- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 18
Анна Ивановна Тимошина
Была в сети больше недели назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Красивая стрижка и комфортное, легкое общение)
Со мной Вы сможете расслабиться и классно провести время)
Здравствуйте, меня зовут Анна!
Я мастер универсал (мужские, женские и детские стрижки)
Обучалась в лучшей Московской Академии «ДОЛОРЕС», так же повышала квалификацию в Академии MONE и постоянно продолжаю учиться)
Так как на Профи я сравнительно недавно, поэтому помимо работ буду публиковать так же отзывы клиентов с других площадок и личных сообщений)
Должна сразу предупредить: Я НЕ работаю с грязной головой (даже помытой вчера/утром/перед выходом) Голову у меня мыть обязательно, давайте уважать друг друга)
P. S. Если я отклоняю Ваш заказ, то в 99% из-за того, что не располагаю временем либо в связи с НЕ выполнением конкретной услуги (окрашивание), а за каждый отклик, что бы сообщить Вам об этом необходимо заплатить, поэтому прошу меня извинить и отнестись с пониманием🙏
Образование
Опыт
Фотографии45
Документы и сертификаты5
Услуги и цены
Мытьё головы и укладка на Ваш выбор: брашинг, утюжек, плойка. Кудри, локоны, выпрямление | |
Работаю только на ЧИСТЫХ волосах! Поэтому необходимо мытьё у меня) | |
Работаю только на ЧИСТЫХ волосах! Поэтому необходимо мытьё у меня) | |
Пять с плюсом
Помимо длины, сделали ещё чёлку шторку и Анна объяснила, как правильно укладывать, и показала 2 способа. Спасибо!)
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Записалась к Анне на стрижку за три дня до встречи. Накануне в семь часов вечера приходит сообщение с просьбой сделать предоплату в размере 500 рублей. Это , что за нововведения? А вы , когда записываетесь в салон красоты вносите предоплату? Или может быть вы таксисту делаете предоплату, чтобы он приехал? Я столкнулась с этим впервые, но деньги перевела . Это был первый звоночек, всё таки нужно доверять своему внутреннему голосу и отказываться от таких услуг. Так бы и сделала, но уезжала на следующий день.
На следующий день пришла по указанному адресу. Там была клиентка, на полу куча волос, которые не возможно все подмести. Тапочки предложены не были, понимаю,что сейчас будет на пальцах объяснять, что это не гигиенично . Сразу отвечу, что есть одноразовые тапочки, хотя этот мастер на них не разорится, есть резиновые сланцы, которые можно обрабатывать антибактериальным средством, есть бахилы, но нет, зачем? Так дешевле.
Стрижка производилась посреди кухни
!!!!
Предлагают мне присесть на барный табурет, без спинки и ноги висят. Я сказала, что не смогу на нем сидеть. Тогда выдали стул со спинкой (ужасно не удобный). Когда я спросила, почему не приобретёте специальное кресло, мне ответили "вы не в салоне?" Так , вот , скажу вам, что я много ходила в квартиры на стрижку, и у КАЖДОГО МАСТЕРА есть специально отведенный уголок для работы с креслом и зеркала, понятно, не было тоже."А зачем оно вам?"-спросила Анна. Стрижка затянулась ровно на два часа. Это тоже у меня было впервые . Дольше 1 часа и 10 минут на это не тратила, и это с мытьём головы и укладки.
А теперь самая вишенка на торте !
Когда я уже достала телефон для того, чтобы перевести деньги за сделанную работу, мне вдруг объявляют, что стоимость в процессе работы изменилась, и повысилась на 500 рублей. Так как у меня челка! Но я с ней и пришла, она не была отрезана с нуля.
То есть, Аня, пррмурыжила меня два часа и решила как то компенсировать это время. Но это лишь ее непрофессионализм ( девушка работает недавно). ЕСТЕСТВЕННО я ей отказала, и оплатила 1500, как было оговорено ужасно не приятно. " Вы писали, что у вас карэ.Про челку вы не писали.А вы , Анна, не видели, когда я к вам пришла?
Почему вы не предупредили, что отдельно берете за челку, виски, макушку?
Девушки, не тратьте свое время и деньги, запишитесь в салон. Там комфортнее за те же деньги, в некоторых даже ниже.
1. Предоплата. Это нормальная практика среди многих мастеров бьюти услуг, т.к. много недобросовестных клиентов, которые отменяют встречу в последний момент или не приходят вовсе, а мастер на это время никого записать уже не может = теряет деньги (Вам я это подробно в сообщениях объяснила), так же отмечу, что предоплату я беру только с клиентов которые приходят первый раз, а далее мы либо прощаемся как в Вашем случае, либо продолжаем работать без неё. Для примера, яндекс такси списывает сумму целиком ДО окончания поездки😉
2. Тапочки. Спорить не буду, скорее соглашусь (но сколько предлагала, никто не одевает)
3. Рабочее место. Каждый мастер работает там, где ему удобно) Стул на котором я стригу имеет и спинку и упор для ног, но за мгновенными претензиями Вы видимо не успели этого разглядеть, ничего, бывает!). Оборудовать "по салонному" смысла не вижу, т.к. дома подработка, а основное место у меня в салоне! Ко мне приходят за качественной услугой, а не за антуражем! По мимо стула и зеркала которые есть в пол по всей квартире, Вас так же не устроило отсутствие оборудованной мойки🙃
4. Цена и время выполнения работ. У Вас была стрижка каре, которая подразумевает точность стрижки и чёткость линий, я не работаю абы как на "побыстрее" и да, время работ растянулось на создание для Вас комфортных условий, а так же на получасовую стрижку чёлки, которую много много раз приходилось дорабатывать, т.к. изначально она подстрижена не правильно и с Ваших слов об этом Вам говорит каждый мастер, но Вы не прислушиваетесь, злитесь и просите переделывать. Сумму сразу я озвучить не могла ввиду того, что Вы не присылали фото до того как пришли и я не знала о наличии чёлки. Все цены и услуги чётко прописаны у меня в профиле, я ничего не скрываю, но Вы не посчитали нужным ознакомиться. Отсюда и повышение цены.
5. Ну и самое главное! Среди всех Ваших претензий нет ни слова о самой стрижке! Потому что она была выполнена хорошо и Вы были более чем довольны и осыпали её комплиментами, однако о хорошем люди говорить не любят, помнят только негатив. Я на Вас не в обиде, просто Вы не мой клиент, а я не Ваш мастер - это нормально! Удачи Вам Светлана🌸
Пять с плюсом
Пять с плюсом