- О специалисте
- Фото
- Услуги и цены
- Отзывы 13
Наталья Викторовна Соловьёва
Была в сети сегодня в 08:23Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Приветствую вас!
Я — логопед, учитель начальных классов, педагог дошкольного образования, специалист по логопедическому миофасциальному массажу.
Стаж работы в образовании более 20 лет.
Онлайн и оффлайн занятия для детей и взрослых.
Ваш ребенок не произносит звуки?
Плохо пишет — учитель ругает за корявый почерк?
Я проведу диагностику речевых нарушений, поставлю звуки, исправлю почерк.
Школьникам помогу устранить пробелы в знаниях.
На моих занятиях у детей появляется интерес к предмету и полное его понимание.
У меня большой опыт работы с детьми с дисграфией и дислексией.
Аня пришла ко мне в 7,5 лет по направлению от учителя.
Читать не могла, переставляла, пропускала и не дописывала буквы и слоги, искажала слова при чтении и письме, добавляла к ним лишние буквы и слоги,
возникали трудности с запоминанием слов и понятий, отказывалась читать вслух, часто «зеркалила» буквы,
не могла определить границы слов и предложений,
речь развивалась медленнее, чем у сверстников. Аня ходить в школу не хотела.
Мы заново учились читать, писать. Я давала школьный материал в виде схем, рисунков. Проблема решилась. Появились хорошие отметки. Анна стала увереннее. Появилось желание учиться.
Аня стала получать по всем предметам 4−5. Перешла в престижную школу ЗАО.
Для занятий онлайн использую красочные презентации и игры, ребята полностью вовлечены в процесс и с удовольствием выполняют все задания. Достаточно 30 минут три раза в неделю- и ваш ребенок заговорит чётко и правильно.
Семён, 5 лет, пришёл ко мне в ноябре. Речь была нечленораздельна и невнятна, не было звуков С, Ш, Л, Р. Занимались 3 раза в неделю по 30 минут. Результат — все звуки в норме. Сейчас начинаем подготовку к школе.
Мои предложения ученикам:
— Комплексная подготовка к школе включает в себя диагностику, обучение чтению, письму, развитие математических способностей, окружающий мир, задания на развитие интеллекта.
Есть программа на 1 год, на 2 года.
Отдельные курсы:
- «Азбука» за 36 уроков.
Результат: ребенок будет знать все буквы, уметь читать по слогам со скоростью 20 слов в минуту, понимать прочитанное. Обратите внимание, что курс служит профилактикой дисграфии. Ребенок сможет написать слово по слуху, без пропусков букв, без искажений.
Вот история одного из моих учеников:
Петр 6 лет, ЗРР, тяжело запоминал буквы, нарушен фонематический слух. Благодаря курсу быстро запомнил буквы, овладел печатной каллиграфией, начал читать небольшие тексты. Работу продолжаем.
— Курс «Обучение чтению за 15 уроков».
Если ребенок знает буквы, то благодаря курсу начнет читать по слогам, освоит законы чтения, разовьёт фонематический слух, научится обозначать звуки буквами.
Илья, 7 лет, пошел в 1 класс по программе 1−3. От детей требовалось уже бегло читать. Мальчик знал только буквы, поэтому переживал, так как сильно отставал от сверстников.
После 2 месяцев обучения начал читать целыми словами быстро, правильно. А главное — с удовольствием!
— Курс «Техника чтения»
На этом курсе ребенок повысит скорость чтения до 80 слов в минуту.
Я поставлю ему правильное речевое дыхание. Он научится читать выразительно, выделять главное.
Сева, 6 лет хорошо читала по слогам. После 2 недель обучения начала читать, фразами, соблюдая смысловое ударение.
— Курс «Смысловое чтение» познакомит детей с разными жанрами, научит осознанно подходить к чтению.
— Курс «Каллиграфия» поможет правильно поставить руку, исправить почерк.
Родители и учителя отмечают, что после прохождения курса детям даётся проще написание букв, сами буквы получаются аккуратными, строчка не уползает вверх-вниз.
— Курс «Счет в пределах 10 без помощи пальцев».
Результат: ребенок научится складывать и вычитать в пределах 10, решать примеры с окошками (прототип уравнений).
Писать цифры в соответствии с нормами каллиграфии.
— Курс «Быстрый счет в пределах 100»
Ученик будет знать основы устной и письменной нумерации двузначных чисел.
Сможет складывать и вычитать двузначные числа.
Сравнивать числа и числовые выражения
Научится решать уравнения
Сможет писать математические диктанты.
Марк, 2 класс. Были проблемы с вычитанием, решением уравнений. После прохождения курса на отлично сдал итоговую контрольную работу по математике.
Также на своих уроках Я использую элементы мнемотехники. Благодаря им дети быстрее запоминают стихи, пересказывают тексты, учат словарные слова.
Надя, 2 класс, дисграфия.
Благодаря этим знаниям стала запоминать написание словарных слов. А также, используя авторскую методику, Я помогла ей справиться с заменой букв на письме.
🔥 Лого-фасциальный массаж.
Проводится оффлайн.
Это метод коррекции речевых функциональных и мышечно-фасциальных нарушений у лиц с речевой патологией. Включает 5 этапов коррекции речевых нарушений.
1 Этап: массаж грудного, шейного и лицевого регионов.
2 Этап: внешний и интраоральный массаж артикуляционного аппарата.
3 Этап: массаж артикуляционного аппарата с постановкой звуков.
4 Этап: дыхательная, голосовая и артикуляционная гимнастика с массажем и автоматизацией звуков.
5 Этап: автоматизация звуков в слогах, словах и фразах.
Лого-фасциальный массаж (логопедический миофасциальный массаж) — это прямое контактное воздействие с помощью рук на поверхностные и глубокие структуры организма человека. Его цель — коррекция речевой функции через фасциальную систему организма, направленная на улучшение, восстановление, нормализацию и гармонизацию работы костно-мышечной системы. Таким образом, лого-фасциальный массаж как самостоятельный вид массажа является оздоровительным, лимфодренажным и гармонизирующим.
Предлагаемая модель миофасциального логомассажа может быть использована для комплексной коррекции функциональных нарушений деятельности речевого аппарата в целом (дыхательный, голосовой и артикуляционный аппарат) при следующих нарушениях:
дислалия,
ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие речи),
ФН (фонетическое недоразвитие речи),
ОНР (общее недоразвитие речи),
моторная алалия,
дизартрия,
дисфония,
логоневроз, заикание,
ЗРР (задержка речевого развития),
ТЗРР (темповая задержка речевого развития),
ТМНР (тяжёлые множественные нарушения развития
Али, 6 лет. Дизартрия. Язык не поднимался вверх, повышенный рвотный рефлекс. Не выговаривал звук Р. После 2 сеанса тонус нормализовался.
Ребенок за РРРычал в ходе массажа.
На моих занятиях ребята быстро добиваются результатов, ведь высокая мотивация — это половина успеха!
Некоторые из тех учеников, отзывы которых вы прочитаете здесь, занимаются со мной до сих пор сами, или же я занимаюсь с их младшими братьями и сестрами. Со мной вашему ребенку не будет скучно. Буду рада вам помочь.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии7
Услуги и цены
Индивидуальные и подгрупповые онлайн и оффлайн занятия. Экспресс курс по обучению чтению онлайн. Коррекция почерка. Устранение пробелов, крепкая база. | |
Пять с плюсом
Дочка (4 года) с октября 2021г. и по настоящее время занимается с Натальей Викторовной развитием речи, постановкой звуков и их правильным произношением. И за это время достигнуты очень хорошие результаты: дочка стала намного лучше говорить, четко и правильно произносить слова. Ребенка без проблем понимаем не только мы - родители, а также другие взрослые и дети.
Также на своих уроках Наталья Викторовна уже учит дочку читать и осваивать первые шаги в математике.
А чтобы у ребенка не пропал интерес и желание заниматься, Наталья Викторовна применяет новые методы и подходы, чтобы максимально заинтересовать и увлечь дочку.
Мы довольны результатами и успехами нашей дочки! И в дальнейшем планируем продолжить занятия с Натальей Викторовной!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Планиируем продолжить сотрудничество.
Пять с плюсом