Заказы для маркетологов

  • Заказы для маркетологов — предложений о работе на Чкаловской на сегодня 0, за месяц - 10
  • Средний доход с выполненного заказа — 12000 руб.
  • 0 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
  • 120000 руб. — потенциальный доход за месяц на Чкаловской
Работаете на себя

Расширьте базу клиентов или найдите подработку в свободное время без посредников.

Сами выбираете заказы

Выбирайте заказы, которые подходят по времени, стоимости и месту.

Платите только за отклики

Платите небольшую сумму, чтобы откликнуться на заказ. Если клиент не увидел ваш отклик — вернём деньги.

Актуальные заказы от клиентов

Роберт

Маркетинговая стратегия компании

1 декабря 2021

50 000 

Разработка маркетинговой стратегии. Разработать маркетинговую стратегию под ключ. Отделка коммерческих объектов. Как давно на рынке: Давно. Целевая аудитория: Юр лица. Уже задействованы: Никакие. Нужен специалист, который возьмёт на себя курирование создания сайта, наполнение, и полностью продвижение в интернете и не только.

Дмитровская

Менделеевская

Курская

Чкаловская

Пионерская

Багратионовская

Фили

Студенческая

Международная

Выставочная

Беговая

Улица 1905 года

Краснопресненская

Белорусская

Цветной бульвар

Сухаревская

Китай-город

Красные Ворота

Чистые пруды

Лубянка

Охотный Ряд

Библиотека им. Ленина

Кропоткинская

Кузнецкий Мост

Пушкинская

Театральная

Тверская

Маяковская

Арбатская

Александровский сад

Сретенский бульвар

Трубная

Достоевская

Лина

Мерчандайзинг

1 декабря 2021

15 00035 000 

Витрина, прилавок. Площадь: 65 м².

Рекламно-информационное оформление, Оформление фасада, его окон и вывески. Товарная группа: Салон красоты. Разовая услуга. Техзадание для визуального мерчендайзера. Предпочтителен дизайнер по оформлению витрин, но не обязательно Продумать концепцию внешнего оформления студии по окрашиванию волос и реализовать ее, в частности: 1. Заменить вывеску-флажок на святящуюся символичную (например – волосы, играть светом, формой, смыслом). 2. Над дверью повесить информативную вывеску, но яркую! Прописать, чтобы было понятно, что мы в основном про волосы. 3. Разместить световые конструкции в окнах, в половину окна или меньше. Предпочтительно – интерактивные лайт боксы, которые будут давать свет + динамичную картинку/видео/интертеймент/вовлечение внимания 4. Установить светящиеся рамы, или пустить в самих рамах лед подсветку ( тёплую или яркую) 5. Поставить дополнительные прожекторы в окна. 6. Над окнами тоже расположить вывески как над дверью. Там должна быть информация о нашем пространстве. 7. Все элементы дизайна и оформления должны быть объединены в одну общую идею. 7. Бюджет – согласуе.

Курская

Чкаловская

Заказы для маркетологов