- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 75
Татьяна Вадимовна Бредихина
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Уважаемые родители и ученики!
Рада предложить Вам для коррекционной работы свои профессиональные знания, умения, навыки, в основе которых — большой опыт и стаж.
// ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ И АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ МАССАЖ:
— Сертифицированное свободное владение логопедическим и артикуляционным массажем по авторской методике профессора Международного института речевой патологии — Е. А. Дьяковой.
— Владею различными техниками артикуляционной гимнастики с использованием логопедических зондов и артикуляционного логопедического двойного зеркала.
— Владею техниками ручного массажа.
— Занимаюсь развитием подвижности артикуляционного аппарата.
// Мой кабинет оборудован ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КУШЕТКОЙ с 5-ти-секционным подъемно-спусковым механизмом.
Для проведения массажа я всегда использую индивидуальные стерильные одноразовые реквизиты для каждого ученика.
// Имею огромную частную БИБЛИОТЕКУ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА для проведения расширенной диагностики и коррекционной работы, как со взрослыми, так и с детьми любого возраста, с различными комбинациями отклонений в зависимости от степени тяжести.
// Мой кабинет оснащен профессиональными ЛОГОПЕДИЧЕСКИМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ И ПРОГРАММНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ:
ГАРНИТУРА FORBRAIN — это уникальные и революционные наушники, которые предлагает новый способ для обработки информации, совмещая в себе устройство костной проводимости и патентованные динамические фильтры. Гарнитура FORBRAIN стимулирует, тренирует и развивает мозг.
Динамический фильтр оборудования — изменяет определенные частоты речи, положительно действуя на мозг и совершенствуя память, внимание, способности обрабатывать сенсорную информацию.
Наушники костной проводимости передают звук собственного голоса в 10 раз быстрее и яснее, чем при воздушной проводимости.
Ученику становится легче концентрироваться и понимать свой голос.
Использование гарнитуры значительно улучшает внимание (сосредоточенность, энергичность, успешность); улучшает речь (произношение, плавность речи, ритм и музыкальность, качество дикции, беглость речи, тембр голоса, различение звуковых оттенков на слух); улучшает память (восприятие информации, сенсорную интеграцию, оперативную память, повышает навыки чтения, письменности и общения, в разы увеличивает способность к чтению, способность к обучению).
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ПРОГРАММНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ЛОГОМЕР 2».
С его помощью я провожу дополнительные обследования, а также развивающие и коррекционные занятия.
Комплекс из 400 интерактивных игр и дидактических материалов содержит игры и упражнения по основным темам логопедических и коррекционных занятий с дошкольниками:
+Звукопроизношение (интерактивная артикуляционная гимнастика, дыхание, воздушная струя, звукоподражание, звукопроизношение).
+Фонематическое восприятие (фонематический слух, неречевой слух, слоговая структура слова).
+Лексико-грамматические категории (грамматический строй, лексика, связная речь)
+Общее развитие (моторика, подготовка к чтению)
Данные игры подходят для детей с различными трудностями развития речи, психики, здоровья.
В комплексе есть простые и сложные игры, задания с опорой на визуальное и аудиальное восприятие, игры на скорость и в свободном темпе. Игры можно адаптировать к индивидуальным особенностям ребенка.
В комплекс входят программы для ведения электронной документации:
Речевая карта и Звуковой журнал.
С их помощью я обследую речь ребенка и быстро фиксирую результаты. Программы позволяют отслеживать и демонстрировать результаты занятий.
Звуковой журнал помогает следить за динамикой развития речи ребенка. В программе удобно записывать речь ребенка и оставлять заметки к аудиофайлам. Такие «подшивки» необходимы для оценки и планирования занятий, демонстрации результатов.
Речевая карта. Старт коррекционного процесса, его динамика, достижение цели — вся информация сохраняется автоматически и доступна к распечатке.
В комплексе есть готовые печатные пособия и программа для создания собственных.
Программа «Конструктор картинок».
В программе более 600 изображений, из которых я могу создать пособия на любую тему: постановка «трудных» звуков, изучение лексических тем, развитие связной речи, звуко-буквенного анализа и других навыков.
