- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 2
Алина Максимовна Зиновьева
Была в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Хороший маркетинг всегда начинается с идеи и строгого анализа.
А хороший маркетолог это специалист, который имеет обширные знания в области маркетинга и понимает, как эффективно продвигать товары и услуги.
Меня зовут Алина мне 25 лет. Я маркетолог, коуч и менеджер по продажам с опытом работы более 5-х лет. И я ТОТ САМЫЙ хороший маркетолог и эксперт в таких областях как социальные сети, контент-маркетинг, бренд-маркетинг и продажи.
!Как именно я могу быть полезна тебе и твоему бизнесу?
- Вы давно мечтаете о своем деле или имеете хобби приносящее доход, но не знаете как вывести вашу идею на профессиональный уровень:
Я внедрю комплекс методов, направленных на создание имени бренда, разработку дизайна, установление креативных коммуникаций и проведение маркетинговых мероприятий, которые будут выделять продукт среди конкурентов и способствовать его продвижению.
Итак!
— создание (разработка) бренда
— разработка стратегии продвижения бренда
- поддержание существующего имиджа
- дальнейшее расширение целевой аудитории
- Вы морально не готовы к крупным вложениям в маркетинг?
Рекомендую консультацию в основе которой лежит маркетинговый-коучинг.
Маркетинговый коучинг — это совместная работа консультанта и владельца бизнеса по поиску методов развития и улучшения работы компании в области маркетинга и продаж.
— Заполняете бриф с вопросами, анализирую вашу ситуацию до консультации
— Присылаете ваши вопросы, боли, мысли, домыслы, отвечаю на все ваши вопросы
— Подготавливаю эффективную стратегию для улучшения ситуации- будете его внедрять.
— Отвечу на все вопросы касаемо позиционирования, маркетинга, трафика, отдела продаж.
— Найду ошибки в бизнесе где вы слили трафик.
3.Коучинг «Под ключ»
Провожу анализ текущего состояния компании, фиксирую важные показатели, затем составляю путь компании для достижения наилучших результатов. Еженедельно мы с Вами ставим новые задачи и корректируем план по достижению нашей цели.
— Время: минимальный договор на 2−5 месяцев
— Полноценный аудит компании;
— Проверка сотрудников, Коучинг сотрудников.
— Составляем план работ на 1 — 3 месяца;
— Прорабатываем все задачи (прототип, техзадания, чек-листы);
— Жесткое внедрение и контроль;
1 раз в неделю встреча для внедрения новых задач и проверки выполнения;
— Анализ показателей и обратная связь;
— Гарантия результата — увеличение потока клиентов.
!!!
Какие ошибки нужно избегать при выборе маркетолога?
— Выбор маркетолога только на основе низкой цены.
— Отсутствие проверки репутации маркетолога и отзывов от предыдущих клиентов.
— Необходимость выбора маркетолога, который специализируется в вашей отрасли.
— Непонимание того, что маркетолог должен быть вашим партнером, а не просто исполнителем заказов.
— Хороший маркетолог — это ключевой фактор успеха вашего бизнеса.
При выборе маркетолога учитывайте его опыт, экспертизу, репутацию, коммуникацию и цену. Избегайте ошибок, которые могут привести к неудачному выбору маркетолога.
Буду рада сотрудничеству с Вами!
Образование
Опыт
Альбомы4
Инфографика
10 фотографий
Логотипы/ Визитки
5 фотографий
МУДБОРДЫ
6 фотографий
ВИЗУАЛЬНАЯ УПАКОВКА
27 фотографий
Фотографии93
Услуги и цены
по договорённости | |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД И РАСЧЁТ СТОИМОСТИ. УЗНАВАЙТЕ СТОИМОСТЬ ПОД СВОЙ ЗАПРОС. | |
Разработка фирменного стиля по ключ. Организации фотосъёмки +БОНУС маркетинговая консультация по эффективному продвижению вашего проекта | |
Цена зависит от запроса клиента. Подсчёт ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. | |
Сделаю грамотный анализ рынка, и разработаю эффективную стратегию продвижения под ваш бюджет. |
Пять с плюсом
Нанимать не советую, потому что мы её не отдадим 😆