Ваш регион Москва?ДаВыбрать другой регион
Василевич Ирина Анатольевна
Василевич Ирина Анатольевна
Была в сети 9 минут назад
О репетитореДокументы и сертификатыУслуги и ценыОтзывы 211
Василевич Ирина Анатольевна
Была в сети 9 минут назад

Василевич Ирина Анатольевна

Английский язык, подготовка к экзаменам, международные экзамены по английскому
5++
Рейтинг
211
Отзывов
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: — следы редактирования отсутствуют; — имя, фамилия и фото совпадают.
Данные анкеты проверены
Мы проверили копии документов, подтверждающих образование, квалификацию и опыт работы: — следы редактирования отсутствуют; — данные совпадают с анкетой.
Видеообращение
Принимает у себя
 Сходненская

О специалисте

Преподавательская деятельность в настоящий момент
Я преподаватель английского языка.
Я также преподаю русский как иностранный (РКИ) и французский язык для начинающих (уровни А1, А2, В1).
В данный момент я работаю с детьми и взрослыми. Занятия могут проходить на моей территории, у ученика, а также по Скайпу.
Мои ученики – дети (от 12 лет) и взрослые, которые решили изучать язык для различных целей и помимо высокой мотивации имеют огромное желание изучить язык.
Регулярно прохожу обучение для преподавателей по подготовке к отечественным экзаменам, требования которых могут изменяться. Обучение проводит одно из ведущих издательств, под руководством одного из ведущих методистов, разрабатывающих спецификации и кодификатор.
Репетитором я стала еще на заре, когда в 90-е все были вынуждены переходить на рыночную экономику и выживать – мы создали семейный бизнес и, сочетая работу в компании, а также в дальнейшем, когда дела уже поправились, я всегда преподавала в качестве времяпровождения, потому что мне всегда нравилось преподавать. Со временем я сделала выбор в пользу преподавания не потому что мне нечем больше заняться, при том, что семейный бизнес продолжает успешно работать, а потому что мне нравится заниматься развитием способностей своих учеников. Это работа, которая приносит удовольствие, и чем сложнее случай, тем интереснее.
Я постоянно в интернете просматриваю новые заказы, т.к. ротация учеников идет круглый год – программы различны по длительности, т.к. и международные экзамены можно проходить каждый месяц.
Опыт работы
После окончания вуза до 2006 года я работала в странах Европы в качестве зам. директора российского предприятия, а также переводчиком в бюро переводов для членов Европарламента в Брюсселе. Мне довелось общаться на разных уровнях, вплоть до крупных банкиров, промышленников Европы и представителей королевского общества – титулованные особы Бельгии и Великобритании. В общей сложности я провела за рубежом более 15 лет только в странах Бенилюкс (и более 10 лет во Франции), поэтому владею языком на уровне носителя английского языка.
В плане преподавания я могу вести занятия как на английском языке, так и с использованием языка-посредника для переводов (для разнообразия, в качестве методики запоминания перевода слова – значение слова можно выявить по контексту, поэтому занятия возможны полностью на английском языке). Я готовлю учеников к международным экзаменам, включая часть "Говорение", на высокий балл, поэтому языковые стажировки могут быть рекомендованы, но не являются обязательным условием для успешной сдачи экзамена или высокого балла по части "Говорение". Мои занятия – языковая мини-практика, поэтому заниматься с носителем языка – совершенно не обязательное условие для развития навыков говорения.
Моя деловая карьера развивалась очень удачно, но со временем я поняла, что работа преподавателя английского языка меня интересует и увлекает больше всего. Я работала на курсах, в языковых школах, в РГГУ на факультете практической грамматики и частным образом.
Повышение квалификации
Сертификат TKT (для преподавателей) Кембриджского университета подтверждает мои навыки преподавания. По результатам тестирования в Британском совете и недавнего тестирования для преподавателей в Московском институте лингвистики у меня высокий балл по оксфордскому тесту уровня advanced. В планах – получение CAE, City&Guilds, CELTA, и других профессиональных сертификатов, однако мой опыт работы перекрывает формальную подготовку, сертифицируемую Кембриджским университетом.
Мнения компетентных институтов относительно моих знаний для меня достаточно, но я ими не ограничиваюсь. Для меня самая высокая оценка – успехи учеников. И я не увлекаюсь получением сертификатов, однако отношусь к получению очередного сертификата исходя из спортивного интереса, иными словами, хотелось пройти путем, которым должен пройти мой ученик.
Я внимательно слежу за программами повышения квалификации и стараюсь их проходить каждый год в Москве и за ее пределами. Регулярно посещаю тренинги для преподавателей, которые организуют различные зарубежные издательства, включая ведущие, к примеру, "ЕГЭ", проводимые одним из ведущих методистов России. При очередном мероприятии по повышению квалификации меня больше интересуют новшества, нежели сертификат. Я в течение длительного времени общаюсь с методистами британских издательств, поэтому получаю информацию из первоисточника.
Следующая запланированная стажировка – по курсу для преподавателей в Великобритании.
Касательно требований клиентов к наличию CELTA и других сертификатов
Уважаемые клиенты, при составлении заказов Вы нередко выражаете свои пожелания относительно наличия у репетитора сертификатов. Я приветствую наличие оных, если речь идет о профессиональных сертификатах или тех, которые подтверждают уровень владения языком, однако не надо увлекаться такими требованиями, поскольку репетитору совершенно не нужно сдавать экзамены, по подготовке к которым он специализируется. Ему нужно знать формат экзамена (структуру и требования), а опыт и наличие сертификата только должно приветствоваться. Отсутствие таких сертификатов не должно быть причиной недоверия или отсева в оскорбительном тоне, что свидетельствует о неосведомленности клиента. Репетитор, владеющий языком на среднем уровне, вполне может преподавать английский начинающим, а преподавателю высшего учебного заведения достаточно иметь углубленный уровень. А многие сертификаты к тому же не бессрочные, на руки не выдаются и не дешевые, не говоря уже о разнообразии и отсутствия необходимости преподавателю их иметь, т.к., к примеру, IELTS ставит целью выявить аналитические способности кандидата, желающего продолжить обучение за рубежом для получения очередного диплома.
У репетитора должен быть диплом о высшем образовании, который квалифицирует его как специалиста, который умеет профессионально организовать курс обучения. Даже опыт преподавания может перекрыть наличие или отсутствие диплома, не говоря уже о сертификате, который, как CELTA, призван подтверждать готовность специалиста без высшего лингвистического образования преподавать по современным материалам британского и других издательств с учетом знания коммуникативной методики, а также преподавать английский в языковых школах. Наличие у специалиста диплома об окончании магистратуры дает ему право преподавать в университетах Европы и остальной части мира. А сертификат ТКТ для преподавателей является аналогом CELTA и отличается лишь количеством часов обучения.
Вы можете иметь любой опыт работы с тем или иным репетитором и даже при том, что сейчас трудно найти добросовестного работника в любой области, все же не стоит переносить свой негативный опыт на остальных. Никакие сертификаты не заменят человеческий фактор.
То же касается наличие стажировок или опыта длительного проживания в странах, где английский – один из официальных языков. Во-первых, такой опыт у меня есть, а во-вторых, репетиторы, у которых кроме такого опыта ничего нет, лично мне и другим репетиторам полу-носителям и не носителям могут "подбросить работу". Не переживайте за свой национальный акцент, потому что он не является оценочным фактором, поскольку оцениваются совершенно другие вещи – ударение, интонация, паузы (или отсутствие необоснованных пауз), загрязненная речь "филлерами", богатый лексикон, применение грамматики своего уровня, структура речи, решение коммуникативных задач, использование функционального языка. Произношение лишь плюс, т.е. приветствуется для облегчения понимания, но многие с ярко выраженными акцентами не только могут получить наивысший балл, но и высокие должности в США, Великобритании и других, включая работу диктором, не говоря о проблемах с дикцией.
Зачастую полу-носители и не носители вполне могут справиться с той целью, которую Вы указываете в заказе. И еще не известно, кто справится с задачей лучше – носитель (не лингвист), репетитор, обвешанный сертификатами, или молодой специалист. Ко мне многие обращались после работы с носителями – комментировать качество подготовки не стану, ограничусь словами, что оно оставляет желать лучшего.
Посему, ищите своего Учителя сердцем! И если Вам не подходит предложение репетитора – проигнорируйте его, даже можно не благодаря за уделенное внимание.
Программы обучения
Я занимаюсь с детьми с 12 лет и взрослыми любого возраста. Уровни знания "от нуля" до углубленного, включая подготовку к международным (кембриджским и американским экзаменам), кроме экзаменов для учителей, а также по спец. программам в области финансов, экономики, медицины (некоторые области), деловой английский.
Программы повышения уровня для различных целей, включая тренинги в рамках подготовки к международным экзаменам КЕТ, PET, FCE, CAE, СРE, BEC (vantage, higher), IELTS, TOEFL, TOEIC и некоторым другим, а также к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам, включая те, которые проводятся МГУ, МГЛУ и другими организациями, к внутренним экзаменам или ДВИ в МГИМО (включая факультеты, где требуется знание обще-политической терминологии)., ВШЭ, лицеях при финансовом университете и ВШЭ (для обучения в 9 и 10 классах), МГУ и других учебных заведениях.
С кем я работаю
Со всеми, кто желает выучить язык, даже с проблемами речи, но не с теми, у кого проблемы с совестью, воспитанием, алкоголем, психиатрического и ментального характера. Есть менее желательная категория учеников – с техническим складом ума и отсутствием образного мышления, люди без высшего образования (кроме детей школьного возраста и студентов), без опыта работы с репетиторами, настаивающие на своих условиях. Учебный план обсуждается и процесс обучения организован при обоюдном решении, оставляя за мной право вести урок так, как я считаю, с учетом пожеланий ученика. Я действую не по навигатору, как водитель: единственный "навигатор" – это сам ученик, по реакции которого я могу судить о его заинтересованности и проблемах. И даже если мне приходится отказаться, то я это делаю с предупреждением, в вежливой форме.
С кем я не работаю
Заявки типа
« Мне 37 лет. Веду активный образ жизни и много путешествую. В школе учила немецкий язык, но так и не выучила:) Несколько раз начинала учить английский, но не хватало усидчивости для длительного изучения. Мне нужны действительно эффективная методика обучения, можно сказать для ленивых:)) и преподаватель, который может сделать уроки интересными и разнообразными. Основная цель изучения языка - путешествия. Уровень владения на данный момент - самый начальный.»
меня не интересуют.

