- О специалисте
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 166
Наталья Юрьевна Евглевская
Была в сети сегодня в 09:00Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Обучаю школьников 5−11 классов, обеспечивая успеваемость ребят по текущим школьным программам, как базового уровня, так и профильной математики; осуществляю подготовку учеников к сдаче ОГЭ, ЕГЭ. Есть успешный опыт.
Приглашаю на индивидуальные занятия учеников 5−11 классов, учащихся колледжей и студентов 1-х курсов вузов.
Осуществляю подготовку к ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ, вступительным и переводным экзаменам, сессиям и контрольным работам любого уровня сложности.
Интенсивность подачи материала подбирается в каждом случае индивидуально и зависит от конкретного ученика. В любом случае, особое внимание уделяется проблемным моментам подготовки, на занятиях полностью разбирается школьная программа до полного понимания её учеником. Для более подготовленных ребят предлагаю разбор заданий повышенной сложности.
Главная цель — научить школьников выполнять задания самостоятельно, без посторонней помощи. Мое твердое убеждение, что домашние задания ученик должен выполнять сам, а если у ребенка возникают трудности при выполнении ДЗ, то необходимо более подробно разобрать тему, вызвавшую затруднения при выполнении заданий.
Имею успешный опыт долговременного сотрудничества с некоторыми учениками, с которыми работаю на протяжении от 3 до 6 лет. В 2021—2022 уч. году эти ребята успешно прошли экзаменационные испытания, сдав как ОГЭ, так и базовый ЕГЭ на 4 и 5; профильный ЕГЭ сдали на достойные баллы и ученики, которых в школе отговаривали от этого шага, и те, кто нацеливался на высокие баллы для поступления в вузы страны. Наивысший результат моих учеников на ЕГЭ по профильной математике составил 80 баллов.
Безусловно, мне всегда интересно работать с учащимися профильных классов — с учениками, легко воспринимающими информацию, можно разбирать самые сложные и занимательные задачи; они получают высокие — порядка 80-ти и выше, экзаменационные баллы. И это не может не радовать.
Но, самыми ценными, как показала практика, становятся не высокие баллы профильных учеников, а 28−33 балла для учеников, которых удалось вытянуть из практически безнадежного (по мнению школьных учителей) состояния. У меня таких ребят было несколько. Так, моя первая удача — девочка-художник, которая в 11 классе считала по пальчикам, после наших занятий смогла преодолеть порог «базового» ЕГЭ и, как и мечтала, поступила в Новосибирский ВУЗ. Другой мальчик преодолев порог ОГЭ, через два года, наперекор всему, сдал «профиль» и поступил в желаемый Московский ВУЗ. Пару лет назад на ЕГЭ мой ученик, который «не дружит» с геометрией, сумел набрать 72 тестовых балла, несмотря на то, что не стал решать геометрические задачи во второй части теста. В том же учебном году мне довелось работать с 9-тикласницей, трижды «завалившей ОГЭ» и успешно преодолевшей «порог» после наших занятий на осенней пересдаче. Еще пример — не очень успешный в математике ученик после 10-го класса благополучно «свалил» с плеч «базу» и продолжил учебу в гуманитарном 11 классе, не заботясь о математике, а через год, учась в Московском ВУЗе, вновь обратился за помощью для подготовки к зачету и после наших занятий успешно сдал его.
Наряду с преподаванием, активно занимаюсь самообразованием, изучаю работы различных авторов по математике. Полученными знаниями и навыками охотно делюсь со своими учениками.
Не секрет, что большинство учеников, даже получивших на ЕГЭ достаточно высокий балл, допускают по 2−3, а иногда и больше ошибок именно в первой части предлагаемого теста, хотя многие задачи этой части решаются устно. Это значит, что причина — в отсутствии устойчивых навыков в решении задач. Соответственно, задача-минимум при подготовке к экзамену — развитие навыков безошибочного решения заданий любого уровня сложности.
Для самоподготовки, мною подробно изучены работы:
— соавторов: доктора педагогических наук, заведующего кафедрой высшей математики No1 НИУ МИЭТ А. А. Прокофьева и методиста информационно-методического центра г. Брянска А. Г. Корянова, касающиеся выполнения заданий С1-С6 профильного ЕГЭ по математике: «Тригонометрические уравнения: методы решений и отбор корней»; «Многогранники: виды задач и методы их решения», «Системы неравенств с одной переменной», «Функция и параметр»;
— преподавателей Орловского государственного университета З. Л. Коропец, А. А. Коропец, Т. А. Алексеевой «Нестандартные методы решения неравенств и их систем»;
— преподавателей МГТУ имени Н. Э. Баумана А.П. Власовой, Н. И. Латановой, Н. В. Евсеевой «Показательная и логарифмическая функции в задачах и примерах».
Также, в этих целях использую учебные пособия ростовских авторов Ф. Ф. Лысенко и С. Ю. Клабухова. Материал, представленный в их книгах, предназначен для формирования вышеупомянутых устойчивых навыков в решении задач базового и профильного уровня.
Приемы и методы перечисленных авторов я предлагаю ученикам использовать в решении школьных, в т. ч. экзаменационных, заданий.
Образование
Опыт
Достижения
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Алексей смышленый мальчик, желаю ему только отличных результатов!
Очень слабый репетитор с небольшим опытом и хамоватым характером.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом