- О специалисте
- Фотографии и видео
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 29
Наталья Ивановна Ждакова
Была в сети сегодня в 04:25Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Результаты 2023: у 2 — х учеников 100 баллов, у 7 — 90+, у 5 — 80+, у 7 — 70+, у 2-х — 60+. В 2018, 2020, 2023 были ученики, получившие 100 баллов. Мои «технари» сдают русский лучше, чем математику и физику. Ищу потенциальных высокобалльников на 2023 год. Работаю в мини-группах до 5-х чел. и индивидуально. Мотивированных ребят, имеющих 4 и 5 по рус. яз., подготовлю к ЕГЭ на 90+ баллов, научу писать сочинение на 20+ баллов. Готовлю к итоговому сочинению.
Проблемы, с которыми обращаются ко мне, очень похожи: «В школе к ЕГЭ не готовят, самим сдать на высокий балл нереально, а он очень нужен для поступления в вуз…», «По русскому оценка „4“, „5“, за тестовую часть не переживаем, но побаиваемся сочинения, не уверены, сможем ли написать…», «Вообще не умеем писать сочинения, красиво и правильно выражать свои мысли… Впадаем в ступор…», «Очень хромает грамотность: запятые ставим не там, где нужно, в словах допускаем глупые ошибки, про „слитно/раздельно“ даже думать боимся… Нужна системная подготовка к тестовой части…». «Ребенок не читает, а в декабре нужно написать итоговое сочинение с опорой на прочитанные произведения. Сможете помочь?..» Да. Объяснить, научить, подсказать, показать «ловушки», выработать навык — это моя зона ответственности. Я люблю свою работу, потому что получаю огромное удовлетворение от её результата. Быть причастным к успеху ученика, помочь ему в достижении цели, в очередной раз убедиться в своей «нужности» — это удовольствие, которое сложно с чем-то сравнить. И именно это не дает мне стоять на месте. Я сама бесконечно учусь, осваиваю все новые и новые инструменты работы, совершенствую методы и приемы объяснения, стараюсь максимально упростить и облегчить усвоение материала.
Объясню просто и доступно так, что будет понятно даже заядлому «технарю». Мои ученики — студенты престижных направлений подготовки (бюджет) ведущих ВУЗов Оренбурга, Москвы: Оренбургская медицинская академия, Оренбургский государственный университет, Российский новый университет (г. Москва), Московский Государственный институт физической культуры, спорта и туризма имени Ю. А. Сенкевича, Российская академия народного хозяйства и государственной службы (г. Москва), Московский государственный университет им. Ломоносова и др.
Готовлю к итоговому сочинению согласно требованиям ВЭШ (г. Москва) и др. столичных ВУЗов.
Как строится моё занятие и что получает ученик? Я веду свои занятия на платформе ZOOM, которая выгодно отличается от других онлайн платформ тем, что рабочий материал (презентации, схемы, упражнения, тексты, тесты) демонстрируется ученику на весь экран. Кроме того, и я, и ученик пользуемся предусмотренной в ZOOM онлайн доской и пишем на ней, вставляем буквы, выполняем синтаксический разбор с подчеркиванием членов предложения. То есть все происходит так, как если бы ребенок сидел рядом и работал в своей тетради. При необходимости занятия записываются, а это значит, что их можно пересматривать бесконечное количество раз. При комплексной подготовке к ЕГЭ (тест+сочинение) ученик получает материал по отдельным блокам.
- Задания по стилистике (1−2 задания НОВЫЕ!)
- Работа с мини-текстом (3−5 задания): усваивается порядок работы с этими тремя первыми заданиями тестовой части, происходит понимание особенностей работы именно с текстом научного стиля речи.
- Говори и пиши правильно (6−10 задания). Эти задания доводятся до безошибочного выполнения через тренажёры (орфоэпический и тренажёр паронимов), используемые мною на занятиях, а также путём регулярного выполнения упражнений разного вида по поиску грамматических и речевых ошибок.
