Репетиторы по истории и философии науки в Москве

  • Репетиторы по истории и философии науки — большая база преподавателей
  • 16 отзывов о репетиторах на Профи.ру
  • Репетиторы по истории и философии науки в Москве от 1000 рублей/ч

Найдите частного репетитора под вашу задачу и бюджет. Бесплатно.

Не надо искать и звонить

Вы кратко описываете задачу, а мы рассылаем её подходящим специалистам. Они будут присылать предложения.

Сколько стоит услуга

Вы можете сами указать, сколько готовы заплатить. Или подождать предложений специалистов.

Частные мастера

Вы сможете пообщаться, сравнить отзывы, опыт и выбрать того, кто понравится больше.

Настоящие отзывы

Это бесплатно

20 услуг по истории и философии науки от 1000 ₽

Репетиторы по истории и философии науки
от 1000  за ч
Репетиторы по эстетике
от 1000  за ч
Репетиторы по антропологии
от 1000  за ч
Репетиторы по онтологии
от 1000  за ч
Репетиторы по этике
от 1000  за ч
Гносеология
от 1920  за ч
Репетиторы по логике
от 1000  за ч
Репетиторы по естествознанию
от 1000  за ч
Феноменология
от 1200  за ч
Репетиторы по истории философии
от 1000  за ч
Репетиторы по социальной философии
от 1080  за ч
Репетиторы по концепциям современного естествознания
от 1000  за ч
Обучение социальной антропологии
от 1500  за ч
Репетиторы по философии для подготовки к олимпиаде
от 1000  за ч
Теория аргументации
от 1500  за ч
Обучение критическому мышлению
от 1160  за ч
Обучение философии на английском языке
от 1320  за ч
Проектная деятельность по естествознанию
от 1000  за ч
Повышение квалификации по философии
от 1820  за ч
Подготовка к аспирантуре по философии
от 1880  за ч

388 лучших репетиторов по истории и философии науки Москвы на Профи.ру

100%
Положительных отзывов
16 отзывов оставили ученики за последние 12 месяцев.
Из них 16 — положительные
4,9
Cредний рейтинг
119 с акциями

Аникеева Надежда Александровна оставила отзыв

Пять с плюсом

У нас была супер сложная задача, подготовить за 3 недели к сдаче экзамена по логике студента первого курса ВУЗА- девушку, для которой логика - это больше, чем космос!!! Задача максимум была - получить любой положительный результат! Мы искали педагога, но никто не брался за эту работу, потому-то очень маленький срок подготовки! НО!!!!! Михаил Дмитриевич, согласился позаниматься и самое главное- добился отличного результата! Сегодня экзамен сдан на 10/10!!! Я однозначно рекомендую этого педагога всем, кто хочет добиться отличных результатов за короткое время, и просто познакомиться и пообщаться с интересным человеком. Михаил Дмитриевич - талантливый педагог, который умеет увлечь сложным предметом, таким как логика, даже человека «которому это не дано». Огромная благодарность Михаилу Дмитриевичу за проделанную работу.ещё

Выполненный заказ

Логика, более месяца назад, Москва.

Повышение успеваемостиещё

Стас оставил отзыв

Пять с плюсом

Аркадий отметает все лишнее, делает упор на естественность и достижение всех поставленных целей. Опыт академического вокала сквозь призму школ Риггса и Мэннинга являет свету сие чудо - простота, продуктивность целесообразность во главе угла. Понимание процесса, ощущения с каждым занятием будут лучше. Впервые такое вижу, всецело разделяю философию, благодарен преподавателю за практичность, эмпатию, здравую оценку, результативность и лёгкий дружеский подход.ещё

Выполненный заказ

Постановка голоса и дыхания, более месяца назад, м. Цветной бульвар. Стоимость: 2000.

Вокал - Эстрадный. Упор на рокещё

Сергей оставил отзыв

Пять с плюсом

Работа с Даниилом — замечательный опыт! Выбрал заниматься именно с ним потому, что он: а) отлично знакомит с материалом, на школьном и на университетском уровне (1 курс) нет опасений "что-то упущено", б) гибко и корректно взаимодействует, что было важно с учетом вынужденной многозадачности и стресса в выпускном классе, в) он сам и его ученики успешно участвовали в состязаниях, что отлично мотивирует и помогает сориентироваться в олимпиадной гонке и при поступлении. Я отлично подготовился к олимпиадам и к конкурсу, достиг тех результатов, о которых мечтал. Прошлой осенью я сделал правильный выбор, когда обратился к Даниилу!ещё

Выполненный заказ

Олимпиады по философии, более месяца назад, Москва.

Подготовка нужна к "Ломоносову" и "Высшей пробе" по философии, акцент на "Высшую пробу" но разобраться в олимпиаде от МГУ так же необходимо. Очень желателен опыт участия в указанных олимпиадах.ещё

Ирина оставила отзыв

Пять с плюсом

С Алексеем Павловичем обсудили проблемные вопросы. После занятий у меня появилось понимание, как структурировать знания для успешной сдачи экзамена. Отличный преподаватель)ещё

Выполненный заказ

Философия, более месяца назад, Москва. Стоимость: 1800.

Передача экзаменаещё

Павел оставил отзыв

Пять с плюсом

Нужна была помощь в подготовке к экзамену (по логике) в универе. Вячеслав Владимирович оперативно определил «проблемные провалы» в моих знаниях. Согласовали план занятий, теория и практика. Занятия проходили очень интересно, увлекательно. Преподаватель очень грамотный, профессионал. Сдача экзамена прошла успешно. Очень рекомендую!ещё

Выполненный заказ

Логика, более месяца назад, Москва. Стоимость: 1700.

Повышение успеваемости.ещё
Аватар пользователя

репетитор

Наталия Юрьевна Луканова

5,050 отзывов

Рустам оставил отзыв

Пять с плюсом

Хороший преподаватель, нашли контактещё

Выполненный заказ

Логика, более месяца назад, Москва. Стоимость: 700.

Нужны занятия с интересными логическими задачками, играми, квизами. Занятия типа Рпс в школе. Отклики только с рейтингом 5ещё

Наталия оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень признательны Артёму Сергеевичу за интересные занятия, которые позволяют раскрыть потенциал ученика! Отдельно хочется отметить его умение завоевать внимание и уважение воспитанника, заинтересовать своим предметом.ещё

Выполненный заказ

Логика, более месяца назад, м. Боровицкая, Арбатская, Александровский сад. Стоимость: 2500.

