• О специалисте
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 240
Аватар Ирина Анатольевна Василевич

Ирина Анатольевна Василевич

Была в сети сегодня в 14:52
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Принимает у себя
Сходненская

О себе

Здравствуйте!

Эта часть анкеты содержит подробную информацию, поэтому огромная просьба к очень занятым людям, у которых нет времени, терпения или просто желания ознакомиться со всем большим текстом — читайте не все подряд, а выборочно — только то, что важно, можете пользоваться функцией F3 для поиска интересующей информации. Текст составлен под интересующую проблематику, на основе опыта. Те, у кого уже есть высшее образование или кто его получает, если оно настоящее, а не формальное, обработка и анализ более-менее большого объема информации не представляет сложностей.

Предварительное общение

При выборе репетитора не мало важно уделить внимание вещам, о которых он написал, т.к. это имеет цель. К процессу подбора нужно подходить тщательно, поэтому придется уделить внимание! Не возбраняется написать в чате — я приветствую общение по переписке, хотя предпочитаю поговорить по телефону, что возможно после назначения заказа! Я вижу своего ученика еще на поре переписки и оперативности связи.
Очень деловым, а особенно серьезным и порядочным людям, которым некогда, надо просто начать заниматься. Гибкий партнер легок в обучении, и много времени на то, чтобы понять идти ли дальше вместе, не понадобится!
Уважаемые «психологи», которые мне с ухмылкой сообщают, что читали мое развернутое обращение, как Вы вообще стали психологами, если Вы уже вогнали себя в такой негатив и говорите мне такие удручающие вещи, что любой сторонний человек поймет, что Вы не оптимист и не позитивный человек?! Да, некоторые мои коллеги умеют «забить сваи», на устранение которых у меня уходит масса сил, но Ваш настрой препятствует успеху!

Не верящим в эффективность работы по скайпу

Когда мне говорят, что предпочитают общение при иной встрече, а при этом в пожеланиях или в чате пишут о том, что мы должны подойти друг другу, я сразу понимаю, что таким не то что по скайпу, им вообще не сюда. Такие люди говорят о себе много — что они общительны, имеют слух, воспитанные и тонкие, уважают других… но вот что-то не верится!:))) Мои ученики те, которые не чураются занятий по скайпу и не имеют задних мыслей, а занятия при встрече всегда приветствуются вне периода пандемии.

Преподавательская деятельность в настоящий момент

Я преподаватель английского языка. В силу имеющегося общего опыта работы в сфере бизнеса, я не являюсь типичным школьным учителем. По правде говоря, я любила далеко не всех учителей — у них есть «налет» их профессиональной сферы деятельности и соответствующий менталитет, который мне не импонирует. За всю жизнь мне встретились только единицы талантливых учителей и преподавателей, и я одновременно удручена ситуацией и счастлива, что мне довелось встретить настоящих Учителей. Строгости мне хватает, но я больше репетитор-друг, компаньон, который умеет и профессионально организовать уроки и создать конструктивную и в то же время раскрепощенную атмосферу.

Опыт работы

После окончания вуза до 2006 года я работала в странах Европы в качестве зам. директора российского предприятия, а также переводчиком в бюро переводов для членов Европарламента в Брюсселе. Мне довелось общаться на разных уровнях, вплоть до крупных банкиров, промышленников Европы и представителей королевского общества — титулованные особы Бельгии и Великобритании. В общей сложности я провела за рубежом более 15 лет только в странах Бенилюкс (и более 10 лет во Франции), а с учетом того, что я говорю на языке с 2-х-летнего возраста, я владею языком на уровне носителя английского языка, а главное, люблю и умею развивать навыки учеников, да еще и в соответствии с международными требованиями.
Я все-таки человек дела, т.к. многие годы работала с крупнейшими бизнесменами (промышленниками и банкирами) Европы, а нашу фирму рекомендовали наши же деловые партнеры как надежную с высокой репутацией. Зачастую мне приходилось организовывать встречи крупных бизнесменов России и Европы в Европейских странах, в городе, куда съезжались из разных городов, поэтому у меня в достаточной мере развиты деловые навыки и чувство делового этикета, такого как пунктуальность, честность, коммуникабельность, для меня важно следовать и профессиональной этике и не забывать о человеческом факторе.
Моя деловая карьера развивалась очень удачно, но со временем я поняла, что работа преподавателя английского языка меня интересует и увлекает больше всего. Я работала на курсах, в языковых школах, в РГГУ на факультете практической грамматики, но со временем я поняла, что мне нужна большая свобода, гибкость и возможность сочетания различного рода работу — управлять проектами, переводческая и преподавательская деятельность, поэтому мне больше подходит работа репетитором. Имею И П.

Повышение квалификации

Сертификат TKT (для преподавателей) Кембриджского университета подтверждает мои навыки преподавания. По результатам тестирования в Британском совете и недавнего тестирования для преподавателей в Московском институте лингвистики у меня высокий балл по оксфордскому тесту уровня advanced. В планах — получение CAE, City&Guilds, CELTA, и других профессиональных сертификатов, однако мой опыт работы перекрывает формальную подготовку, сертифицируемую Кембриджским университетом.
Мнения компетентных институтов относительно моих знаний для меня достаточно, но я ими не ограничиваюсь. Для меня самая высокая оценка — успехи учеников. И я не увлекаюсь получением сертификатов, однако отношусь к получению очередного сертификата, исходя из спортивного интереса, иными словами, хотелось пройти путем, которым должен пройти мой ученик.
Я внимательно слежу за программами повышения квалификации и стараюсь их проходить каждый год в Москве и за ее пределами. Регулярно прохожу тренинги для преподавателей, которые организуют различные зарубежные издательства, включая ведущие, к примеру, «ЕГЭ», проводимые одним из ведущих методистов России. При очередном мероприятии по повышению квалификации меня больше интересуют новшества и изменения, нежели сертификат. Я в течение длительного времени общаюсь с методистами британских издательств, поэтому получаю информацию из первоисточника.
Следующая запланированная стажировка — по курсу для преподавателей в Великобритании.

Эксперт ЕГЭ

«Эксперт ЕГЭ» — должность работников учебных заведений. Это не степень ума, а степень осведомленности в требованиях. Однако хочу обратить ваше внимание — эксперт в своей работе руководствуется только теми материалами (КИМы, спецификации, кодификаторы), которые выложены в общем доступе на сайте Мин Образования на сайте ФИПИ.

«Балл повыше» — «высокий балл».

Есть разница между понятиями «балл повыше» или «высокий для себя», т. е. балл, на который Вы подготовились и «высший балл» — обычно для поступления на бюджет или со льготами, скидками, от «90» баллов и выше. Вы обязательно получите тот балл, который заслужите! Можно даже подать на апелляцию, если не хватает пары баллов до максимума (например, 100) — таким путем пошла одна из моих учениц и, получив100, баллов, поступила в МГЛУ. Но не всем повышают балл при апелляции.
Хочу сразу обратить Ваше внимание, что просто так балл повыше, если ничего нет, кроме «хочу», т. е. если человек не работает и его уровень недостаточно высокий, то 90 баллов и выше при наличии знаний на «среднем» уровне, просевшем до «начального», получить будет невозможно. Просто так «прыгнуть» не получится. И ни одно издательство или школа, репетитор и т. д. по определению не могут гарантировать высокий балл или какой-либо балл. Если Вы где-то слышите, что кто-то обещает или гарантирует, что Вы получите какой-либо балл, то Вас это должно насторожить. Вероятнее всего это мошенники или рекламный ход.
Да, я умею создать впечатление у экзаменаторов, что экзаменующийся ранее прошел курс обучения по программе более высокого уровня, чем у него имеется. Но это в большой степени относится к талантам ученика, который умеет учиться и который способен. А те, кто не хочет изучать язык, а просто решил «сорвать вершки» может надеяться на высокий балл, но такой человек не понимает, что за высокой мотивацией должна быть высокая работоспособность. Экзаменаторы увидят все и просто так высокий балл не выставят. Не честно будет и по отношению к тем, кто работал не один год и действительно заслуживает высокий балл.
В 11 классе на высокий балл необходимо уже в начале учебного года иметь высокий уровень, т. е. пройти обучение по курсу уровня upper-intermediate/B2 и заниматься по программу углубленного уровня. Либо пройти курс высокого уровня повторно и иметь знания в хорошем состоянии. Я также часто в ходе подготовки рекомендую сдавать экзамены PET (for schools), FCE (for schools), которые помогают понять с точки зрения Кембриджа о состоянии знаний по определенному уровню и подготовиться к российским экзаменам. Уровни есть такие: elementary/A1 и pre-intermediate/A2 — начальный Beginner, который можно сертифицировать, сдав кембриджский экзамен КЕТ, intermediate/B1 «средний — знания за 9 класс, соответствуют ОГЭ — уровень может быть подкреплен сертификатов РЕТ. Знания за 11 класс должны соответствовать уровню «высокому» upper-intermediate/B2 — экзамен FCE, следующий — «углубленный» advanced/C1 — САЕ. Поэтому языку необходимо уделить время, проявить терпение и уважение. Как Вы к нему, так и он к Вам!

