- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 12
Валерия Александровна Шундрина
Была в сети вчера в 17:30Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Многие педагоги при знакомстве заявляют о себе как о профессионале. Но в чем заключается этот профессионализм? В количестве лет работы? 1, 3, 5 и даже 10 лет в профессии можно провести абсолютно по-разному. Кто-то за год сможет освоить эффективную методику и выдавать в самом начале своего пути качественный результат, а кто все 10 лет будет учить своих учеников по морально устаревшим учебникам.
Профессионализм, прежде всего, заключается в количестве и сложности задач, которые специалист решил на своем пути. За свои 4 года своей педагогической деятельности я сталкивалась с разными профессиональными вызовами. Предлагаю вам ознакомиться с некоторыми из них. Отзывы родителей из моих кейсов вы можете прочитать в разделе «отзывы».
Мама Алены, Дарья, обратилась ко мне в ноябре 2022 года, когда Алене было 5 лет. Цель, которую она обозначила, была амбициозной: подготовить Алену к поступлению в класс по программе International baccalaureate, где обучение ведется исключительно на английском языке.
Для поступления в класс от Алены требовалось показать знания английского на базовом уровне, понимать основные учебные инструкции (соедини, скажи, покажи и пр.), и, самое главное, уметь поддержать коммуникацию на английском языке. Времени на подготовку было немного — первое собеседование в класс проходило уже в апреле 2023 года.
Чтобы достичь поставленной цели, я предложила Дарье кембриджскую программу обучения для детей дошкольного и младшего школьного возраста YLE Starters. Программа рассчитана на детей с нулевым уровнем английского языка, поэтому мы начали изучение языка с самых азов: животные, части тела, еда и пр. Так как основной задачей было не просто выучить базовую лексику и основные фразы, но и научить общаться на иностранном языке, то при обучении я опиралась на игровую методику преподавания. Каждый урок мы играли в онлайн-игру, которая была связана с текущей лексической темой нашей программы и выполняла определенную методическую цель, будь то презентация нового материала и его отработка. Коммуникация во время игры велась исключительно на английском языке. Это достигалось благодаря моему плюшевому ассистенту, Салли, с которым Алена успела подружиться за время наших занятий. По легенде Салли приезжал к нам из Монстрополиса, где все говорят на английском языке, поэтому, чтобы с ним играть, надо было говорить только на английском. И это работало. Алене было легче взаимодействовать и общаться не со взрослым человеком, а с выдуманным персонажем из мультика, который ей был по душе. Я же служила неким посредником в их общении, которая переводила Салли, если что-то было непонятно, и учила, как говорить говорить Салли команды, чтобы он сделал что-то в игре.
В итоге Алена с самого начала научилась воспринимать английский не как скучный и занудный школьный предмет, а как средство общения. Она почти не учила слова, так как была настолько увлечена игрой, что нужные слова, конструкции откладывались в голове сами собой. Так как при таком подходе мы учим английский в процессе живого общения, то домашней работы было минимум, и это никак не сказалось на итоговом результате. Алена оказалась очень способной девочкой, у нее определенно есть языковые способности, поэтому нам удалось управиться за очень небольшой срок. За 6 месяцев мы освоили основной пул тем уровня Starters, занимаясь 2 часа в неделю. В итоге Алена с легкостью поступила в англоязычный класс, куда хотела отдать ее мама.
Отзыв Дарьи вы можете посмотреть ниже в разделе «Отзывы».
Ольга, мама Арины, обратилась ко мне в декабре 2022 года. Ее дочь на тот момент училась в первом классе по программе «эффективная начальная школа». По этой «эффективной» программе у Арины, которая только-только научилась писать и читать на своем родном языке, начался английский язык, причем от нее сразу требовали писать диктанты на непонятном языке, опыта изучения которого у нее еще не было. В итоге ребенок приходил со школы в слезах и с двойками.
Изначально запрос Ольги был в повышении успеваемости дочери, но в ходе разговора мы с ней пришли к выводу, что лучше пока сосредоточиться не на оценках, а на построении качественного фундамента для освоения английского языка, чтобы исправить ошибки школьной программы и привить любовь к этому предмету.