Повышение успеваемостиещё

Мария оставила отзыв

Пять с плюсом

Занималась с Оксаной Викторовной с 8 класса, чтобы просто поднять уровень успеваемости в школе. Он был на тот момент средний. Бывали и 5, и 3, оценки нестабильны, всё зависело от внимательности, уровня задания, которое давал учитель в школе , и от моего желания выполнять это задание, но зачастую всё же особенной мотивации и стремления к учебе не было. Боялась допускать ошибки, писать что-то не так. Например, сочинения выходили сухими, некрасивыми. С момента, как я начала заниматься с Оксаной Викторовной, всё изменилось. Преподаватель чётко, понятно, простым языком объясняет даже самые сложные правила. Русский язык и литература не были моими любимыми предметами, да и я сама по себе была ребёнком довольно неусидчивым. У других репетиторов я часто могла заскучать, отвлечься, но на её занятиях всегда было безумно интересно. Не просто сухие правила, а увлекательные задания, мнемоприёмы, которые позволяли запомнить большие пласты информации на простых ассоциациях. Это часто спасало меня на контрольных и проверочных работах. Мои баллы стали выше, пошли стабильные 5. В школе мои сочинения стали зачитывать в пример классу. Думаю, именно с этого и началась моя любовь и к русскому языку, и к литературе, поскольку очень приятно, когда тебя хвалят. Это стало не только причиной полюбить предмет, но и мотивацией. Не хотелось останавливаться на том, что уже знаю, хотелось совершенствоваться всё больше, становиться лучше. Время шло, наступил 9 класс, пришла пора начинать готовиться к ОГЭ. Весь год мы с Оксаной Викторовной занимались 2 раза в неделю, изучая новые правила пунктуации, орфографии, расширяли лексический запас для написания сочинения. Какие итоги за 9 класс? 21 из 21 баллов по итоговому (устному) собеседованию и 29 из 31 баллов (оценка 5) по ОГЭ по русскому языку. И вот наступает старшая школа - 10 и 11 классы. Мы посоветовались с мамой и Оксаной Викторовной, и приняли решение не терять запал, время, чтобы потом, в 11 классе, не терять голову, и стали готовиться к ЕГЭ заранее. Занятия были 1 раз в неделю, и уже к концу 10 класса я показывала довольно неплохие результаты и была уверенна в себе. Пробники, которые давали писать в школе, тоже выполняла на ура, почти без ошибок. В 11 классе началась полная суматоха с подготовкой и к остальным предметам, но всё же русским я заниматься не прекращала. В начале учебного года внесли изменения по критериям оценивания ЕГЭ, а также изменили и некоторые задания. Несмотря на это, я была спокойна, поскольку с уверенностью могла сказать ещё тогда, что за этот год с Оксаной Викторовной я успею привыкнуть к новшествам, изучить обновлённые задания и получить заветные высокие баллы. Но на 100 баллов конечно, я не рассчитывала. Скажу сразу, заниматься приходилось много, долго, усердно. Если вы хотите получить хорошие баллы, нужно быть к этому готовым. Занимались стабильно 2 раза в неделю. Весь сборник Цыбулько прорешали к началу весны, потом в ход пошли другие сборники для подготовки к ЕГЭ, помимо заданий по разделам тестовой части. Особенно активно занимались в последние дни мая. Сочинения писала каждые 3-4 дня, режим интенсив, повторение всех правил. Пошла на экзамен без дрожи в руках, сердце не колотилось, я знала, что у меня всё будет отлично, потому что всё это время Оксана Викторовна давала мне всё самое нужное и важное: знания, поддержку, уверенность и, наверное, самое прекрасное, что может сделать учитель для своего ученика, привила любовь к предмету. Что по поводу баллов?) Как сейчас это помню. 14 июня, 9.40 утра, я только открыла глаза, сразу взяла телефон в руки и, открыв свою страничку на Госуслугах, на начала плакать ОТ СЧАСТЬЯ! Под надписью "Русский язык" в таблице с результатами стояла заветная цифра 100!!! Я очень рекомендую заниматься с Оксаной Викторовной, потому что она истинный профессионал и мастер своего дела! Хочу добавить, что за эти 4 года она стала для меня как вторая мама, честное слово! Да и для всей нашей семьи она уже, не побоюсь этого слова, родная! Таких невероятных преподавателей, как она, которые не только хорошо подготовят, но и замотивируют, и даже психологически подготовят к экзамену, которые с такой заботой, трепетом и переживанием относятся к своим ученикам, волнуясь за каждого, как за своего ребёнка, можно по пальцам пересчитать. Так что за высокими баллами и любовью к предмету только к ней!ещё

Выполненный заказ

Русский язык, ЕГЭ по русскому языку, более месяца назад, Москва.

ЕГЭ по русскому языкуещё

Анна оставила отзыв

Пять с плюсом

Хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность Лоле! Она практически единственный человек, который помог мне в трудную минуту. И об этом я хочу рассказать подробнее! Тем кто находится в безвыходной ситуации и «опускаются руки» прошу дочитайте до конца. Столкнувшись с бедой, наша семья просто не знала, что делать. Моя мама достаточна молода, но травма головного мозга привела ее мгновенно к инвалидности 1 группы и признанием паллиативной помощи. После 5 месяцев многочисленных больниц и реабилитационных центров конечно как и уверена многие из вас хотела, чтобы мама была рядом. Уверена, что «стены лечат»! Но к сожалению все эти трубки «стомы» пугали… И мама была 2,5 месяца в пансионате на хорошем уходе. Мы научились за это время не бояться всех этих «трубок» и этого неподвижного состояния (без посторонней помощи не может даже повернуться). И я начала поиск сиделок в сети интернет с проживанием на долгий срок. Пока шли поиски, моя мама попала снова в больницу (давление начало «шалить») И нужна была срочно сиделка в больницу. Сама я не могла находится рядом с мамой 24 часа в сутки, так как имею маленького ребенка. Сразу хочу предостеречь всех ! Через якобы «агентов» (фирмы по подбору такого персонала) лучше и не пытайтесь! Я совсем не глупа и были сомнения, но я решила рискнуть и итог: просто меня «кинули». Заплатив деньги и заключив договор , на следующий день к маме никто и не приехал! И тогда я решила оставить заявку на профи ру. Было много отзывов, но то что удалось сначала найти срочно - это все люди без опыта (хотя говорят обратное) и у мамы сменилось за 1 неделю две сиделки. Выходили на 2-3 дня, и потом не выходили, ссылаясь что нашли тругую работу. Но в этот момент бог услышал мои молитвы и на мою заявку откликнулась Лола! В разговоре я сразу поняла, что она имеет огромный опыт работы с тяжелыми больными, в том числе с различными видами стом. Но к сожалению она сама лично не могла в больницу в ближайшие дни, так как была занята еще работой по договорённости. НО! она не осталась равнодушной к моей беде и помогла мне найти замечательную женщину, также с большим опытом работы. И к маме на следующий день уже приехала и находится с ней рядом КРУГЛОСУТОЧНО!, а самое главное мы скоро выписываемся и она будет ухаживать за мамой и домой круглосуточно! Я хочу пожелать всем не отчаиваться! Есть замечательные люди, которые могут сочувствовать чужой беде и готовы прийти на помощь! Если кому-то из вас понадобится помощь в поиске сиделке, уверена Лола не откажет не кому! И если не сможет сама принять ваше предложение, то найдёт для вас обязательно среди своих коллег опытную сиделку, которая не подведет вас и не уйдет, бросив вашего родного человека! Лола, еще раз низкий вам поклон, спасибо огромное! Не возможно выразить все слова благодарности! Удачи Вам и вашим коллегам в вашем не легком труде! Спасибо за понимание и заботу о наших близких, попавших в «беду»! Здоровья вам и вашей семье! И всем: главное верьте и не отчаивайтесь! И обязательно найдутся такие люди! Спасибо ОГРОМНОЕ еще что миллионов раз, ЛОЛА! С уважением, Анна!ещё

Выполненный заказ

Сиделки для лежачих больных, сиделки с проживанием, более месяца назад, м. Пятницкое шоссе.

