Репетиторы для подготовки к олимпиаде по журналистике в Москве

  • Репетиторы для подготовки к олимпиаде по журналистике — большая база преподавателей
  • Проверенные отзывы о репетиторах на Профи.ру
  • Репетиторы для подготовки к олимпиаде по журналистике в Москве от 1000 рублей/ч

92 лучших репетитора для подготовки к олимпиаде по журналистике Москвы на Профи

100%
Положительных отзывов
1 отзыв оставили ученики за последние 12 месяцев.
Из них 1 — положительный
4,9
Cредний рейтинг
32 с акциями

Диана Валериевна оставила отзыв

Пять с плюсом

Профессионал и грамотный специалист в своей областиещё

Выполненная задача

Обучение журналистике, более месяца назад, м. Бутырская.

Преподавание дисциплин в вузе студентам. Группа выходного дня, воскресенья. ОЧУ ВО Московская международная академия. Прошу преподавателя написать мне какие конкретно дисциплины он готов взять. На предмет дается 3 лекции (по 1,5 часа) по воскресеньям (март, апрель, май) по согласованному расписанию с преподавателем. То есть три воскресенья на предмет. Если преподаватель возьмет 4-3 предмета сразу читать (или больше), то получится полноценное рабочее воскресенье с нормальной оплатой. Лекции идут по такому времени 09.00-10.30 10.40-12.10 12.40-14.10 14.20-15.50 16.00-17.30 Оплата одной лекции 1000 руб, оформление по ГПД или трудовой (по договоренности с преподавателем) Рабочие программы имеются, работа в образовательной платформе вуза Предметы Основы рекламной деятельности Политический PR Организация и проведение кампаний в рекламе Теория и практика медиакоммуникаци.ещё

Анна оставила отзыв

Пять с плюсом

Марина Серафимовна подготовила мою дочь к сдаче ДВИ на факультет журналистики в МГУ. За пять занятий(мы обратились за помощью за две недели до сдачи экзамена) Марина Серафимовна проработала с дочкой возможные темы, форму написания работы, направила, разработала задания и дала обратную связь. Дочь пошла сдавать экзамен спокойно и уверенно. Мы очень благодарны за помощь специалисту!ещё

Выполненная задача

ДВИ творческий конкурс, ДВИ творческий конкурс (журналистика), более месяца назад, Москва. Стоимость: 1250.

Подготовка к ДВИ МГУ журналистика, литература сдана на 96.ещё

Григорий оставил отзыв

Настоящий профи,увлеченность в профессии стопроцентная. Всё на высшем уровне, требовательная, как репетитор и широкие знания профессии,как у консультанта. Обращался за уроками копирайтинга- рекомендую!ещё

Выполненная задача

Обучение копирайтингу, более месяца назад, Октябрьский.

Для работыещё

Arina Mekhanoshina оставил отзыв

Пять с плюсом

Лучшие рекомендации. Катя замечательный , неравнодушный педагог, который умеет вовлечь ребенка в процесс, и помочь разобраться в особенностях литературного творчества и правилах русского языка. Планируем продолжать. Экзамены сданы на отлично.ещё

Выполненная задача

Русский язык, обучение журналистике, более месяца назад, Москва. Стоимость: 950.

Публицистика , журналистикаещё

Инна оставила отзыв

Пять с плюсом

Надежда - прекрасный репетитор, особенно перед экзаменами. Очень правильно мотивирующий и ответственный. Внимательное отношение и эмпатичное общение делают ее исключительным специалистом по подготовке к экзаменам. Рекомендую очень! С уважением, Иннаещё

Выполненная задача

Обучение журналистике, ДВИ творческий конкурс, ДВИ творческий конкурс (журналистика), более месяца назад, Москва. Стоимость: 1500.

ДВИ творческий конкурс (журналистика) Вуз: Ранхигс.ещё

Юлия оставила отзыв

Пять с плюсом

Минусы: Отсутствуют Описание: Пришла к Надежде Михайловне в середине 10 класса с просьбой подготовить к ЕГЭ и олимпиаде Ломоносов . Знания по литературе на тот момент были почти нулевыми , а сочинения я не умела писать от слова совсем. На одно небольшое сочинение формата ЕГЭ уходило по 3-4 часа, и то получала за них максимум половину баллов. Как возможно хорошо написать Ломоносов для меня было абсолютно непонятно. Но даже несмотря на то что достаточно длительное время не получалось у меня ровным счетом ничего, Надежда Михайловна все равно не сдавалась и продолжала учить писать и сочинения ЕГЭ, и сочинения формата Ломоносов. Так, как человек, который сменил несколько очень хороших школ и занимался ни с одним преподавателем, с уверенностью могу сказать , что Надежда Михайловна-просто лучший учитель по литературе!!! Надежда Михайловна не только профессионально преподносит материал , но и очень креативно подходит к своему делу, сама придумывает интересные задания, особенно к сложным произведениям, которые редко кто читает и понимает. Изучая произведения из обычной школьной программы, вы параллельно познакомитесь с зарубежной литературой, идеями классической философии. Один из самых ценных, на мой взгляд, талантов Надежды Михайловны заключается в редком умении преподавателя очень легко и просто , буквально на пальцах, с помощью небольшого забавного рисунка донести до любого ребенка сложный материал. В итоге, благодаря занятиям с Надеждой Михайловной я получила 3 -юю степень по литературе олимпиады Ломоносов(что обеспечило мне 100 за внутренний экзамен в МГУ) и 2-ую по журналистике олимпиады Покори Воробьёвы горы, а ЕГЭ написала на все 100 баллов!!! Причём благодаря Надежде Михайловне так набила руку на сочинения, что ЕГЭ по литературе, исписав 10 бланков , выполнила всего за 3 часа. К Надежде Михайловне советую идти всем, кто любит литературу, учиться и , конечно же, побеждать!)ещё

Выполненная задача

Литература, олимпиады по литературе, более месяца назад, Москва. Стоимость: 2400.

Олимпиады по литературеещё

Валерия оставила отзыв

Пять с плюсом

С Ольгой Николаевной Profi.ru меня свели еще в том году, но, к моему стыду, руки до отзыва дошли только сейчас. Расскажу коротко свою ситуацию. Выбор профессии у меня состоялся давно, но пошла я не прямым путём, а через колледж. Он был связан с ВУЗом, обещания в виде "Вас возьмут сразу на 3-й курс" был тогда во многих учебных заведениях, но никто не подозревал, что к окончанию обучения МО решит убрать такую возможность для абитуриентов после СПО. Тогда встал вопрос об Едином Государственном Экзамене. К сожалению, до определенного момента своей жизни такой замечательный предмет как "история" проходил мимо меня. То по причине болезней, то по причине плохих преподавателей. До Ольги Николаевны всё те же Profi.ru подобрали мне другого педагога, который не оправдал моих ожиданий. Стоимость уроков была в 3 раза дороже, результат, скажу честно, был практически нулевой. Со второй попытки я решила выбрать Ольгу Николаевну. Скажу от всей души, это Педагог с большой буквы. Во-первых, я действительно познакомилась с такой чудесной наукой как "история". Спасибо этому замечательному педагогу за такую возможность. Теперь в ВУЗе это один из любимых предметов, я с огромным удовольствием пишу доклады, пытаюсь узнать что-то новое в темах, в которых, казалось бы, уже всё изучено. Во-вторых, Ольга Николаевна дает в предмете, как мне кажется, самое главное. Это логика. Можно забыть дату, можно забыть город на карте, но если ты начинаешь понимать логическую цепочку этой науки, то ты точно не опозоришься. В-четвёртых, преподаватель дает очень много интересных фактов, которых нет в книгах по истории. Это можно отнести к пункту номер 3, ведь именно эти интересные факты создают полноценную картину происходящего, и ты начинаешь понимать логику. В-третьих, Ольга Николаевна очень душевный человек. Для кого-то, возможно, это будет недостатком, ведь ребёнка нужно "кнутом подготовить к ЕГЭ". Но нет. Мало знать предмет на этом экзамене. Я сдаю экзамены со 2-го класса, каждое полугодие по 3-4 экзамена, после 9-го я прошла через сессии, курсовые и дипломы. Но к ЕГЭ нужна отдельная подготовка. Во время сдачи все пытаются доказать подростку, что это один из самых важных моментов в его жизни, и человек действительно начинает тратить время на переживания по поводу сдачи. Да и сам процесс принятия экзамена проходит достаточно в натянутой обстановке. Это и полиция, которая проверят перед входом, это и чужие стены, чужие наблюдатели. Ольга Николаевна смогла поддержать и правильно направить мои силы в нужное русло. Помогла забыть о страхе, поддержать в нужный мне момент. Сдача ЕГЭ у меня прошла довольно успешно, я поступила туда, куда и хотела. Но учёба рано или поздно закончится, а любовь к этому предмету благодаря такому замечательному преподавателю останется навсегда. Если Вас интересует действительно хороший преподаватель, то не сомневайтесь, Ольга Николаевна это действительно тот педагог, который нужен Вашему ребёнку для успешной сдачи экзамена. Желаю Ольге побольше умненьких деток, а всем ребятам отлично сдавать все экзамены на их жизненном пути.ещё

Выполненная задача

История, обществознание, более месяца назад, м. ВДНХ. Стоимость: 1500.

Подобрать репетитора по истории и обществознаниюещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Надежда - это ЛУЧШЕЕ, что со мной случалось за время моих психологических «скитаний»! Начну с того, что Надежда при первой же переписке сообщила, что у неё нет опыта в тех темах, которые я озвучила изначально как запрос. Меня сразу подкупила ЧЕСТНОСТЬ специалиста. При этом, изначально я сформулировала запрос неверно, сказав, что мне необходим психолог для работы с расстройствами (которые, как мне на тот момент казалось, у меня есть). Несмотря на то, что Надежда не работала в заданных мной запросах, меня очень заинтересовал нарративный подход, который она практикует. Я НИКОГДА про него НЕ СЛЫШАЛА и всегда работала со специалистами в разных других направлениях, которые мне НЕ ПОДХОДИЛИ, и в итоге я дальше отправлялась на поиски эффективной для меня практики и комфортного для меня психотерапевта. На данный момент мы занимаемся с Надеждой уже 10 МЕСЯЦЕВ и я не ожидала таких БОЛЬШИХ результатов за такое МАЛЕНЬКИЙ ПРОМЕЖУТОК времени! Когда я пришла к Надежде впервые, у меня было желание наконец стать самым УДОБНЫМ человеком, чтобы никто не расстраивался из-за того, что я не оправдываю их ожидания, чтобы я не испытывала «плохих» чувств. И уже сегодня я неожиданно для себя осознала, что живу наконец СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ и своими ИНТЕРЕСАМИ, а не стремлюсь угодить кому-то или подстроиться под определенного человека. Говоря об эффективных инструментах в работе Надежды, хочется отметить: • ВО-ПЕРВЫХ, сам подход – как я понимаю, в нарративе специалист НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ЭКСПЕРТОМ, он просто любопытный слушатель, который хочет узнать про то, в чем только сам клиент может являться экспертом - про его жизнь. Здесь нет места «ненавязчивому навязыванию» проблем, обсуждению причин, идущих из детства и пр. Сначала эта идея меня отталкивала, так как я вечно анализировала прошлое и хотела просто слышать готовый ответ. А здесь его нет. Вместе с тем, из-за того, что в нарративе я концентрируюсь не на проблемах, а на «сценариях» жизни, которые я сама пишу и меняю благодаря терапии, моя тревожность стала полностью мне подвластна; • ВО-ВТОРЫХ, то, насколько быстро это произошло, объясняется скорее всего ДЛИТЕЛЬНОСТЬЮ наших сессий! Из-за того, что в этом подходе мы говорим не о том неприятном, что было в прошлом, а о том приятном, что мы в настоящем и будущем хотим, есть возможность заниматься дольше часа. Например, мы с Надеждой, в основном, занимаемся по два часа. Шестидесяти минут мне просто никогда раньше не хватало, а если сессия длилась чуть больше, я уставала. Здесь такой проблемы нет; • И, наконец, ПОСЛЕДНЕЕ - это приятная СТОИМОСТЬ и её ГРАДАЦИЯ. Два часа занятий не будет стоить как две часовые сессии. Это тоже располагает, потому что в этом случае можно сделать вывод о приоритете специалиста в решении проблемы клиента, нежели в бóльшем заработке, что тоже было бы объяснимо. Я написала большой отзыв, потому что я тщательно выбираю специалистов и всегда ищу развёрнутые рецензии об их работе, чтобы минимизировать риск ошибки и не тратить лишнее время на это в будущем. Надеюсь, что кому-то мой отзыв поможет. Надежда, большое спасибо! Не устану повторятьещё

Александра оставила отзыв

Ирина - совершенно потрясающий преподаватель!!! Я прошла уже где-то 7 уроков и собираюсь заниматься как можно дольше. На занятиях Ирина не только учит запоминанию, но помогает невероятно глубоко перестроить всё мышление целиком - убрать страхи, чувство вины, стыда, неуверенность в себе, полюбить себя, позволить себе ошибки, убрать спешку, стресс, мыслить и запоминать легко и интуитивно. Учишься не только читать и запоминать, но серьёзно развиваешься как личность. На каждом занятии мы медитируем, успокаиваем мой ум, делаем упражнения и если что-то не получается, останавливаемся и проводим анализ - почему я не запомнила, чего я испугалась, где момент торможения. И такой глубочайший подход просто всё перепрошивает! Я уже стала быстрее читать, охватывать текст глазами большими кусками, а не бегать по строчкам, запоминаю то, что на первом занятии казалось нереальным, испытываю меньше стресса, не боюсь сталкиваться с большим и сложным материалом. Чем дальше идут тренировки, тем больше чувствую, что могу вообще всё! Выхватывать периферийным зрением со страницы с 50 разными фигурами нужные и мгновенно понимать сколько их НЕ СЧИТАЯ, запоминать по 15 разнародных картинок никак не связанных друг с другом, длинные цепочки слов и восстанавливать в памяти без труда через неделю и многое другое. Каждое занятие - огромный позитивный заряд, потому что Ирина прямо останавливает, если начинаешь расстраиваться, что не получается и себя ругать, испытываешь стресс и переучивает хвалить себя и мыслить положительно, расслабляться и раз за разом получается всё легче и при чём не только на занятиях Ирины, но и во всей остальной жизни! Занятия - это реальные тренировки, мозг серьёзно работает и за час-полтора я прямо устаю, потом надо отдохнуть, но вижу, как моя память быстрыми темпами восстанавливается после ковида и становится лучше и лучше. У меня огромные пачки распечаток, которые Ирина выдала для занятий, мы делаем очень разные упражнения: и чтение, и запоминание, и расфокусировка внимания, и упражнения пальцами и ногами на 2 полушария, и лабиринты, и рисование двумя руками сразу, и разговариваем с внутренним ребёнком, если приходит страх, и стучим, в общем очень большой арсенал и на занятиях не повторяется вообще почти ничего - всегда разное. Я мечтала бы найти такого педагога раньше, в школьные времена, сейчас мне 34, сколько бы всего я уже знала и как легко училась. Но сейчас я намерена ходить до упора, впереди изучение новых языков и поступление в вуз. Я очень и очень благодарна, Ирина, спасибо! И ещё, многие техники авторские, то есть их нигде больше не найдёшь, у Ирины свой психологически-мнемотехнический подход, основанный не только на упражнениях, но и на глубокой работе с личностью и это вообще бесценно! Очень рекомендую, прикладываю несколько фото с наших первых занятий.ещё

Выполненная задача

Мнемотехника, более месяца назад, Москва.

