- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 36
Анна Сергеевна Заикина
Была в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Директор детского центра, основатель он-лайн студии интеллектуального развития.
Готовлю ребят к школе, занимаюсь с учениками начальной школы (учу учиться, повышаем успеваемость, готовлю к поступлению в математические лицеи, школы, классы), с учениками средней школы на суперпамяти разбираем, как быстро выучить определения, подготовиться к пересказу и др., веду занятия по математике до 7 класса.
Также преподаю ментальную арифметику и скорочтение уже более шести лет. Организатор межрегиональной олимпиады по ментальной арифметике Сочи 2017, международной олимпиады 2019 и др олимпиад.
По ментальной арифметике я работаю по уникальной методике, которая имеет в своем составе большое разнообразие развивающих, мотивационных игр и заданий. Программа разработана в соответствие с возрастными особенностями детей. Жду детей от 4 до 18 лет. Также провожу занятия со взрослыми.
ЗАНЯТИЯ ОН -ЛАЙН (ВИДЕОУРОКИ, ОН-ЛАЙН КОНФЕРЕНЦИИ, РАБОТА НА ТРЕНАЖЁРЕ)
По скорочтению- это модифицированная программа на основе методик известных авторов Андреева, Хромова, Буракова и др. Программа скорочтения рассчитана на детей от 5 лет (читающих от 10 слов в минуту) до 18 лет. Увеличение скорости чтения в 2−4 раза, улучшение осознанности чтения до 100%, улучшение внимания, памяти, развитие обоих полушарий мозга. Учимся читать вслух и про себя.
Особо хотелось отметить возрастную группу 14−18 лет. Некоторые дети читают даже в таком возрасте плохо, как вслух так и про себя, не понимают прочитанное. Научимся читать быстро вслух и про себя (до 5000 зн/мин, некоторые и еще больше), научимся быстро и качественно готовиться к экзаменам, контрольным, ведь я еще и тренер по супер памяти (эйдетика, мнемотехника).
Работаю и со взрослыми.
Опыт
Фотографии2
Услуги и цены
Группа – от 800 руб., мини-группа, индивидуально от 2000 руб., в зависимости от времени | |
Группа/индивидуально, также стоимость зависит от дней и времени занятий | |
В группе 1000 от 2000(зависит от востребованности времени, которое занимается ученик) руб/ак.час | |
по договорённости | |
по договорённости | |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Эффект потрясающий. Ребёнок левша, с почерком была полнейшая беда, учитель в школе пыталась поставить обратный наклон. 2ой класс.
Анна Сергеевна научила писать с классическим наклоном, ровно, с плавными переходами. Ребенок перестал бояться письма, стал писать по необходимости сам (смотрит видео на Ютубе и записывает советы, как проходить игру). Фото почерка до-после прикрепила.
По чтению тоже прогресс очень виден. Стал читать бегло, без пауз, появилось понимание текста. И что самое важное - Анна Сергеевна дала советы, как привить ребёнку любовь к чтению. Он теперь сам меня зовёт читать, больше не нужно заставлять.
Продолжим заниматься дальше однозначно, я такого эффекта всего за полгода не ожидала, если честно.
На каждое из 4-х занятий ребенок опаздывал на 15-30 минут, то интернета нет, то электричества, то устройства. Вы хотели за 4 занятия закрыть все двойки и тройки?!
Я входила в Ваше положение, то по вацапу проводила, то задерживалась и приходилось сдвигать другие занятия, ребенок был растроен всегда из-за технических проблем,Саше сложно было настроиться на работу. Решать вопрос с подключением приходилось мне и Саше. Причем Вас Я также успокаивала, что войдёте в рабочий ритм, все хорошо будет. Неоднократно просила Вас установить zoom на телефон, чтобы если не будет ноутбука заниматься с него, а также, чтобы поговорили с дочкой и успокоили, что технические проблемы устраните, а оценки я не ставлю, что я с ребятами обычно дружу.
Это, видимо, и есть сравнение.
Если Вас не устраивал формат оплаты за месяц, о чем я предупредила сразу, могли отказаться от занятий, а не просить оплачивать частями, в итоге просто заблокировали меня в мессенджере и не оплатили последнее занятие.
Про самооценку выдумка, т.к. я после первого занятия Вам объяснила, что Вам буду сообщать о выявленных пробелах по школьной программе (темы, навыки устного счета, внимание, память, мышление) в сообщениях, не при ребенке! Иначе как Вы будете знать, над чем мы работаем и над чем ещё предстоит поработать, если я Вам буду говорить только как все замечательно. Подошёл срок оплаты второй части за месяц, поэтому Вы решили так поступить, не оплатив последнее занятие.
Причем занятие было больше по времени, т.к. разбирали д.з., которое Вы мне отправили в 23:15. Также ещё одно выполненное задание с объяснением, которое не успели разобрать, я отправила Саше после занятия .