Основная ошибка «школьного» английского — это начинать изучение языка с письма. Арина толком еще не знала английские слова, как от нее начали требовать их уметь записывать, да еще и незнакомыми буквами. Хотя с русским языком так никто не делает. Свой родной родной язык мы начинаем осваивать сначала устно, и только потом мы переходим к изучению чтения и письма. Почему мы должны осваивать иностранный язык как-то иначе? Поэтому с Ариной мы начали изучение английского по Кембриджский программе YLE Starters, чтобы освоить базу языка. Делали мы это при помощи онлайн-игр и моего плюшевого ассистента. В ходе наших занятий я не опиралась на учебник, поэтому благодаря игровой форме мне удалось создать дружелюбную атмосферу, где Арина могла не бояться ошибиться и что-то сказать не так, ведь она знала, что ее поддержат и поймут. За 3−4 месяца мы освоили базовую лексику устно и только после этого мы перешли к чтению и письму. Чтение и письмо мы тоже осваивали так, как это делают носители языка, по системе Phonics. Сначала мы начали изучать английский алфавит, только после того, как мы изучили все буквы алфавита, мы перешли к закрытым и потом уже к открытым слогам.
По итогу 12 месяцев занятий мы написали итоговую экзаменационную работу в формате Кембриджского экзамена. Стоит отметить, что мы не готовились специально именно к самому формату, в ходе повторения тем я также придерживалась игровой методики. В результате Арина получила 75 процентов правильных ответов по всем частям, то есть она успешно освоила английский на уровне Starters, который соответствует ее возрасту.
Отзыв Ольги вы можете прочитать целиком ниже.
Ксения, мама Жоры, обратилась ко мне с необычным запросом. Ее сын готовился к поступлению в англо-американскую школу, старейшую школу в СНГ, где обучение происходило на английском. Жора на тот момент ходил в детский сад при школе, занятия проходили с носителем языка. Но на уроках Жора не очень понимал, что от него требует англоязычный воспитатель, поэтому Ксения решила дополнительно заниматься английским языком, но уже с русскоязычным преподавателем.
Так как Жоре на тот момент было только 5 лет, Ксения сделала выбор в пользу игровой методики преподавания английского языка. За несколько месяцев мы изучили базовую лексику английского языка, шаг за шагом освоили основные учебные команды на английском, и все это с минимумом русского языка во время урока. И я, и Жора большую часть времени разговаривали друг с другом на английском. Как такое возможно с русскоязычным преподавателем? Дело в моем «плюшевом ассистенте», который не может разговаривать на русском. Чтобы «поиграть» с Салли, Жоре приходилось говорить Салли команды на английском языке. Дети в таком юном возрасте не могут самостоятельно сформулировать грамматически правильное предложение без помощи взрослого, который задал бы образец речи. Чтобы объяснить суть грамматической ошибки на иностранном языке ребенку дошкольного возраста, нужно дать пример аналогичной ошибки в его родном языке. Носитель языка не может так делать, поэтому порой занятия с ним не приносят ожидаемого результата. Ребенок просто не понимает, в чем суть его ошибки, если вообще понимает, что происходит на уроке. Мне же, как носителю русского языка и человеку с высшим лингвистическим образованием, который владеет английским языком на уровне С1, было легко подобрать нужные аналогии и наглядно показать ребенку, как он неправильно звучит на английском через русский язык.
За несколько месяцев занятий речь Жоры стала более логичной, грамматических ошибок стало заметно меньше, и в конце концов он более уверенно почувствовал себя в плане коммуникации на английском языке, его успеваемость в группе выросла, что Ксения демонстрирует в своем отзыве. Вы можете изучить его в разделе «отзывы».
Наталья, мама Алисы, обратилась ко мне c целью повысить уровень английского языка у Алисы. На тот момент Алисе было 7 лет. У нее уже был опыт изучения английского в детском садике и школе. В школе у Алисы 4 часа английского языка, в том числе с носителем языка, но прогресса родители не замечали.