  • Я работаю с мотивированными учениками и "гуляш вокруг стола" не обеспечиваю.
  • Также трудно понять как ученик, который уделил достаточно времени для получения среднего уровня, хоть и в Великобритании, вдруг решил, что за 2 месяца он может "прыгнуть" на высокий уровень и получить оценку 7 по IELTS или хотя бы 100 баллов по TOEFL.Почему Вы решили, что достойны высшей оценки по сравнению с теми, кто много работал все годы - только потому, что Вы недавно вспомнили, что уровень "просел" или решили "купить знания"? Нет, купить Вы можете только время репетитора. И даже если дадите миллион, есть методические нормы - я болею от того, что Вы думаете - раз заплатил, то знания придут автоматически - я поучить язык не хотите? Нет? Ну, тогда идите к тем, кто хвастается маникюром и бьет себя в грудь, что он "эксперт" - только эти "эксперты" не имеют понятия об элементарном. Однако когда ученики выбирают мою анкету для тренинга "турбо", они понимают почему им именно ко мне, а я понимаю почему я берусь за подготовку.
  • Родителям, которые "знают" язык и пытаются контролировать, не имея понятий, я направляю тесты по пройденному материалу. - Но если ребенку 10 или даже 11 лет, а он воспитан так, что с предыдущим репетитором (по математике или английскому) форма общения совершенно обескураживающая - ответы ребенок выкрикивает из туалета…, а пока родители на работе он предоставлен сам себе и просматривает сайты сомнительного толка и страдает фобиями (боится приведений, когда один дома), то при явных признаках психических отклонений и хороших манер, участвовать в дебатах родителей с детьми нет желания. Вы сначала воспитайте своих детей, а потом предъявляйте претензии! А вообще, Вам наверно невдомек, что осознанное применение грамматики возможно только с 12 лет. Вы пробовали просто любить своего ребенка таким какой он есть, отнестись к проблемам с пониманием и терпением? Или Вам нужен второй, который носит домой пятерки? Пожалуйста, даже наедине, уж не говоря, что в присутствии репетитора, не выговаривайте своему ребенку, что он пошел в папу…
  • И если няня ребенка не справляется с ним, и Вы как родитель это знаете, то не нужно мстить за хорошие результаты работы даже если Вы их не способны увидеть и у Вас не получается воспитать своего собственного ребенка, и Вы уже не верите, что у меня может что-то получится, не нужно унижать и плевать в спину, когда от вас отказались. Вы сами виноваты и когда от Вашего невоспитанного ребенка отказываются, Вы пытаетесь сорвать зло в виде своих смешных отзывов типа "перебрали 14 человек, все отказались и данный репетитор тоже" - скажите спасибо, что вам было уделено внимание и Вашего ребенка попытались чему-то научить. Вы его разбаловали! Вы мне создали проблемы, переложив обязанности с себя. Оборот учеников идет круглый год! Нет такого, что всех хороших репетиторов "разобрали" в начале года, а потом уже трудно подобрать! Компания специализируется на подборе репетиторов круглый год! Ваши претензии не обоснованы, к тому же и у репетитора тоже могут измениться планы, а может просто надоесть сидеть с Вашим ребенком 120 минут вместо 60, опаздывая на следующий урок, терпеть издевательства, пытаясь научить Вашего отпрыска держать ручку и писать прописью, а не печатными буквами, как сейчас учат в школах! Не сомневайтесь - я-то научу, но Вы не сможете это оценить.
  • Работать с родителями, у которых контакт со своими детьми хуже, чем у меня с их детьми, и поэтому они начинают ревновать,
    нет смысла.
  • Родители, уровень культуры которых оставляет желать лучшего, а они при этом олигархи или известные личности, вызывают у меня смех, но я люблю далеко не все комедии. Посему их непонимание почему ребенок учит-учит, а язык не знает - неумолимо, потому что нет понимания,что когда их ребенок был маленький - это другая методика - для детей определенного возраста, а 2 недели или даже 2 месяца в США 4 года назад, не являются достаточным периодом обучения, да и за 4 года и гораздо раньше можно все забыть!
  • "Профессионалы" лингвисты с дипломами ин яз, работающие в учебных заведениях, которые преподают язык,а сами не умеют общаться и при заявке на высокий уровень делают ошибки по среднему уровню, полагая, что с красивым произношением достаточно научить своих учеников говорить только "гонна-вонна" в каком-нибудь клубе или языковой школе, пожелание - заняться другой работой.
  • То же относится и к некоторым "носителям" всего чего угодно и даже английского языка как родного, плюс пожелание - Please native speakers, don't show off - develop your pupils' skills!:)
    -Уважаемые гости столицы - войдя в мой дом, мойте руки, а туалеты есть в общественных местах типа торговых центров, хотя в экстренных случаях Вам не будет отказано! Жители Самары, не смотрите с порога волком! :)))
    Узнали себя? - Я с удовольствием уступлю Вас своим коллегам!:)))
    Что для меня важно, подход
    Для меня важны прогресс и успехи учеников, а также личное общение. В мой круг общения входят представители разного возраста и профессий, поэтому я стараюсь приглашать на занятия разных учеников и разрабатываю для них индивидуальные программы. Это и дети, и взрослые, и те, кто решил продолжить изучение языка и повысить уровень, профессионалы в своей области, общительные люди, которые много путешествовали и могут поделиться опытом, рассказать что-то интересное, с которыми мы находим много общего.
    С профессиональной точки зрения мне интересны ученики, которым не удавалось достичь должного результата, занимаясь с другими репетиторами, хотя ликвидировать пробелы и побороть комплексы – не самая легкая задача.
    Я занимаюсь по британским изданиям, беря их в качестве опорных, а дальше "подкраиваю материал" под интересы ученика, расширяя предложенный материал, перенося акцент изучения на общение, оставляя языку роль средства общения.
    Меня интересуют способности каждого конкретного человека, цели и задачи, а также прогресс и удовольствие от общения, душевного контакта за вуалью режима и учебного плана, которого необходимо жестко придерживаться. Одной из важных задач является научить ученика работать самостоятельно, обеспечивая методическую поддержку и желание общаться. Для меня важно понять, как ученик готовится и готовится ли вообще, так как от способностей к самообразованию зависит выбор методик и их сочетание.
    Определение эффективности занятий
    Часто совершаемая ошибка клиента/ученика в том, что результат хочется получить сразу. Это напоминает ситуацию, когда один посадил морковку и дергает ее каждый день, чтобы посмотреть, принялась она или нет. Надеюсь, вы поняли шутку, но аналогия есть. Дело в том, что есть понятие о короткой и длинной памяти. Современные учебные курсы предполагают тестирование (см. следующий пункт). Результат освоения юниты можно определить по progress test как по каждой юните, так и по нескольким (2-3 или 6).
    Основная ошибка третьих лиц, пытающихся определить прогресс, состоит в том, что они тестируют относительно своих знаний, зачастую со средним уровнем или даже высоким, а ученик прошел только начальный уровень (elementary или pre-intermediate).
    Кроме всего, у учеников складываются комплексы неудачных проб, а также они испытывают давление со стороны родителей, с чем невероятно сложно бороться. К сожалению, бывают случаи, когда им легче сказать "это Вы не научили", чем "у меня плохая память, внимание, я и в школе плохо успевал, у меня комплекс перфекциониста, я не люблю общаться, у меня проблемы с фантазией". Надо понимать, что процесс обучения обоюдный и зависит от учителя, ученика и их отношения к предмету, друг другу и окружающим хотя бы на время обучения!
    Тестирование
    Перед началом занятий я провожу тестирование, либо указываю источники и центры, где можно пройти такое тестирование (placement test).
    Отслеживание прогресса может быть достигнуто за счет progress tests по каждой юните, либо их группе – 1-2 или 3 юнит, срединный тест (по изучении половины курса – с 1 по 6 или с 7 по 12 в курсе, состоящем из 12 юнит).
    При наличии определенного уровня может быть диагностический тест, выявляющий проблемные места с целью более интенсивного обучения, оптимизирующего и активизирующего навыки.