Для себяещё

Юлия оставила отзыв

Пять с плюсом

Дочери 5 лет и, так как я сама люблю английский и неплохо его знаю, я подумала, что ей тоже уже пора привить любовь и знания)) Я рассматривала обучение только онлайн для начала. Все-таки это и быстрее и проще, на мой взгляд, и для учеников и для преподавателей. Начала поиск сначала по онлайн школам, но потом поняла, что хочется более индивидуального подхода и хочется выбрать «своего» педагога. По себе знаю, что это 90% успеха, когда есть контакт и, когда, глядя на своего учителя тебя одолевает стремление и желание изучать дисциплину) Изначально Юлия Александровна привлекла своей светлой улыбкой и мягкостью, на мой взгляд этим необходимо обладать при обучении детей) Юлия Александровна расположила моментально и меня и моего ребёнка) Очень светлый, воспитанный и приятный человек! Что касается профессиональных навыков - вопросов нет никаких! Все доходчиво. Где надо повторит 300 раз, где-то отвлечется на другую тему. Чувствует время урока и вовлечённость ребёнка. На счёт времени урока особенно трудно с одной стороны. Так как у меня было условие - длительность урока 30 минут. Ребёнок 5 лет не может усидеть час и при этом что-то учить и запоминать. А в получасовой форме урок проходит незаметно, легко и весело) особенно благодаря такому педагогу, как Юлия Александровна! Занимаемся всегда вовремя, дважды в неделю. Никаких задержек или опозданий. Если ребёнок чуть задерживается с выполнением задания, то по истечении времени Юлия Александровна не заканчивает урок и не убегает)) У дочки любовь с первого занятия и к Юлии Александровне и к языку! Прогресс моментальный! После первого урока ребёнок стал мне называть все цвета, которые видит вокруг! А ещё Юлия Александровна на столько круто и жестами и игрушками на английском языке задаёт вопрос дочке, что та сразу понимает! Хотя не уверена, что наш папа, например, вообще понял бы о чем речь))) И это учитывая то, что у ребёнка нулевой уровень знаний! Из чего делаю вывод, что Юлия Александровна высококвалифицированный педагог со своим уникальным, индивидуальным подходом и, между прочим, своей уникальной разработанной программой обучения! Каждый урок подготовлен и отработан грамотно заранее. Материал даётся в хорошем темпе, но без давления. Однозначно рекомендую Юлию Александровну! С ней просто, приветливо, интересно, увлекательно, да и просто круто)) Спасибо большое, Юлия Александровна!ещё

Выполненная задача

Английский язык, более месяца назад, Москва.

Ищу репетитора для занятий английским языком с ребёнком. В игровой форме, получасовые занятия, дважды в неделю. Доброго и позитивного репетитора, который сумеет заинтересовать и вовлечь ребёнка в процесс обучения.ещё

Константин оставил отзыв

Пять с плюсом

Афина Юрьевна + Ваши усердные труды = dream come true 🩷 В апреле этого года мне срочно понадобилась экспресс-подготовка к творческим испытаниям для успешного зачисления в ВУЗ. Я изначально решил, что буду брать индивидуальные занятия с учителем, но к моему сожалению я не имел опыта работы оффлайн с репетиторами. Это меня пугало, до нашей первой встречи с Афиной Юрьевной. Это Учитель с большой буквы! Человек, который не бросает в беде и помогает на протяжении всей подготовки. Афина очень ответственный, пунктуальный и тактичный преподаватель. Всегда повторит материал если необходимо, не ругает за ошибки, а старается понять их причину. Для меня до сих пор удивляет, насколько точно и быстро она может найти выход, казалось бы из безвыходной ситуации. Уроки проходили всегда легко, а время на них летело очень быстро и с пользой. Человек действительно творец и мастер своего дела! Для меня была поставлена цель – подготовиться к вступительным в 2 творческих вуза и сделать для них портфолио. Мы встречались не часто, всего 1 раз в неделю по 2 часа, но не стоит забывать про время, проведенное дома! Которое, к слову, полностью уходило на подготовку. Мы были на связи каждый день. Афина всегда была готова помочь с построением натюрморта, форм предметов, а также подбором цвета. Совсем с нуля, всего за 5 месяцев мы добились наилучшего результата! Меня одобрил Московский институт бизнеса и дизайна на поступление с результатом 80 из 100 баллов. Национальный Институт Дизайна (НИД) оценил нашу живопись на 95 баллов, композицию на 92 балла, а рисунок на 90 из 100 (!!!) Это превзошло все мои ожидания! Меня приняли в НИДе, и теперь я их студент. Этого бы не случилось, если бы не Афина Юрьевна… Я благодарен ей за то, что она помогла воплотить мою мечту в жизнь, получить возможность стать тем, кем я действительно хочу быть. И я очень рад, что наше общение не прекратилось после сдачи всех экзаменов. Спасибо !ещё

Выполненная задача

Подготовка в художественный ВУЗ, более месяца назад, м. Бульвар Дмитрия Донского, Улица Академика Янгеля, Пражская, Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчакова, Бунинская аллея, Лесопарковая, Битцевский парк.

