Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион

Организация офисного переезда в Москве

2841 клиент
нашел специалиста
за последние 12 месяцев

92%

положительных отзывов
1657 отзывов оставили клиенты за последние 12 месяцев
Из них 1526 — положительные
115 специалистов
4.41 средний рейтинг

Стоимость услуги
в Москве

1300 
2500 
средняя цена
5000

Загрузите мобильное
приложение PROFI.RU

Отправим СМС со ссылкой на приложение

Офисный переезд — отзывы

1657
Оценка 5+
27 ноября 2019
Наталья, м. Кожуховская
Услуги заказа: Офисный переезд.
Оценка 5+
1 марта 2019
Александр, м. Отрадное
Услуги заказа: Офисный переезд.
Оценка 5+
2 августа 2019
Алексей, м. Водный стадион
Услуги заказа: Курьеры.
Оценка 5+
23 августа 2018
Татьяна, м. Комсомольская
Услуги заказа: Курьеры.
Оценка 5
8 июля 2019
Татьяна, м. Кунцевская
Услуги заказа: Офисный переезд. Перенос мебели.
Оценка 5+
15 декабря 2019
Вадим, м. Чеховская, Боровицкая, Охотный Ряд, Пушкинская, Тверская, Арбатская, Александровский сад
Услуги заказа: Офисный переезд.
Оценка 5+
26 августа 2019
Зинаида, м. Молодёжная, Кунцевская
Услуги заказа: Ремонт пультов ДУ.
Оценка 5+
26 июля 2019
Наталья, Долгопрудный
Услуги заказа: Груминг. Вычёсывание колтунов.

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи
  • Офисный переезд — широкая база специалистов
  • Проверенные отзывы о специалистах на PROFI.RU
  • Офисный переезд в Москве от 1300 рублей
Офисный переезд предусматривает транспортировку габаритных грузов, оборудования, архивной и текущей документации. Чтобы ничего не потерять в процессе транспортировки, при организации мероприятия следует поступить таким образом: - провести инвентаризацию имущества; - распределить грузы по категориям: хрупкие, ценные, офисная и бытовая техника, документы; - определить сроки и этапы переезда; - выявить необходимость приобретения дополнительных материалов для упаковки (коробов, оберточной бумаги); - продумать оптимальный маршрут; - подобрать транспорт для перевозки мебели, хрупких вещей, крупногабаритных грузов; - подготовить новое место: составить план расстановки мебели, схему подключения оргтехники. Особенности переезда оргтехники Оргтехнику следует перевозить в заводской упаковке, которую обычно сохраняют для последующего гарантийного и сервисного обслуживания. Коробки следует подписать, указав наименование отдела и фамилию ответственного сотрудника. При отсутствии заводских коробов к упаковке хрупких грузов лучше привлечь профессионалов. Перевоз сервера Перевозкой серверной могут заниматься системные инженеры предприятия или привлеченные специалисты. Важно, чтобы серверная на новом месте уже была подготовлена. В ней должна быть налажена система энергопитания, вентиляции и кондиционирования. При переезде сервера требуется обязательно провести резервное копирование информации. Перевоз мебели Если сборка и разборка мебели осуществляется силами сотрудников, им следует помечать каждую деталь и отдельно собирать всю фурнитуру. Отметки на мебели можно делать мелом или при помощи наклеек, которые можно легко удалить впоследствии. Упакованную в чехлы или короба мебель следует также промаркировать с указанием отдела предприятия и фамилии сотрудника, который ею пользуется. Переезд документов Маркировка и сортировка документов, архива - важный момент организации переезда. Следует упорядочить и разложить бумаги в папки по любым удобным критериям: важность, дата, отделы, алфавитный порядок. Дела, которые подлежат утилизации, стоит уничтожить сразу и не перевозить их. Коробки, в которые будут уложены папки, также стоит промаркировать и составить их опись. Переезд ценностей вещей Перед переездом следует освободить сейф от документов и ценностей. Деньги можно положить на расчетный счет предприятия, бумаги и ценные вещи временно сдать на хранение в банковскую ячейку. Перевозчику следует сообщить о названии модели и конфигурации сейфа. Важно позаботиться о последующей его установке на новом месте, что нередко требует привлечения специалистов. Обустройство на новом месте На момент переезда в новом помещении должно быть достаточное количество электророзеток, разводящего оборудования, источников бесперебойного питания. Первоначально следует расставить мебель в соответствии с планом расположения рабочих мест. Затем присоединить телефонные аппараты и оргтехнику по заранее разработанной схеме. Работу нужно доверить электрику и системному администратору компании. От чего зависит цена офисного переселения - расстояние от пункта погрузки до места выгрузки; - удаленность места разгрузки от грузового транспорта; - количество и тип привлеченного грузового транспорта; - объем имущества офиса, которое нужно перевезти; - наличие грузовых лифтов, которые облегчат процедуру подъема и спуска вещей. PROFI.RU дает возможность заказать офисный переезд у добросовестных частных специалистов. В базе данных – сотни анкет с информацией об услугах исполнителя и честными отзывами клиентов.