    Организация уроков
    После беседы с учеником и его тестирования я составляю варианты учебных планов и планов уроков, которые в дальнейшем корректируются с учетом пожеланий и успехов ученика. В пробных уроках, которые характерны для языковых школ, когда человеку предлагается поприсутствовать на уроке, прежде, чем ему оплачивать внушительную сумму за ступень, нет необходимости - все решается на ознакомительной встрече. Вот почему у меня нет недовольных учеников, и негативных отзывов не может быть по определению! Я просто не берусь за такие варианты, которые заведомо неосуществимы или отказываюсь, объясняя ситуацию в дружественной атмосфере.
    Мне в большей степени интереснее работать с высокомотивированными учениками, а также с теми, с кем не справились мои коллеги, если при этом у ученика есть желание и у нас есть взаимопонимание.
    Я помогаю определить цели, объясняя, почему цель не может быть достигнута, и какая цель может быть достигнута на данном этапе или через определенный период времени, и когда может быть достигнута окончательная цель ученика, а также при каких условиях.
    Я разрабатываю учебный план, согласую его, предлагаю, демонстрирую учебные материалы, апробирую их, прежде чем остановиться на них, и предлагаю дисконтную карту, позволяющую приобрести комплект в печатном варианте со скидкой до 50%.
    Я предлагаю со своей стороны варианты, а выбор всегда за учеником!
    Для подготовки к международным экзаменам разрабатывается учебный план на основе двух уровней – текущий и более высокий, либо по функциональной значимости материалов – общий развивающий курс и курс по материалам для подготовки к экзамену.
    Для ЕГЭ план предполагает двухуровневый поход, то есть обучение ведется по материалам двух уровней: upper-intermediate, что соответствует уровню материалов, по которым занимаются в 11 классе, и advanced – оценки по которому дают наивысший результат.
    Урок обычно состоит из двух частей. Одна из них – работа с грамматикой. Те ученики, у которых есть определенный уровень, тестируются в рамках каждой малейшей части грамматики. Если ученик хорошо знает материал – мы практикуем перевод и быстро переходим к другим заданиям.
    Для тех, с кем мы готовимся к сдаче экзаменов, на первом уроке на неделе идет объяснение и частичное выполнение заданий, а на следующем ученик мне демонстрирует знания, с которыми идет на экзамен, и мы берем новый объем. Для меня недостаточно, чтобы ученик дал правильный ответ – необходимо обосновать ответ или объяснить, почему другой ответ неверен.
    Приёмы работы
    Я пользуюсь различными материалами и приемами, чтобы обеспечить тренинг. В основном мы говорим по-английски, но использую в работе русский язык как язык-посредник для частичного перевода. Зачастую перевожу с листа, поэтому пусть учеников не удивляет, что я заглядываю в книжки. Это комплекс школьника, которому очень хочется подсмотреть в ответы и считает, что если учитель смотрит в книгу или ответы, то он не знает правильный ответ. Но не забывайте, что урок не является тестированием знаний преподавателя. Я уже прошла свои экзамены и тесты. Моя работа – организовать урок и объяснить материал или ошибки. Выполнение заданий вместо ученика – некорректно организованная работа!
    Такой аспект, как перевод, на экзамене не тестируется, но я использую этот прием, потому что он мне кажется наиболее эффективным. Иногда я даю примеры на английском и прошу выполнить задание на слух, что дополнительно развивает навыки восприятия на слух. В случае, если на тестировании ученик делает ошибки, и после напоминания правила он продолжает делать ошибки, либо я понимаю, что это незнакомый материал, то я объясняю материал на уроке и рекомендую определенные упражнения в качестве домашнего задания.
    Для обеих сторон нелегко постоянно работать с постоянной концентрацией внимания. Особенно это трудно для подростков. На уроке мы работаем очень активно, и я могу переключаться на другие темы, но это не просто так. Делается это в тех случаях, когда ученик выдает сигнал об усталости, либо для того, чтобы снять напряжение, вернуться к предмету с еще большим вниманием, установить контакт или перейти на определенный уровень сознания.
    Также мы с учениками часто обсуждаем самые разные повседневные темы – отдых, человеческие отношения, хобби и увлечения, впечатления от поездок по миру и других аспектов жизни, и даже философствуем.
    Домашнее задание
    Есть ученики, у которых хорошо развиты навыки самообразования. Таким ученикам я назначаю минимальное и максимальное домашнее задание. Желание много заниматься понятно, но нельзя переусердствовать, поэтому при существенном перевыполнении нормы мне приходится их сдерживать, так как неплохо, что ученик много занимается, но объем выполненных упражнений не всегда напрямую связан с успехом. Обидно, когда ученик, выполнив даже больше назначенного объема, закрыв книгу, уже не помнит, что в ней было. Чтобы этого избежать, я стараюсь активировать пройденный материал, "оживить" его.
    Но не все обладают такими способностями, они занимаются, когда есть вдохновение, что здорово, но и оно случается редко посещает. Трудно снять общую нагрузку и настроиться, иногда вообще нет времени на самоподготовку. Если ученик не выполнил домашнее задание, я его не ругаю, но вместо нового запланированного объема на уроке мы выполняем тот объем, который был задан на дом. То есть ученику нужно понять, что в таком случае время достижения цели оттягивается. Гораздо эффективнее работать самостоятельно, особенно когда ученик ограничен по времени и надо уложиться в сроки.
    Я знаю, как мягко потребовать знания, которые передала. Использую современные методики, которые предполагают усвоение до 60% нового материала на уроке.
    У некоторых учеников высокая мотивация и самодисциплина. Например, при подготовке к экзамену TOEFL они просят указать ту часть грамматики, к которой относится тестовое задание. Но при назначении задания они выражают желание готовиться самостоятельно, заявляя "я сам почитаю дома". Уважаемые ученики! Я доверяю Вам, но Вы пришли ко мне, поэтому мне хотелось бы проконтролировать, насколько хорошо Вы подготовились дома, чтобы наши встречи не носили поверхностный характер и эффект "снежного кома" из домашнего задания.
    Школьникам я стараюсь дать знания не только в рамках школьной программы. На уроках они учатся мыслить в первую очередь на английском и нести осознанную ответственность за выполнение домашних заданий не только перед родителями или школой, а прежде всего перед самими собой.
    Контроль
    Я избегаю формального подхода, но гибкий подход совсем не исключает строгость и последовательность, тщательную проработку материала.
    Я применяю тотальный контроль. Есть автономные задания, которые ученик выполняет самостоятельно.
    У меня имеется свой сайт. Он в разработке. Я планирую размещать эссе учеников на английском языке с фотогалереями. Для школьников – на сайте будет размещена информация о каждом ученике, чтобы и родители могли отслеживать успехи.
    Связь с учеником поддерживается после урока по электронной почте. После урока я направляю ученику домашнее задание, иногда прилагаю дополнительные материалы. Мне направляют письменные задания (эссе и т.д.), я их проверяю и направляю обратно ученику на доработку. Лучшие работы размещаю на своем сайте.
    Особенность моих уроков
    Зачастую детям, да и взрослым нелегко представиться или выразить благодарность. Роль общения в современном обществе, особенно в России, недооценена и резко отличается от ситуации в Великобритании и других странах Европы. Культура общения и этикет очень характерны для английского языка и этим вопросам уделяют особое внимание.
    Известно, что при изучении языка и для поддержания его уровня необходима практика, а я вполне могу обеспечить это на уроках, создавая атмосферу, близкую к реальной. То есть, работая по опорным материалам, я выхожу на коммуникативную ситуацию. Учитывая опыт работы за предшествующий период, разговорный – это мой конек!