Подготовка в художественный вузещё

Евангелина Перевалова оставила отзыв

Приветствую всех тех, кто решил обратиться к отзывам, чтобы поподробнее узнать о занятиях с Валерией и прогрессе ее учеников! В марте 2022 г. я начала поиски тьютора по английскому с целью: 1. Повысить уровень знания языка; 2. Подготовиться к сдаче IELTS (academic). К моменту старта уроков мой уровень колебался на «отметке» B2/C1 (upper-intermediate/advanced) в связи с отсутствием активной разговорной практики и параллельным изучением второго языка. Все это провоцировало изменения в произношении, замещения одних иностранных слов другими, утрату навыка быстрого подбора правильных конструкций и т.д. Определив основные проблемы и стратегию, мы приступили к непосредственной подготовке. Поскольку я студентка старших курсов, свободного времени у меня немного, поэтому было принято решение проводить один урок (90 мин) в неделю. Перерывы в 6-7 дней возмещались посредством самостоятельной работы: я выполняла тесты (части Reading и Listening), осуществляя самопроверку, писала эссе и делала описания графиков/таблиц, учила новые слова и тренировалась в некоторых разделах части Speaking. Во время занятий мы с Валерией разбирали ошибки и восполняли определенные пробелы, обращались к многочисленным пособиям и дополнительным материалам, чтобы полностью охватить тот или иной блок вопросов. Помимо учебников использовались различные видео- и аудиоматериалы. Таким образом, мне удалось как по максимуму подготовиться к тесту, так и расширить свой кругозор. Я стала увереннее себя чувствовать при разговоре на английском, что отразилось в постепенном улучшении результатов экзаменов и положительных отзывах от университетских профессоров. И, что самое главное, баллы Duolingo и IELTS не разочаровали: в первом случае – 135 из 160, во втором – 8 из 9! Отдельно хочу отметить исполнительность, внимательность и чуткость преподавателя. Мне очень повезло натолкнуться именно на неё после нескольких неудачных попыток найти подходящего человека через одну из языковых школ. Тогда я пребывала в нервозном состоянии из-за того, что осознавала свою слабость, некоторую нехватку времени (7-8 месяцев до предполагаемой даты сдачи с учётом напряженной учебы) и трудности с подбором того, кто смог бы ввести меня в курс дела и преодолеть языковые барьеры. Но Валерия убедила меня в том, что все не так плохо, как я полагала, и, действительно, «терпение и труд все перетрут»!ещё

Выполненная задача

IELTS, более месяца назад, Москва. Стоимость: 3000.

IELTSещё

Лиза оставила отзыв

Пять с плюсом

Безмерная благодарность Максиму за его услуги! Я студентка 4 курса бакалавра, решила, что хочу поступать в магистратуру заграницу - для этого необходимо было подтвердить свой уровень знаний английского минимум на B2. В свою очередь всю жизнь занимаюсь английским, так как с ним связана моя жизнь, но я понимала, что нуждаюсь в крепком плече наставника. Мне нужен был человек, который поведует мне о формате экзамена (в моем случае это TOEFL), детализирует какие-то важные аспекты и поможет мне отработать свои навыки. И Максим оказался этим человеком. Вместе мы разобрались, что такое TOEFL и с чем его едят. Какая структура у самого экзамена, на что нужно обращать внимание. Далее - это практика. Максим построил очень удобный формат занятий, в которых мы как изучали отдельные части экзамена (чтение, говорение и другие), так и переходили к практике по таймеру. И здесь хотелось бы сказать, что я очень мнительный и переживающий человек. Я всегда сомневаюсь в своих ответах и занижаю свои возможности. Но Максим видел во мне потенциал, подмечал мои сильные стороны, очень поддерживал, когда я падала духом, в том числе спокойно реагировал на шероховатости, в том числе указывал на зоны роста и активно обсуждал возможные варианты наращивания своей уверенности, насмотренности в рамках экзамена. Во время наших встреч важно было увидеть не только профессионализм человека, но и его вовлеченность в судьбу своего ученика. В том числе само взаимодействие выстраивалось так органично и приятно, что не чувствовалось никакого давления и снисхождения, а ощущалось, что человек является твоим напарником в общем деле. Конечно, про индивидуальную вовлеченность и мотивированность нечего говорить - тут важно и самому проявлять долю ответственности в выполнении домашних заданий. И Максим дает возможность помимо общего учебного процесса выполнять доп упражнения, которые потом он проверяет и оставляет комментарии (для эссе я получила очень много полезных фидбеков). Несмотря на свою общую загруженность (все же сессии и диплом) - у меня удалось подготовиться к экзамену и сдать его на уровень С1. Сказать, что я исполнила свою мечту - доказать себе, что действительно знаю английский - это ничего не сказать! Так что еще раз огромнейшее спасибо Максиму! Ведь это наш общий результат - без него я бы не смогла достичь таких высот!ещё

Выполненная задача

TOEFL, более месяца назад, Москва.