Стоимость занятий

Каждый специалист определяет самостоятельно, поскольку рынок предоставляет такую возможность. Зачастую более высокие ставки не всегда оправданы, но, к моему великому удивлению, некоторые эксперты, будем честными, зачастую не совсем разбирающиеся в требованиях, могут хвалиться дорогим маникюром прямо на вэбинаре по подготовке к ЕГЭ для своих коллег (репетиторов и учителей) и тем, что уроки не дешевые — аж 3 тыс р 90 минут! То есть звучит это буквально так «у меня дорогой маникюр и уроки 3000 р 90 мин.»… Ну, что ж, маникюром сейчас никого не удивишь, но наверно вэбинар и такие сравнения и объяснения не приличны вообще, а на вэбинаре, в частности, а для подготовки ученика на высший балл вообще не может быть показателем залогом успеха… Надеюсь у потенциальных учеников несколько другие критерии отбора кандидатур. Я могу только сожалеть о низком уровне воспитания «экспертов», но это атрибут нашего непростого времени.

Многие в момент приобретения пользуются сайтами сравнения, и при этом было бы смешно устраивать скандал в магазине, где Вас не устраивают цены и качество, особенно если «за углом» дешевле. Да, «дороже» не означает «лучше», но и «дешевле» не означает «качественнее».

В моей анкете есть базовые ставки, однако я всегда общаюсь с клиентом в чате или по телефону и выясняю ситуацию и зачастую отхожу от стандартов. С кем-то занимаюсь по более высокой ставке, чем указано в анкете, с кем-то по более низкой. Есть и бесплатные ученики. По этическим соображениям я не указываю ситуации снижения ставок. У меня не благотворительная организация, но меценатство в крови. Есть ученики, с которыми я занимаюсь по повышенной ставке, например, по программе тренинга перед экзаменом в период подготовки несколько месяцев", но мы можем заниматься дольше, либо я предлагаю более низкую ставку при большей частоте.
К сожалению, во многих сферах услуг, предоставляя посредственный сервис, с потребителем не согласуют цены и не спрашивают о политике цен и корпоративной культуре. Поэтому не нужно сравнивать типа «кто ты и кто носитель», потому что зачастую и носитель всего, чего угодно, но не умения научить, сильно уступает в качестве обучения. Тяжелее всего воспринимается ситуация, когда «хотят только родители». Т. е. родители платят, а их ребенок не хочет изучать язык. Я просто болею от таких и предпочитаю отказаться. Поэтому не нужно оговаривать репетитора, что ему платят, а он невежественно относится. Вы мне хоть миллион дайте, я не буду заниматься с тем, кто «тянет за душу». А если иду на встречу и снижаю ставку, я не снижаю внимание. И что вы будете биться за свои кровно заработанные — не Вы один или одна! Есть «специалисты», а есть специалисты. Не всем «деньги не пахнут». Если ситуация дурно пахнет, то не надо навязывать свои условия. А если просто дорого, то вспоминаю поговорку из народной мудрости.

Орг вопросы — форма оплаты

У меня имеется ИП, поэтому корпоративным клиентам я могу предоставить Договор, а также Акт выполненных работ. Оплата, стало быть на юр счет 1−2 раза в месяц, по договоренности. Однако не всем ученикам это подходит, поэтому остается возможность оплаты наличными, т.к. оплата на карту физ лица за труд запрещена для юр лиц (кроме самозанятых, которые в последствии формируют чек для налоговых органов), а у меня система налогообложения — патент. Все орг вопросы — по договоренности.

Касательно требований клиентов к наличию CELTA и других сертификатов

Уважаемые клиенты, при составлении заказов Вы нередко выражаете свои пожелания относительно наличия у репетитора сертификатов. Я приветствую наличие оных, если речь идет о профессиональных сертификатах или тех, которые подтверждают уровень владения языком, однако не надо увлекаться такими требованиями, поскольку репетитору совершенно не нужно сдавать экзамены, по подготовке к которым он специализируется. Ему нужно знать формат экзамена (структуру и требования), а опыт и наличие сертификата только должно приветствоваться. Отсутствие таких сертификатов не должно быть причиной недоверия или отсева в оскорбительном тоне, что свидетельствует о неосведомленности клиента. Репетитор, владеющий языком на среднем уровне, вполне может преподавать английский начинающим, а преподавателю высшего учебного заведения достаточно иметь углубленный уровень. А многие сертификаты к тому же не бессрочные, на руки не выдаются и не дешевые, не говоря уже о разнообразии и отсутствия необходимости преподавателю их иметь, т.к., к примеру, IELTS ставит целью выявить аналитические способности кандидата, желающего продолжить обучение за рубежом для получения очередного диплома.
У репетитора должен быть диплом о высшем образовании, который квалифицирует его как специалиста, который умеет профессионально организовать курс обучения. Даже опыт преподавания может перекрыть наличие или отсутствие диплома, не говоря уже о сертификате, который, как CELTA, призван подтверждать готовность специалиста без высшего лингвистического образования преподавать по современным материалам британского и других издательств с учетом знания коммуникативной методики, а также преподавать английский в языковых школах. Наличие у специалиста диплома об окончании магистратуры дает ему право преподавать в университетах Европы и остальной части мира. А сертификат ТКТ для преподавателей является аналогом CELTA и отличается лишь количеством часов обучения.
Вы можете иметь любой опыт работы с тем или иным репетитором и даже при том, что сейчас трудно найти добросовестного работника в любой области, все же не стоит переносить свой негативный опыт на остальных. Никакие сертификаты не заменят человеческий фактор.

Программы обучения

Я занимаюсь с детьми с 12 лет и взрослыми любого возраста. Уровни знания «от нуля» до углубленного, включая подготовку к международным (кембриджским и американским экзаменам), кроме экзаменов для учителей, а также по спец. программам в области финансов, экономики, медицины (некоторые области), деловой английский.
Поскольку у меня одно из образований техническое, то я могу преподавать физику на английском языке, по программе IB или для подготовки к SAT.
Программа для школьников — биология на английском — я не преподаю биологию — я помогаю освоить терминологию и тем самым подготовиться к экзамену по программе IB, либо к научным конференциям и докладам.
Программы повышения уровня для различных целей, включая тренинги в рамках подготовки к международным экзаменам КЕТ, PET, FCE, CAE, СРE, BEC (vantage, higher), IELTS, TOEFL, TOEIC и некоторым другим, а также к государственным экзаменам ОГЭ и ЕГЭ, олимпиадам, включая те, которые проводятся МГУ, МГЛУ и другими организациями, к внутренним экзаменам или ДВИ в МГИМО (включая факультеты, где требуется знание обще-политической терминологии)., ВШЭ, лицеях при финансовом университете и ВШЭ (для обучения в 9 и 10 классах), МГУ и других учебных заведениях.
Подготовлю к международному лагерю, обучению на английском языке, стажировке за рубежом.
Особый интерес представляет помощь в изучении экономики на английском по программе IB, а также студентов МГУ и МГИМО (все курсы, включая дипломные) экономического факультета и к экзамену ICFE. Занимаюсь подготовкой по программе финансового английского финансистов со средним уровнем владения языком непосредственно перед обучением по программе АССА в языковых школах и учебных центрах, а также директоров компаний для общения с финансистами на английском.

