Она не занимается коррекционной педагогикой. Она занимается кинезиотерапией. Это что-то типа нейропсихологии. Это физические упражнения, путем которых мозг начинает работать, задействуются другие структуры мозга, те которые страдают. То есть она занимается не речью, а она делает упражнения,...
Читать дальшекоторые в свою очередь могут влиять на речевую зону. Это опосредованное обучение. Ничего плохого сказать не могу. Она всегда приходила вовремя, четко отрабатывала то, чем она занимается. Но тот профиль, который у нее указан на сайте – это немного не то. Но она сказала это сразу, она нас не обманывала. Нам понравилось. Результат мы не увидели, так как все же это опосредованное обучение. Но она делала свое дело, и нам нравилось. Заговорил ли ребенок, стал ли лучше понимать, произносить больше звуков? Нет. Стал ли он более скоординированным, стал ли понимать то, чего от него хотят в упражнениях? Да. Это более физические упражнения, опосредованно направленные на проблему. Она мне нравилась, я ей ставлю пятерку. Мы занимались недолго. Мы хотели продолжить заниматься, но она не смогла.