Помогать по хозяйству, готовить еду, кормить, выполнять гигиенические процедуры, Выполнять медицинские назначения, менять памперсы. Трахеостома,гастростома.ещё

Татьяна оставила отзыв

Пять с плюсом

Вот честно, мне повезло, что я выбрала именно Кирилла в качестве преподавателя китайского языка. Если бы я могла поставить Кириллу 10 из 5, я бы это сделала! И объясню почему: Начну с того, что у меня уже есть опыт изучения китайского языка. Несмотря на то, что моим преподавателем была китаянка почтенных лет с потрясающим опытом работы в первоклассном заграничном университете, за год изучения китайского языка я поняла, что говорить на нем толком не могу. Все свелось к тому, чтобы тупо вызубрить иероглифы и шаблонно «как по учебнику» говорить, но никак не думать на китайском самостоятельно и свободно. Когда я занимаюсь с Кириллом, мои 1.5 часа нон-стоп китайского улетают в одно мгновение. Потому что Кирилл умеет удерживать твою концентрацию и вовлечённость в занятие. И я считаю, что это существенно важно в изучении языка, так как мозгу не скучно, а интересно. Когда же есть интерес, все запоминается легче. Если я скажу, что я уже заговорила на китайском языке на 1-2 занятии, то это может прозвучать как какая-то реклама, но я сама от себя в шоке была. А дело на самом-то деле в структуре урока. Структура занятия в основном строится на том, что 1. В начале занятия ты устно переводишь с русского на китайский целые предложения (!), потом Кирилл переходит на китайский, и вы говорите на китайском, используя ВСЕ (!!!) слова, которые вы прошли за предыдущие занятия. То есть идёт постоянное и естественное повторение пройденного материала в живой речи. 2. Потом вы начинаете изучать новые слова. Он выдаёт их вам дозировано в течение всего занятия. То есть нет такого, что вы такие раз, присели и прошлись по 20 новым словам за раз, а потом вспоминай что есть что. Новые слова равномерно распределяются по всему занятию, в течение которого вы учите их через аудирование, чтение, письмо и говорение. 3. Завершаете вы занятие тем, что охватываете весь новый материал + весь ранее пройденный материал через устный перевод предложений с русского на китайский, а затем небольшой разговор на китайском снова (здесь не хватает уже восклицательных знаков :))) То есть за 1.5 часа вы эти новые слова/предложения изучили всеми разными способами. И ещё круче то, что очень много говорения именно со стороны самого ученика. Напоследок отмечу, что Кирилл внимательно отслеживает корректность произношения и написания слов. Он всегда с вами и включён в занятие. С его голосом, интонацией и дикцией невозможно уснуть :D Короче, от этих занятий я получаю много радости и качественно поданного материала, что совместно затем реализуется в моем прогрессе изучения китайского. P. S. Но домашку никто не отменял :D)))ещё

Выполненный заказ

Китайский язык, более месяца назад, м. Курская, Марксистская, Волгоградский проспект, Пролетарская, Таганская, Крестьянская Застава, Павелецкая, Китай-город, Сретенский бульвар.

Добрый день! Меня зовут Татьяна, приятно познакомиться! Я бы хотела найти себе учителя по китайскому языку, с которым бы мы медленно и постепенно выстаивали языковую базу, а также изучали китайскую культуру межличностного общения. Будучи в университете, я прошла одногодичный курс по изучению китайского языка, поэтому я уже с ним знакома :) На тот момент я была лучшей ученицей среди 80 учеников (сдавала экзамен на знание 500 иероглифов). Сейчас же я работаю непосредственно в среде носителей китайского языка, и поэтому хотела бы снова погрузиться в китайский язык, но начав сначала, чтобы вспомнить все то, что изучала ранее. Спасибо!.ещё
Аватар пользователя

репетитор

Кристина Владимировна Синичкина

4,7553 отзыва

Александр оставила отзыв

Пять с плюсом

Плюсы: - Наличие плана с первого занятия, по кторому уверенно идем - Встрречаемся у педагога дома, что для меня удобнее. Место где занимаемся очень комфортное и уютное. - Не смотрим на время и можем дольше позаниматься, зато пройдем то, что хотели. - Хорошая результативность и отдача от занятий, порой даже не приходиться что-то учить из формул, так как походу занятия все на примерах запоминается. - Легко найти общий язык - Еще ни разу не было такого, чтобы занятие было отменено или перенесено - Заинтересовывает предметом Описание: С Кристиной Владимировной мы готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня. На данный момент, меня ни может ни радовать тот факт, что мы уверенно идем по плану и каждый пройденный раздел я усваиваю достаточно хорошо (остается только постоянно решать, чтобы не забывать какие-то вещи). В качестве примера могу привести логарифмические уравнения и тригонометрию, которые были просто из разряда того, что я не понимал и не хотел понимать. На данный момент, я их не просто решаю с легкостью, но и получаю удовольствие от выполнения заданий,включающие в себя данные темы. То есть, существует план, который был построен с первого занятия. Очень комфортно то, что с Кристиной Владимировной легко в общении, на занятии не страшно и не вызывает дискомфорта в тысячный раз что-то переспросить или попросить объяснить, как это часто бывает по отношению к другим педагогам. Задания из Решу ЕГЭ или каких-то других порталов берем не так часто, как какие-нибудь трудные или заковыристые задание разных авторов и составителей ЕГЭ. Очень важный момент это то, что я начал проявлять огромный интерес к математике. Ребят, честно, если вы действительно будете стараться и выполнять весь план и даже больше, то вы можете вообще не беспокоиться по поводу того, правильно вы сделали, что пошли к этому педагогу, так как она идет на встречу всегда, может оставить после занятия, чтобы до разобрать до конца все накопившиеся у вас вопросы. Более того, на первых наших занятиях мы занимались по 2:30-4:00 часа, вместо запланированных 1:30, чтобы полностью разобраться во всем. Нет такого, что вот полтара часа и занятие буквально обрубается, что очень важно, лично для меня, так как потом я уже не могу дома дорешать или на след занятии продолжить тот же пример разбирать с какого-то момента. Когда летом я нашел себе педагога, мне ответили, что придется подождать до сентября, но тут же предложили Кристину Владимировну (просто попробовать отзаниматься, если не понравится - ничего страшного) и я явно не жалею, что мне посоветовали данного преподавателя.ещё

Выполненный заказ

Математика, ЕГЭ по математике, ЕГЭ по математике (профильный уровень), более месяца назад, м. Выхино. Стоимость: 1800.

ЕГЭ по математике (профильный уровень)ещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Очень нравится с ней работать Советую большие изменения всего за полторы недели Кошку принес дамой знакомая отдала Записался на джиуджитсу Грин карту заполнел Начал искать девушку Вчера договарился на счёт новой работы Зп увеличилось на 20% Дела пошли в гору не в мыслях а на Яву в настоящем времени Дополню отзыв Прошло 10 сессии Что сделано по факту 1)первое это то что все лежит по своим местам в моей голове 2) психолог работает с прошлым я поработал Но Коуч работает с будущим Я вот за 10 занятий полностью нарисовал будущее А с психологоми я работал 10 месяцев Итого получается я все прошлое по папкам раскидал с психологами А с Викторией моим коучем будущее по папкам расскидали Виктория очень мягкий человек ее вывести невозможно даже если сильно постараться Мне она понравилась она так заботиться как моя мама Я могу ей рассказать все свои переживания и она некритикует несмеется и принимает меня полностью как с сыном сидит Ляля Ляля мне очень не хватало человека который будет на моей стороне После десяти встреч У меня была каша в голове Но сейчас все убрано И я живу с чистой осознанностью ЧТО Я ХОЧУ ! КАК Я ХОЧУ ЖИТЬ ! И она первый человек который вытаскивал мои хотелки из под тоннами чужих желаний вытащила всё моё которое осталось внизу на дне Нету каши в голове есть только мои хотелки мои желания Теперь осталось по факту 5 направлений 1) доход от 3-5 тыс $ сделать перое 2) найти жену которую до глубины души принимаю и жить с ней 3)маленький домик купить с глинаными стенами в поселке 4) Лексус rx300 купить белого цв 5) путешествовать в Египет Фиджи Маями Флорида Самуи И наслаждаться жизнью Прям ну неожидал такого результата Я же думал ещё целей накинет и у меня ещё больше каши появится Меня удивило что всего лишь за 10 сессии она убрала кашу в голове Оставила все мои хотелки И сказала так хочешь жить Ну я чё согласился Мне нравится такая жизнь где все только мое Короче записывайтесь к ней и требуйте требуйте она в свою очередь будет работать над вашеми хотелками но вы все равно будете говорить хотелки общества но она достанет именно ваши желания мечты и вы начнёте жить с чистой головой и это стоит того Я каждые 2 года буду с ней прибираться в голове ваще классный человек Специалистов валом они штампуют как на заводе всех по одни стандарты всех клиентов а она именно твои мечты хотелки достает и начинаешь пищать от радости Удачи всем Всех поднял обнял поцеловалещё