Программа подготовки к Всероссийской и другим олимпиадам, в школы с лингвистическим уклоном, Летово, лицеи при ВШЭ, финансового университета, университета Плеханова и прочие престижные учебные заведения, включая программу развития навыка креативного письма. Последнее не является переводческим курсом или курсом классической литературы, но их элементы присутствуют.

Портрет репетитора и ученика

У нас в крови определение того интересно нам общаться с человеком или нет, в первые несколько секунд — на подсознательном уровне по внешнему виду человек с древних времен может это определить. Но на наших уроках внешность не важна — мне важно заниматься развитием способностей ученика не зависимо от того как он выглядит. Я не требую включать камеру, хотя иногда могу попросить. Видео со своей стороны обычно включаю, особенно для тех, кто теряется, но, как правило, мы ориентируемся на взаимопонимание и визуальные материалы, которые у нас на экране (у каждого на своем эл носителе или делимся экраном). Поэтому так важно понимание того чем мы занимаемся и как ученик ориентируется по своим материалам. Учитель — это автор-составитель обучающего курса, который, как и большинство материалов на рынке, составлены по типу самоучителя, с ответами. Но главное не ответы, а как к ним придти!

Портрет учителя каждый создает сам — иногда мешают стереотипы, но каждый судит сообразно своему уровню воспитания. Я выступаю в качестве друга, который поможет достичь цели посредством организации уроков, контроля и общения. Последнее — мой «конек», т.к. при изучении один из важнейших элементов — освоение языка. А самостоятельно или в школах нет возможности общаться так много, как с частным репетитором. У нас нет журналов и двоек, криков за невыполненное домашнее или раздражения. Навязывать упражнения, грамматику и прочее — вообще не мой стиль, и мне просто не интересно. Есть понимание, терпение, внимание и многое другое, что в комплексе относится к понятию «индивидуальные уроки». Если «с молоком матери» впитано уважение к окружающим и языку, то изучение не является сложной задачей — все выполнимо в той или иной степени. Когда выбирают мою кандидатуру, то понимают почему им именно ко мне. Если есть колебания, то Вам лучше рассмотреть других репетиторов — походить и посмотреть кто как работает — наверняка есть талантливые коллеги. Понравится — продолжайте! Не очень хороший эффект, когда ко мне возвращаются 3−4 года спустя с так и неразвитыми навыками и «забитыми сваями», на искоренение которых приходится тратить слишком много сил вместо того, чтобы спокойно заниматься любимым делом. Так что когда ученики решают продолжить, наверно не безосновательно, наверно или точно они поняли, что здесь все получится. Чьи-то отзывы — чужой опыт, чужого человека со своей ситуацией и проблемами, а новый ученик уж как-нибудь сам в состоянии понять нравится ему заниматься с тем или иным репетитором или нет, равно, как и со своей стороны, репетитор это тоже понимает.

А вот портрет ученика складывается у меня уже в момент переписки. То как он отвечает на вопросы даже на отвлеченные темы. Ведь человеческий фактор еще никто не отменял! А функциональный английский тестируется и на многих кембриджских экзаменах и ему обучают в ходе занятий. Общение это более ёмкое понятие, к которому не все готовы, не все умеют и не все любят. Я часто слышу «я не люблю людей, не люблю общаться». (Многим не легко сказать самые простые вещи.) Ну, видимо на время уроков придется полюбить, а потом делайте выводы и свой выбор!:))) Я где-то понимаю, но обучать таких учеников не очень легко, и может потребоваться больше времени. Всем нравятся те, кто очень хочет выучить язык, какой бы причина ни была, когда ученик более-менее старается, не пропускает много занятий, активен на уроках, прост в общении. Печальная ситуация, при которой ученика «пинали» другие «специалисты», и у него уже сложился стереотип «плохого ученика», потому что он привык слышать в свой адрес нелестные высказывания. Жаль, что люди не могут абстрагироваться от прошлого и начать все «чистого листа», перенося свой негативный опыт в будущее. «Обожглись на молоке…» Никто не хочет работать с нервными и невоспитанными, агрессивными людьми и очень нехорошими по своей натуре, либо с психологическими проблемами, мешающими занятиям, прогрессу и духовному росту. С такими наверное потеря времени. Так что, прочитав это, уже можно понять кому сюда, а кому к другим. Обсуждать огрехи других репетиторов, равно как и специалистов других областей — по этическим соображениям не входит в рамки данного обращения. Это пережитки нашего времени и рыночной экономики — но ведь «за что боролись!..» Каждый должен найти своего Учителя! Обмануть кого-то здесь не получится — только себя. Только честная работа и честное отношение «на равных» — здесь нет главных — здесь мы оба одинаково главные, понимаем задачу и умеем ее решать.
Есть еще составляющая успешной работы. Поскольку образование это обоюдный процесс — есть самое главное, что должно объединять — это любовь к предмету. Многие говорят, что «так звезды встали», чтобы мы встретились. Многие верят в Бога и в себя. и в то, что у нас все получится! Вот таким сюда!

Что для меня важно, подход

В чате мне часто просят описать «свою методику». Я всем отвечаю — «своих методик» не может быть по определению. Они в мире все известны и даже не регистрируются новые. Немногим более 30 лет назад американский ученый Наом Хомский явил миру научные выкладки (помимо установки, что язык является инструментом развития мышления и вообще не совсем то, как мы понимаем друг друга, но при этом решаем коммуникативные задачи) по значению или роли контекста, что легло в основу понятия «коммуникативной методики». То, о чем Вы говорите, называется «приемом работы» или «подходом». Кратко не ответишь, а писать диссертацию в чате никто не будет — рутинно. Почему бы не придти на урок и не попробовать?
Для меня «индивидуально — не значит только, что человек занимается не в группе, а один. Для меня «индивидуально» это значит, что необходимо настроиться на индивидуальные особенности каждого индивидуума, решившим заниматься со мной, чем я успешно и занимаюсь!
Для меня важны прогресс и успехи учеников, а также личное общение. В мой круг общения входят представители разного возраста и профессий, поэтому я стараюсь приглашать на занятия разных учеников и разрабатываю для них индивидуальные программы. Это и дети, и взрослые, и те, кто решил продолжить изучение языка и повысить уровень, профессионалы в своей области, общительные люди, которые много путешествовали и могут поделиться опытом, рассказать что-то интересное, с которыми мы находим много общего.
С профессиональной точки зрения мне интересны ученики, которым не удавалось достичь должного результата, занимаясь с другими репетиторами, хотя ликвидировать пробелы и побороть комплексы — не самая легкая задача.
Я занимаюсь по британским изданиям, беря их в качестве опорных, а дальше «подкраиваю материал» под интересы ученика, расширяя предложенный материал, перенося акцент изучения на общение, оставляя языку роль средства общения.
Меня интересуют способности каждого конкретного человека, цели и задачи, а также прогресс и удовольствие от общения, душевного контакта за вуалью режима и учебного плана, которого необходимо жестко придерживаться. Одной из важных задач является научить ученика работать самостоятельно, обеспечивая методическую поддержку и желание общаться. Для меня важно понять, как ученик готовится и готовится ли вообще, так как от способностей к самообразованию зависит выбор методик и их сочетание.

Занятия по Скайпу

В начале учебного года 2020−2021 в новостях читаю, что больше 2/3 школьников пожаловались на депрессию от занятий по скайпу. Согласна, что не хватает общения со сверстниками, что необходимо для подростка с учетом особенностей психологии и его социализации. В свое время я бы выбрала дистанционное обучение, но хочу сказать, что это смотря по какому предмету заниматься и что такое «дистанционно». Одно дело, когда перед тобой учебная платформа, и нет доски, не понимаешь с кем ты разговариваешь и не понимаешь что нужно делать, а также не усваиваешь материал и выполнение домашнего задания малоэффективно или невозможно. Другое дело, когда за экраном есть кто-то живой, можно включить видео. В доске нет надобности, т.к. предмет «английский язык» и другие ин. языки предполагают учебник, составленный по коммуникативной методике — это когда вместо изложения теории на доске учителем с употреблением материала (лексики и грамматики) сталкиваешься на практике, затем восполняешь пробелы, анализируя материал, затем его закрепляешь. Здесь вопрос внимания, аналитических и других учебных навыков — очень помогает развить эти учебные навыки! Но нужно понимать кто ты, кто там за экраном, чем мы занимаемся, что за материалы, что за текст, что нужно делать. Слушать, слышать и уметь концентрироваться, быть внимательным — не плохо по жизни вообще, не только для изучения английского! Кстати, у моих учеников повышается успеваемость и по другим предметам.

