Работа бухгалтером секретарем в Москве
- Работа бухгалтером секретарем — предложений о работе в Москве на сегодня 163, за месяц - 4878
- Средний доход с выполненного заказа — 2000 руб.
- 326000 руб. — столько можно было заработать за сегодня, если выполнить все заказы
- 9756000 руб. — потенциальный доход за месяц в Москве
Работаете на себя
Расширьте базу клиентов или найдите подработку в свободное время без посредников.
Сами выбираете заказы
Выбирайте заказы, которые подходят по времени, стоимости и месту.
Платите только за отклики
Платите небольшую сумму, чтобы откликнуться на заказ. Если клиент не увидел ваш отклик — вернём деньги.
Актуальные заказы от клиентов
Галина
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме
7 часов назад
100 000–120 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Транспортная компания, 30 сотрудников Работа в офисе 5/2 (метро Селигерская) Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета ООО на ОСН Готовность работать с первичным документами З/п 120 тыс. рублей, оформление в штат.
Дмитрий
Бухгалтеры
9 часов назад
100 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Пятидневная рабочая неделя. Обязательно личное присутствие на рабочем месте (онлайн не рассматривается). 1) Знание бухгалтерского налогового учета 2) Формирование расчетных калькуляционных материалов 3) Раздельный учет в рамках ГОЗ 4) Отчет по ГОЗ ежемесячно 5) Работа с договорами по ГОЗ. Обсуждение всех подробностей при личном общении.
Чеховская
Пушкинская
Театральная
Тверская
Трубная
Эдуард
Бухгалтеры
24 мая 2023
120 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Знание 1 с , уверенный пользователь ПК , выставление счетов, закрытие актов выполненных работ, первичная документация , работа банк клиент, Таблицы excel,. Требуется активный молодой человек (девушка), понимающие современные требования к коммуникации.
Лужники
Валентина
Бухгалтеры
3 часа назад
70 000–73 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Расчет зарплаты.
Серпуховская
Добрынинская
Надя
Расчёт заработной платы
5 часов назад
60 000–65 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: Не знаю. Вид деятельности: общественное питание.
Услуга требуется на постоянной основе. Требуется бухгалтер по расчету зп. Без отчётности. Белая компания, дмс. Гибридный график (офис два раза в неделю, остальное дома).
Электрозаводская
Ольга
Ведение первичной документации
вчера
50 000–65 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: ОСНО. В штате: 12 человек. Вид деятельности: оптовая торговля.
Услуга требуется на постоянной основе. Знание 1С Подготовка счетов,спецификаций,УПД Внимательность Работа с 10-18.00 Коллектив молодой Подчинение главному бухгалтеру и операционному директору.
Электрозаводская
Дарина
Ведение первичной документации
6 часов назад
Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: УСН (доходы). В штате: 20 человек. Вид деятельности: розничная торговля, оптовая торговля.
Услуга требуется на постоянной основе. График работы 5/2 с 09:00 до 17:30. Официальное оформление с первого дня, выплата 2 раза в месяц, ведение первичной документации и кдп.
Лухмановская
Анастасия
Бухгалтеры
24 мая 2023
60 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Компания ZEON была образована в 2003 году и сегодня представляет команду профессионалов, успешно решающих весь спектр задач светодизайна. Мы строим отношения внутри компании и с партнерами на принципах репутации, честности, уважения и совести. Начинающим специалистам мы гарантируем условия, способствующие скорейшей адаптации в коллективе, реализации их потенциала и долгосрочному сотрудничеству. Наша команда постоянно растет, поэтому мы находимся в поиске активных сотрудников на вакансию Бухгалтер. Что нужно делать: Работа в программе 1С БП версия 8.3 (заведение поступлений, оформление реализаций, комплектация и перемещение товара, и др. складские операции) Выполнение поручений главного бухгалтера Выставление счетов на оплату покупателям Оплата счетов от поставщиков (работа в банк-клиенте) Оформление карт для сотрудников в рамках Зарплатного проекта Проверка документов, необходимых для проведения платежей (Договоры, счета, акты) Подготовка платежных документов, проведение выписок 1С:Предприятие 8.3 От новых сотрудников мы ждем: Высшее (экономическое, бухгалтерское) образование Знание программы 1C Бухгалтерия предприятия, уверенный пользователь офисных программ (Word, Exсel и т.д.), электронная почта, телеграм Знание первичной документации Знание основ бухгалтерского учета Аккуратность и внимательность при работе с документами, организованность в планировании времени Способность работать с большим объемом информации и внимание к деталям Умение работать в условиях многозадачности, желание с пользой для компании оптимизировать свою работу Стрессоустойчивость Мы предлагаем: График 5/2 с 10.00 до 19.00 Оформление согласно ТК РФ с первого рабочего дня (оплачиваемые больничные листы и отпуск); Место работы рядом со ст. м. Дмитровская Посещение тренингов и семинаров Хороший коллектив, который всегда поможет и поддержит Возможность для реализации собственных идей.
Дмитровская
Петровский парк
Марина Александровна
Бухгалтеры
24 мая 2023
55 000–60 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Работа в офисе 5/2; с 9.00 до 18.00. Знание 1 с бухгалтерии; опыт от 3-х лет; образование высшее и/или специальное.