Клиент оставил отзыв

Пять с плюсом

Выражаю свою огромную благодарность Анне Александровне Днепровской за помощь в выходе на качественно новый уровень моей жизни! Я отважилась обратиться к психологу после очередного конфликта в семье, когда поняла, что сама не справляюсь. Выбирала по цене и отзывам, и окончательно определилась, просто поговорив 5 минут по видеосвязи. Я почувствовала, что могу доверять Анне Александровне - очень приятный человек, с той самой легкой и позитивной манерой общения, которой так не хватает в обычной жизни. На самом деле я долгое время была недовольна и отношениями в своей семье, и карьерой, и жизнью в целом, но думала, что это нормально, что все так живут и, что не с чем тут ходить по психологам, я что больная что ли какая-то?! На личных и онлайн встречах мы проработали мои детские травмы, я смогла избавиться от негативных установок, и стала себя чувствовать намного спокойнее, увереннее в себе и гораздо счастливее. Я поняла откуда взялись все эти тараканы в моей голове, успешно от них избавилась, я стала по другому смотреть на многие вещи. Я смогла понять принять себя (свою внешность целиком, и каждый свой выбор, и все свои поступки), я научилась быть благодарной каждому прожитому дню, и поняла, что в 40 жизнь только начинается. Анна дала мне все инструменты для дальнейшей самостоятельной работы над собой и своей жизнью. Моя дорога идет вперед, и теперь это светлая дорога туда, куда я хочу. Поэтому, девушки, женщины, я обращаюсь в первую очередь к Вам, если чувствуете, что что-то не так происходит в Вашей жизни, не так как бы Вам хотелось, позвольте себе изменить это. Оно того стоит, я Вам точно говорю! Конечно, никогда не поздно это сделать, но чем раньше Вы это сделаете, тем больше счастливого времени будет впереди. На этом пути очень хорошо помогает психолог, просто как фонарик в темном подвале - гораздо проще и быстрее выбраться с ним, чем блуждая в слепую и натыкаясь на стены. Я бы даже сказала, что это единственный способ выбраться из хождения по кругу подсознательных установок к свету осознанных решений, поступков и действий. На роль вот этого самого проводника и помощника я Вам совершенно искренне и от всей души рекомендую высококвалифицированного и постоянно повышающего свою квалификацию специалиста, замечательного человека и просто красивую женщину Анну Александровну Днепровскую!ещё

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Хотела бы оставить свой отзыв после работы с таким замечательным преподавателем. Занятия брались с целью подготовки к ОГЭ, изначально просьба была «лишь бы на три натянуть», в итоге написала на 29 баллов, что почти является максимумом) После первого урока уже ощущалась теплота от Анастасии, её поддержка и похвала даже за маленькие шаги к успеху. Каждый урок начинался с вопросов: «как твои дела?», «что нового в школе?», что тоже создавало ощущение, что учитель действительно интересуется твоим состоянием. Не могу не поблагодарить за подписку на Zoom, как же это было удобно. За мой довольно большой опыт работы с репетиторами, впервые видела, что кто-то позаботился о том, чтобы конференции не вылетали каждые 40 минут—это огромный плюс и экономит время. Также впервые увидела сайт доску. Это виртуальная доска каждого ученика, где мы решали задачи и расписывали теорию—это очень удобно, можно сразу зайти и вспомнить материал, если что-то забылось. С первого урока уже предупреждают, что домашки будет много) Но это действительно того стоит. Если возникают какие-то вопросы по домашке, можно в любое время написать преподавателю и она подскажет в чем ошибка, что делать. Ещё у домашки очень был удобный формат, в файлах. Анастасия очень спокойная, иногда мне кажется, что она готова все ещё раз объяснить тысячу раз, каждый раз она придумывает новые способы, как же объяснить, чтобы до человека наконец-то дошло. Когда мы перешли ко второй части, меня сразу уверяли, что это легко и я все пойму, но я каждый раз отрицала это, но в итоге все было так, как и говорила Анастасия. Я раньше ненавидела математику всей душой и шла к прошлым репетиторам с мыслями «о нет,снова эта математика», но с этим преподавателям у меня ни разу не возникало такой мысли и уже в 10 классе я буду продолжать эту работу вместе:) В общем, если вы думаете между этим преподавателем и каким-то другим, я вам !настоятельно! рекомендую хотя бы попробовать позаниматься именно с этим репетитором(но я уверена, что вы с ним и останетесь), а потом рассматривать другие варианты. Ещё раз выражаю огромную благодарность за такую проделанную работу, это действительно специалист своего дела.ещё

Выполненный заказ

Математика, ОГЭ по математике, более месяца назад, Москва.

ОГЭ по математикеещё

Сергей оставила отзыв

Пять с плюсом

В марте этого года мы узнали, что для поступления в профильный 10 класс школы нашему сыну через два месяца потребуется сдать письменный и устный экзамены по физике. Особого интереса к этому предмету он не проявлял, оценки колебались с тройки на четверку, а расслабленный подход к занятиям не оставлял особой надежды на успех. Понимая, что за два месяца сотворить чудо и проработать весь курс школьной физики маловероятно, мы, тем не менее, начали поиск репетитора, который согласился бы взять на себя ответственность и в сжатые сроки подготовить нашего сына к сдаче экзаменов. Анкета Артура Дмитриевича привлекла к себе внимание сразу, хотя до личного знакомства с ним сочетание относительно молодого возраста и статистики восторженных отзывов представлялось нам довольно сомнительным. Тем не менее, мы доверились своей интуиции и приложили все усилия для того, чтобы обратиться именно к этому преподавателю. И это было верное решение! Артур Дмитриевич сумел расположить к себе с первого же занятия – доброжелательный, спокойный, внушающий доверие молодой человек с правильной речью и позитивным настроем, способный объяснить сложные вещи доступным языком. На занятиях, которые в нашем случае проходили три раза в неделю по 1.5 часа, он успевал объяснить материал и разобрать большое количество задач, акцентируя внимание на выработке самостоятельных навыков решения. Часть каждого занятия посвящалась проверке домашнего задания – на дом Артур Дмитриевич задавал достаточно много и на первых порах наш сын заметно напрягался (ведь параллельно ему приходилось готовиться к экзаменам и по другим профильным предметам, а также к ОГЭ), но потом быстро втянулся. Помимо физики, Артур Дмитриевич очень помог нам по математике и информатике. Радует то, что он искренне переживает за результаты, интересуется успехами сына в школе, старается быть на связи и вообще вдохновляет его своим примером. В итоге, во многом благодаря его терпению, профессионализму и личному влиянию наш сын поверил в свои силы и добился поставленной цели – успешно сдал все экзамены и поступил в профильный 10 класс. Мы очень благодарны Артуру Дмитриевичу за все, что он для нас сделал и твердо намерены продолжать сотрудничество именно с этим талантливым преподавателем. Большое ему человеческое СПАСИБО!!!ещё

Выполненный заказ

Физика, более месяца назад, м. Киевская, Университет. Стоимость: 3000.