Занятия по Скайпу настолько же эффективны, как и при личной встрече, даже есть преимущества, это особое удовольствие!
На первичной ознакомительной беседе мы тестируем качества звука в Скайпе, делаем наладку, если требуется. Преимущество работы по Скайпу — экономия времени на дорогу, менее рискованно в условиях пандемии и сезонных респираторных заболеваний, а техническая возможность поделиться экраном, направить мгновенное сообщение, наличие материалов в электронной версии, делают возможным организовать увлекательные занятия и подготовку даже к экзаменам, на высший балл. Насчет увлекательности — зависит от характера репетитора и ученика. Скайп не подходит только тем, кто вообще не общителен, не понимает зачем ему вообще изучать язык, кто ищет разные причины, чтобы не заниматься.

Мотивация

Не занимаюсь мотивацией специально. Наверно мотивация может проснуться в ходе занятий. Интерес проявляется тогда, когда ученик понимает почему он выбрал мою кандидатуру, когда он попробовал позаниматься с другими, походил по репетиторам годами и понял, что не может заговорить. К сожалению, ко мне зачастую попадают уже демотивированные, когда мои коллеги «забили сваи» и мне приходится не заниматься любимым делом, а исправлять ошибки других и бороться с психологическим проблемами, с которыми нужно работать психологу. Но все зависит от причины отсутствия мотивации, возможно она кроется глубже и выходит за рамки компетенции репетитора.
Есть родители, которые считают, что если ребенка не заставлять, то он ничего не будет учить, потому что сейчас якобы дети не хотят учиться. За что боролись — Вам было плохо жить при Советском Союзе? Ну, получайте… Да, можно заставить, человек ленив по своей натуре. Нет, есть люи взрослые и дети, которых заставлять не нужно, но я ленюсь делать зарядку и домашнее делала «левой ногой», потому что домашнее я назначала себе сама, проявив креативность. Я не ожидала от «учителей», что они меня обрадуют в плане обучения — единицы из них покорили мое сердце и это интеллигентнейшие люди! А вообще, мотивация, любовь к языку, уважение к членам семьи, окружающим, к человеку, который хочет помочь в освоении языка, «прививается» «с молоком матери». Если ученик открытый и позитивный человечек, то у него все получится. Важно для меня еще научить учиться. Это очень важно! И не превращать учебный процесс в рутину — все же мы что-то делаем по курсу, чтобы это освоить и «пригласить» в свой вокабуляр! Все — для общения на другом уровне. Во-первых, это свобода! А потом, это свобода, при которой у ученика «распахиваются крылья и душа»! Когда это понимает и чувствует ученик — лучшей мотивации нет!

** Контроль**

Я избегаю формального подхода, но гибкий подход совсем не исключает строгость и последовательность, тщательную проработку материала.
Я применяю тотальный контроль, но в силу того, что я полагаюсь только на свои силы и отвечаю за качество подготовки. Многие обучающие программы, пособия построены по принципу самоучителя — они с ответами, и можно проверить самого себя. Но на уроке мы практикуем отработанный материал. Мой первый вопрос на уроке после приветствия и «как дела?» — не «Что Вы сделали?», а «Что Вы выучили? Что попрактиковали?» И прошу перевести с русского на английский, если хочу узнать точный перевод слова или фразы, либо разговариваю по домашней работы на английском с учетом использования предлагаемого авторами материала.
Иногда нужно давать свободу! Но когда мне ученик говорит «этот курс я уж сама поделаю», а по прохождении какого-то периода времени я понимаю, что там «и конь не валялся», то понимаю, что доверие оказано напрасно. «Это сама, то сама» — но Вы не забывайте, что тогда и нужно было заниматься самой, а не искать репетитора. И при том, что гарантий никто не дает, я свою работу никому не доверяю, потому что я отвечаю за подготовку.
Ученикам, которые мне пытаются зачитать ответы по домашнему по ключам, хочу напомнить, что я, как настоящий профессионал с неравнодушным отношением, умею выявить знания и понять, что меня обманывают. Вам будет очень неловко, если спустя какое-то небольшое время я попрошу повторить ответы или применить материал, который якобы отработав, Вы пытались мне предоставить как отработанный. Я сразу это почувствую и пойму, что Вас пора научить, что «водить за нос» Вы можете других репетиторов, своих родителей, а со мной не «прокатит». Не «копайте себе яму»! Лучше честно относиться к домашнему и честно сказать, что Вы не успели его выполнить. Платите за свою лень!

Я постоянно провожу тестирование — перед началом занятий вообще, перед каждой юнитой, если есть уровень, но он «просел» и нужно выявить пробелы, в конце каждой юниты, в середине и в конце курса, а также по тестам, предназначенным для подготовки к кембриджским экзаменам по уровню. В помощи извне я не нуждаюсь. Мне вполне достаточно оценки моих профессиональных навыков Кембриджским Университетом и учениками, отзывы которых говорят о пройденном пути и успехах. «Знающие родители» — это отдельный разговор.

"Знающие родители"

Ничего не имею против помощи родителей в плане организации распорядка дня. Часто родители ошибочно проверяют знания не по пройденному материалу, а по своим знаниям, возможно даже подтвержденным дипломом специалиста в области лингвистики. Иногда после нескольких уроков или месяцев работы «заботливый папаша или мамаша» решают самостоятельно проверить знания и просят перевести, например, вкладыш из упаковки продукта, приобретенного в магазине автозапчати!:))) Уважаемые родители, проверять можно только по пройденному материалу! Я могу Вам передать тесты, либо Вы можете открыть учебник и пройтись по нему. Я Вам буду благодарна. Но, вообще, за мной проверять не надо. Мне кажется, что Вас нужно больше доверять своим детям и профессионалу, а не пытаться проверять свои силы. И если желаете, я могу Вас протестировать, но для проверки прогресса просто знать язык — не достаточно — это нужно делать профессионально. А быстрого эффекта не получится, потому что, как и в спорте, искусстве (язык это средство передачи мысли в искусстве тоже), мастерство достигается огромным трудом и системными и систематическими занятиями. Если бы я протестировала кого-то из «знающих» даже с лингвистическим образованием, то нашла бы огрехи. Мне говорят «да, мой уровень недостаточно высокий, но я умею проверить прогресс». Мне кажется, что такие «знающие», хоть и не очень, родители мешают своим вмешательством в некорректной форме, т.к. здесь просматривается нарушение профессиональной и деловой этики, проявление недоверия и неуважения. Считаю, что родители могу помочь в оценке прогресса по материалам, разработанным авторами-составителями курса — специалистами своего дела. Да, к сожалению, есть профессионалы, которые преднамеренно или по недосмотру идут на некачественное исполнение своих услуг, это прискорбно и недопустимо. Лично мне не понятно как можно недобросовестно относиться к предмету, работе, в целом, людям, но, к сожалению, такие опасения — атрибут нашего времени — ведь все так хотели рыночную экономику! Бдительность не помешает любой сфере обслуживания, но не перегибайте палку".

Радует забота родителей в плане поддержания интересов ребенка и участие там, где оно нужно и в правильной, ненавязчивой форме. Если Вы контролируете и помогаете интегрировать занятия и выполнение домашней работы в плотный график ребенка, помогаете спланировать день и дисциплинировать свое чадо — это одно. Но когда Вы навязываете занятия, а у ребенка не просто лень — за этим может стоять психологическая проблема или проблема по здоровью, то такое насилие никому не впрок. Заставлять никого не нужно. Не надо ставить репетитора меж двух огней — вы поговорите по душам, договоритесь сначала кому что нужно. Мне нужно, чтобы не родители, а ученик сам хотел заниматься. И спасибо Вам за то, что вовремя обратили внимание на то, что репетитор на протяжении длительного времени не проявил должного внимания для достижения результата, но и здесь — нужно всем быть в контакте, чтобы понимать ситуацию и чего можно ожидать.

