выявлять суть явления/события; систематизировать и структурированно излагать (как устно, так и письменно) свои мысли; развивать мышление в целом.
Учебный материал : книги (науч-поп, экономика, философия), документальные (и художественные) фильмы, различные атласы, энциклопедии, изображения артефактов.
Результат
- повышенная тяга к познанию
- ЕГЭ по истории : 96
- ЕГЭ по обществознанию : 94
- зачисление в МГИМО на международно-правовой факультет
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Описание: Очень требовательный. Это - не плохо и не хорошо, важно , чтобы ученик совпал по настроенности и увлеченности (очень сильной) историей , потому что иначе достигать высот будет сложно.
Даниил, студент НИУ ВШЭ, самостоятельно не смог сдать итоговый экзамен по всемирной истории на третьем курсе. Учёбу он продолжил, а экзамен перенес, чтобы готовиться с репетитором. Ко мне он обратился в середине июля, на подготовку было пять месяцев. Экзамен огромный: 143 вопроса, период с конца 15 века до начала 21 века. Мы не успели пройти всё, однако Даниил с первой попытки сдал экзамен на 4, что действительно очень хорошо, поскольку историей он до этого не интересовался, знания были минимальными, а понимание отсутствовало.
Подход, описанный Даниилом, я избрал сознательно, поскольку из его рассказа об экзамене следовало, что он сдаётся в устной форме, а экзаменаторы задают много дополнительных вопросов на понимание, выходящих за пределы билета. В этой ситуации было важно не столько пройти все билеты, сколько научить понимать (и демонстрировать это на экзамене) ход исторического процесса в деталях и во всемирном масштабе. Стратегия сработала.
Пять с плюсом