Срочная подготовка для поступления в 10 классещё

Валентина оставила отзыв

Пять с плюсом

Татьяна Николаевна великолепный педагог, который очень сильно помог мне в подготовке к ЕГЭ. Мы занимались подготовкой почти весь одиннадцатый класс, три часа в неделю. И за это время Татьяна Николаевна успела поделиться своими обширными знаниями по химии. Хочу сказать, что за всё время занятий я практически не помню случаев, когда мой вопрос остался нерешённым. Татьяна Николаевна может ответить на любой вопрос по химии и ЕГЭ, независимо от его сложности. Занятия проходили в лёгкой и непринуждённой атмосфере, Татьяна Николаевна каждый урок предлагала мне чай, так как дорога к ней занимала очень много времени. К тому же, этот педагог всегда узнаёт все нововведения в ЕГЭ первой и быстро посвящает в них своего ученика. Татьяна Николаевна очень пунктуальна, её опозданий на занятия я не помню. Она всегда спокойно способна объяснить материал, даже если это приходится делать в который раз. Она даёт очень сильную базу теории, не заставляя зазубривать материал и правила. К тому же, мне не пришлось покупать никаких пособий по подготовке к ЕГЭ, потому что на каждом уроке мы сначала записывали теорию в тетрадь, а потом занимались моими вопросами и практикой. На дом Татьяна Николаевна давала мне распечатанные ею листы с заданиями ЕГЭ, сначала по определённым темам, а потом уже по всему объёму ЕГЭ. Благодаря баллам по химии, полученным с помощью Татьяны Николаевны, я поступила на лечебный факультет престижного института, что само по себе является очень сложным. В медах всегда очень высокий конкурс. Я благодарю этого великолепного и понимающего педагога за то, что она помогла мне сдать такой сложный экзамен и всегда была отзывчивой и доброй. Спасибо Вам, Татьяна Николаевна за ваши уроки химии, которые мне очень помогли. Валентина.ещё

Выполненный заказ

Химия, ЕГЭ по химии, более месяца назад, м. Третьяковская, Тёплый Стан. Стоимость: 1500.

Подготовка к ЕГЭ по химии и биологииещё

Наталья оставила отзыв

Пять с плюсом

Год назад выбирали репетитора, опираясь, в том числе на отзывы, поэтому надеемся, что наш удачный выбор поможет и другим родителям, которые только стоят на пути важного выбора. Наталья Ивановна – это наше самое правильное и верное решение, огромное счастье, что подготовку к ЕГЭ мы провели с таким прекрасным педагогом. Подойдя к 11 классу с весьма средним багажом знаний, 11-ый класс занимались подготовкой к ЕГЭ с Натальей Ивановной. Долго выбирали репетитора, немного дочь напрягало то, что Наталья Ивановна педагог, как то дети с настороженностью относятся к данному факту, хотя на мой субъективный взгляд, имея опыт подготовки к ЕГЭ с репетиторами по 4-ем предметам, считаю, что опытный школьный педагог – самое правильно решение в отличие от студентов, преподавателей курсов и т. д С самых первых занятий у дочери установились теплые и очень доверительные отношения, буквально за несколько первых занятий Наталья Ивановна нашла подход, смогла увлечь предметом, выстроить понятный процесс обучения на весь учебный год. Каждое занятие с Натальей Ивановной дочь ждала с нетерпением и поскольку занятия проходили вечером, мы могли наблюдать, какое удовольствие дочери доставляют эти занятия. Спасибо вам Наталья Ивановна большое, вы педагог с большой буквы, каждое занятие вы проводили, вкладывая в это душу, свои знания и за этим всем стоит ваш огромный труд. Мы вам очень благодарны. По итогам занятий, с весьма посредственных знаний к началу 11 класса, к ЕГЭ дочь была подготовлена на 90+ баллов (по пробникам), сдали ЕГЭ на 84+, но это больше наша психосоматика, поскольку все экзамены мы сдаем немного на более низкий балл, чем можем. Рекомендуем со всей ответственностью Наталью Ивановну в качестве репетира по ЕГЭ по обществознанию. Прекрасные знания, отличное выстраивание учебного процесса, грамотные акценты, пунктуальность, возможность всегда идти навстречу при необходимости отменить /// перенести занятие, и как следствие отличный результат на выходе. Наталья Ивановна, спасибо вам большое. Вы прекрасный педагог. Мы вам очень благодарны.ещё

Выполненный заказ

ЕГЭ по обществознанию, более месяца назад, Москва. Стоимость: 2500.

ЕГЭ по обществознаниюещё

Клиент оставил отзыв

Обратилась к специалисту с проблемой взаимопонимания со своим ребёнком 7 лет (сын). Оксана Викторовна провела первую личную встречу с родителями и ребёнком у себя в кабинете - познакомились, обозначили волнующие родителей ситуации, затем специалист несколько встреч провёл на едине с ребёнком, и после Оксана Викторовна провела повторную встречу с родителями, на которой специалист дал обратную связь после общения с ребёнком, также были даны рекомендации по дальнейшему общению и работе с ребёнком. Про специалиста Оксану Викторовну - с первого взгляда она расположила к себе меня и ребёнка своей приятной, милой, доброй улыбкой, специалист вежлив, тактичен, объясняет всё понятным языком, уточняет детали по волнующим вопросам, к ребёнку отнеслась добродушно, спокойно, чувствуется от неё любовь по отношению к детям. Ребёнок с удовольствием посещал кабинет психолога, ему было интересно общаться с Оксаной Викторовной, закончив полностью общение с психологом ребёнок был немного расстроен, что больше не придём к ней. ))) После начала посещения психолога поведение ребёнка уже стало меняться в положительную сторону, после окончания работы с психологом стало понятно что дело не только в ребёнке, нои в родителях, поэтому это здорово, что специалист разъяснил подробно в каком направлении нужно двигаться дальше, чтобы достичь желаемого поведения ребёнка. Сам кабинет просто замечательный - много фигурок, игрушек, карандашей, машинок, конструкторов и тд для реализации своих фантазий детям в песке. Это не просто была игра в песочнице, это строился мир глазами ребёнка, по которому только опытный специалист сможет понять что к чему, почему, зачем и что это говорит о чувствах, эмоциях, переживаниях ребёнка. Очень рекомендую психолога Оксану Викторовну!! Довольны работой!!! Обращусь при необходимости к ней опять обязательно!ещё
Аватар пользователя

репетитор

Игорь Александрович Ляшко

5,020 отзывов

Саъдона оставил отзыв

Пять с плюсом

Пишу отзыв на радостях, я сдала ЕГЭ аххаахахаах. И огромную долю успеха я хочу посвятить своему наставнику и репетитору Игорю Ляшко. Это настоящий профессионал своего дела. Я начала готовиться к химии с октября, до этого тщетно искала репетиторов. На первом же занятии я поняла, что попала куда надо. Мы занимались в группе из 5 учеников на платформе Миро. Никогда не думала, но это оказался самый эффективный способ подготовки. Я чувствовала себя максимально комфортно в группе, а благодаря Миро практика шла в удовольствие. Впервые для меня было то, что на занятии была только практика, теорию я проходила в своем личном кабинете с помощью видео урока от Игоря Ляшко презентации и дз. Это очень удобный план подготовки и распределения времени. Свой первый пробник я написала на 23 первичных, то есть не добрала порог, также хочу отметить, что в 9 классе не сдавала ОГЭ по химии, то есть пришла почти полный 0. Но это не помешала мне стать высокобалльником. На реальном ЕГЭ я набрала 86 баллов. Мой результат вырос почти в 4 раза!!!! Я была поражена, когда увидела результаты, просто не верилось в такой огромный скачок. Я безумно рада и счастлива, что сделала правильный выбор репетитора. Я очень благодарна за те качественные материалы и доступное объяснение информации, более 1000 проработанных заданий, большого количества пробников и таблицы, с помощью которой я могла проследить свой прогресс. Вышла с экзамена с пониманием того, что все задания второй части были, как из файлов моей практики. Хочу выразить огромную благодарность Игорю Александровичу за лучшее время подготовки, за опросы, за поддержку, за мотивацию. Большое спасибо, Ваш труд бесцененещё

Выполненный заказ

Химия, ЕГЭ по химии, более месяца назад, Москва.