Отзывы

Отзыв — это мини-отчет о пройденном пути. Это сигнал о том, что кому-то уроки принесли пользу. Это, кстати, не означает, что у другого получится также — нет двух одинаковых учеников, но отзыв служит неким сигналом к тому, что мне можно доверять по организации уроков со схожей ситуацией у ученика. А те, кто оставляет негативные отзывы и кто на них реагирует, должны понять, что такие отзывы при полной расположенности к ученику, красноречивы и характеризуют автора. Отзыв можно оставить на любом этапе занятий — предварительный, инициативный или начальный — в начале пути, в ходе работы, в конце курса, до или после полученного балла. Далеко не всех интересует подготовка к экзамену, а важна атмосфера на занятиях и возможность получить знания. Все отзывы могут редактироваться, но возможность выразить свои пожелания и согласовать действия всегда есть. Смысла в настаивании на всем у меня как репетитора, нет — я иду за учеником.

Негативные отзывы. Заставила купить дорогие и никому ненужные учебники.

Я направляю все обучающие материалы в электронной версии. Выбор формата — индивидуален. Я даже рекомендую сразу yt приобретать недешевые учебники, чтобы у ученика сложилось понимание подходит ему методика или нет. Единственное что я могу рекомендовать приобрести в печатном варианте это грамматика Мерфи среднего уровня, да и то без диска и при этом указываю, что он доступен в любом книжном на периферии, а также без наценок в книжном-дилере Британия и указываю номер карты для скидок от 15 до 50%.
Из опыта. Разозлившейся даме — матери 10-ти-летнего ученика, я передала всем материалы в эл версии, как и всем другим ученикам. Я объяснила прежде родителям, что Мерфи для него еще рано в силу психологии возраста, что есть аналог для учеников данного возраста Round-up, кто понимает о чем речь. Накануне нашего сотрудничества дама все твердила по непонятной причине, что купит, но я сначала не понимала почему такое внимание этому вопросу, с которым она все же затягивала. Как я уже успела узнать, это состоятельная семья, которая предпочитает отдых на дорогих курортах Италии. Как-то после согласования с ней я принесла пособие, с чеком. Оказывается, причиной ее гнева, который вылился в негативный отзыв стал мой отказ работать после того, как я поняла, что не могу очень долго задерживаться у чванливого избалованного ученика, с которым устала бороться даже няня. А позже я узнала, что до меня от них отказались 14 репетиторов. Кстати, на руках приобретенных ранее материалов не было вообще. Иными словами, материалы не приобретались по другой причине — не было уверенности в продолжительном сотрудничестве — трудный ребенок. Ну, как же поверить новому репетитору? При моем адском терпении, семья не спешила приобретать материалы потому что они считали, что это выброс денег, и никто потом не будет по ним заниматься. Я понимаю, что мои коллеги момент рекомендации материалов может ошибся с уровнем обучающего курса, но со справочным грамматическим пособием навряд ли можно считать ошибкой наличие его в своей библиотеке.
Все материалы, по которым я занимаюсь, актуальны, современные, соответствуют требованиям кембриджского университета, международным нормам, выпущены британскими или американскими издательствами и используются в языковых школах для обучения и подготовке к международным экзаменам, их можно сочетать с интернет-ресурсами.
Перед началом работы я согласую материалы с ведущими методистами издательств. Своих процентов от реализации, как некоторые врачи, не имею, и дисконтная карта, номер которой указываю, — от учебного центра. Ученикам честнее было бы перед издательством приобрести материалы, а не скачивать с интернета. Это не возбраняется, если не на продажу, но популярность их так высока, что издательства теряют прибыль.
Учебные материалы весьма дорогостоящие, но есть известная поговорка, которая имеет в виду «нет денег не надо строить». То же касается стоимости уроков. А по полученным материалам всегда можно продолжить работу с любым другим репетитором, коих можно подобрать в компании, — благо, ротация идет круглый год. Такого, что «хороших репетиторов разобрали в начале года» нет — это ошибочное представление от отсутствия понимания работы компании и недооценки предлагаемых материалов и репетиторов, которым «знающие» родители мешают работать только потому, что у них и у других не получается. Так что, те, кто читает негативные отзывы должны понимать что стоит за ним (отзывом и душой или душонкой).

Приёмы работы

Приемы работы определяются индивидуально — не хватит места, чтобы описать все здесь, да и нет смысла. Все на уроке. Нет двух похожих, т.к. приемы и их сочетание зависят от индивидуальных особенностей ученика. Я пользуюсь различными материалами и приемами, чтобы реализовать программу, иными словами, организовать уроки по интересующей программе. В основном мы говорим по-английски, но использую в работе русский язык как язык-посредник для частичного перевода, когда я хочу выявить знание перевода определенного слова или грамматики, для большей эффективности, чем задавать на английском вопрос, содержащий часть ответа, являясь тем самым подсказкой, что приводит к оттягиванию времени и увеличению стоимости курса обучения.
Моя работа — организовать урок и объяснить материал дополнительно к его изложению автором курса или ошибки. Выполнение заданий вместо ученика — некорректно организованная работа! Говорить на уроке и думать, что ученик послушает и будет говорить так же, как и в ситуации с уроками живописи, не является примером идеальной работы. Я могу что-то рассказать ан английском в рамках аудирования и мини-практики — урок не значит «по книге», это живое общение в форме диалога, в ходе которого может отрабатываться функциональный язык, тестируемый на многих кембриджских экзаменах, но в большей степени меня интересует развитие навыков ученика. Тем не менее, для обеих сторон нелегко постоянно работать с постоянной концентрацией внимания. Особенно это трудно для подростков. На уроке мы работаем очень активно, и я могу переключаться на другие темы, но это не просто так. Делается это в тех случаях, когда ученик выдает сигнал об усталости, либо для того, чтобы снять напряжение, вернуться к предмету с еще большим вниманием, установить контакт или перейти на определенный уровень сознания.
Также мы с учениками часто обсуждаем самые разные повседневные темы — отдых, человеческие отношения, хобби и увлечения, впечатления от поездок по миру и других аспектов жизни, и даже философствуем, — запретных тем нет, все в рамках, в ходе общения записываем полезные фразы и выражения. Такой подход снимает барьер, помогает раскрыться.

Особенность моих уроков

Многие люди испытывают трудности в использовании функционального языка (Зачастую детям, да и взрослым нелегко представиться, договориться или выразить благодарность и другие важные моменты общения в социуме), разговаривая на родном и испытывают те же трудности в общении на иностранном. Роль общения в современном обществе, особенно в России, недооценена и резко отличается от формы общения людей в странах Европы (хотя им присуще изощрение и многое другое, описываемое антропологами той же нации, например, Кейт Фокс в книге «Наблюдая за англичанами»). В нормальном обществе, в обществе образованных и интеллигентных людей, культура общения и этикет очень характерны для английского языка и этим вопросам уделяют особое внимание.
Известно, что при изучении языка и для поддержания его уровня необходима практика, а я вполне могу обеспечить это на уроках, создавая атмосферу, близкую к реальной. То есть, работая по опорным материалам, я выхожу на коммуникативную ситуацию. Учитывая опыт работы за предшествующий период, разговорный — это мой конек! Игнорировать пожелания или тем более, поставленную цель (цель обращения), — не мой почерк.

Английский язык весь пронизан этикой, даже в своей грамматике, в построении предложения, использовании вежливых фраз. Однако мы не только функциональный язык изучаем. Мы в равной степени изучаем и практикуем все части грамматики, включая фразовые глаголы, зависимые предлоги, идиомы, устойчивые словосочетания, термины. Но это не зазубривание слов «столбиком». Как известно, слово в списке умирает. Оно оживает только в предложении, в контексте. Если у Вас проблемы с памятью, то могу подсказать несколько способов запоминания. Упомяну два. Первый — это рассмотрение слов и выражений в контексте, второй — постоянная практика. У вас должны быть хорошо развиты учебные навыки, т. е. вы должны уметь учиться. Записывайте слово в блокнот, в соответствующую рубрику. Записывайте словосочетания, то есть это слово с другими частями речи и примеры на новое слово. Попробуйте составить свои примеры из Вашей жизни.
На уроке мы моделируем ситуации с использованием новых слов. Это мини-диалоги. Приходите на мои уроки!
Научная работа и практика написания рекламных статей в прошлом дала мне возможность развить и применить на практике навыки такого языкового аспекта, как письмо. Я сама пишу тексты на английском и могу научить этому в рамках требований экзаменов.
Профессиональное удовлетворение достигается за счет комфортной атмосферы на уроке, ощущения и понимания, что программа составлена правильно, а также есть прогресс, и у ученика появляется азарт перейти на более высокий уровень, попробовать свои силы в самостоятельном общении.