    Английский язык весь пронизан этикой, даже в своей грамматике, в построении предложения, использовании вежливых фраз. Однако мы не только функциональный язык изучаем. Мы в равной степени изучаем и практикуем все части грамматики, включая фразовые глаголы, зависимые предлоги, идиомы, устойчивые словосочетания, термины. Но это не зазубривание слов "столбиком". Как известно, слово в списке умирает. Оно оживает только в предложении, в контексте. Если у Вас проблемы с памятью, то могу подсказать несколько способов запоминания. Упомяну два.
    Первый – это рассмотрение слов и выражений в контексте, второй – постоянная практика.
    Записывайте слово в блокнот, в соответствующую рубрику. Записывайте словосочетания, то есть это слово с другими частями речи и примеры на новое слово. Попробуйте составить свои примеры из Вашей жизни.
    На уроке мы моделируем ситуации с использованием новых слов. Это мини-диалоги. Приходите на мои уроки!
    Научная работа и практика написания рекламных статей в прошлом дала мне возможность развить и применить на практике навыки такого языкового аспекта, как письмо. Я сама пишу эссе на английском и могу научить этому в рамках требований экзаменов.
    Профессиональное удовлетворение достигается за счет комфортной атмосферы на уроке, ощущения и понимания, что программа составлена правильно, а также есть прогресс, и у ученика появляется азарт перейти на более высокий уровень, попробовать свои силы в самостоятельном общении.
    Длительность занятия
    Я указываю, что занимаюсь 90 минут, то есть 2 академических часа. На самом деле я занимаюсь дольше. Я отмечаю начало урока, но не считаю количество минут – я занимаюсь до логического конца, чтобы была логическая законченность урока. Поэтому после наших занятий нельзя назначать другие встречи и другие мероприятия впритык, то есть сразу после формальных 90 минут урока. Однако я могу пойти навстречу и заниматься отведенное время, не засиживаясь.
    Время, которое предназначено для перерыва, заполнено общением, возникает стихийно, но считается перерывом, поэтому я добавляю время, т.е. урок может быть продлен на время перерыва, если позволяет время. Более того, как правило, момент особо высокой концентрации внимания ученика – под конец урока, поэтому это самое эффективное время для отработки важных моментов, в силу чего есть тенденция к пролонгированию занятия для достижения наиболее высокого эффекта.
    Уважаемые взрослые! Если Вы не можете высидеть шестидесяти минут – Вам не ко мне.
    Сколько учить английский, чтобы говорить свободно?
    На этот вопрос нельзя ответить точно. Зависит от Ваших способностей, общего уровня развития, учебных навыков, склада ума, коммуникабельности (не все любят общаться на русском, сложности вызывают представление себя, да и просто сказать "спасибо"), а также интенсивности занятий, наличия длительной языковой практики и уровня общения.
    На начальном уровне при 2-х занятиях в неделю по 2 часа и выполнении всех рекомендаций и заданий можно научиться понимать и говорить на самые разные повседневные темы в течение 2,5 месяцев, но уровень будет обусловлен теми требованиями, которые заложены в курсе определенного уровня. На каждом уровне выдвигаются определенные требования к степени развития навыков.
    Обычно мои ученики cо средними способностями, которые начинают изучение с алфавита, в среднем могут овладеть уровнями elementary, pre-intermediate за год. При этом они хорошо готовятся самостоятельно. На более высоком уровне скорость и эффективность освоения зависит от того, как проходили занятия с предыдущим репетитором, наличия длительных языковых практик, коммуникабельности. Проблемы с памятью зависят не от возраста, а от способности концентрировать внимание, что может быть достигнуто с помощью любимых форм общения.
    Занятия по Скайпу
    Для экономии Вашего времени предусмотрено также дистанционное обучение через Skype. Занятия по Скайпу настолько же эффективны, как и при личной встрече, даже есть преимущества. При этом наличие веб-камеры не обязательно. Как ни странно, мы можем слышать друг друга и вести занятия месяцами и не видеть друг друга. Это интересный эффект – очень хорошо развивается навык восприятия на слух, особенно когда перед глазами обучающий материал, а общение строится в отрыве от учебника после проработки материала. Видео включаю по просьбе и прошу иногда ученика включить, если возникает такая необходимость. А вообще, по ответам всегда ясно, со мной ученик или нет, работает он или прохлаждается, его проблемы. Думаю, что неэффективным можно назвать такой формат только тот, у кого нет приемов работы, ответственности, понимания задачи, навыка (мешает наличие техники), однако в большинстве люди уже давно привыкли к применению техники и могут развить навык работы по изучению языка. Это особое удовольствие!
    А вот если обнаруживаются проблемы с качеством – необходимо убедиться, что скорость интернета не менее 100 Мб в секунду (что общее по Москве), нет помех в районе при использовании вай-фая (беспроводного интернета). Возможно, Ваш электронный носитель не поддерживает необходимую скорость интернета или плохой доступ (в определенных комнатах помещения, квартиры разные технические возможности, влияющие на силу сигнала), не говоря о заглушке ПВО в Подмосковье. Но при тестировании Скайпа на первичной встрече все определяется – и если звук недостаточно хорош, то возможно потребуются наушники или гарнитура. А вообще, встроенных динамиков и микрофона вполне хватает. Все решается индивидуально. Если речь идет о наушниках или гарнитуре, то лучше использовать шумоизолирующие. Преимущество работы по Скайпу – экономия времени на дорогу, техническая возможность поделиться экраном, направить мгновенное сообщение – полезно при фиксировании поурочного вокабуляра.
    Эффективность занятий с носителем языка
    Если Вы знаете язык на высоком уровне (Advanced), то занятия с носителем языка особенно эффективны, но лишь в случае, если у этого носителя имеется соответствующая квалификация, так как иначе это не изучение, а практика языка, причем Вы рискуете научиться говорить с ошибками, так как не все носители, которые говорят на родном языке, говорят грамотно и не всегда поправляют.
    Если у Вас начальный уровень, то занятия с носителем, у которого все-таки имеется профессиональное образование, не всегда эффективны, т.к. по определению он не может дать точное значение слова или привести эквивалент, объяснить нюансы грамматики.
    Стоимость занятий
    Когда мне клиенты пишут в агрессивной форме, что они могут дешевле найти уроки с носителями, я не имею ничего против - во-первых, я не работаю с невоспитанными людьми, во-вторых, уверена, что клиенты могут найти коллег, которые пойдут на условия клиента. Но хочу напомнить о рынке, когда уроки истории, ботаники и физики, материал которых преподают на родном, стоят столько же, сколько и уроки иностранного, для освоения которого не достаточно прочитать, чтобы знать. В чате обеим сторонам предоставлена возможность заявить о своих условиях, ответ на которые клиенты направляют, когда могут посчитать занятия возможными. Я не устраиваю скандал в магазине, если мне не нравятся цены или качество и не требую натуральные бриллианты по цене фианитов. Каждый репетитор имеет право оценить свои услуги в любом выражении, эквивалентному затраченным силам на получение опыта. Сравнивать его с носителем не стоит, потому что многие отечественные репетиторы могут дать фору носителям в плане качества преподавания!
    Авиационный английский
    Пилотам, работающим в международных авиалиниях, необходимо иметь сертификаты, подтверждающие уровень владения языком и пересдавать экзамены примерно раз в 4 года, а также повышать уровень. Я могу обеспечить методическую помощь в освоении терминологии при наличии опыта работы ученика пилотом, с опорой на профессиональные материалы ведущих британских издательств, рекомендуемых их ведущими методистами и экзаменаторами по авиационному английскому, включающие все компоненты (аудио и видео, а также ответы и скрипты), т.е. выстроить урок в форме вопроса-ответа по выявлению знаний терминологии и понимания аудио- и видеоматериала, развить общие языковые навыки.
    До встречи на уроках!

