- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Записи
- Отзывы 71

Анастасия Милованова
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Анастасия Милованова — яркая и креативная ведущая на любой праздник. Никто не уйдет с праздника в плохом настроении. Ни одно мероприятие не повторяется, благодаря оригинальности идей ведущей.
Длительность выступления:
от 30 минут до 12 часов
Состав:
За годы работы я утвердила команду профессионалов, которые работают со мной на многих мероприятиях.
Если помимо моих услуг вам необходимо подобрать Dj, координатора, фотографа, видеографа и артистов, то я с радостью расскажу все плюсы или минусы того или иного подрядчика.
В команде со мной работают 3−4 dj и только после составления плей-листа я утверждаю подрядчика на ваше мероприятие. Доверяя мне, вы доверяете профессионалу.
Стоимость Dj варьируется от 10.000 до 30.000 за мероприятие в зависимости от комплекта (оборудование, уровень профессиональной подготовки).
#Виды услуг:
Ведущая свадеб, конференций, тимбилдингов, юбилеев и дней рождения.
Свадебный церемониймейстер
Свадебный организатор
Организатор бизнес-мероприятий: клиентские, партнерские.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Альбомы1

Прайс ведение новогодних корпоративов 2023-2024
5 фотографий
Фотографии32
































Видео3



Документы и сертификаты5





Услуги и цены
Будние дни дешевле на 20.000р!
Консультировании невесты по организации свадьбы - 3000р./час.
"Горящие даты" со скидкой 50 процентов!
Я готова сделать ВАШ ДЕНЬ ЛУЧШЕ!
Пакет услуг «Basic»: ведущий на ваше мероприятие (до 6ч) 40.000р. Пакет услуг «Classic» : ведущий+Dj+оборудование на мероприятие в пятниц/ субботу = 65.000р Пакет услуг «Classic 2»: ведущий+Dj+оборудование на мероприятие в четверг/воскресенье = 55.000р Пакет услуг «Classic weekday»: ведущий+Dj+оборудование на мероприятие пн/вт/ср = 40.000р Пакет услуг «PREMIUM»: включает проектор и работу VIP DJ 75.000р. Стоимость 1 часа работы: 10.000р. ВНИМАНИЕ!!! Периодически я беру со скидкой «Горящие даты»! Все условия обговариваются индивидуально! | 20 000–75 000 ₽/усл. |
20 000–75 000 ₽/усл. | |
Стоимость услуги зависит от дальности проведения церемонии и длительности подготовительного процесса. «Basic» Сценарий классический, площадка в пределах МКАД. Любой день, кроме пятницы и субботы 10.000р. «Basis Sunday» Сценарий классический, площадка в пределах МКАД. Любой день, кроме субботы 15.000р. «Classic» Персонализированный текст, площадка в пределах МКАД. 15.000р. «Classic Sunday» Персонализированный текст, площадка в пределах МКАД. 20.000р. За МКАД + стоимость такси в обе стороны. ВНИМАНИЕ!!! Периодически я беру со скидкой «Горящие даты»! Уточняйте в личке | 10 000–20 000 ₽/усл. |
20 000–75 000 ₽/усл. | |
30 000–80 000 ₽/усл. | |
35 000–120 000 ₽/усл. |
Записи
Пять с плюсом
Благодарю нашу ведущую и организатора, что она появилась в моей жизни. Мы с моим мужем просто в восторге от специалистов, площадки, программы. Настя подарила нам незабываемый день.
Прочла отзывы выше и хочу написать, что у нас работал диджей со сломанной ногой и мы остались очень довольны))) В конце мы даже продлили площадку и диджей еще на 2 часа. И с точностью могу сказать, что сломанная нога диджею не мешала вообще.
Настя нам подобрала координатора, которая с нами ходила весь день: то бокалы принести, то фату подержать, то шаманское налить и даже когда жениху нужно было протереть обувь от пыли, это делала координатор.
Еще могу отметить отзывчивость нашего организатора: мы брали полный пакет услуг (максимальный, самый дорогой), но он того стоил. Настя даже ездила со мной на примерку и помогла выбрать платье моей мечты. Это сэкономило мне много времени, тк я не искала салоны и пр.
Мы чуть вышли из бюджета планируемого, но наши гости думали, что свадьба стоит намнооооооого дороже, Пересматриваю фотографии и просто плачу от счастья сколько же эмоций подарила нам Настя!
Мы вообще все доверили Насте, не задумывались вообще не над чем. И все было просто космос.