Домашнее задание

Есть ученики, у которых хорошо развиты навыки самообразования. Таким ученикам я назначаю минимальное и максимальное домашнее задание. Желание много заниматься понятно, но нельзя переусердствовать, поэтому при существенном перевыполнении нормы мне приходится их сдерживать, так как неплохо, что ученик много занимается, но объем выполненных упражнений не всегда напрямую связан с успехом. Обидно, когда ученик, выполнив даже больше назначенного объема, закрыв книгу, уже не помнит, что в ней было. Чтобы этого избежать, я стараюсь активировать пройденный материал, «оживить» его.
Но не все обладают такими способностями, они занимаются, когда есть вдохновение, что здорово, но и оно случается редко посещает. Трудно снять общую нагрузку и настроиться, иногда вообще нет времени на самоподготовку. Если ученик не выполнил домашнее задание, я его не ругаю, но вместо нового запланированного объема на уроке мы выполняем тот объем, который был задан на дом. То есть ученику нужно понять, что в таком случае время достижения цели оттягивается. Гораздо эффективнее работать самостоятельно, особенно когда ученик ограничен по времени и надо уложиться в сроки.
Я знаю, как мягко потребовать знания, которые передала. Использую современные методики, которые предполагают усвоение до 60% нового материала на уроке.
У некоторых учеников высокая мотивация и самодисциплина. Например, при подготовке к экзамену TOEFL они просят указать ту часть грамматики, к которой относится тестовое задание. Но при назначении задания они выражают желание готовиться самостоятельно, заявляя «я сам почитаю дома». Уважаемые ученики! Я доверяю Вам, но Вы пришли ко мне, поэтому мне хотелось бы проконтролировать, насколько хорошо Вы подготовились дома, чтобы наши встречи не носили поверхностный характер и эффект «снежного кома» из домашнего задания.
Школьникам я стараюсь дать знания не только в рамках школьной программы. На уроках они учатся мыслить в первую очередь на английском и нести осознанную ответственность за выполнение домашних заданий не только перед родителями или школой, а прежде всего перед самими собой.

Пробные уроки

В пробных уроках, которые характерны для языковых школ, когда человеку предлагается поприсутствовать на уроке, прежде, чем ему оплачивать внушительную сумму за ступень, нет необходимости — все решается на ознакомительной встрече. Пробные уроки практикуют также те репетиторы, которые работают по шаблону, а у меня шаблонов нет — «замер температуры» каждую минуту! Вот почему у меня нет недовольных учеников, и негативных отзывов не может быть по определению! Я просто не берусь за такие варианты, которые заведомо неосуществимы или отказываюсь, объясняя ситуацию в дружественной атмосфере.

Эффективность занятий с носителем языка

Если Вы знаете язык на высоком уровне (Advanced), то занятия с носителем языка особенно эффективны, но лишь в случае, если у этого носителя имеется соответствующая квалификация, так как иначе это не изучение, а практика языка, причем Вы рискуете научиться говорить с ошибками, так как не все носители, которые говорят на родном языке, говорят грамотно и не всегда поправляют. Если у Вас начальный уровень, то занятия с носителем, у которого все-таки имеется профессиональное образование, не всегда эффективны, т.к. по определению он не может дать точное значение слова или привести эквивалент, объяснить нюансы грамматики.
То же касается наличие стажировок или опыта длительного проживания в странах, где английский — один из официальных языков. Во-первых, такой опыт у меня есть, а во-вторых, репетиторы, у которых кроме такого опыта ничего нет, лично мне и другим репетиторам полу-носителям и не носителям могут «подбросить работу».
И не переживайте за свой национальный акцент, потому что он не является оценочным фактором, поскольку оцениваются совершенно другие вещи — ударение, интонация, паузы (или отсутствие необоснованных пауз), загрязненная речь «филлерами», богатый лексикон, применение грамматики своего уровня, структура речи, решение коммуникативных задач, использование функционального языка. Произношение лишь «плюс», т. е. приветствуется для облегчения понимания, но многие с ярко выраженными акцентами не только могут получить наивысший балл, но и высокие должности в США, Великобритании и других, включая работу диктором, не говоря о проблемах с дикцией.
Зачастую полу-носители и не носители вполне могут справиться с той целью, которую Вы указываете в заказе. И еще не известно, кто справится с задачей лучше — носитель (не лингвист), репетитор, обвешанный сертификатами, или молодой специалист. Ко мне многие обращались после работы с носителями — комментировать качество подготовки не стану, ограничусь словами, что оно оставляет желать лучшего. Поэтому когда носители много говорят, не факт, что они могут развить тем самым навыки ученика. А послушать можно носителя и в аудио к курсу! Эффективность все же определяется умением развивать навыки и таланты ученика, а не красоваться своим уровнем.
Посему, ищите своего Учителя сердцем! И если Вам не подходит предложение репетитора — проигнорируйте его, даже можно не благодарить за уделенное внимание.

Сколько учить английский, чтобы говорить свободно?

На этот вопрос нельзя ответить точно. Зависит от Ваших способностей, общего уровня развития, учебных навыков, склада ума, коммуникабельности (не все любят общаться на русском, сложности вызывают представление себя, да и просто сказать «спасибо»), а также интенсивности занятий, наличия длительной языковой практики и уровня общения.
На начальном уровне при 2-х занятиях в неделю по 2 часа и выполнении всех рекомендаций и заданий можно научиться понимать и говорить на самые разные повседневные темы в течение 2,5 месяцев, но уровень будет обусловлен теми требованиями, которые заложены в курсе определенного уровня. На каждом уровне выдвигаются определенные требования к степени развития навыков.
Обычно мои ученики cо средними способностями, которые начинают изучение с алфавита, в среднем могут овладеть уровнями elementary, pre-intermediate за год. При этом они хорошо готовятся самостоятельно. На более высоком уровне скорость и эффективность освоения зависит от того, как проходили занятия с предыдущим репетитором, наличия длительных языковых практик, коммуникабельности. Проблемы с памятью зависят не столько от возраста, сколько от способности концентрировать внимание.

До встречи на уроках!

Участие в вебинарах компании PROFI.RU:
«Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по иностранному языку в 2018—2019 году»;
«Эссе: задание 40 ЕГЭ по английскому языку. Решение коммуникативной задачи (РКЗ)»;
«Подготовка к устной части ЕГЭ по иностранному языку».
Повышение квалификации, сертификаты:
Участник семинара-практикума по подготовке к ЕГЭ (анализ типичных ошибок), организованного британским издательством Longman.
Сертификат Британского совета об окончании курса повышения квалификации по использованию информационно-коммуникативных технологий в обучении английскому языку (2012 г.).
Сертификат Московской международной школы бизнеса МИРБИС.
Сертификат Manager`s Training Program (MTP), Tacis on European economic policies and business (France, Belgium).
Сертификат Diploma, The Royal Institute of Technology, Stockholm, on business finance, project management.
Французское отделение курсов иностранных языков Главного управления народного образования Мосгорисполкома (1988−1989 гг.).
Разработана программа обучения английскому языку за рубежом: английский язык на Черном (Болгария) и Адриатическом (Черногория) морях, в национальных парках Дании; программы для взрослых и детей в сопровождении взрослых.
Опыт подготовки абитуриентов по программе Дипломатической академии МИД «мировая экономика».
В рамках магистерской работы в МИЛ разработан собственный методический онлайн-комплекс по развитию продуктивных навыков: говорение (функциональный язык — в виде обсуждения темы) и письмо (эссе) для ЕГЭ и различных видов международных экзаменов.