Участие в вебинарах компании PROFI.RU:
«Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по иностранному языку в 2018–2019 году»;
«Эссе: задание 40 ЕГЭ по английскому языку. Решение коммуникативной задачи (РКЗ)»;
«Подготовка к устной части ЕГЭ по иностранному языку».
Повышение квалификации, сертификаты:
Участник семинара-практикума по подготовке к ЕГЭ (анализ типичных ошибок), организованного британским издательством Longman.
Сертификат Британского совета об окончании курса повышения квалификации по использованию информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку (2012 г.).
Сертификат Московской международной школы бизнеса МИРБИС.
Сертификат Manager`s Training Program (MTP), Tacis on European economic policies and business (France, Belgium).
Сертификат Diploma, The Royal Institute of Technology, Stockholm, on business finance, project management.
Французское отделение курсов иностранных языков Главного управления народного образования Мосгорисполкома (1988-1989 гг.).
Разработана программа обучения английскому языку за рубежом: английский язык на Черном (Болгария) и Адриатическом (Черногория) морях, в национальных парках Дании; программы для взрослых и детей в сопровождении взрослых.
Опыт подготовки абитуриентов по программе Дипломатической академии МИД «мировая экономика».
В рамках магистерской работы в МИЛ разработан собственный методический онлайн-комплекс по развитию продуктивных навыков: говорение (функциональный язык – в виде обсуждения темы) и письмо (эссе) для ЕГЭ и различных видов международных экзаменов.