Видное
Ленинский
Ирина
Бухгалтеры
24 мая 2023
30 000–60 000 ₽Постоянная работа. Условия и требования: Текущие задачи: Вести ДДС; Полное ведение бухгалтерии по трем ИП, в том числе сдача отчетности в налоговые и иные государственные органы. Контроль и учет товародвижения в 1С: от закупки товара у поставщиков до его отгрузки на маркетплейсы. На складе уже работают два оператора 1С. Подготовка сводок по остаткам товара. Финансовые расчеты с маркетплейсами, в том числе подготовка актов сверок с этими площадками. Взаиморасчеты с поставщиками. Расчет зарплат исполнителей на основании договоров ГПХ.
Владимир
Экономисты
вчера
35 000 ₽Рассчитать материальные, трудовые и финансовые расходы. Правовая форма: ООО. Количество сотрудников: 10 человек. Вид деятельности: финансы. Постоянная работа. Уважаемые специалисты требуется разрабатывать по проектам операционную модель и финансовую модель с прогнозом в трех вариантов на пять лет.
Ульяна
Бухгалтерский аутсорсинг
вчера
30 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: другое. В штате: 15 человек. Вид деятельности: розничная торговля.
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Обязательное условия для отклика - опыт работы с ювелирным магазином.
Светлана
Бухгалтерский аутсорсинг
24 мая 2023
20 000 ₽Коммерческая организация. ИП. Налогообложение: учет. В штате: 2 человека. Вид деятельности: строительство, ремонт.
Бухгалтерский аутсорсинг. Управленческий и финансовый учет. Зарплата 20 тысяч, удаленно, несколько часов в день ТЗ управленческий и финансовый учет • Контроль внесения данных в телеграмм чат по первичному ведению фин операций, проверка и сверка внесенных данных. • Работа в программе по финансовому и управленческому учету Adesk. Ведение ДДС проекта. Сверка внесенных данных в таблицу с банковским расчетным счетом. • Подведение промежуточных итогов по расходам/доходам проекта • Управление документооборотом и систематизация процессов по учету и хранению документов (договора, чеки, накладные, свет-фактуры).
Татьяна
Бухгалтерский аутсорсинг
вчера
20 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: ОСНО. В штате: 10 человек. Есть сотрудники-иностранцы. Вид деятельности: строительство, ремонт.
Бухгалтерский аутсорсинг. Ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме. Нужен бухгалтер на удаленке, с выездом в офис: Москва, Проспект Мира, 2 раза в неделю. Обязанности: работа с бумажными документами (Авансовые отчеты, трудовые договора и тд). Формирование НДС и Налога на прибыль по нескольким компаниям. Знание ВЭД как плюс. ЗП 75 000 на руки.
Ирина
Отчётность ФНС
9 часов назад
Некоммерческая организация. ТСЖ. Налогообложение: ОСНО. В штате: 8 человек.
Разовая услуга. Ведение первичной документации, сдача отчётности, составление налоговых деклараций. Отчётность в: ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат.
Сергиево-Посадский
Илана
Калькуляция
вчера
Калькуляция: нормативная. Добрый день! Ищу специалиста по айке ( iiko) для настройки финансового блока. Настроить статьи расходов, доходов для грамотного учета (статьи расходов и доходов есть) и интеграции в дальнейшем с 1С Соединить проводки в статьях списания, объяснить принцип финучета именно в Айке Сформировать из рецептур 100 простых техкарт ( в эксель), внести их в программу Бюджет 15 000.
Юлия
Бухгалтеры
вчера
10 000–15 000 ₽Коммерческая организация. ООО. Налогообложение: ОСНО. В штате: 100 человек. Вид деятельности: строительство, ремонт.
Разовая услуга. пи асу.
Павелецкая
Тульская
Владислав
Бухгалтерский аутсорсинг
8 часов назад
10 000 ₽Коммерческая организация. ИП. Налогообложение: УСН (доходы). В штате: 15 человек. Вид деятельности: информационные технологии, программирование.
Ведение учета финансов. Составление отчетов. Ведение платежного календаря. Создание ПП в банке. Работа 1 час в день. Москва. Возможно потребуется личная встреча. Пожелание: -знание сервиса ПланФакт -понимание что такое ОПиУ, ДДС, Баланс. -с компьютером на «ты».
Наталья
Ведение первичной документации
27 мая 2023
1000–5000 ₽Коммерческая организация. ПАО (ОАО). Налогообложение: УСН (доходы). В штате: 100 человек. Вид деятельности: розничная торговля, оптовая торговля, производство, общественное питание, ремонт автотранспорта, образовательные услуги, информационные технологии, программирование.
Услуга требуется время от времени.
Арина
Бухгалтеры
7 часов назад
5000 ₽Коммерческая организация. ИП. Налогообложение: УСН (доходы). Наёмных сотрудников нет. Вид деятельности: розничная торговля.
Разовая услуга. Ликвидация. Я в другой стране, ЭП нет, нужно закрыть ИП и уплатить все страховые взносы.