Наталье откликнулся мой подход в обучении английского, а именно то, что мы начинаем изучать язык с элементарных слов, постепенно увеличивая сложность наших сообщений. У Алисы есть некоторые проблемы с концентрацией во время урока, что с легкостью решает игровая методика. Алиса легко включается в игру, она ждет с нетерпением появления Салли на уроке. А когда человек действительно чем-то увлечен, то даже такое трудное занятие, как освоение иностранного языка идет как по маслу. Несмотря на сложности с концентрацией внимания, у Алисы есть явные языковые способности, которые раскрываются во всей красе благодаря коммуникативной методике обучения английскому. Алиса не учит слова, но с легкостью вспоминает слова из предыдущих тем, уже пробует самостоятельно строить предложения, не только давать команды, но и комментировать свои собственные действия.
В начале этого учебного года у Алисы в школе был большой тест на уровень владения английским языком. По итогу этого теста Алису зачислили в самую сильную группу английского. Наталья считает, что это моя заслуга, о чем она пишет в своем отзыве на Профи. С отзывом Натальи вы можете ознакомиться ниже.
Татьяна, мама Ильи, написала мне в прошлом году. Ее сын на тот момент учился в 3-м классе, но его английский был нулевым: он не знал ни слов, ни алфавит. В школе Илья постоянно получал двойки, из-за чего у него сформировалось негативное отношение к языку в целом. Нашей задачей было не только дать базовые знания английского, но и исправить впечатление от школьного английского, показать, что иностранный язык — это, прежде всего, средство общения, а не скучный школьный предмет. Татьяне понравилась игровая методика, по которой я работаю. Илья — мальчик мечтательный, любящий выдуманные миры, поэтому ему понравилось общение с моим плюшевым ассистентом и изучение английского через онлайн-игры. Хоть у Ильи были проблемы с запоминанием нового материала, но в конце темы Илья всегда мог самостоятельно назвать большую часть пройденных слов и составить несложные высказывания. После того, как мы освоили базовую лексику на разговорном уровне, мы перешли к изучению алфавита и после — к чтению закрытых слогов. В плане поведения Илью нельзя назвать примерным ребенком. Таким детям, как Илья, с трудом дается школьная дисциплина, выполнение однотипных заданий из учебника вгоняет его в тоску. Но благодаря игровому подходу и вводу в сценарий урока плюшевого ассистента, который становится для ребенка другом, а не строгим учителем, Илья стал более раскрепощенным на уроке и смог понять, что английский — это не бесконечные диктанты и бесполезная зубрежка слов, а средство общения, и что это общение может приносить удовольствие. Отзыв Татьяны вы можете почитать ниже.
Вера, мама Маши, связалась со мной в середине прошлого учебного года. Ее не устраивало качество преподавания английского в машиной школе. Поэтому она приняла решение начать заниматься дополнительно с репетитором. Вера не ставила задачи повышения успеваемости, она хотела, чтобы Маша постепенно освоила азы языка и полюбила сам процесс его изучения.
На момент начала наших занятий Маше было 8 лет. Как отметила сама Вера, ребенка в таком возрасте одной только книгой не заинтересуешь. Поэтому ей откликнулась моя методика преподавания английского, основанная на онлайн-играх. Маше нравятся фантазийный вселенные из мультфильмов и книг, поэтому она легко погрузилась в атмосферу Монстрополиса, города, где живет мой персонаж-ассистент. Маше нравится взаимодействовать с ним, поэтому ее не надо заставлять говорить нужные фразы на английском. Так как презентация и отработка материала происходит не при помощи статичных картинок из учебника, а на пример игр, с которыми Маша непосредственно взаимодействует, то процесс усвоения нового лексического и грамматического материала происходит намного быстрее и легче, чем при классическом подходе в обучении.