Образование:
• Центр дополнительного образования, направление – перевод и переводоведение, 1989 г.
• ГУЗ (МИИЗ), специальность – управление земельными ресурсами и их охрана, 1990 г.
• Московский институт открытого образования, профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному (РКИ)», 2008 г.
• Московский институт лингвистики (магистратура), факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, специализация – педагогическое образование, 2011 г.
• Магистерская диссертация на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий при развитии продуктивных навыков речи (говорение и письмо) старшеклассников и взрослых учащихся в рамках подготовки к форматным экзаменам по английскому языку» (отм.
• Сертификаты FCE (2008 г.), TKT (для преподавателей).
Опыт:
• РГГУ, практическая грамматика, 1991–1992 гг.
• Частные языковые центры — 13 лет.
• Репетиторская деятельность — 12 лет.
• Подготовка к экзамену по английскому языку иностранных детей в британской школе в Москве, 2007–2009 гг.
Дополнительная информация: мировая экономика, подготовка к внутренним экзаменам МГИМО, международному лагерю, обучению на английском языке, олимпиадам МГУ (Ломоносов, Покори Воробьёвы горы), МГЛУ, ВШЭ, МГТУ Баумана, МИРЭА; подготовка к поступлению в престижный зарубежный вуз, подготовка к стажировке

