- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Дарья Рашидовна Ванчугова
Была в сети сегодня в 16:57Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
PhD in Social Statistics (University of Manchester, UK)
Areas of expertise: Statistical Analysis, British English.
Приветствую! Меня зовут Дарья, я исследователь и репетитор. Я успешно получила степень PhD в Social Statistics в University of Manchester (Великобритания). В дополнение к своим академическим интересам, я также преподаю английский язык c 2021 года.
Моя специализация включает прикладную статистику и эконометрику, а также работу с данными с использованием программных инструментов R, Stata и SPSS. Благодаря этому опыту, я могу помочь студентам и исследователям эффективно анализировать данные и проводить статистические исследования.
Мой уровень владения английским — C2, что гарантирует качественное обучение и развитие уровня знаний учеников от A1 до C1. Я предлагаю индивидуальные занятия по грамматике, разговорной речи, а также помогаю подготовиться к собеседованиям на английском языке и повысить уровень владения языком для работы в иностранных компаниях. С учениками более высоких уровней я активно включаю в занятия real-life materials. Скучно не будет!
Если вы студент, магистрант, аспирант или абитуриент, и нуждаетесь в помощи с написанием диссертаций на английском языке, я с радостью окажу вам поддержку и помощь в достижении ваших учебных целей.
С радостью буду вашим гидом и наставником как в мире английского языка, так и в академическом мире. Давайте вместе сделаем ваше обучение эффективным и интересным!
Образование
Опыт
Достижения
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Хочу поделиться своим опытом работы с Дашей.
Целью изучения являлось подтянуть уровень языка для путешествий и жизни. Ранее часто сталкивалась со ступором в голове, неумением сформулировать свои мысли, нехваткой лексики и грамматики. С первого урока Даша к себе расположила в первую очередь открытостью и произношением, с учетом прожитых лет в UK произношение в прямом смысле как у native speaker, способ построения предложений, естественно, тоже 🙂 Когда слушаешь красивый английский стараешься максимально приблизиться к такому уровню языка.
Занятия проходят с использованием Miro. В моем кейсе больше говорения и грамматики, но при выполнении домашнего задания слушаю много интересных видео, поэтому про аудирование тоже не забываем. Языковой барьер ушел почти сразу, стала чувствовать себя увереннее.
Резюмируя все выше написанное, могу сказать, что человек с огромным багажом знаний, профессионализма, и любви подходит к каждому уроку.
Очень рада, что нашла такого преподавателя, поэтому with love and Dasha continue to learn English, good luck to all 💛
Пять с плюсом
Итог: специалист не справился с объяснением тем, занятия проходят на основе работы с чатом GPT. За 4 недели ушло на работу 12.5 часов. Сейчас состояние задачи полурешенное.
Из плюсов: после четырех недель занятий специалист вернул деньги за уроки, так как задача не была достигнута, специалист попытался решить задачу заполнения пропусков данных в amelia.
Из минусов: потерян месяц времени, мне приходилось самой специалисту объяснять теорию этих задач, хотя педагог сначала сказала, что она специалист в задаче заполнения пропусков пакето mice и защитила кандидатскую степень по теме. Специалист не готовится к занятию, несмотря на заранее предоставленные материалы по теме. Через 1.5 недели решили поменять формат работы, было решено, что специалист попытается самостоятельно решить задачу частями и мы будем обсуждать итоги, чтобы я могла уже учиться верному пути решения задачи. Специалист тянул время на уроке, но после урока на котором были обсуждены задачи к следующему занятию, не выполнял поставленных целей и все равно брал за потраченное время деньги(например, было обсуждено решение подбора модификационные индексов модели для повышения индексов сходимости, прошло 1.5 недели и педагог прислал почти тоже самый код который не учел эти две проблемы, на мой вопрос почему не учтен обсужденный на конце в течении часа в деталях вопрос, он сказал, что просто не сделал, и в самый последний день педагог заболел). В итоге я сама в выходной села и нашла решение задачи этой части за 2 часа, учитывая что я первый раз занимаюсь именно этим анализом в R. Я сама писала профессорам и искала решения задач на форумах и находила их и показывала педагогу. Код который присылал педагог был с ошибками и не работал, после моей попытки работать с кодом, который педагог называл рабочим, он же не мог решить задачу с запуском.
Пять с плюсом