Вуз и специальность: РАНХиГС; Психологическое консультирование и коучинг.ещё

Renat оставил отзыв

Пять с плюсом

Я обратился к Елене, поскольку возникла необходимость в сжатые сроки, меньше месяца, подготовиться к сдаче IELTS. Цель была получить 6.5-7.0 Overall и не менее 6.0 по каждому компоненту. И если с Listening и Reading все ладилось, то по части Speaking и особенно Writing дела обстояли неважно. К счастью, у Елены в расписании нашлось время на 4 занятия. Что запомнилось за это время: 1. Четкий план действий на каждое занятие и в целом на весь процесс обучения, индивидуальный подход. Мы сосредоточились на слабых сторонах, а именно W и S, с подробным разбором и исправлением всех моих ошибок. 2. Требовательность. Должен признаться, я не всегда справлялся со всем объемом домашнего задания. Но в данном случае, мне и нужна была максимальная нагрузка, так как только таким путем можно добиться результата. Пришлось прилично потрудиться, помимо работы над W и S, в рамках домашнего задания работал над учебником по IELTS (что тоже явно принесло плоды), а также в оставшееся время проходил тесты по L и R. 3. Создание правильного настроя. Мне очень импонировал серьезный, без лишних слов, подход. Так как формат экзамена для меня был в новинку, разбирали его специфику, Елена дала массу информации о типичных ошибках и наоборот, полезных приемах. Это позволило отправиться на экзамен в расслабленном, в хорошем смысле, состоянии, без роящихся сомнений. Непосредственно перед экзаменом расчет был на L 8, R 8, W 6, S 6. Но фактически вышло даже и лучше: L 8.5, R 8.5, W 7.0, S 7.0, Overall 8.0 (что, мягко говоря, превзошло ожидания). Выражаю огромную признательность Елене, я и подумать не мог, что за столь короткое время возможно выйти на такой результат. Спасибо!ещё

Выполненная задача

IELTS, более месяца назад, м. Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Щукинская, Октябрьское Поле. Стоимость: 4000.

IELTSещё

Виктор оставил отзыв

Пять с плюсом

От имени моей дочери Виктории 18 лет: Вот уже 1,5 года я занимаюсь с прекрасным преподавателем Анной. Всё начиналось с подготовки к международному экзамену TCF для поступления во Франции. Времени было достаточно мало, поэтому поначалу я переживала, но, оценив высочайшие навыки и знания Анны, я поняла, что бояться нечего. Она развила во мне уверенность и приучила к каждодневной практике языка, не находясь в стране носителей) Я успешно сдала экзамен и с помощью Анны подала в феврале 2021 года документы в вузы Франции) В начале сентября мне так же нужно было готовиться к международному экзамену DELF B2, и я, безусловно, обратилась именно к этому педагогу. В декабре 2021 он был успешно сдан. Баллы были даже больше, чем мы ожидали! Анна помогла мне побороть боязнь разговорной речи и помогла подружиться с сложнейшей грамматикой этого прекрасного языка! Я безумно благодарна за передачу опыта и навыков, которые в дальнейшем непременно буду применять приживая во Франции. Я могу перечислять причины, по которым посоветовала выбрать именно этого преподавателя, но могу отметить самые яркие: 1. Анна безумно лучезарный и позитивный человек, который настроит своих учеников на приятные эмоции и сможет внушить уверенность в себе благодаря количеству знаний, которые она имеет 2. С ней очень легко найти общий язык. Во время урока вы находитесь на одной волне, педагог умеет создать дружескую атмосферу. Между учеником и преподавателем стараются границы, от чего становится проще воспринимать достаточно большой поток информации. 3. Ну и наконец, Анна действительно умеет прогнозировать результат. Она ставит цель, и вы вместе достигаете её. Я безумно благодарна этому преподавателю за терпение и работу)ещё

Выполненная задача

Французский язык, DELF, более месяца назад, м. Крылатское, Молодёжная, Кунцевская, Парк Победы, Славянский бульвар, Строгино. Стоимость: 2000.

DELFещё

Диана оставила отзыв

Начну с того, что Влада самый прекрасный учитель по химии из всех кто у преподавал. Изначально я хотела найти репетитора чтобы подтянуть знания так как пришла я с уровнем 0. Я не понимала ничего, так еще и перешла в класс с уклоном на химию. Нашла Владу и мы начали заниматься. Буквально спустя 3-4 месяца мы уже начали проходить материал вперед программы. Влада очень понятно объясняет, мне безумно понравилось то, что она отправляла все материалы после урока с конспектами и видео записями, это очень удобно. Итог всей нашей работы с января по май: 1) Я стала одной из лучших в классе по успеваемости в данном предмете. 2) Я сдала диагностику по химии ( к ней я готовилась как раз с Владой) на 14/14 баллов, что для меня было грандиозным достижением 3) Я уже изучила несколько тем с Владой, которые ждут меня в этом году по школьной программе, так что мне будет значительно проще разбирать их в классе зная заранее. Хочу сказать еще раз большое спасибо за проделанный путь, ведь наши с ней занятия очень сильно облегчили мою жизнь и теперь я точно стала уверена на счет мыслей поступать в мед. В конце скажу, что по крайней мере надеюсь продолжить занятия и уже непосредственно готовиться в этом году к предстоящему ОГЭ по химии! ( к сожалению у меня нету скрина моего результата по диагностике так как у меня другой телефон, но тут прикрепила факт того что благодаря нашим занятиям у меня в году вышло 5)ещё

Выполненная задача

Химия, более месяца назад, Москва.

Повышение успеваемостиещё

Ирина Шишова оставила отзыв

Пять с плюсом

Плюсы: Прекрасное изложение материала, очень приятная в общении, нацелена на результат, всегда пунктуальна, очень хорошая организация работы, вселила уверенность в сына перед экзаменом. Ребёнок и мы, родители, очень довольны. При нашей тройке по математике получили по профилю пятёрку (68 баллов)!!! По информатике 66 баллов. Но занятий было в два раза меньше. Моё упущение. Минусы: Их просто нет. Единственное, жаль, что приходится расставаться. Описание: Нашла Екатерину Евгеньевну по отзывам. Спасибо всем, кто их оставляет. Занимались сначала только математикой, а потом подключили информатику. Сын имел твердую тройку по математике, но было желание поступить в технический Вуз. Благодаря слаженной работе, большому профессионализму репетитора, получили хороший результат. Очень довольны! Сильно сомневалась в продуктивности работы по скайпу. Опасения не подвердились. Работа была чётко и точно организована, никаких срывов, никаких опозданий. Сын восхищался, как один и тот же материал был изложен в очень доступной форме, в отличии от объяснений школьного учителя (были провалы в базе, приходилось наверстывать). Очень ценно для меня было и то, что наш репетитор всегда была информированна об разного рода изменениях в экзамене. Перед началом экзамена дала важную консультацию. Также очень благодарна Екатерине Евгеньевне за то, что она вселила уверенность в моего сына. На экзамен он шёл смело. А ведь это так важно! Огромная благодарность нашему репетитору и лучшие пожелания в дальнейшей работе! Уверенно рекомендую!ещё

Выполненная задача

Математика, информатика, более месяца назад, Москва. Стоимость: 1800.

Подготовка к ЕГЭ по информатике и математике (профильный уровень). Свободные дни после 16:30: понедельник, вторник, среда, пятница.ещё

С огромной благодарностью, Светлана Давыдова. оставила отзыв

Пять с плюсом

Мне всегда нравился английский язык, периодически я занималась на курсах и с репетиторами. Будучи врачом по специальности, научным сотрудником язык всегда помогал в чтении специальной литературы. Кроме того, мое хобби путешествия, повышая уровень знаний я стала чувствовать себя комфортно в любой стране мира. Начиная заниматься с Оксаной Олеговной не предполагала, что наши занятия могут изменить мой профессиональный уровень. С репетитором мне очень повезло, она невероятно грамотный, трудолюбивый и главное очень позитивный человек. После наших занятий мне неожиданно прислали приглашение для участия в международной коференции в Ганновере. Как требуется я написала тезисы и сделала доклад. Мое выступление с докладом было очень успешным, работа не только привлекла внимание, главное получила международную награду академии наук- медаль Альберта Швейцера. Руководство клиники, коллеги и друзья гордятся работой и наградой. В качестве дополнительного вознаграждения я получила поездку в Париж. Вот так занятия с репетитором позволили принять участие в интереснейшей конференции, повысить уровень знаний и получить массу удовольствия от общения с зарубежными коллегами. Кроме того, мне предложили рассмотреть возможность обучения в Германии. Думаю, что обязательно воспользуюсь, теперь я уверена в себе, своих силах. Все это возможно только благодаря знаниям языка! Уверена, что перед поездкой позанимаюсь с Оксаной Олеговной, она как добрый ангел и талисман приносит не только знания, но и удачу.ещё

Выполненная задача

Английский язык, более месяца назад, м. Измайловская. Стоимость: 800.

Для себя грамматика, разговорныйещё

Анна оставила отзыв

Пять с плюсом

Я занимаюсь с Мариной уже два года, с первого занятия поняла, что это мой преподаватель! ❤️ Мне было с кем сравнить и Марина сразу выгодно отличилась от преподавателей, которые предлагали водить пальцем по носу вверх, чтобы «въехать» в высокие ноты (это бред и не работает, если что)). Марина преподает по научному методу EVT, это безопасный и эффективный метод развития голоса, проверенный годами! С Мариной за короткий срок я без какого-либо музыкального образования достигла больших результатов: освоила множество вокальных техник, научилась петь на разных типах смыкания голосовых складок, изучила современную вокальную терминологию, развила слух, стала смелее, избавилась от множества зажимов! Смогла спеть многие любимые композиции, которые раньше казались страшными и неприступными! Марина умеет найти подход к своим ученикам не только с музыкальной стороны, но и с эмоциональной: с ней всегда получается расслабиться и просто получать удовольствие от процесса обучения, потому что ты знаешь, что никогда не услышишь от нее какого-то осуждения, негатива и расстройства от того, что ты не оправдал ожидания))) Марина терпеливо и внимательно повторяет с учениками все, что не получается) Резюмируя: Марина профессиональнейший преподаватель, без предрассудков, открытый к новому, постоянно повышающий квалификацию, в добавок она действующий (!) артист, что очень важно, т.к. сценический опыт можно передать только если он у тебя есть))) Но самое главное — Марина прекрасный человек, тонко чувствующий своих учеников, с ней пропадают страхи и растут крылья ❤️ещё

Выполненная задача

Вокал, постановка голоса и дыхания, джазовый вокал, более месяца назад, м. Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Площадь Ильича, Марксистская, Таганская, Павелецкая, Третьяковская, Новокосино.

Постановка голоса и дыхания Джазовый вокалещё

Алина оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу написать отзыв о педагоге английского языка Юлии Дмитриевне. Программу подтягивали с начала 3-го класса. Очень хотелось, чтобы интерес Вики (дочки) к предмету поддерживался профессионализмом преподавателя, а последнего пункта в школе как раз и не было (поэтому и обратились к репетитору). Дочке очень нравится, как проходят занятия и легкость в процессе изучения! Преподаватель использует интересную систему мотивации, различные интерактивные задания, квесты, игры, рабочие тетради по любимым мультфильмам и играм современных детей)) Поэтому занятия не скучные, Вика часто прибегает после уроков и восторженно рассказывает какую новую наклейку получила или что проходили. Меня как маму это очень радует! Вика стала увереннее читать, говорить на языке и сама делать упражнения и дз (теперь не просит помощи у нас, что очень освобождает время)). С уверенностью ходит на занятия в школе и не боится отвечать. Вика к репетитору еще не ходила, поэтому переживали, насколько репетитор найдет подход к ней. Также были сомнения насчёт онлайн формата, разберёмся ли мы с дочкой и сможет ли она заниматься без моей помощи. Но после пробного занятия мы обе поняли, что все несложно и даже интереснее, чем обычные занятия и не тратится время на дорогу. Юлия Дмитриевна правда профессионал, потрясающий преподаватель, у которого есть не только знание языка, но и навыки преподавания, передачи понятных знаний, грамотной работы с детьми, творческих решений и структурность. Можно сказать, что вся семья очень рада этим занятиям) и большое спасибо Юлии Дмитриевне за ее вклад в своих учеников! Репетитора однозначно рекомендую!ещё