• Проживание и работа в переводческом центре для членов Европарламента в Брюсселе, Бельгия, 1992–1996 гг.
• Курсы, 1996–1998 гг.
• Проживание и работа во Франции, 1998–2006 гг.
• Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель.

Документы и сертификаты

Услуги и цены


Частота и продолжительность занятий для различных целей разные. Вопросы можно обсудить в чате или по телефону. По программе повышения уровня 60 мин. 1500 руб. оптимальная частота для ощутимого прогресса 3 раза в неделю, либо 2 раза по 90 минут.
Тренинг к форматным экзаменам за период менее 4 месяцев – 3000 руб. / 90 мин.
Ставки указаны по обучению на моей территории. Выезд возможен только к корпоративным клиентам, количество учеников, ставка и другие условия обсуждаются.
Здесь не рассмотрены все случаи, поэтому все условия можно и нужно обсудить в чате до назначения или по телефону (обмен контактами возможен только после назначения, либо можно связаться со мной через компанию).
1300  / 60 мин.

Тренинг за период менее 4 месяцев 3000 р 90 мин. Ставка по работе на моей территории или по скайпу. Выезд только к корпоративным клиентам, условия обсуждаются в чате или по телефону.
1700  / 60 мин.

ставка работы на долгосрочной основе – 2000 руб. / 90 мин.;
экспресс-курс / несколько уроков – 2000 руб. / 60 мин., 3000 руб. / 90 мин.
1500  / 60 мин.

Ставка по работе в период от 6 месяцев. Если период подготовки менее полу года, то ставка 2500 р 90 мин. на моей территории или по скайпу. Выезд только к корпоративным клиентам.
1300  / 60 мин.

1500  / 60 мин.