Сейчас с Машей мы уже заканчиваем уровень Starters. За это время Маша без особой зубрежки и с минимум домашней работы освоила лексику по 8 темам, от животных до транспортных средств. В своей речи она может употреблять такие конструкции как have got, there is/there are. Она не путает и, самое главное, вообще употребляет в речи артикли и может уже комментировать свои собственные действия во время игры, используя настоящее длительное время. И этого результата мы добились за 9 месяцев непрерывных занятий.
Отзыв Веры вы можете посмотреть в разделе «Отзывы».
Кратко о себе
Обучаю по программе Cambridge English: YLE
Результат обучения со мной — Кембриджский сертификат. Мои ученики получает его уже в 7 лет.
Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью авторских материалов по мультфильмам
Нахожу общий язык даже с самыми непоседливыми ребятами :)
Образование
Опыт
Видео12
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Валерия оочень терпеливо относится к моему ребенку, а он любитель во время уроков поотвлекаться. Поэтому ей приходится непросто! И при этом присутствует строгость, если не сделал домашнее задание, то придется делать)
Продолжаем заниматься и не останавливаться на достигнутом
Пять с плюсом
Меня зовут Евгений, моему ребёнку Борису 7 лет. Возраст не простой для усидчивого изучения языка. Как и мне ему тяжело долго удерживать внимание, поэтому традиционная зубрежка учебника не подходит, особенно для такого предмета как иностранный язык.
Также нам был важен дистанционный формат обучения, так как тяжело состыковать все активности и окончательно не утомить ребенка.
Я искал учителя с методикой, которая могла бы заинтересовать и увлечь таким нелегким процессом, как обучение. И Валерия показала себя, как увлеченный, необычный и грамотный специалист способный заинтересовать ребёнка. Будь мне семь лет, я бы однозначно полюбил такого репетитора.
Мне очень понравилось, что Валерия использует геймификацию процесса изучения, в чём ей помогают плюшевые помощники из известного мультика.
Крайне импонирует тот факт, что учитель понимает насколько важен индивидуальный подход ученику. Как, я упоминал, мой Боря может быть невнимательным, что обычно может накладывать некие трудности на весь процесс, но Валерию это не смутило и она с понимаем отнеслась к данной особенности.
Занятия в игровой форме помогающие изучить именно разговорный язык - это лучшее, что может быть для моего сына. Я верю, что это одно из лучших вложений, которое можно сделать.
Из важного с точки зрения организации - ответственность и пунктуальность.
Если есть какие-то изменения в расписании нашем или учительском, то всё обговаривается заранее
Дополнительный плюс преподавателю за умение заинтересовать ребёнка предметом (школьный урок английского таких результатов пока не приносит).
Несколько ответов по существу:
Дочке скоро 9 лет. Считаю, что самое лучшее вложение - это вложение в наших детей. Выбрали индивидуальное репетиторство, так как в школе один учитель не может уделить достаточное количество времени каждому ученику.
Почему из огромного списка достойных преподавателей мы выбрали Валерию? После знакомства преподаватель провела вводный, ознакомительный урок. Понравилась методика, ребёнок заинтересовался.
Что особенно важно - пунктуальность, соблюдаются все договорённости.
Методика Валерии даёт возможность ребёнка втянуть в игровой процесс, а уже потом добавятся базовые знания. Я именно так представляла изучение иностранного языка.
Рекомендую преподавателя!
Мы продолжаем заниматься.
Занятия интересные, проходят в форме игры. У Валерии есть виртуалый ассистент Салли, который помогает во время урока)
Изначально были большие сомнения получится ли плодотворно заниматься дистанционно, но оказалось, что это даже лучше. Сыну нравится учиться по программе Валерии, он ждёт каждого следующего занятия.
Все уроки проходят срого по составленному нами расписанию.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Моими сыну 5.5 лет. Сначала искали репетитора домой. Но решили попробовать первый урок с Валерией.
У нас была задача подтянуться в английском садике. Моему сыну было некомфортно в англоязычной среде. Жоржик занимается с удовольствием. Валерия увлекла моего непоседу. С помощью мягких друзей и интерактивных игр. А главное уже есть первый результат. Георгий получил звезду в школе! И это через две недели занятий).