Выполненная задача

Английский язык, более месяца назад, м. Кунцевская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Москва-Сити, Выставочная, Киевская, Тушинская, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино, Пятницкое шоссе, Деловой центр, Деловой центр — МЦК, Шелепиха, Кунцево.

Английский дочке интересен, учиться ей нравится, но учитель достаточно сухо объясняет, не всегда есть практика (письменная и говорение). Хотелось бы побольше разговаривать и применять то, что проходят в учебнике. И важно, чтобы уроки были не просто сухой нудятиной для дочки, а чем-то интересным и полезным)) Если онлайн, рассматриваю с опытом проведения таких занятий и хороших отзывов о результативности и насколько понравилось ребенку.ещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

Олимпиады по журналистике

9 классещё

Стоимость

1400 

Олимпиады по журналистике

9 классещё

Стоимость

1400 

Олимпиады по журналистике

11 класс. Подготовка к олимпиаде по журналистике «Покори Воробьевы горы» от МГУещё

Олимпиады по журналистике

9 классещё

Стоимость

1400 

Олимпиады по журналистике

9 классещё

Стоимость

1400 

Олимпиады по журналистике

9 классещё

Стоимость

1600 

Олимпиады по журналистике

17 лет. Олимпиада по журналистикеещё

Олимпиады по журналистике

11 классещё

Стоимость

880 

Олимпиады по журналистике

9 классещё

Стоимость

1600 

Вы часто спрашиваете

Что такое олимпиады по журналистике и как они проводятся?

Олимпиады по журналистике — это конкурсные мероприятия, направленные на выявление и поддержку талантливых молодых журналистов. Они могут проводиться как на уровне школ, так и среди студентов вузов. Обычно олимпиады включают теоретические задания, практические работы и творческие конкурсы. Участники могут писать статьи, проводить интервью или разрабатывать медиа-проекты, а жюри оценивает их по критериям оригинальности, качества и актуальности.

Как подготовиться к олимпиаде по журналистике?

Для успешной подготовки к олимпиаде по журналистике важно изучить основные принципы журналистики, включая жанры, стили и этические нормы. Рекомендуется регулярно читать качественные СМИ, анализировать их материалы и практиковаться в написании статей. Полезно также участвовать в тренингах и мастер-классах, где можно получить советы от опытных журналистов и преподавателей. Не забывайте о развитии критического мышления и навыков работы с информацией.

Какие навыки необходимы для участия в олимпиадах по журналистике?

Участие в олимпиадах требует от участников ряда навыков. Важнейшими из них являются умение писать грамотно и структурированно, способность анализировать информацию, а также навыки интервьюирования и работы с источниками. Также полезны навыки работы с цифровыми инструментами, такими как редакторы текста и программы для создания мультимедийного контента. Коммуникационные навыки и креативность также играют важную роль в успешном выступлении.

Как выбрать тему для работы на олимпиаде по журналистике?

Выбор темы для олимпиады по журналистике должен основываться на актуальности, интересе аудитории и личных предпочтениях участника. Хорошо, если тема связана с текущими событиями или социальными проблемами. Важно, чтобы тема была достаточно узкой для глубокого анализа, но и не слишком специализированной. Рекомендуется проводить предварительное исследование, чтобы убедиться в наличии источников информации и возможности для оригинального подхода.

Как проходят отборочные этапы олимпиад по журналистике?

Отборочные этапы олимпиад по журналистике могут различаться в зависимости от организаторов. Обычно они включают тестирование на знание теории журналистики, а также практические задания, такие как написание статей или создание видеорепортажей. Участники могут также проходить собеседования с жюри. Важно внимательно ознакомиться с правилами и критериями оценки, чтобы понимать, на что обращают внимание организаторы.

Какие преимущества дает участие в олимпиадах по журналистике?

Участие в олимпиадах по журналистике предоставляет множество преимуществ. Во-первых, это возможность продемонстрировать свои навыки и получить признание от профессионалов в области. Во-вторых, олимпиады могут стать отличной добавкой к резюме и помочь в дальнейшем трудоустройстве. Кроме того, участники имеют шанс завести полезные знакомства, получить опыт работы в команде и научиться управлять временем и проектами.

Где искать информацию о предстоящих олимпиадах по журналистике?

Информацию о предстоящих олимпиадах по журналистике можно найти на сайтах учебных заведений, специализированных образовательных порталах и в социальных сетях. Часто организаторы публикуют анонсы и условия участия на своих официальных страницах. Также полезно подписываться на рассылки от журналистских ассоциаций и профессиональных сообществ, которые могут делиться новостями о конкурсах и мероприятиях в области журналистики.