ЕГЭ по химииещё

Максим оставил отзыв

Пять с плюсом

На экзамене я получил 100 баллов. Я работал усердно, но не так, как мог бы. Занимался в онлайн школе “Сотка” и с другим репетитором. Опыт работы с Артёмом Андреевичем был успешнее остальных. Подача, материал, коммюнити – всё это огромные старания преподавателя. Нашёл его в Профи.ру, в заявке написано было, что будем писать сочинения на время и будет серьёзный загруз – это меня заинтересовало, потому что это было то, что мне нужно на тот момент. Писал сочинения на сопоставления нормально, но далеко не идеально, а 12 сочинение не умел толком писать и не знал как оно вообще. Стиль общения шикарный, много шуток, так материал лучше запоминается для меня. Было поначалу много одиночных занятий, но потом занимались со мной только в группе. Не хватало микров стало на занятиях, пока не пошёл финальный месяц с 6-ю пробниками (я был на 4-х). Это очень сильно бустануло мой скилл в ЕГЭ. Занимался 2 раза в неделю + пробники отдельно. Расписание гибкое, очень удобно. Пропуски школы ради пробников того стоят, кто бы что не говорил!!! Вне уроков общались, в последний месяц у Артёма Андреевича было мало времени и он не проверил моё сочинение по Мёртвым душам =( Но проверка всего остального на высшем уровне и со всеми требованиями, чтобы эксперты точно засчитали, даже были лайфхаки, как впечатлить экспертов. Отвечал на все мои вопросы, так на ошибках я и пробился к сотке (на пробниках набирал 68-87 баллов). Так что вне уроков получал ответы на все свои вопросы. Предсказания по ЕГЭ сбылись, мне выпало точно такое же сочинение, которое писал на пробнике с Артёмом Андреевичем. Жаловаться не на что, ведь 100 баллов в кармане, хотя я и обратился к нему только в марте (на пробниках до этого набирал 58-68 баллов)ещё

Выполненный заказ

Литература, ЕГЭ по литературе, более месяца назад, Москва.

Готовился к Егэ раньше сам и в онлайн школе. Пробник писал максимум на 64 балла. Очень хочу подготовиться для сдачи экзамена на все 100 баллов.ещё

Задачи, которые доверили Профи.ру

История и философия науки

1 курс. Подготовка к экзамену в вузе. Вуз и специальность: МГУещё

Стоимость

5000 

История и философия науки

6 класс. Для себя. Полный курс по истории для ребенка-подростка за два-три года регулярных занятий онлайнещё

Стоимость

18000 

История и философия науки

Разобраться для себя в современном понимании роли времени во вселенной с точки зрения философии. Интересует взгляд философии на такой физический параметр как времяещё

Стоимость

3000 

История и философия науки

Рефератещё

Стоимость

1400 

История и философия науки

1 курс. Повышение успеваемости. Вуз и специальность: Мифи искусственный интеллектещё

Стоимость

2000 

История и философия науки

Вуз и специальность: Тема реферата: «Философская методология функционального анализа изучаемого объекта как элемент его системного исследования». РЕФЕРАТ (КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА) по учебному курсу «История и философия науки» Данный реферат (контрольная работа) позволяет преподавателю оценить: • уровень понимания аспирантом философской методологии, ее значения в научном исследовании; • способность аспиранта использовать данную методологию в своем диссертационном исследовании, учитывая рекомендации преподавателя (проф. В.И. Столярова). Тема реферата Тема реферата: «Философская методология функционального анализа изучаемого объекта как элемент его системного исследования». Данная тема является общей для всех аспирантов, но каждый из них должен в теме реферата по согласованию с преподавателем учебного курса (профессором В.И. Столяровым) указать тот особый объект функционального анализа, который выбран аспирантом. При выборе такого объекта следует учитывать: а) тему диссертационного исследования; б) проблематику данного исследования и тот основной объект, с которым связана эта проблематика; в) ту систему (структуру), элементом которой является данный объект • Пример. Тема диссертации: «Оптимизация интегральной подготовки квалифицированных спортсменов тхэквондистов на основе варьирования параметров тренировочных нагрузок». Данное исследование ориентировано на решение ряда проблем: оптимизация интегральной подготовки, использование для этого варьирование параметров тренировочной нагрузки и т.п. Но все эти проблемы связаны с таким объектом, как интегральная подготовка. Поэтому именно эту подготовку и следует выбрать в качестве объекта функционального анализа в реферате. Значит, тема реферата следующая: «Философская методология функционального анализа интегральной подготовки как элемента системы подготовки квалифицированных спортсменов тхэквондистов». Почему в качестве темы реферата для аспирантов по учебному курсу «История и философия науки» выбран функциональный анализ? Во-первых, функциональный анализ – это один из важнейших элементов философской методологии. Во-вторых, функциональный анализ предусматривает применение и рядя других важных элементов философской методологии – например, таких, как определение понятия, экспликация многозначных понятий, факторный анализ. В-третьих, функциональный анализ объектов, связанных с проблематикой диссертационных исследований аспирантов, имеет важное значение для этих исследований: такой анализ позволяет обосновать правомерность выбора аспирантом той или иной проблематики исследования. • Пример. Применительно к диссертационному исследованию: «Оптимизация интегральной подготовки квалифицированных спортсменов тхэквондистов на основе варьирования параметров тренировочных нагрузок» функциональный анализ интегральной подготовки, т.е. определение ее функций, роли и значения в системе подготовки квалифицированных спортсменов тхэквондистов, показывает важное значение этого вида тренировки в данной системе и тем самым позволяет обосновать правомерность выбора оптимизации интегральной подготовки в качестве основной проблемы данного диссертационного исследования. Понятие функционального анализа При написании реферата важно учитывать содержание понятия «функциональный анализ», так как оно может интерпретироваться по-разному. Так, в математике функциональный анализ понимается как раздел математического анализа, задачей которого является изучение векторных пространств, наделенных некоторой предельной структурой. В диалектической методологии функциональный анализ тесно связан с таким элементом этой методологии, как системный (системно-структурный) метод, который основан на учете диалектического принципа системности, категорий «система» и «структура». Система – такой целостный объект, который имеет следующие основные особенности: свойства этой целостности нельзя объяснить свойствами ее частей (элементов); имеет место взаимосвязь и взаимодействие элементов целого, что и определяет их единство, превращает целостность в определенную систему. Одна система может быть элементом системы более высокого порядка, и элементы любой системы, в свою очередь, выступают как системы более низкого порядка. Структура системы – это совокупность взаимосвязей и взаимодействий элементов целостности, благодаря которым возникают новые целостные свойства, присущие только системе и отсутствующие у отдельных ее компонентов. Каждый элемент структуры имеет определенное функциональное назначение, выполняет определенные функции по отношению к другим элементам и структуре в целом. Одна система может быть элементом системы более высокого порядка и выполнять в ней определенные функции, а элементы любой системы, в свою очередь, выступают как системы более низкого порядка. Системно-структурный метод предполагает решение следующих задач: 1) изучение структуры целостного объекта, т.е. определение: • состава структуры – определение входящих в нее элементов; • их взаимоотношения, взаимосвязи, взаимодействия; • функций, роли и значения элементов структуры по отношению друг к другу в процессе их взаимодействия, взаимосвязи, а также в структуре (системе) в целом; 2) обоснование несводимости свойств целого к свойствам частей; 3) определение функций, роли, значения и места изучаемого целостного объекта (системы) в структуре более широкой системы. Важной задачей системного исследования объекта (его анализа на основе применения системно-структурного метода) является, следовательно, изучение тех функций каждого элемента структуры данного объекта, которые определяют роль и значение данного элемента по отношению к другим элементам в процессе их взаимодействия и в структуре (системе) объекта в целом. На основе учета этой задачи системно-структурного исследования объекта в диалектической методологии и вводится понятие «функциональный анализ». Функциональный анализ – определение функций, роли и значения изучаемого объекта в определенной структуре (системе). Значит, в диалектической методологии функциональный анализ понимается как определенный элемент системного исследования (системно-структурного метода. Цели и задачи аспиранта при написании реферата При написании реферата аспирант должен: 1) Продемонстрировать те знания о философской методологии, в том числе диалектической методологии, и таком важном ее элементе, как функциональный анализ, которые аспирант усвоил на основе занятий по учебной дисциплине «История и философия науки», а также посредством самостоятельного изучения. 2) Учитывая рекомендации и замечания преподавателя (проф. В.И. Столярова), применить функциональный анализ и другие связанные с ним методы для решения важных проблем своего диссертационного исследования. Прежде всего имеется в виду функциональный анализ как элемент диалектической методологии в той интерпретации этой методологии и функционального анализа, которую разработал преподаватель, опираясь на идеи всемирно известного логика А.А. Зиновьева. Помимо этого, аспирант может использовать и другие варианты функционального анализа. 3) Оценить роль и значение философской методологии – прежде всего функционального анализа – для решения проблем своего диссертационного исследования. Структура текста реферата • Введение (анализируемая проблема, ее значение и метод решения). • Параграф 1. Определение и экспликация понятий, используемых в функциональном анализе изучаемого объекта. • Параграф 2. Анализ потенциала (возможностей) изучаемого объекта. • Параграф 3. Анализ реальных функций, роли и значения изучаемого объекта. • Параграф 4. Анализ факторов, влияющих на реальные функции, роль и значение изучаемого объекта. • Параграф 5. Сравнительная оценка методологии и результатов диалектико-логического функционального анализа изучаемого объекта с другими методологическими подходами к проведению данного анализа и их результатами. • Выводы • Список литературы. Рекомендации по написанию отдельных разделов текста реферата ВВЕДЕНИЕ. Анализируемая проблема, ее значение и метод решения. Что следует изложить во Введении. • Сформулировать проблему, которая анализируется в реферате, – функции, роль и значение определенного объекта (указать этот объект). Отметить, что это одна из важных проблем и диссертационного исследования, так как функциональный анализ данного объекта позволяет обосновать правомерность выбора аспирантом в качестве основной следующую проблематику (указать ее). • Охарактеризовать состояние разработки проблемы, обсуждаемой в реферате – указать: а) публикации, в которых анализируется объект, выбранный аспирантом в качестве объекта функционального анализа; б) какие проблемы, связанные с данным объектом, анализируются в этих публикациях, какие задачи при этом решаются, какие средства (методы) применяются для их решения. • Охарактеризовать задачи реферата, связанные с применением функционального анализа для определения функций, роли и значения изучаемого объекта. Отметить, что функциональный анализ может опираться на разную методологию, а потому приводить к разным результатам. В связи с этим следует указать, что при написании реферата прежде всего ставится задача использовать в функциональном анализе изучаемого объекта диалектико-логическую процедуру функционального анализа (автор – проф. В.И. Столяров). Учитывая обсуждение этой логической процедуры на занятии, а также ее изложение в публикациях (см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 20) кратко охарактеризовать эту логическую процедуру и составить ее схему. Важно также отметить, что диалектико-логическая процедура функционального анализа является элементом диалектического метода восхождения от абстрактного к конкретному как формы диалектического мышления. Учитывая обсуждение этих вопросов на занятии, а также их изложение в публикациях (см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 18), рекомендуется дать краткую характеристику диалектического метода и мышления. Кроме того, следует иметь в виду, что диалектико-логическая процедура функционального анализа конкретизируется в зависимости от особенностей изучаемого объекта, того или иного аспекта анализа его функций, роли и значения (например, с точки зрения социологии, культурологии, педагогики, медицины и т. д.). На основе этого следует отметить, что в реферате ставится задача выяснить функциональное значение изучаемого объекта в определенном аспекте, а именно … (указать ту дисциплину, в рамках которой пишется диссертация). Как отмечено выше, аспирант может использовать не только диалектико-логическую процедуру функционального анализа, но и другие варианты методологии функционального анализа. В этом случае следует охарактеризовать данную методологию и результаты ее применения в функциональном анализе изучаемого объекта. Еще одна задача реферата: дать сравнительную оценку методологии и результатов диалектико-логического функционального анализа объекта, изучаемого в диссертации, с другими методологическими подходами к проведению данного анализа и их результатами. ПАРАГРАФ 1. Определение и экспликация понятий, используемых в функциональном анализе изучаемого объекта. Что и как надо сделать при написании данного параграфа В соответствии с диалектическим принципом конкретности невозможно обсуждать функции, роль и значение определенного объекта, не выяснив предварительно, чтó конкретно он представляет собой и чем отличается от других объектов. Решение этой задачи предусматривает следующие действия. 1) Необходимо ввести понятие того объекта, функции, роль и значение которого аспирант планирует изучить. При этом важно, чтобы при введении данного понятия использовалось эффективное определение, т.е. такое, которое действительно позволяет четко выделить (специфицировать) изучаемый объект, отделить (дифференцировать) от других, не смешивать с ними. Такое определение можно попытаться найти в какой-то научной публикации, в словаре, Интернете и т.д. или сделать это самостоятельно. 