Образование

Центр дополнительного образования, направление – перевод и переводоведение1989 г.
Подтверждено документом
ГУЗ (МИИЗ), специальность – управление земельными ресурсами и их охрана1990 г.
Подтверждено документом
Московский институт открытого образования, профессиональная переподготовка по программе «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному (РКИ)»2008 г.
Подтверждено документом
Московский институт лингвистики (магистратура), факультет лингвистики и межкультурной коммуникации, специализация – педагогическое образование2011 г.
Подтверждено документом
Магистерская диссертация на тему «Использование информационно-коммуникационных технологий при развитии продуктивных навыков речи (говорение и письмо) старшеклассников и взрослых учащихся в рамках подготовки к форматным экзаменам по английскому языку» (отм
Подтверждено документом
Сертификаты FCE (2008 г.), TKT (для преподавателей)
Подтверждено документом

Опыт

РГГУ, практическая грамматика1991–1992 гг.
Подтверждено документом
Частные языковые центрыс 2006 г. (16 лет)
Подтверждено документом
Подготовка к экзамену по английскому языку иностранных детей в британской школе в Москве2007–2009 гг.
Подтверждено документом
Репетиторская деятельностьс 2007 г. (15 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с декабря 2008 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Дополнительная информация

Проживание и работа в переводческом центре для членов Европарламента в Брюсселе, Бельгия1992–1996 гг.
Курсы1996–1998 гг.
Проживание и работа во Франции1998–2006 гг.
Сертификат о прохождении вебинара TOEFL Writing section2020 г.
Официально зарегистрированный репетитор – индивидуальный предприниматель

Документы и сертификаты

Услуги и цены


Частота и продолжительность занятий для различных целей разные. Вопросы можно обсудить в чате или по телефону. По программе повышения уровня 60 мин. 1500 руб. оптимальная частота для ощутимого прогресса 3 раза в неделю, либо 2 раза по 90 минут.
Тренинг к форматным экзаменам за период менее 5 месяцев – 2500 руб. / 90 мин.
Ставки указаны по обучению по скайпу.
С корпоративными клиентами не работаю.
Здесь не рассмотрены все случаи, поэтому все условия можно и нужно обсудить в чате до назначения или по телефону (обмен контактами возможен только после назначения).
1330 /60 мин.

Ставка по подготовке в течение периода более полу года - 2000 р 90 мин. Тренинг за период менее 5 месяцев 2500 р 90 мин.
1330 /60 мин.

ставка работы на долгосрочной основе с учениками по программе высокого уровня и тестам ЕГЭ – 2000 руб. / 90 мин.;
Укороченный курс после нового года – 2000 руб. / 60 мин., 2500 руб. / 90 мин. За 3 месяца или меньше до экзамена 3000 р 90 мин. или 2500 р 60. мин.
1500 /60 мин.

Ставка по работе в период от 6 месяцев. Если период подготовки менее полу года, то ставка 2500 р 90 мин.
1330 /60 мин.

Это мой "конек", да и проблемы со слухом зачастую создают помехи.
2000 /60 мин.

Ставка по работе по скайпу, для ученика, готовому работать по программе среднего уровня. Если знания "просели" и уровень ниже, то ставка 2500 р 90 мин. Выезд на дом не осуществляю.
1330 /60 мин.
Все услуги и цены 30
Длительность занятия — 6090 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
227
6
1
5
1
Сначала новые
Екатерина
Английский языкIELTS
Занятия с репетитором понравились.Необходимо было подготовиться к сдаче экзамена по IELTS за 3 месяца,в связи с чем был подобран индивидуальный план занятий,исходя из имеющегося уровня знаний.Результатом довольна,буду продолжать заниматься дальше для повышения уровня языка. Преподавателя рекомендую.
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Екатерина, студентка ВШЭ, 3 курс в 2021-2022, обратилась с целью подготовки к IELTS Academic, проводимом в университете по своему формату - аналогу кембриджскому. Мы провели тренинг в 21 урок, 12-15 из которых по IELTS. Получено 6 баллов, что дает возможность продолжать обучение в магистратуре в другой стране! Ожидалось гораздо меньше, т.к. на момент встречи уровень знаний “просел” до А2! Тесты КЕТ выполнены в ходе 9 уроков, коснулись тестов РЕТ. К сожалению, из-за чрезвычайной занятости в своем учебном заведении, Екатерина не имела возможности заниматься 3 раза в неделю, как планировала - более половины пропусков, но неплохие аналитические способности взяли свое! Сейчас идем по программе повышения уровня.
Анастасия

Пять с плюсом

Английский язык
Анастасия, 30, моя работа связана с юриспруденцией и патентованием.
Мне понадобились знания английского языка в связи с патентным поиском на международном рынке.
У меня был опыт изучения языка только в средней школе до 9 класса, после чего прошло больше 10 лет —​ период, за который знания «просели» до начального уровня.
Раньше никогда не имела опыта работы с частным реп­етитором, в т.ч. и по скайпу.​ Особое оп­асение вызывал навык Говорения. Но, пров­едя несколько уроков, я поняла, что уроки мне многое дают - от получения новых знаний я получаю удовольствие и моя уверенность в своих силах растет. По этим причинам я решила продолжить. Учебный план соответс­твует поставленной цели —​ мне предложен целый спектр матери­алов.
Еще я узнала о возможности подго­товки к кембриджским​ экзаменам, поэтому подготовка к ним тоже предусмотрена по­шагово.​
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Ученица Анастасия - чрезвычайно занятой человек - в ходе приходилось часто отменять и переносить уроки, на что влияла деятельность ее руководителя - депутата Думы, но время для английского всегда находилось, т.к. необходимость использовать язык на новой работе и ощутимый прогресс подогревали желание продолжать, но не только это. Анастасия - человек с тонкой психикой и особым восприятием мира, крайне чувствительный и эмоциональный, предпочитающий зону комфорта, избегая дискомфорт, который ассоциировался как "опасность" и имел глубинные корни. Я обратила внимание на то, что Настя - эрудированный и потрясающе начитанный человек с чувством юмора и хорошим вкусом в области искусства, с что характеризует ее как благодатную ученицу. Это и было взято мною на вооружение как "рычаг" - когда мы поняли, что общение захватывает, и мы обе любим проводить время онлайн, дела в плане продвижения пошли в гору.
Ксения
Английский языкIELTS
Вилюра
Английский языкIELTS
Я обратилась с целью подготовки к IELTS General. Предложенный спектр материалов очень широкий - можно было выбрать, но решили заниматься по всем, что важно для систематизации знаний. Предложенная программа соответствует заявленной цели и отвечает международным требованиям, что важно для определения уровня и получения более высокого балла. Есть четкий план и понимание чем мы занимаемся. Проверка домашнего эффективна и помогает быстрее включиться в работу и развить навыки «от простого к сложному». Занятия проходят в дружелюбной атмосфере, с полным вниманием к моим индивидуальным способностям и особенностям. Хочется отметить пунктуальность, мы всегда могли договориться о заменах и переносах, а уроки всегда до логического завершения. Рекомендую репетитора для выбора.
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Вилюра, финансист, планировала переезд в другую страну. Как работающая мама двоих детей, она успевала готовиться к урокам и быть активной на уроках. Остановив свой долгий поиск на моей кандидатуре, проведя 9 уроков, у Вилюры поменялись планы в связи с новыми возможностями в России. Приятно, что Вилюра знает историю Крыма, откуда она родом, и смогла реализовать все свои планы именно здесь!
Елена

Пять с плюсом

Английский язык
Летом 2021 я обратились повторно для тренинга к ЕГЭ с целью получения более высокого балла — получено 98 баллов, в т.ч. по Speaking Говорению 20 из 20, что в результате позволила получить большую скидку по обучению на коммерческой основе в финансовом университете на МО, факультет «Международные финансы», где обучение ведется на английском языке. Планируем подготовку к САЕ, IELTS и другим международным экзаменам. Я начала заниматься с Ириной Анатольевной в 2019 году, на поре подготовки к поступлению в колледж при Финансовом Университете, куда я, в результате и поступила. Мы сразу нашли контакт, уроки были очень насыщенные и интересные. Чувствуется заинтересованность преподавателя в результатах. До знакомства с репетитором был опыт занятий с разными преподавателями. Я нашла своего, устраивает во всех отношениях. Ирина Анатольевна идет в ногу со временем, это не часто встречается. Мой уровень очень вырос.
Nazira

Пять с плюсом

Английский языкЕГЭ по английскому языку
Хочу оставить свой отзыв о Ирине Анатольевне.
Обратились с помощью подготовки к ЕГЭ и повышения уровня английского языка.