«Артикуляционная гимнастика» — карточки для проведения артикуляционной гимнастики, карточки для обследования фонематического слуха, истории на карточках для развития связной речи, открытки для отработки «трудных» звуков, открытки для работы с обобщающими понятиями.
«Логомер 2» соответствует современным требованиям специалистов и выполняет требования ФГОС и ИКТ.
CD и DVD (песни, сказки, стихи, фильмы, музыка, танцевальные классы, умные игры, аудио книги, аудио энциклопедии, музыка для релаксации, развивающие комплексы.
ФЛЕШКИ и ДИСКИ с играми, настольные пособия;
Кабинет оснащен цветным принтером и устройством для ламинирования.
// Сертифицированно владею и использую в логопедической практике комбинированные ТЕХНИКИ МИОФУНКЦИОНАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИИ и КИНЕЗИОТЕЙПИРОВАНИЯ по методике Г. М. Маюровой.
// В нейропсихологической коррекции сертифициорованно реализую ПРОГРАММУ МОЗЖЕЧКОВОЙ СТИМУЛЯЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ LEARNING BREAKTHROUGHT KIT (BALAMETRICS) по методике Бильгоу.
// Детям с диагнозами ЗРР и ЗПРР предлагаю КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД В АКТИВАЦИИ РЕЧЕВЫХ НАВЫКОВ, либо ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ С ПОМОЩЬЮ КАРТОЧЕК PECS по методике Лори Фрост, Энди Бонди. Имею сертификат международного образца.
// В основе моей РАБОТЫ С НЕГОВОРЯЩИМИ ДЕТЬМИ, детьми с моторной и сенсорной алалией — знаменитая авторская методика Т.Н.Новиковой-Иванцовой и УНИКАЛЬНЫЙ МЕТОД ASI (Ayres Sensory Integration) или МЕТОД СЕНСОРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ Джин Айрес.
По мере взросления ребёнок развивает способность адекватно воспринимать и различать сенсорную информацию (зрительную, слуховую, тактильную и др.). Благодаря эффективной обработке этой информации, формируются социальные и игровые навыки, мелкая и крупная моторика, регуляция эмоций и, конечно, речь. Даже при автоматизации звуков (введении их в речь) я опираюсь на данный метод.
Кроме этого, я также с успехом использую авторские методики Е. М. Косиновой и С. М. Томилиной
// При ЗАПУСКЕ РЕЧИ НЕГОВОРЯЩИХ ДЕТЕЙ использую очень эффективную авторскую методику Т.Грузиновой.
// При ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ И ПИСЬМУ использую кубики Зайцева и Чаплыгина, а также глобальное чтение по Доману и Монтессори. В основе работы — авторская методика известного профессора О. Б. Иншаковой.
// ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ СЧЕТА И МАТЕМАТИКЕ малыши изучают посредством работы в тетрадях Л. Г. Петерсон и К. В. Шевелева, на «Numicon» и материале Монтессори. В работе используются математические игры, палочки Кюизинера и блоки Дьенеша.
// Формирование НАВЫКА БЫСТРОГО ЧТЕНИЯ, ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕСКАЗУ, УЛУЧШЕНИЯ ВНИМАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ В ШКОЛЕ, УЛУЧШЕНИЯ ВНИМАНИЯ, ПОВЫШЕНИЯ УСПЕВАЕМОСТИ В ШКОЛЕ практикую по авторской методике Шамиля Ахмадулина.
// ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА осуществляю по авторской методике Э. И. Леонгард.
// Свободно ВЛАДЕЮ БЕГЛЫМ ЖЕСТОВЫМ ЯЗЫКОМ и методикой обучения ГЛУХОНЕМЫХ И СЛАБОСЛЫШАЩИХ ДЕТЕЙ.
// КОРРЕКЦИОННУЮ РАБОТУ ПО АФАЗИИ провожу по авторской методике М.К.Шохор-Троцкой и Е. Е. Шевцовой.
// КОРРЕКЦИЮ ЛОГОНЕВРОЗОВ И ЗАИКАНИЯ у детей и подростков осуществляю в соответствии с требованиями ФГОС по авторской методике Н. А. Власовой и Е. Ф. Рау, а также С. М. Томилиной.