Пять с плюсом
Анастасия показала себя как настоящий профессионал, который умеет находить общий язык с гостями и создавать атмосферу веселья. Благодаря её юмору и лёгкости в общении, вечер прошёл просто незабываемо.
Dj также порадовал своим мастерством и подбором музыки, которая идеально подходила под тематику мероприятия. Он сумел создать зажигательные танцы и поднять настроение всем присутствующим.
Хочется отметить, что Анастасия и Dj оперативно справились с поставленными перед ними задачами. Настя быстро подготовила отчётные документы, дала нам всю информацию для подготовки. Наши коллеги были очень довольны вечером. Благодаря ведущей Анастасии и Dj, атмосфера была очень дружественной и комфортной. Гости смогли легко общаться друг с другом и находить общие темы для разговора, феерией всего стал танцевальный флешмоб (а наши гости вообще не танцоры). Это было легко и весело! Для нас это было особенно важно, так как у нас в коллективе работают сложные люди, и нам было необходимо наладить коммуникацию между ними.
Наш праздник прошёл на ура благодаря Настиному опыту и стараниям, она реально чувствует зал.Мы остались очень довольны работой ведущей и Dj и с радостью будем обращаться к ним снова при проведении мероприятий.
Пять с плюсом
Мы бы хотели ещё раз поблагодарить Анастасию за просто шикарную свадьбу!
Она вышла даже лучше, чем мы себе её представляли! Все прошло очень душевно, семейно, весело и энергично. Наши гости до сих пор под впечатлениями, постоянно вспоминают, делятся эмоциями и энергией.
Настя, ты просто волшебница своего дела😍
Церемония семейного очага тронула каждого, все прониклись нашей теплотой и эмоциями❤️
Большое спасибо 🙏🏻
За ДЕНЬ ДО свадьбы: Анастасия сообщила о полученных диджеем увечьях (травма лица и перелом ноги) и не предложила замен ему. Дополню, что предоставление услуг диджея было возложено по договору на Анастасию. Мы предложили своего диджея, на сотрудничество с которым ведущая крайне неохотно согласилась и в последствии объявила, что, помимо услуг нового диджея, мы должны оплатить и ее доп. время за работу с новым диджеем. То есть я, как заказчик, по мнению Анастасии, должна заплатить ведущей за проведение мероприятия, найти нового диджея и оплатить его услуги и в дополнение ко всему - заплатить ведущей за дополнительное взаимодействие с диджеем перед свадьбой. После того, как я отказалась оплачивать дополнительное время, Анастасия буквально за 15 минут нашла нового диджея сама. Спрашивается, почему изначально без всей этой нервотрепки, растрянувшейся на целый предпраздничный день, нельзя было самостоятельно решить вопрос о замене диджея без моего участия?
К слову, муж подошел после свадьбы к Анастасии сообщить, что она повела себя непрофессионально и потратила много наших нервов в преддверии праздника. На что Анастасия сказала: «ну, ничего страшного, свадьба-это всегда нервы». Да, перед свадьбой много хлопот, но морально они не изводят так, как выходки «профессионала», который еще и получает немаленькие деньги. Ни один из всех нанятых исполнителей на моей свадьбе так гадко себя не повел.
В ДЕНЬ свадьбы: ведущая скомкала всю хронологию сценария, нарушила логику проведения мероприятия (например, торт был вынесен перед горячим), а также забыла о важной части свадьбы - благодарность родителям, которая была прописана в сценарии. Если это было обусловлено нехваткой времени, то ведущая не предложила продлить время мероприятия, чтобы все провести качественно. Чувствовалось, что для Анастасии главное - отвести мероприятие, получить деньги и уйти.
***
Из плюсов можно выделить: ведущая умеет взаимодействовать с публикой, местами хорошо подстраивалась под ситуацию, отсутствие пошлых конкурсов на мероприятии.
Уважаемые невесты, этот отзыв для вас. Если вы не хотите, чтоб вам вытрепали все нервы своим крайне непрофессиональным поведением за день до свадьбы, в день свадьбы вы были эмоционально опустошены, а послевкусие от самого важного дня в вашей жизни было горьким, вам лучше избежать сотрудничества с Анастасией.

