Рустам Быстров
Ответ специалиста
Интересный отзыв ))) На момент приезда были обозначены одни виды работ в заявке, а по итогу после прибытия на ул.Полева, д. 20, г. Подольск началось самое интересное. Задание: перебрать щит; перебросить провод, который отгорел ранее; сип кабель проложенный в земле в Пнд трубе (что запрещено, и является грубейшим нарушением техники безопасности!); завести кабель в гараж бронированный 4х10 (медный); подсоединить кабель на столбе. Итог: замена 1 линии; протяжка сип кабеля (по требованию клиента снова в пнд трубе в земле!!; вместо 1 линии подключил 2!!; занести провода вводные (висят со столба и мешают проходу людям проживающим там); монтаж нового щита врезного на 54 модуля в кирпичную стену; перенести старые подключения со старым вводом в новый щит и дополнить ещё одним отдельным вводом. Разница в объеме работ колоссальная. объём кратно увеличился цена за выполнение работ тоже была увеличена до 14000 руб. клиент согласился. Ему были даны рекомендации по материалам, которые надо купить. Клиент сказал, что будет покупать сам где-то и записывал себе на телефон все данные. После разговора клиенту было напоминание что выездные консультации платные. Клиент, конечно, сделал удивленное лицо мол такого не было, хотя это обсуждали до выезда! Договорились на том, что я начинаю монтаж на следующий день с 17:00. И стоимость выезда будет включена в этот объём работ. Он согласился. После чего был осмотрен объект по просьбе Евгения на предмет распределения нагрузки. Было выявлено отсутствие заземления!! И это было только начало. На следующий день в 17:00 начали работы. Я просил показать, что было куплено. Из перечисленного правильно были куплены автоматы, УЗО куплено не было, мотивируя мол дорого слишком (1800 руб. для многокомнатного дома). Щит был не из метала, кросс шины вместо 2х одна. И прочее. Я ему объяснил, что так делать нельзя и чревато негативными последствиями. На что клиент начал отказываться мол я такого не говорил. Я ему напомнил про записи в телефоне. После просмотра его записей он убедился в сказанном, но мои рекомендации так и не выполнил! Я напомнил клиенту о стоимости работ и снова удивленное лицо мол «так не договаривались и я не согласен на такую сумму». Я уведомил клиента что сумма оговорённая ранее не меняется согласно оговорённой объёму работы. Клиент начал торговаться. Я отказался от заказа ссылаясь на ранние договорённости. Клиент понял, что работы выполнятся не будут и согласился на условия. Условия были: Договор от меня на выполненные работы, помощник с его стороны и время для выполнения работ. Стоимость составила 12 000 руб. помощника оплачивает заказчик. И снова началось: помощник без инструмента, я дал свой перфоратор который в процессе работы был сожжён, в прямом смысле, работником так как не правильно им пользовался, а использовал на реверсе ударный режим. Перфоратор предложил клиент за отдельную плату за 1000 руб. смеясь мол не спали этот хоть. Я отказался. Перфоратор предоставлен был здешним электриком Василием, за что ему спасибо. Клиент постоянно мешался под руками и ногами. В процессе монтажа лез руками в щиток, постоянно двигал помощника и меня во время монтажа. По итогу. Был куплен щит пластиковый врезной, а не накладной что влечёт увеличение стоимости работ кратно. Докупленны клиентом по списку кросс шины. 2 шт. Остальные расходные материалы были мои. Так как я выполняю монтаж качественно и в срок. В процессе монтажа подошло 3 разговорчивых местных жителя с вопросами почему бьет их постоянно током, а именно чайник, плита на чем готовить, холодильник. Я спросил клиента об этом «как вы тут живете?». Он только смеялся. Когда монтаж был практически закончен клиент постоянно ходил и торопил раньше обозначенного времени мол у тебя ещё 15 мин. 12 мин. 3 мин. и т.д. Я клиента предупреждал не включайте ничего. Выключите все из розеток!!! Он говорил: «все норм». Когда сказал работы окончены и через 2 минуты можно включать, пришёл человек до включателя основной линии мол сгорела зарядка. Потом лампочка. Я смеялся мол как оно может сгореть если ещё электричество не включено. После чего предупредил выключите все!!! Клиент настоятельно убеждал: «Все ок! Врубай». После подключения линий, которые ранее даже не были подключены в щите, клиент начал показывать мол что-то не то и что горят лампы жалуются соседи. Я проверив линии уведомил что у вас пробито заземление! Наглядно показывая, что на тестере есть. Напряжение!!! Чего быть не должно. Зовите того, кто делал проводку. Клиент смеялся мол до меня все работало. Я вновь объяснил, что заземление у вас не было даже подключено!!! Он слезно просил все исправить. Заплачу только сделай. Я ему напомнил, что время пОздне и посмотрю, что можно сделать. За выполненные работы, согласно договору, нужно оплатить. После чего клиент не свойственно нормальному человеку начал предъявлять что все погорело из-за меня, «мол я за все платить буду что ли?», завтра он подсчитает сколько составил ущерб от моего монтажа и скорей всего, я ему ещё буду должен. Мною было озвучено мной клиенту что выводы его ничего не решат. Есть специалисты, которые могут определить почему сгорело. А для таких хитрых как он ... есть договор где четко прописано что за монтаж третьих лиц я Ответственности не несу! Оплату клиент обязан произвести не позднее 1 дня с момента окончании работ. На следующий день клиент на связь не выходил, зато потрудился над «приятным» отзывом для меня))) Оплату производить отказывается, ссылаясь на что угодно, но только бы не платить. И как специально наткнулся на его ролик на Youtube под название «как сэкономить на ремонте». Дальнейшее общения будет производиться только в рамках правового поля (назначена независимая судебная экспертиза, привлечение экспертов и контролирующих органов, привлечение к уголовной ответственности за мошенничество и нанесение вреда деловой репутации с возмещением морального ущерба и других неустоек). Электрика изначально установлена с грубейшими нарушениями, не исключены негативные последствия, в которых Евгений снова будет винить исполнителей, не оплачивать их работу и требовать возмещение ущерба.