- Орфографическая часть ЕГЭ (11−17 задания). Благодаря алгоритмам решения и лайфхакам, которые ученики используют на занятиях, эта часть тестовых заданий становится для них как минимум нестрашной, а как максимум — любимой, ведь они гарантированно получают за неё 7 баллов.
- Пунктуационная часть (18−21 задания). Есть только один «секрет» безошибочного выполнения этой части теста. Он очень прост и состоит в единственном навыке, который усваивает ученик. Этот навык убережет его от ошибки и добавит целых 7 баллов в общее количество баллов.
- Задание 22 на установление смысловых отношений в текстах (НОВОЕ!)
- Работа с большим текстом (23−27 задания). Надо признать, что работа с этим блоком заданий во многом зависит от развитости читательского навыка ученика и от его внимательности, умения сосредоточиться, терпения. Но и здесь есть свои приемы работы, которыми можно овладеть, и свои тонкости, о которых нужно знать, чтобы не допустить ни одной ошибки.
И, наконец, задание 27 — сочинение. Это «отдельная песня», небыстрая, но, на мой взгляд, прекрасная! Открою секрет: многие учителя, репетиторы не любят это задание, откладывают подготовку к нему на самый последний момент, потому что сами плохо представляю себе, как можно научить писать сочинение «непишущих» детей: мол, кто умеет писать, и так напишет, а кто не умеет — извините, надо было в 5 классе начинать… А я очень люблю это упражнение повышенного уровня сложности. Да, к нему нужно относиться именно как к упражнению, задаче, которую ВОЗМОЖНО РЕШИТЬ ВСЕМ: и «физикам», и «лирикам». У текста тоже есть свои законы построения, как законы, например, физики, биологии, законы развития общества и пр. Для успешного выполнения 27 задания необходимо эти законы знать, следовать им, применять определенные инструменты работы с текстом и 25 баллов (а это 43% от общего количества баллов за ЕГЭ по русскому языку) станут абсолютно реальными. Подготовка к сочинению включает в себя 10 теоретических занятий на знакомство с каждой частью сочинения отдельно:
— как правильно определить проблему (три инструмента поиска основной проблемы в тексте), 1занятие;
-как построить комментарий и что в нём писать, чтобы получить 5 максимальных баллов, 1 занятие;
-эта «загадочная» смысловая связь между примерами-иллюстрациями (знакомство с каждой из 6 основных видов смысловой связи на конкретных примерах с клишированными формулировками её оформления в сочинении), 6 занятий;
— как правильно сформулировать авторскую позицию и соотнести её с проблемным вопросом, чтобы эксперту не к чему было придраться, 1 занятие;
— что взять в качестве аргумента и как выстроить защиту собственной позиции, 1 занятие.
После прохождения теоретического курса подготовки к сочинению (с выполнением практической работы по отработке каждого элемента сочинения) ученик знает, по каким критериям его будут оценивать, что нужно сделать, чтобы получить (или не потерять) драгоценный балл. Он начинает вырабатывать навык написания сочинения и к концу подготовки способен написать его на 20+ баллов. Всем моим ученикам предоставляю в качестве бонуса 6 занятий в записи «Эта загадочная смысловая связь…» со схемами основных смысловых связей, разбором от 3 до 6 текстов и образцами комментариев в сочинении, написанными мною. Такого материала нет пока нигде. Для многих становится открытием, что, кроме «эти примеры, дополняя друг друга…», можно ещё как минимум 5-ю способами указать на смысловую связь. Средняя продолжительность занятия 1, 5 часа (устанавливается после прохождения диагностики по согласованию с родителями).
В течение учебного года в обязательном порядке я провожу для своих учеников бесплатные групповые вебинары по разбору сложных моментов тестовой части ЕГЭ или разборы исходных текстов для сочинения.
Продолжительность занятия носит рекомендательный характер в зависимости от исходного балла и желаемого результата и обговаривается отдельно.