2) На основе анализа различных научных публикаций, справочников и Интернета следует выяснить, имеются ли какие-то другие определения введенного вами понятия. Это позволит определить, является ли данное понятие общепринятым (имеется только одно его определение) или многозначным. Если имеются разные определения, желательно найти их как можно больше. Относительно определений, взятых из каких-то публикаций, Интернета и т.д., целесообразно указывать источник, автора, страницы. 3) Для полноценного решения задачи выделения объекта функционального анализа важно ввести не одно понятие, а комплекс понятий, т.е. разработать систему понятий. Эта понятийная система необходима для того, чтобы не смешивать, не отождествлять объект функционального анализа с другими объектами. Для этого в этой понятийной системе важно помимо понятия объекта функционального анализа ввести понятия: • объекта, который имеют значительное сходство с объектом функционального анализа; • объекта, который по своим свойствам противоположен объекту функционального анализа. В соответствии с диалектическим принципом всесторонности важно учитывать также элементы объекта функционального анализа и те его конкретные формы (виды, разновидности, модели), которые он имеет в определенных условиях, под влиянием разных факторов. Для выделения этих форм также требуются соответствующие понятия. Введение системы понятий имеет особенно важное значение в том случае, если понятие объекта функционального анализа многозначно (т.е. имеется множество определений данного понятия), а потому необходима его экспликация. Эффективное и полноценное решение этой сложной задача позволяет диалектико-логическая процедура экспликации многозначного понятия (автор – проф. В.И. Столяров), которая предполагает введение системы понятий (по данному вопросу см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 19). Таким образом, результатом данного этапа диалектико-функционального анализа изучаемого объекта должна быть система понятий, выделяющая изучаемый объект, его элементы, формы, а также другие объекты, от которых его важно отличить. 4) Опираясь на полученные результаты понятийного анализа следует обосновать то определение понятия изучаемого объекта, которое выбирается для функционального анализа этого объекта, т.е. объяснить, почему выбрано именно это определение (по данному вопросу см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 19, в которых при изложении диалектико-логической процедуры экспликации многозначных понятий указан ряд конкретных действий, которые нужно предпринять для обоснования выбранного определения многозначного понятий). Такое объяснение и обоснование имеют важное значение и для того, чтобы обоснованно ответить на вопрос, который обычно задается при обсуждении диссертации и ее защите, почему в диссертации понятию дается именно такое-то, а не какое-то другое определение. ПАРАГРАФ 2. Анализ потенциала (возможностей) изучаемого объекта Что и как надо сделать при написании данного параграфа Важное методологическое значение для постановки и решения задач второго этапа функционального анализа изучаемого объекта имеет категория диалектики «возможность». Она ориентирует на изучение потенциала объекта, т.е. заключенных в нем возможностей: • влиять на другие объекты, быть причиной их изменения; • выступать как условие этих изменений; • выполнять определенные функции, играть определенную роль по отношению к другим объектам, элементам определенной структуры, структуре в целом; При этом важно: 1) принимая во внимание диалектический принцип всесторонности, а также диалектическую категорию «противоположность» и положение диалектики о наличии во всех явлениях противоположностей, изучить и охарактеризовать: • потенциал различных видов, разновидностей, форм, моделей, элементов изучаемого объекта; • не отдельные факты и события, касающиеся потенциала изучаемого объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей), а все многообразие этих фактов и событий; • как позитивные, так и негативные аспекты потенциала изучаемого объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей) – возможности выполнения тех или иных функций, влияния на другие объекты; • не только качественные, но и количественные параметры потенциала объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей) – степень влияния на другие объекты, выполнения тех или иных функций; 2) не только констатировать те или иные аспекты потенциала изучаемого объекта, но и объяснить, почему они имеют место, чтó определяет данный потенциал (эффективный способ решения этой задачи – анализ причинно-следственной связи данного потенциала с теми или иными явлениями). ПАРАГРАФ 3. Анализ реальных функций, роли и значения изучаемого объекта Что и как надо сделать при написании данного параграфа Важное методологическое значение для постановки и решения третьего этапа функционального анализа изучаемого объекта имеет категория «действительность». Эта категория диалектики в отличие от категории «возможность» характеризует не потенциал тех или иных явлений, а реализацию данного потенциала. Поэтому в функциональном анализе изучаемого объекта важно выяснить не только его потенциальные возможности, но и то, реализуются ли эти возможности, т.е. реальные функции, роль и значение объекта. При этом и в данном случае, как и при анализе потенциала изучаемого объекта, следует: а) принимая во внимание диалектический принцип всесторонности, а также диалектическую категорию «противоположность» и положение диалектики о наличии во всех явлениях противоположностей, изучить и охарактеризовать: • реальные функции и реальное значение различных видов, разновидностей, форм, моделей, элементов изучаемого объекта; • не отдельные факты и события, касающиеся реальных функций и реального значения изучаемого объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей), а все многообразие этих фактов и событий, • как позитивные, так и негативные аспекты реальных функций и реального значения изучаемого объекта (его видов, разновидностей, форм, моделей); • не только качественные, но и количественные параметры всех аспектов реальных функций и реального значения объекта – степень влияния на другие объекты, выполнения тех или иных функций. ПАРАГРАФ 4. Анализ факторов, влияющих на реальные функции, роль и значение изучаемого объекта Что и как надо сделать при написании данного параграфа В данном параграфе прежде всего следует дать анализ тех факторов, которые содействуют или, напротив, препятствуют полной и эффективной реализации тех или иных функций, аспектов роли и значения изучаемого объекта, конкретных его форм (видов, разновидностей, моделей), т.е. установить причинно-следственную связь этих явлений с другими явлениями. Значит, важное методологическое значение на этом этапе функционального анализа изучаемого объекта играют категории диалектики «причина-следствие», «причинно-следственная связь». При этом речь идет не только о том, чтобы последовательно выявить различные факторы и изучить их влияние. Главная задача состоит в том, чтобы выяснить, какие факторы являются основными, а какие второстепенными, как они связаны и взаимодействуют друг с другом, как тот или иной фактор модифицирует влияние других факторов, т.е. раскрыть целостный механизм их воздействия на функции, роль и значение объекта. Только таким образом можно объяснить, почему те или иные явления оказывают влияние на функции, роль и значение изучаемого объекта, его форм (видов, разновидностей, моделей). Для эффективного решения указанных задач целесообразно использовать методологию диалектико-логического факторного анализа (по данному вопросу см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации 2 и 19). Параграф 5. Сравнительная оценка методологии и результатов диалектико-логического функционального анализа объекта, изучаемого в диссертации, с другими методологическими подходами к проведению данного анализа и их результатами Что и как надо сделать при написании данного параграфа Следует сравнить методологию (цели, задачи, средства их решения)., а также результаты применения диалектико-логической процедуры функционального анализа объекта, изучаемого в диссертации, с тем, как вы сами понимали этот анализ, его задачи, средства и результаты до применения диалектико-логической методологии и как функциональный анализ, его задачи и средства понимаются в публикациях других авторов. Укажите, позволило ли применение диалектико-логической методологии функционального анализа получить какие-то (и какие именно) новые результаты, внести что-то новое в понимание и обоснование функций, роли и значения объекта, изучаемого в диссертации. Выводы В этом разделе реферата следует подвести итоги проделанной работы по функциональному анализу выбранного аспирантом объекта. При этом желательно указать: • получил ли аспирант какие-то (и какие именно) новые знания и умения по методологии научного исследования; • как аспирант оценивает значение проведенного функционального анализа выбранного объекта для своего диссертационного исследования; • предложения (если таковые будут) относительно тематики, структуры и т.п. реферата. Примечание. Иллюстрацию применения диалектико-логической процедуры функционального анализа для определения функций, роли и значения определенного объекта см. список рекомендуемой литературы и прежде всего публикации: 2, 3, 16, 17, 20, 24-26. ТРЕБОВАНИЯ К ТЕКСТАМ ЗАДАНИЙ И РЕФЕРАТА • Тексты задания и реферата посылаются преподавателю (проф. В.И. Столярову) по его электронной почте [Email скрыт]. В письме обязательно указать: кратко № и тему задания, свою фамилию и имя, курс и группу. Что касается реферата, то сначала высылается текст Введения, а потом – последовательно тексты других разделов. Текст нового раздела высылается лишь после того, как преподаватель положительно оценил текст предыдущего раздела. • Тексты задания и реферата должны быть написаны самостоятельно. Они не должны быть скачан из интернета и не заимствовал из других источников (в том числе у других аспирантов). • При изложении решения проблемы тем или иным исследователем, следует указать, где – на лекции или в публикации (указать какой именно и на каких страницах) изложено это решение. Если какие-то положения из публикации приводятся без изменения, текст этого положения надо заключить в кавычки, указать публикацию, из которой он взят, и страницы. Важно оценить то или иное решение проблемы, указать такое решение, которое аспирант считает наиболее обоснованным. Если есть собственный вариант решения проблемы, следует сформулировать его и обосновать. Кроме того, важно оценить значение решения обсуждаемой проблемы (того или иного ее аспекта): в целом; для написания дисс. работы аспиранта, решения других проблем его жизнедеятельности • В списке литературы указываются все использованные источники (автор, название, год издания, страницы и т.п.) • Текст задания обязательно должен быть отформатирован. Параметры: шрифт – Times New Roman, 12, через один интервал, все отступы 2 смещё

Стоимость

2300 

История и философия науки

1 курс. Для себяещё

Стоимость

2000 

История и философия науки

Вуз. Подготовка к экзамену в вузеещё

Стоимость

720 

История и философия науки

Для себяещё

Стоимость

1400 

Вы часто спрашиваете

Репетитор по предмету история и философия науки: какие цены в Москве?

Цены начинаются от 1000 рублей. В среднем 1500 рублей, а максимальные цены на уровне 3150 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти репетитора по истории и философии науки в Москве?

Сейчас на Профи.ру готовы помочь 388 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "история и философия науки".

Где найти достоверные отзывы?

В Москве на услугу "репетиторы по истории и философии науки" мы получили и проверили 16 отзывов. Отзывы есть у каждого репетитора по истории и философии науки с высоким рейтингом.

Репетиторы по истории и философии науки - как выбрать в Москве?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.