Мой сын Адам, ученик 11 класса средней школы, обратились мы с целью подготовки к ЕГЭ на высший балл для поступления в МГИМО.

Однако в школе навыков уделялось недостаточно внимания, поэтому на момент обращения по результатам тестирования было определено, что уровень “просел” до среднего и требует серьезной доработки. Пробный экзамен ЕГЭ в апреле - на 56 баллов. Предложенная программа полностью отвечает поставленной цели. Появилось желание продолжать изучать язык с возможностью сдачи международных экзаменов и получения сертификатов, т.к. язык нужен для проживания в Великобритании в будущем.
Благодарна очень Ирине Анатольевне за помощь в подготовке , за внимательное и трепетное отношение к моему сыну.
Благодарим и настоятельно рекомендуем.
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Поздравляю Адама с получением 98 баллов!!! Адам - очень талантливый ученик! И его бабушка, и я считаем, что у него -дар писателя, психолога - он владеет словом и может завоевать внимание! Он эстет! Не удивительно, что "планка так высока". У него все получится за счет своего уважительного отношения к предмету и своей натуры - он исключительно хорошо воспитан, утончен, есть свое видение и мировоззрение, как у взрослого, хотя иногда проявлял себя по-мальчишески. Как и другая моя ученица, подучившая 95 баллов, ради чего и обратилась, 20 из которых по Говорению, Адам сделал невероятное усилие, чтобы за короткий тренинг перенять все, что я хотела ему передать. Это уже не первый случай, когда у "середнячков" "просыпается" желание к победе! А при желании, можно еще и сертификатом подкрепить достигнутое - в МГИМО очень пригодится - это из моего опыта общения с абитуриентами и студентами МГИМО и по определению - там требуется язык на углубленном уровне,подкрепленном CAE, BEC higher, IELTS, TOEFL
Alina

Пять с плюсом

Английский языкМеждународные экзамены по английскому
Елизавета, 14 лет, закончила 7 класс средней школы в 2021, обратилась с целью подготовки РЕТ в августе 2021. На момент обращения результаты тестирования указали на необходимость восполнить пробелы по начальному уровню А1 и А2 и повысить его по обучающему курсу (”закладка знаний”). В ходе работы удалось провести экспресс-тренинг в 23 урока и удачно сдать письменный тест для поступления в школу в Германии, Залем, для продолжения обучения на английском (и немецком) языке. Также было рекомендовано подготовиться и сдать промежуточный экзамен КЕТ, что было воспринято с удовольствием, к которому сейчас и готовимся. С самого начала тренинга начали ознакомление со структурой и требованиями КЕТ и РЕТ.
Наталья

Пять с плюсом

Английский языкIELTS
Спасибо Ирине Анатольевне! Цель - подготовка к поступлению в лицей - достигнута. Ирина сразу предложила методику занятий, чтобы подтянуть пробелы и выйти на новый уровень. За 5,5 месяца удалось подготовиться практически с 0 (в школе основной язык - немецкий) до уровня В1. Много методических материалов, контроль прогресса, информирование об успехах и напоминания сделать домашку))
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Светлана, 9 класс в 2020-2021, обратилась с целью подготовки по английскому языку для перехода в 10 класс лицея при акад. Плеханова. При том, что у Светы имеются знания немецкого (на высоком уровне) и японского, для поступления нужен был английский, которому мало уделялось внимания. На момент обращения результаты тестирования по английскому указали на необходимость “подтянуть” знания по уровню elementary/A1, которые восполнились уже через 2 месяца, а по уровню pre-intermediate/A2 - за 4-5 месяцев. Параллельно мы продолжали заниматься по курсу среднего уровня intermediate/B1. За период около полу года мы провели 50 уроков, чего обычно достаточно для тренинга при наличии уровня на заявленный балл, но мы успели гораздо больше благодаря высокой работоспособности и талантов ученицы. Главное, что Свете нравилось заниматься, и она желает продолжать изучение языка, а также в планах - сдать международные экзамены и использовать язык в будущем.
Мария

Пять с плюсом

Английский язык
Здравствуйте! Я студентка 1 курса МГЛУ, обратилась с целью повышения уровня. Английский был в школе, серьезное отношение проявилось в 11 классе с репетитором. ЕГЭ сдала на 86 баллов, после чего не занималась языком 3 года. Целью занятий было подтянуть уровень и догнать одногруппников. Первоначальный тест показал, что необходимо восполнить пробелы по среднему уровню. Параллельно занимались по программе уровня В2, с возможностью подготовки к РЕТ/FCE, CAE. Уже после 8 уроков появилось ощущение прогресса и целесообразности продолжить.
Хочу выразить огромную благодарность Ирине Анатольевне за помощь!!!
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Рада, что Вам оказалось "сюда"!
Юлия

Пять с плюсом

Английский язык
Александр, ученик средней школы с углубленным изучением английского, 5 класс в 2020-2021 учебном году, изучение языка с 7 лет (1 класса). Столкнулся с проблемой, когда в школе программа уровня pre-intermediate стала вызывать сложности.​ Первичное тестирование указало на необходимость “подтянуть” знания по уровню elementary и доразвить навыки. Мы составили учебный план, получены обучающие курсы со всеми компонентами.​ Параллельно занимались по курсу того же уровня, что и в школе- A2. В планах была подготовка к кембриджскому экзамену на определение начального уровня КЕТ. После каждого урока направлялось домашнее задание как памятка. По проведении 13 уроков, прогресс ощущается. Ребенку нравится.​ При отсутствии большого опыта обучения по скайпу занятия с компьютера при включенных видеокамерах удалось наладить, проблем с качеством и пунктуальностью не было, всегда можно договориться об отмене или переносе, атмосфера доброжелательная и конструктивная, чувствуется внимательное отношение к ре
Ирина Анатольевна Василевич
Ирина Анатольевна Василевич
Ответ специалиста
Несмотря на то, что английский в школе, где учится Александр, с 1-го класса, я считаю методической ошибкой детям до 12 лет преподавать английский на уровне pre-intermediate, да еще в начале 5-го класса готовиться к тесту, а точнее, изучать язык по тестам к КЕТ. Мало того, что язык по тестам не изучают, так еще и программа должна быть растянутой до 8 класса, т.е. время есть! Вот в конце 8 класса можно предлагать детям сдавать КЕТ for schools. Выводов я делать не могу, т.к. не знаю как преподавали, да и с точки зрения профессиональной этики нет желания критиковать, но проблема на лицо - Саша стал отставать и чуть не потерял интерес к английскому. Я сразу объяснила в каком ключе мы будем заниматься - переход с уровня подсознания на уровень сознания, т.е. осознанное применение грамматики, что в 11 лет еще не так легко, как в 12. Такой подход возможен только с 12 лет, т.к. рассчитан с учетом психологии возраста. Раньше 12 преподают только по картинкам, с минимальным объяснением грамматики, основано на запоминании фраз. Было бы лучше, если бы мы еще раз прошли курс уровня elementary, а параллельно - второй день на неделе занимались бы по школьному курсу - заодно была бы помощь в выполнении домашнего задания. Но т.к. в школе уже программа подготовки к КЕТ, я понимаю о чем речь - о получении знаний за год по двум указанным уровням A1 и A2 (по европейской шкале). Я видела как Саше тяжело, хотя он мальчик очень сообразительный и, например, с Чтением классно работает! Но все же не даром психологи рекомендуют свои нормы - они щадят психику ребенка. А мы погнались за школой, в которой Карабас-Барабас!:))) Два пути - или английский хорошо и для себя и сертификаты никуда не денутся. Либо весной КЕТ, но за год получить невроз. Каким путем пойти и куда Александру - пусть решают в семье. Через год можно возобновить с пользой для психического здоровья ребенка, если амбиции взрослых не помешают. Очень хочется написать "учителям" той школы и в МинОбр, чтобы "релетом не шалили".
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».