За время обучения в школе у меня было три репетитора по английскому языку. С Валерией Андреевной я занималась в 11 классе в основном для подготовки к ЕГЭ и последние несколько месяцев учебного года еще для подготовки к внутреннему экзамену в МГИМО. ЕГЭ я сдала на 94 балла, внутренний экзамен на...
Читать дальше64. Результатами я в целом осталась довольна. Среди плюсов Валерии Андреевны я бы отметила, что она:
1) всегда делает больше, чем от нее требуется, дает больше информации и спрашивает больше, чем будет на ЕГЭ.
Особенно это касается части С. Если сравнивать готовые сочинения, предлагаемые в пособиях по английскому, которыми заполнены книжные, и сочинения, которые мне помогала писать Валерия Андреевна, то разница огромна. Когда я приносила в школу эссе, проверенные и исправленные Валерией, то учитель всегда читала их вслух, ставила в пример и восхищалась. На экзамене, сдав работу, я знала, что Валерия наверняка бы добавила синонимы, исправила в эссе речевые неточности, кальки с русского и другие вещи, которые проверяющие в комиссии пропускают, но которые на самом деле важны особенно для последующей сдачи любых зарубежных экзаменов, где эссе очень похожи на формат ЕГЭ.
В конце концов то, что Валерия Андреевна с самого начала стремилась к тексту высокого качества, а не довольствовалась егэшными стандартами, лично мне это очень помогло в психологическом плане: я чувствовала себя полностью готовой и ЕГЭ показалось мне несложным.
2) увлечена своей работой: всегда знает все последние сведения о том, как будет оцениваться экзамен, какие новые правила появились, в каких олимпиадах стоит участвовать, когда они начинаются и заканчиваются, какие новые полезные учебники или пособия появляются.
3) очень серьезно относится к работе и требует того же от своих учеников, поэтому пропускать занятия, опаздывать на них, приходить с не сделанной домашней работой вряд ли получится. Она не ленится проверять работу несколько раз, шлифовать мелочи и делать разные действительно скучные вещи, например, объяснять несколько раз одно и тоже.
4) планирует обучение, знает, к какому сроку нужно пройти определенный учебник и что нужно для этого делать, поэтому работа долго не стоит не сделанной
5) учит с нуля. У меня были некоторые слабые места, например, письменные работы, поэтому первое время, когда я писала эссе, она сначала проверяла его, указывала на ошибки, а потом мы вместе сидели и писали на его основе новый текст. Так постепенно у меня уже получалось писать самой, она только выделала очевидные ошибки и неподходящие аргументы, вместо которых советовала другие. Иногда мы все-таки проговаривали аргументы вместе или писали эссе на особо сложные темы. В конце года у меня почти не было ошибок по содержанию, только небольшие грамматические. На ЕГЭ у меня за часть С получился полный балл.
6) создает приятную обстановку на уроке. Валерия умеет установить уважительные и доверительные отношения, при этом не переступая грани, сохраняя иерархию в отношениях учитель-ученик.
Минус я могу отметить только один: занятие с Валерией предполагают большое количество самостоятельной работы. Только тогда они принесут ощутимые результаты. Большинство из домашних заданий, которые она дает, рассчитаны на дисциплинированность и сознательность ученика, который способен делать упражнения, а потом самостоятельно проверять их с помощью ключей. Далеко не каждый будет делать домашнюю работу, если ее не проверяют, поэтому я не рекомендовала бы занятия с Валерией Андреевной тем, кому нужна жесткая рука и постоянный контроль.
В общем я очень довольна Валерией Андреевной и всем рекомендую заниматься с ней, несмотря на высокую цену, потому что это как раз тот случай, когда потраченные деньги окупаются.