Ставка по работе на моей территории или по скайпу. Выезд к 9-ти -класснику не осуществляю.
1300  / 60 мин.
Все услуги и цены 27
Длительность занятия — 6090 мин.
5+
101
5
99
4
5
3
1
2
5
Показаны
5+
Английский язык
Евгений, руководитель компании, обратился с целью провести несколько уроков в рамках подготовки к переговорам с клиентом/партнером. По оценке языковой школы 5 лет назад уровень был высоким, однако на момент обращения тестирование указало на необходимость восстановить системные знания и доразвить навыки. За основу тренинга по Говорению мы обсуждали бытовые темы и разбирали ошибки, была попытка оптимизировать имеющиеся знания грамматики, что наводит на мысль поддержания языка на уровне (среднем или высоком), т.к. он часто используется по работе. Занятия проводили по скайпу. Дисциплинированность и стремление преподавателя максимально эффективно и рационально загрузить время для занятий позволяют рекомендовать Ирину с наивысшим баллом. Благодарю за содействие.
— Евгений
Отзыв полезен?0
Василевич Ирина Анатольевна отвечает
Евгений - человек с правильными ценностями и уважительным отношением к иностранным языкам, стремится поддержать свои знания и прокламирует такой подход в семье, чтобы образовательный уровень был достойным и несмотря на то, что среди клиентов и партнеров - представители Китая, уровень владения языком оставляет желать лучшего, равнение все же на элитарное образование, а не "под клиента". У деловых людей часто проблема со временем, и когда приводишь пример из практики, что коммерческий директор Пепсико уже через 20 уроков мог уверенно разговаривать с англоговорящим руководителем, а проведя 45 уроков, для него уже переводить. Или хирург, зав отделением, который едва находит время "от звонка до звонка" в своем плотном стрессовом графике для занятий и уже после 35 уроков говорит о прогрессе в общении с коллегами в рамках обмена опытом, впечатляет и вдохновляет!
5+
Английский языкTOEFL
Татьяна, 21 год, студентка МГУ. Решила обратиться за помощью в изучении языка для себя, для подготовки к международным экзаменам, для продолжения обучения на английском и применения в профессиональной области в будущем. Несмотря на то что за 4 года до нашей встречи я была призером округа по всеросу, результаты тестирования указали на необходимость повторения материала по начальному pre-intermediate/A2 и среднего intermediate/B1 уровням, параллельно, что заняло 2 и 4 месяца, соответственно. Начали заниматься в конце июля 2018, а уже начало января 2019 было обозначено началом работы по курсу высокого уровня upper-intermediate/B2, к концу апреля прошли пол курса, а через год после начала работы завершили его, поработав по курсу высокого уровня в общем пол года, плавно перешли на пособия углубленного уровня, что должно обеспечить общую базу знаний. Также готовились к FCE,который был сдан недавно. Впереди подготовка к IELTS. Занимались сначала при личной встрече, затем перешли на скайп.
— Татьяна
Отзыв полезен?0
5+
Английский язык
— Вероника
5+
Английский языкTOEFL
Я обратилась к Ирине Анатольевне с целью подготовки к экзамену TOEFL в краткие сроки, хотелось "подтянуть" Speaking и Writing. Занимались по скайпу 1 раз в неделю по 60 минут. Урок всегда начинался вовремя, Ирина Анатольевна всегда старалась найти удобное для меня время. За время урока мы успевали обсудить 2 темы, начиная с первичного самостоятельного изложения темы, затем занимались ее развитием и на дом задавалось эссе с рекомендуемым вокабуляром. В файле дом. задания всегда было прописано, что делали, основная лексика и рекомендуемые страницы учебников на повторение. Результатов экзамена пока не знаю, но уверена, что после занятий уровень моих знаний и навыков существенно повысился. Спасибо Вам, Ирина Анатольевна
— Ekaterina
Отзыв полезен?0
Василевич Ирина Анатольевна отвечает
Екатерина, 25, филолог, обратилась с целью подготовки к TOEFL для участия в программе Фулбрайт. Перед нами не стояла задача повысить уровень, т.к. у ученицы на момент обращения уже имелся высокий уровень - она изучала язык самостоятельно и в своем учебном заведении. 3 года назад был сдан IELTS на 7 баллов. С тех пор прошло 3 года - за это время Екатерина продолжала изучать язык, в том числе целый год с носителем. Я восхищаюсь людьми, которые способны изучать язык саостоятельно, хотя это не исключает пробелов и недосатка практики, а практика, которая была у Кати с носителем 1 раз в неделю, видимо была недостаточной для более ощутимого прогресса, в связи с чем, по мнению ученицы, она испытавала сложности в формулировании своих мыслей, поэтому в рамках нашего экспресс-тренинга (всего) 11 уроков мы смогли оптимизировать имеющийся уровень в устной и письменной форме. Мы занимались отработкой навыка беглого выражения мыслей и мнения по темам/топикам с использованием грамматики высокого и углубленного уровня, для чего были рекомендованы определенные языковые инструменты и приемы. Действия были согласованы, радует, что тренинг помог не только успешно пройти собеседование и быть допущенной к экзамену, но и успешно сдать его - на 96 (из 120), хотя она заслуживала больше. Тем не менее, поздравляю Екатерину, поскольку ей требовалось получить более 80 баллов!
5
Английский языкIELTS
— Павел
5
Английский языкЕГЭ по английскому языку
Минусы: нет
Описание: Очень понравилась работа с Ириной Анатольевной, сдала экзамен на 85 баллов. Занятия проходили по скайпу,что значительно облегчало работу и экономило время. Рекомендую.Ирина Анатольевна, спасибо большое!
— Евгений Щелконогов
Отзыв полезен?0
Василевич Ирина Анатольевна отвечает
Мы начали работу с момента подготовки к кембриджскому экзамену FCE по подтверждению высокого уровня владения языком, к которому ученица Екатерина (дочь клиента) готовилась с другим репетитором, находящимся в другой стране, тоже по скайпу, однако после тестирования я обратила внимание семьи на то, что навыки Говорения развиты недостаточно хорошо, и после тренинга, Катя получила более высокую оценку именно по Говорению и Письму - тем частям, по которым мы с ней занимались. Это был первый успех! Остальные результаты соответствовали среднему уровню - обидно за коллегу-носителя! А еще семья желала пригласить эксперта по английскому языку, но в результате наших занятий, когда семья решила отказаться от предложенной мною программы повышения уровня для получения 100 баллов, т.к. меня было сказано, что нужны были "не баллы, а знания", но видимо не у всех было понимание соответствия баллов знаниям. Тем не менее, Катя получила 85 баллов, которые соответствуют высокому уровню знания языка, которые наверно семью обрадовали больше, чем 70, полученные на пробнике, которым так радовался Евгений. И если бы Катя выполняла домашнее задание регулярно, то знания были бы еще лучше, а результат еще выше! Я рада, что отсутствие у меня статуса эксперта не помешало нам эффективно поработать - видимо у меня все же есть знание нюансов ЕГЭ и других форматных экзаменов.
5+
Английский язык
Отличный репетитор, профессионал своего дела. И как человек очень приятная и открытая. Занятия всегда проходят во время, очень пунктуальный человек. Так что если хотите заниматься с профессионалом и отличным человеком, даже больше никого не ищите!!!)
— Денис
Отзыв полезен?0
Василевич Ирина Анатольевна отвечает
Денис, пилот, занимались по скайпу, занятия по "плавающему графику", занимались около 5 месяцев, провели, к сожалению, половину из запланированных, поскольку Денис в момент обучения получил ИКАО 4 уровня, а также проходил тренинг. Цель обращения ко мне была поддержание имеющегося уровня с ликвидацией пробелов. При колоссальных нагрузках мы выработали систему проведения урока, разделенного на 2 слота перерывом, длительность которого определялась индивидуально, что позволяло проводить пролонгированные занятия с большей эффективностью. Мы нашли "золотую середину" в решении оптимального сочетания материалов, что сразу отразилось на эффективности. Надеюсь, что для молодого и спешного во всех смыслах командира экипажа вполне достаточно среднего уровня знания языка, тем более, что Денис обладает качествами человека, который способен проявить солидарность в чрезвычайных ситуациях и придти на помощь, как было со мной во время нахождения в другой стране, а значит, что успех по части коммуникабельности Дениса обеспечен! Его утонченность и чувство юмора, тактичность, пунктуальность, четкость, ясность понимания того чем мы занимались, аналитические способности и мера в общении - прекрасная комбинация в создании атмосферы комфорта от общения в ходе занятий! Языковая практика под контролем - в планах подготовиться к международному сертификату в рамках поддержания "спортивной формы".
5+
Английский языкIELTS
— Виктор
5+
Английский язык
Я, ученица 9 класса школы с углубленным изучением английского языка, имею хороший уровень английского языка, но все же возникла необходимость дополнительной помощи в тренинге для подготовки к экзамену в лицей Высшей школы экономики, 10 класс. С Ириной Анатольевной мы провели около 20 уроков: прошли юниты по курсу высокого уровня, все компоненты, "подтянули" грамматику, включая зависимые предлоги, обсудили темы, по которым затем писали эссе, с использованием языковых инструментов углубленного уровня, что обещает высокие результаты и успех на экзамене.
С Ириной Анатольевной сразу нашли контакт, уроки очень насыщенные и интересные. Чувствуется заинтересованность преподавателя в результатах. До знакомства с репетитором был опыт занятий с разными преподавателями. Я нашла своего, устраивает во всех отношениях. Ирина Анатольевна идет в ногу со временем, это не часто встречается. Мой уровень очень вырос. Планирую в дальнейшем продолжать занятия.
— Елена
Отзыв полезен?-1
Василевич Ирина Анатольевна отвечает
Поздравляю ученицу Алису с поступлением в лицей Финансового университета,10-11 классы. Мы продолжаем работать - на летний период - курс поддержания имеющегося уровня, в дальнейшем - подготовка к кембриджским экзаменам, т.к. выбран международный факультет университета. С первых дней занятий чувствовалась высокая мотивация Алисы и тяга к знаниям. Приятно оправдать ожидания после попыток заниматься с другими.
5+
Английский языкОГЭ по английскому языку
Обратилась к Ирине Анатольевне с целью подготовиться к вступительным экзаменам в Лицей НИУ ВШЭ. Занятия проходят дистанционно по скайпу, но это совсем не мешает в полной мере общаться и усваивать материал, так как Ирина Анатольевна всегда очень внимательная, креативная и с лёгкостью идёт на контакт. За время наших занятий я не только научилась правильно писать эссе различного типа (для вступительных), но так же стала увереннее себя чувствовать по школьной программе, да и в принципе говоря на английском языке. И это определённо заслуга учителя! Я считаю, что также очень важно то, что во время обучения царит дружественная атмосфера - мы не просто заучиваем грамматику и лексику, а общаемся на свободные темы, что даёт мне возможность преодолеть языковой барьер. Одним словом, Ирина Анатольевна - прекрасный учитель, который своим грамотным подходом и доброжелательностью привил мне любовь к обучению английского языка!
— Темченко Яна Юрьевна
Отзыв полезен?-1
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».