Я не работаю с новыми Dj, тк у них просто нет моей базы данных. Для того, чтобы ее скачать, Dj нужно больше суток, плюс его нужно обучить, а это примерно 3 дня работы. После общения с Dj (который оказался радиоDj, не эвентDJ) я поняла, что увеличиваются часы подготовки и предупредила об этом (тк это прописано в договоре). Сесть и прописать материал заново с Dj как минимум 5 часов+проезд+контроль и репетиция. Возможностей и времени у нас с Dj, предоставленным заказчиком не было. Да и я не просила предоставлять, тк имею базу своих Dj. Dj в связке работает интуитивно, несколько ГБайт отбивок, отклик на слова маркеры.
Я предоставила вам Dj Vip категории (хотя по условиям договора у вас Стандарт), без дополнительных оплат, как бонус за наше короткое (не более 30 мин) взаимодействие в день перед свадьбой. Вопрос про самостоятельную замену Dj не стоял, тк вы об этом не спрашивали, а сказали, что есть друг и он работает ди-джеем.
Свадьба это всегда волнение. Даже сейчас я не понимаю, почему человек не может работать со сломанной ногой, если он шикарно работает головой и руками. У эвент dj задача работать в программе, подавать отбивки и качать танцпол треками и танцем за пультом (а не под ним). В тот момент, я считала, что заменив Dj мы потеряем больше на программе, чем его незаметная сломанная нога. Вы назвали его «Инвалидом» и «калекой», что я считаю не толерантным в данной ситуации, но я приняла вашу позицию и сделала улучшенную замену.
В день мероприятия свадьба прошла по сценарию, за исключением того, что молодожены должны отдыхать/выдыхать и наслаждаться. Для этого существует координатор, команда официантов 3-4 человека на ваше количество гостей (было 2, причем без знания сервиса и уровня, что оттягивало заявленное в тайминге время). За 5 мин до фуршета жених выбрасывал мусор, в момент выхода на церемонию искал неохлажденное шампанское для гостей (шампанское некому было охладить, тк всем занимались молодожены) и посадка сдвинулась на 40 мин из-за некорректной работы официантов. Повар задержал горячее на 1 час, а по атмосфере вечера мы подходили к выносу торта. И гости уже хотели съесть что-то еще, кроме закусок. (тем более, что бабушка собиралась уезжать в ближайшее время). Вместо предложенного микрофона на слова благодарности молодожены стали бегать согласовывать детали с кухней. И я искренне пыталась сделать так, чтоб вы отдыхали и выдохнули, а не носились по площадке как официанты/координаторы/итд.
Мне очень жаль, что так произошло на вашей свадьбе. Будучи ведущей на мероприятии, я всем невестам рекомендую возлагать обязанности на координатора и организатора, централизованный кейтеринг (а не повара), чтоб не решать вопросы самостоятельно и быть в расслаблении в свой день. Мы уже исправили ситуацию: Dj вылечил ногу и продолжаем работать на максимуме. В нашей команде есть координатор, шикарный техничный кейтеринг и даже дополнительные официанты.
Лучики добра вам и счастья в доме. С любовью, к своему дело и великой ответственностью - А. Милованова.
Анастасии всегда была рядом, помогала с потерявшимися вещами, в конце отдавала команды по завершению банкета. Так что мы совершенно не думали о порядке действий.


Пять с плюсом
Пять с плюсом
Е&E, Санкт-Петербург, 07 и 15 июля 2023!

Пять с плюсом
Пять с плюсом