// РАБОТУ С ДЕТЬМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА И С ДЕТЬМИ С ГРУБЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ провожу по уникальной авторской методике Ведущего нейропсихолога России — Т. Г. Визель.
// ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ УДЕЛЯЮ развитию и коррекции у детей высших психических функций, таких как — ЛОГИКА, ВНИМАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ, ПАМЯТЬ.
Работу по нарушениям памяти и методам их нейропсихологической коррекции провожу по авторской методике Н. Г. Малюковой.
// Свободное владение методиками ПО ФОРМИРОВАНИЮ И РАЗВИТИЮ ОБЩЕЙ И МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, ВНИМАНИЯ, ВОСПРИЯТИЯ, ОБРАЗНОГО И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ, ЗРИТЕЛЬНОЙ И СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ, ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ.
// С большим успехом использую авторские методики и МАТЕРИАЛЫ МОНТЕССОРИ И СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ в части ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ МАТЕМАТИКЕ, ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ И ОБЩЕЙ МОТОРИКИ.
// При ПОСТАНОВКЕ ЗВУКОВ, ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ, АВТОМАТИЗАЦИИ И ВВЕДЕНИИ ЗВУКОВ В БЕГЛУЮ ФРАЗОВУЮ РЕЧЬ использую методику Е. М. Косиновой, А. С. Завгородней, Ю. Ф. Гаркуши.
// Отдельный УПОР ДЕЛАЮ НА ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С СИСТЕМНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ согласно авторской методике В. К. Воробьевой.
// Коррекционную работу по ДИСГРАФИИ, ДИСЛЕКСИИ, ДИЗОРФОГРАФИИ, ЛЕВШЕСТВУ И КОРРЕКЦИИ ПОЧЕРКА у дошкольников, учеников младшей и средней школы основываю на известных авторских методиках О. Б. Иншаковой, О. И. Азовой, Н. Э. Леонтьевой.
// Провожу коррекцию звуковой стороны речи, коррекцию слоговой структуры, занимаюсь формированием лексико-грамматического строя речи, расширением словарного запаса, развитием связной речи, развитием образной речи.
КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА РЕБЕНКА К ШКОЛЕ.
ФОРМИРОВАНИЕ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ.
ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛЕ
ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО И СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ. РАБОТА С ДИКЦИЕЙ.
СУРДОПЕДАГОГ: коррекционная работа с глухими и слабослышащими детьми. Владение методикой Э. И. Леонгард.
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: русский язык и литература (начальная и средняя школа).
Обращаю Ваше внимание на те материалы, которые я использую в коррекционной логопедической работе:
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ:
(головоломки, звучащие игрушки, игрушки на развитие мелкой моторики, конструкторы, кубики, логическое домино, логопедическое лото, марблс, мозаики, мягкие игрушки, куклы-рукавички, куклы-мапетты, кукольный театр со сценой)
НАБОРЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА:
(тряпичные куклы, пластилиновые фантазии, поделки из бисера, модульные оригами, объемные праздничные открытки, проволоки декоративные цветные, плетение на проволоке, плетение на леске, работа с бусинами, краски, сенсорные игрушки, пуговки, шнурки, пластилин, поролон, аппликация, филигрань, витражи)
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ:
— тренажер по чтению (образное восприятие); игры со словами (логика); лого-диски (начало чтения); лого-карты (составление слов, словосочетаний, предложений); складовые картинки для обучения письму, чтению, рисованию по методике Зайцева; кубики Зайцева; игры-puzzle; алфавит; орфографический фоторобот; лото с проверкой; игры на магнитах; азбука; магнитные доски;
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ:
— веер (цифры, гласные, согласные, математические знаки); геометрические фигуры; часть и целое; найди похожую фигуру; справа-слева и сверху-снизу; учимся сравнивать; раз, два, три, четыре…; кто больше, кто меньше; найти и угадать; разноцветный мир; арифметика; большой-маленький; счеты первоклассника АБАК; слова и числа.
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И ИГРУШКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ:
(пирамиды, стучалки, попрыгунчики на пружине, мини-книжки, наборы для песка, шарики)
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
(лото, упражнения, задания; звуковые ходунки; игровые пособия; пословицы-поговорки в игре; детский пасьянс; лото; викторины; развивающие игры; ребусы, загадки; рамки-вкладыши; сказки из деревянные моделей персонажей и декорации к сказкам; фигурки; шнуровки)
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (вибромассажер конусовидный, муляж рта, логопедическое зеркало с отверстием, насадки, мягкие зубные щетки, массажер для рук, логопедический навигатор, присоски массажные, бусины-тренажеры, шпатели, силиконовые массажные щетки, эспандеры, массажер баночный, коврик массажный, массаж валиком и роликом, подушки массажные, соски латексные).
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
(волчки, шнуровка, пальчиковые тренежеры, щипцы и бамбук с помпошками, трубка-держатель, динамическое устройство для кистей рук, змейки, логопедические ножницы)
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
(ветерки, свистки, свистульки, губные гармошки, парящие шарики, дыхательный футбол, флейта для носа, трубочки, язычок-гудок, трубочки для стрельбы с шариками, горн с бахромой, гудочек, горн фольгированный, дудочки, флейты)
ЛОГОРИТМИКА
(игры, сценарии, свистки, погремушки, деревянные ложки, бубен колотушка, музыкальный круг, бубенчики, кларнет, ксилофон, кастаньеты, маракас, флейта, саксофор)
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ КАНЦЕЛЯРСКИЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ (карточки, плакаты, магниты)
ЛОГОПЕД-ДЕФЕКТОЛОГ:
Диагностика, профилактика и коррекция:
— дислалия (нарушение звукопроизношения);
— ФФНР (фонетико-фонематическое недоразвитие речи);
— ОНР (общее недоразвитие речи 1-го, 2-го и 3-го уровня);
— ЗРР (задержка речевого развития); ЗПР (задержка психического развития);
— алалия (неговорящие дети);
— дизартрия (нарушение произносительной стороны речи, обусловленные недостаточностью иннервации мышц речевого аппарата);
— дисграфия, дислексия (нарушение письма, письменной речи, чтения; постановка руки, почерка); левшество, зеркальное письмо;
— аутизм, расстройства аутистического спектра
СУРДОПЕДАГОГ: коррекционная работа с глухими и слабослышащими детьми. Владение методикой Э. И. Леонгард.
УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ: русский язык и литература (начальная и средняя школа).
Спасибо за ваше доверие!
Будьте здоровы! Берегите себя и близких!
С уважением, ваш логопед-дефектолог Татьяна Вадимовна
Образование
Опыт
Достижения
Фотографии12
Документы и сертификаты26
Услуги и цены
Пять с плюсом
Мы пришли к ней в конце июля , а в сентябре уже сын рычал , и очень старательно каждый день выговаривал все все буквы ! Занятия проходят у Татьяны Вадимовны дома , с множеством дидактических материалов и «инструментов» для постановки речи , так же она помогает с русским языком, разбирают схемы и слова на звуки , как раз то , что нужно моему первокласснику ! Мы еще не закончили курс , но уже видим огромный результат , главное что сын доволен и с удовольствием ходит на занятия .Татьяна Вадимовна педагог с большой буквы , рекомендую вы останетесь довольны ! 😊
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Татьяна Вадимовна, вы прекрасный педагог.
Нашли на Профи ру Татьяну Вадимовну, и меньше чем за 2 месяца звук "р" стал не только получаться, но и был введен в речь.
Сыну очень комфортно заниматься, идет на занятия с удовольствием. Счастью ребенка и моему нет предела:)
Могу смело рекомендовать специалиста.
Пять с плюсом
Безумно рада, что попали к Татьяне Вадимовне.
Спасибо Вам огромное!
Вы не только помогли с речью, но и на 200% раскрыли способности и таланты нашего ребёнка за самый короткой срок. Мы уже успешно закончили 1й класс за четыре месяца. Пошли во второй.
Как же мы Вам благодарны!
Дай Бог Вам здоровья, чтобы помочь ещё многим-многим детям! Бабушка и мама Фёдора Плешакова