Профи ру Профи ру Профи ру! Надо быть отключенным от всех коммуникаций и не выходить никуда, чтобы не услышать рекламу нового сервиса по предоставлению профессионалов на все руки и ноги.
Поэтому, когда я осознала, что у меня течет душевая кабина, особо не задумываясь, полезла в интернет на их...
Читать дальшесайт. Чудесная логистика значительно облегчила все мои попытки по подбору мастера. А их очень много! Я бы сказала сверх много! И все (на мое удивление) большие молодцы!
В итоге я заказала обратный звонок, буквально через 5-7 минут мне перезвонила девушка, мы обозначили проблему. Рекомендовала Коптева Владимира Андреевича (самый первый в списке, куча положительных отзывов и прочий восторг клиентов). Моей основной (!) просьбой было, чтобы мастер пришел на след. день (в пятницу) после 16-00 или в понедельник во второй половине дня. «Конечно, сможет»- радостно заверила меня девушка на другом конце провода! Время мы должны были согласовать самостоятельно, после отправки номера телефона мастера в форме смс ( и снова большой + к сервису). Звоню…
Владимир, выслушав мою проблему, с уверенным голосом заявил: «Китайская!». «Что китайская?» - в недоумении спросила я. «Кабина ваша, кабина китайская» - востребованный мастер с высоким рейтингом поставил диагноз моей беде. Я неуверенно посмотрела на свою итальянскую кабину, подумав, «Подделка. Могли бы и дешевле продать»…Мастер с рейтингом «5+» точно знает…
Договорились на пятницу (на завтра) в 16-00, предварительно созвониться.
«Ну супер! Ну класс!» - восторженно подумала я с подозрением смотря на «итало-китайскую» кабину!
Пятница… 15-30, мне не звонят… 16-00, думаю, наверно задерживается… 16-30… 16-45 – звоню мастеру.
-Владимир, добрый день. Это Екатерина с текущей китайской кабиной. У нас все в силе, я вас жду…
- В смысле ждете? Мы договорились с вами на воскресенье, в субботу я должен был вам позвонить.
Ну и дела… все бы ничего, но я завишу от многих обстоятельств. Чтобы «очистить» проход к душевой, мне нужно отвезти детей (чтобы не дышали герметиком) и спрятать любопытного кота… Да и вообще, у меня строгий тайм-менеджмент.
Спорить, ругаться, уговаривать Владимира приехать, на мой взгляд, было бессмысленно, и я набрала на телефон горячей линии. Там очень удивились отсутствием мастера у меня дома, при учете, что требования по времени были зафиксированы еще при первом обращении.
Девушка пообещала что-нибудь придумать и перезвонить. Сказать честно, я уже не верила в успешный исход, в голове крутилось « не надо верить рекламе и всему что говорят и пишут в интернете». Звонок через 20-25 минут, звонит главный менеджер (не помню, к сожалению, должность точно и имя), очень извиняется и спрашивает, готова ли я все еще принять мастера сегодня. Пятница, 7 часов вечера. Конечно, я готова, но где тот мастер, что не спешит в пятницу домой!? Но есть – вот мой спаситель и герой вечера – Орлов Дмитрий Сергеевич. Приехал в 8 вечера с 3 видами герметика (один хороший и дорогой, второй подешевле, третий – сильно пахнет, но клеит навсегда). Не чудо ли?
Очень опрятный, грамотный, чистоплотный, быстро сработал. Миллион раз спасибо! Месяц спустя, могу сказать, что действительно качественно все склеил.
Поведу итог: Сервису, сайту, персоналу твердая 5! Приятно удивлена от и до. И цены сам выбираешь, и время, и мастера.
Из минусов: Когда стоит рейтинг «5+» это подразумевает не только качественную работу, но и ответственность. Сложно запомнить все входящие звонки и информацию – блокнот! Спасение будет найдено.
Вывод: Несмотря на предысторию - понравилось. Снова обращусь, кому-то даже порекомендую.
Но вопрос по «качеству» выставленного рейтинга остается (для меня открыт).