И ещё один важный момент, на который хочется обратить внимание: успех в подготовке к ЕГЭ зависит не только от педагога. 50% - это работа самого ученика, его желание, мотивация, целеустремленность, работоспособность, умение заставить себя взять дополнительную нагрузку в последний и без того нагруженный в школе год. Прежде чем решиться на занятия с репетитором, оцените свои силы, потому что работать придется много. Очень не хотелось бы периодически проговаривать очевидные, на мой взгляд, вещи о необходимости занятий и выполнении домашних работ, если вы поставили перед собой достаточно высокую цель. Путь к вершине может быть нелегким. Я не дотащу вас до неё одна, даже если очень буду стараться это делать. Мокрой должна быть спина не только у репетитора, но и у ученика. Только при полной выкладке и выполнении всех моих требований я могу гарантировать вам самый высокий результат.
При подготовке к ЕГЭ использую материалы Федерального института педагогических измерений, на основе которых составляются реальные КИМы, а также пособия И. П. Цыбулько, Васильевых И. П., Гостевой Ю. Н., А. Г. Нарушевича.
Образование: 1989−1994 — Орский государственный педагогический институт им. Т. Г. Шевченко, квалификация — учитель русского языка и литературы. С 1994 по 2006 года работала в гимназии г. Гая Оренбургской области. Имею дополнительную квалификацию учитель риторики в школах, гимназиях, лицеях. С 2008 по 2019 гг. работала в вузе г. Оренбурга на факультете журналистики, входила в экспертную комиссию по проверке творческих работ (сочинений) абитуриентов-журналистов. С 2015 г. — опыт репетиторской деятельности. В 2016 закончила Оренбургский государственный университет, факультет филологии и журналистики, магистр лингвистики. С 2020 года частный репетитор, самозанятости оформлена официально. Я педагог в третьем поколении: бабушка — учитель начальных классов, мама — воспитатель. Замужем, у меня двое прекрасных сыновей.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии2
Видео1
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Хотела бы сказать огромное спасибо Наталье Ивановне за сына. Он готовился в технический вуз. И техническими предметами начал заниматься с 10 класса. Я посчитала, что русский это легче, хватит 1 года. В конце 10 класса сын написал пробник по русскому в школе на 50 баллов. Я ужаснулась. Прямо летом стали искать преподавателя. С Натальей Ивановной познакомились абсолютно случайно на Профи.ру и не пожалели. Очень грамотно построенные и очень полезные занятия (я сама лингвист и судить о методике преподавания могу профессионально) . Ежемесячные отчёты родителю о занятиях, Наталья Ивановна присылает их в виде таблицы, где расписаны все пройденные темы, качество выполнения дом задания и тп). Плюс к этому периодические вебинары по воскресеньям, куда Наталья Ивановна приглашает всех своих учеников и разбирает с ними сложные места, а ближе к концу года пишет с ними пробники в режиме реального времени). ИТОГ - 95 БАЛЛОВ НА ЕГЭ!!!!
Всем рекомендую именно этого преподавателя!!!!!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Результат превзошёл наши ожидания. Влада с огромным удовольствием занималась в теч.года. С первого занятия Наталья Ивановна нашла к ней подход.
Наталья Ивановна - это педагог с большой буквы. Всё занятия спланированы и чётко организованы. По каждому направлению подготовки предоставлялся дополнительный материал на гугл диске. В конце каждого месяца Наталья Ивановна отправляла подробный отчёт о результатах совместной работы с дочкой. Это очень полезно, можно наблюдать динамику.
Наталья Ивановна очень ответственно подходит к работе.
Нам повезло с репетитором. Буду советовать знакомым.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
При этом результаты
Результаты выполнения заданий с кратким ответом 33 из 33 возможных
Результаты выполнения заданий с развёрнутым ответом 21 из 25 возможных
По сочинению мог бы достичь и большего, если бы прилагал больше внимательности и усилий. Рекомендую методику Натальи Ивановны всем, кто ориентирован на действительно высокие результаты при сдаче ЕГЭ
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом